Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Gagulka, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, MarisaBel, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.

Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!

Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
NathanielДата: Среда, 15.03.2017, 15:05 | Сообщение # 741
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mitrofan ()
Подскажите, почему за ТО не выдают квест?

К сожалению, информация не полная... Быть может, Шарль ещё не поговорил с Мишелем де Монпе по поводу трёх вариантов?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MitrofanДата: Воскресенье, 19.03.2017, 01:45 | Сообщение # 742
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Быть может, Шарль ещё не поговорил с Мишелем де Монпе по поводу трёх вариантов?

Вы правы. К своему стыду признаю, что банально недосмотрел.
Спасибо
Meriguan2Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 22:01 | Сообщение # 743
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Большой ли шанс победить бригантину Книпппеля на подаренном курьерском люггере?
boucanierДата: Понедельник, 14.08.2017, 13:30 | Сообщение # 744
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Meriguan2 ()
Большой ли шанс победить бригантину Книпппеля на подаренном курьерском люггере?

Зависит от сложности, подготовки и от ваших навыков.
Можно и воробья в поле загонять. jokingly


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
RennekwwДата: Вторник, 15.08.2017, 09:38 | Сообщение # 745
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброе утро.
В
Примечаниях написано:
"1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.", но квест же дается на 2 месяца или его можно как то продлить?
NathanielДата: Вторник, 15.08.2017, 17:09 | Сообщение # 746
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Rennekww ()
но квест же дается на 2 месяца или его можно как то продлить?

Ну так что? Если вы успешно прошли проверку и Гастон взял вас на работу - можете смело "исправляться" и делать добрые дела хоть сразу же после выхода из таверны! А два месяца - это отведённые сроки на поиски испанца, а не на весь макроквест!

Впрочем, затягивать прохождение именно этого сценария "Голландского гамбита" надолго не получится. Чётко выполняйте требования квестодателей, связанные со временными ограничениями!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Meriguan2Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 23:26 | Сообщение # 747
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Исчезнет ли содержимое корабельного сундука после ареста корабля?
boucanierДата: Понедельник, 28.08.2017, 07:56 | Сообщение # 748
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Meriguan2 ()
Исчезнет ли содержимое корабельного сундука после ареста корабля?

Капитанский сундук всегда чудом переносится на новый корабль.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
NathanielДата: Понедельник, 28.08.2017, 16:00 | Сообщение # 749
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Капитанский сундук всегда чудом переносится на новый корабль...

Никакого чуда там нет... Во время сюжетной временной потери игроком корабля его заменяет условный фейковый корабль, благодаря которому на корабле у игрока и остаются все его вещи, снаряжение и содержимое рундуков.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 26.12.2017, 17:28 | Сообщение # 750
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Shervanin ()
дайте совет...

Совет один. Перечитать ещё раз судовой журнал и диалоги с Джоном Мёрдоком накануне отбытия к Терксу...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
gramДата: Суббота, 24.02.2018, 19:07 | Сообщение # 751
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Loules ()
С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. Книппеля...

а вы пробовали когда-то за неделю найти комманду на бригантину в 180 человек , для абордажа и вообще для плаваний??? подскажите интересно как!
после боя поставил корабль поставил в ПУ , затем забрал и тупик! временые рамки не позволяют найти команду, в таверне 10-15 матросов - и даже катаяс ьна соседние острова за неделю не собрать и половины!
NathanielДата: Суббота, 24.02.2018, 21:17 | Сообщение # 752
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата gram ()
в таверне 10-15 матросов - и даже катаясь на соседние острова за неделю не собрать и половины!

Команда набирается очень просто. Из числа сдавшихся матросов с торговых кораблей. У них не всегда опытные составы экипажа, но амулеты решают эту временную неприятность!.. А существенно увеличить количество нанимающихся в тавернах матросов можно, если освятить корабль и(или) эскадру.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Граф_ДДата: Воскресенье, 25.02.2018, 08:50 | Сообщение # 753
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата gram ()
в таверне 10-15 матросов

А что мешает поспрашивать матросов на улицах? Если уж совсем тяжко, то можно "посливать город" перед причаливанием. Ах да, и "метод регаты" для путешествия между островами никто не отменял.


