Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 15«1234561415»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Новости игры "Корсары: Каждому Своё" (информация обо всех обновлениях...)
Новости игры "Корсары: Каждому Своё"
LoulesДата: Понедельник, 28.01.2013, 06:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море

Релиз зарубежного издания игры "Корсары: Каждому своё" состоялся!
Последние актуальные версии игры:

- русская: 1.5.0 (06.12.16)
- английская: 1.4.1 ENG (28.05.16)


ВНИМАНИЕ!!!

В соответствии с заявлением разработчиков, 4 февраля 2016 г. в Steam вышло новое обновление игры "Корсары: Каждому своё", на этот раз приуроченное к выходу в свет зарубежного издания игры!




ВНИМАНИЕ!!!

В Steam доступно обновление игры с поддержкой английской версии игры! Чтобы его установить, выберите в "Свойствах" установленной игры вкладку "Язык" и задайте "Английский". При этом начнётся обновление...


Вот что Вас ждёт после окончания обновления и запуска игры!


Чтобы вновь вернуть русскую версию - ещё раз смените язык в настройках...

ВАЖНО!!! ОБНОВЛЕНИЕ ЗАПУСТИТСЯ ЕЩЁ РАЗ!
ПРИ ЭТОМ ИГРА ЧАСТИЧНО ПЕРЕУСТАНОВИТСЯ! ИЗМЕНЯТСЯ РЕСУРСЫ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ!

ПОЭТОМУ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВКЛЮЧИТЬ В НАСТРОЙКАХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!
ПОСЛЕ ПЕРЕУСТАНОВКИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ НЕКОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ В РЕСУРСЫ МОДИФИКАЦИИ!


-------------------

ConrodДата: Пятница, 15.02.2013, 18:57 | Сообщение # 61
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 202
Награды: 3
Репутация: 34
Статус: В открытом море
По мне так лучше неделю, две, месяц подождать, чем сырой продукт кушать. Можно за это время детальненько изучить массу моментов по игре, стать "докой". Короче спешить некуда и торопить людей ненадо. очень бы хотелось увидеть в патче "Асоледу" и "Катану", а еще я просто ратую за возвращение в эпос старой, давно забытой пасудины еще из ПКМ - фрегата "МЕФИСТО".... OldPirat Полагаю, уж такому кораблю нашлось бы место в игре...

Добавлено (15.02.2013, 18:57)
---------------------------------------------
Жаль на 7 винде ПКМ уже не запускается, а то бы я по старой памяти погонял.... Эх, были времена, и Натан еще пацаном был и Данька девчонка сопливая... me


Бороться и искать, найти и перепрятать...
GiksonДата: Пятница, 15.02.2013, 19:09 | Сообщение # 62
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Conrod)
"Асоледу" и "Катану"

только с новыми героями, которых 100% надо будет докупать в стиме)


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Monti1308Дата: Пятница, 15.02.2013, 19:17 | Сообщение # 63
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Gikson, за каждого отдельно платить ? и у них у каждого будут отдельный сюжет и прохождение ККС?
AlexAДата: Пятница, 15.02.2013, 19:19 | Сообщение # 64
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
только с новыми героями, которых 100% надо будет докупать в стиме)
Насчет платных DLC согласен полностью, если и выйдут, то только за отдельную плату. Вопрос в доверии к самой Акелле, ой нехорошее предчувствие у меня, что не видать нам этих DLC, сколько это компания проектов завалила, как бы и тут такого не вышло.
GiksonДата: Пятница, 15.02.2013, 19:19 | Сообщение # 65
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
вроде это будут разные DLS.
так же там они хотят вроде квест кондотьер за бабки добавить)


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
ConrodДата: Пятница, 15.02.2013, 20:42 | Сообщение # 66
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 202
Награды: 3
Репутация: 34
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
которых 100% надо будет докупать в стиме


надеюсь цена будет адекватная и в рублях, а не в дублонах....
jokingly


Бороться и искать, найти и перепрятать...
korsary4Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:03 | Сообщение # 67
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5126
Награды: 476
Репутация: 1669
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
которых 100% надо будет докупать в стиме

Цитата (Gikson)
так же там они хотят вроде квест кондотьер за бабки добавить)

Не ребят, ну его, такое счастье. В таком варианте, лично буду только за "пиратов", потому что это уже сверх допустимой наглости!



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
al-grossДата: Пятница, 15.02.2013, 21:23 | Сообщение # 68
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 84
Награды: 8
Репутация: 54
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
Не ребят, ну его, такое счастье. В таком варианте, лично буду только за "пиратов", потому что это уже сверх допустимой наглости!

Просто команда BlackMark Studio решила не тратить свой труд напрасно, а ищет любой путь дабы срубить бабла. Наверное пошли по стопам платных DLC в стиме. Но там делают деньги хоть на нормальных играх, с нормальными движками. Но делать платную ветку из Корсаров с покрытым мхом движком, я тоже считаю перебором. (Если только они не хотят заработать этим на новый движок)


GiksonДата: Пятница, 15.02.2013, 21:38 | Сообщение # 69
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
я куплю, нормально)
ну а пираты, нету толку с ними бороться...))


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
OstashkoДата: Пятница, 15.02.2013, 21:45 | Сообщение # 70
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: В открытом море
если выйдет то я тоже куплю... а то так сказать совесть замучила jokingly до ККС не одной лицухи не покупал...


-Ты дрался нечестно, в честном бою я бы тебя заколол.
-Тогда драться честно нет смысла
GiksonДата: Пятница, 15.02.2013, 21:48 | Сообщение # 71
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
я тоже, диск гпк я украл в магазине лицензионный)
эх добавили бы кондотьера хотя бы
мэри эркюль и престон отличная была бы команда...