Мне всё равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вовсе...
gramДата: Воскресенье, 25.02.2018, 13:12 | Сообщение # 754
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Граф_Д ()
А что мешает поспрашивать матросов на улицах?

поймать кого то на улице -большая редкость, а в море на начальных уровнях никто не сдается.. да даже если и сдаются то тоже очень мебольшое количество
с освящением не знал - буду пробовать
как часто нужно вообще освящать кораблик
NathanielДата: Воскресенье, 25.02.2018, 16:06 | Сообщение # 755
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата gram ()
даже если и сдаются то тоже очень мебольшое количество...

Я имел в виду несколько другое, не перебежчиков... Когда после затяжного - но в меру, не косить до конца! - обстрела картечью неприятеля, экипаж судна несёт большие потери и капитан принимает решение сдаться. И в меню обмена между кораблями есть возможность взять оставшихся матросов в качестве рабов. Да, это зачастую "пушечное мясо", но благодаря количеству и амулетам, можно ускорить обучение даже сухопутных крыс.

Цитата gram ()
как часто нужно вообще освящать кораблик...

На своё усмотрение. Каких-то конкретных сроков я не знаю... Как часто, ваш ГГ, например, посещает церковь?.. Освящение корабля, например, стоит проводить после длительного морского путешествия или после нескольких кровопролитных сражений на борту.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
gramДата: Воскресенье, 25.02.2018, 20:47 | Сообщение # 756
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Я имел в виду несколько другое

это понятно, схема рабочая, на более поздних уровнях (не первый раз прохожу) я какой то флейт или навио с большим трюмом в ПУ ставлю и туда привожу всех захваченных рабов- до 4000 доходил - и когда надо снарядить эскадру- приехал завербовал поплыл дальше ,
но не в начале же игры!
и вообще- это мое самое большое недовольство игрой... найм команды на протяжении всего периода сущий ад ...
а как душа болит когда надо на ОС сплавать... провианта продать или за сокровищами....пересесть на бриг с линейного .. а потом мучаться по архипелагу всему месяца два искать комманду это же застрелиться и не жить товарищи!

Добавлено (25.02.2018, 20:47)
---------------------------------------------
простите- накипело -give_rose-

riens74Дата: Понедельник, 26.02.2018, 01:50 | Сообщение # 757
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Во время пиратской саги на каком-нибудь тореро хожу, т.к. фриплеем особо не позанимаешься + проблема с ОС на таком корабле решается расфасовкой по корабоям 4 класса. А насчет команды мне это даже понравилось: во-первых начинаешь ценить ее, во-вторых чаще "на улицу" выходишь, а не жамкаешь переход постоянно. jokingly
афиногенДата: Суббота, 17.03.2018, 11:14 | Сообщение # 758
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Может уже писали, но из-за ограничений по уровню довольно непросто было. И я нашел возможность вставки фриплея! После убийства испанца и до квеста на журнал. Т.е. убить испанца надо за 2 месяца, а принести его вещи можно хоть через год! Я в итоге с Миражом на тяжелом галеоне воевал(подходя по требованиям навигации). Если что я предпочитаю макс сложность.
namoДата: Пятница, 23.03.2018, 10:18 | Сообщение # 759
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
прочитал, что можно слить местонахождение испанца перед взятием задания. Вот такой вопрос: на какой точке генерируется локация (я не про море/сушу, я про город). Сохранился перед Плешивым, уже 3-й раз сканирую города по часовой стрелке - каждый раз спавнится в Сантьяго. Возможно чекать нужно перед разговором с братом перед получением всего Гамбита? Или это мне так рандомит замечательно?


Сообщение отредактировал namo - Пятница, 23.03.2018, 12:38
boucanierДата: Пятница, 23.03.2018, 12:18 | Сообщение # 760
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата namo ()
Сохранился перед Плешивым, уже 3-й раз сканирую города по часовой стрелке - каждый раз спавнится в Сантьяго

Обратитесь к Гастону в другой день.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!