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
MindlessДата: Пятница, 15.02.2013, 22:30 | Сообщение # 72
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (Ostashko)
если выйдет то я тоже куплю... а то так сказать совесть замучила до ККС не одной лицухи не покупал...

Аналогично х)

Х3, откуда столько негатива насчет ДЛС от людей, которые не рабираются в трудностях команды(допиливать пришлось за их счет) и взаимоотношений с издателем. Это Вам не мажорная бригада с неограниченными средствами...
korsary4Дата: Суббота, 16.02.2013, 02:55 | Сообщение # 73
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5126
Награды: 476
Репутация: 1669
Статус: В открытом море
Цитата (al-gross)
Просто команда BlackMark Studio решила не тратить свой труд напрасно, а ищет любой путь дабы срубить бабла.

Судя по сообщениям BlackMark, как раз таки бабло рубит издатель.

Цитата (al-gross)
(Если только они не хотят заработать этим на новый движок)

Какой новой движок, вы о чем. Серию похоронили уже очень давно.

Цитата (Mindless)
столько негатива насчет ДЛС от людей, которые не рабираются в трудностях команды(допиливать пришлось за их счет)

Ага, я не знаю трудности при разработки аддона для Корсаров.
ККС изначально планировалось выпустить, как и все другие аддоны для ГПК, в свободный доступ, так что постоянно акцентирование что кому пришлось допиливать за свой счет и т.п., не совсем и уместно.
А то, что аддон выйдет в продажу, издатель объявил об этом в августе, что ли. К тому же, Акелла присматривалась не только к ККС, так и еще команде ТДМ давала какие-то обещания. Что мы видим, несчастные попытки компании, издать какой-нибудь аддон(которые делали фанаты для фанатов) чтобы рубить деньги с этих же самых фанатов, и отдавать свои долги, еще какие проблемы решать, но никак не новые Корсары делать, как многие в этом убежденны.
Весь негатив геймеров идет именно к издателю, так как они сначала запороли такую великую серию игр, так теперь вдруг оживились, и новые причуды выкидывают.

Уже ладно коммерческий релиз новой игры в серии, которая представляет собой все тех же Корсаров, так давайте еще 500+ платных DLC выпустим. Сам купил лицензию только из-за уважения к BlackMark.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
al-grossДата: Суббота, 16.02.2013, 03:12 | Сообщение # 74
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 84
Награды: 8
Репутация: 54
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
Какой новой движок, вы о чем. Серию похоронили уже очень давно.

А я всё равно не перестаю верить, что серия похоронена, в любой тёмный туннель, всегда пробивается лучик света. Если осталось большое количество фанатов похороненной серии, значит она ещё не похоронена совсем.


korsary4Дата: Суббота, 16.02.2013, 03:20 | Сообщение # 75
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5126
Награды: 476
Репутация: 1669
Статус: В открытом море
Цитата (al-gross)
Если осталось большое количество фанатов похороненной серии, значит она ещё не похоронена совсем.

Я говорю, что издатель ее похоронил, а у фанатов - конечно же, серия живее всех, похожих игр, способных заменить Корсаров - нет. И еще долго будет жить, благодаря таким же фанатам.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
al-grossДата: Суббота, 16.02.2013, 03:54 | Сообщение # 76
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 84
Награды: 8
Репутация: 54
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
Я говорю, что издатель ее похоронил, а у фанатов - конечно же, серия живее всех, похожих игр, способных заменить Корсаров - нет. И еще долго будет жить, благодаря таким же фанатам.

Ну приведу пример не про издателя а про разработчика.

Одна из из серий игр была похоронена разработчиком, русское сообщество фанатов написало открытое письмо разработчику, дабы возобновить разработку  любимой игры. Через некоторое время пришло письмо, что мы рады что игра не умирает благодаря вам, и если вы хотите что бы игра увидела продолжение, составьте петицию, в петиции должны подписаться не менее 2000 человек. На данный момент за 3 месяца петицию подписали больше 2000 человек и отправили разработчику. Ждут ответа теперь.

Другой разработчик дабы выпустить аддон к другой игре сделал для фанатов условие, они открыли стим группу и сказали как наберется в группе 10 000 игроков, так аддон увидит свет, на данный момент этот самый аддон делает платные DLC для фанатов в стиме за 1 доллар.) 

Так вот, о чём я хочу сказать, плохо что у нас такая большая страна и страны снг, а написать то не кому. Я думаю фанатов корсаров наберется куда больше чем 2000 человек.


El-KiddДата: Суббота, 16.02.2013, 05:13 | Сообщение # 77
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 72
Репутация: 426
Статус: В открытом море
-В свете вышесказанного несколько слов об "Акелле" и им подобных. Просто размышления. "Умирает" Акелла постоянно и давно уже...но не умирает. Почему? Как выживает столько времени в жесточайшем мире бизнеса???
1. Была "Акелла", были игры и пр. эсперименты, на уровне экспериментов и остались, а почвилась и видимо очень не плохо выполняется иная...и главная, поставленная перед ней задача -- "отмыв денюжек", отсюда постоянная "жизнеспособность", а постоянное умирание, так это и еще лучше, кто у нас серьезно относится к игроиндустрии? А Акелла прекрасно подходит на роль незаметного отмывщика денег.
2. "Акелла" давно уже перекупленный, западными фирмами, контрагент игровой индустрии в России. Почему так думаю? Элементарно, уже много лет "Акелла" выпускает продукцию ВООБЩЕ НЕКОНКУРЕНТНОспособную, продукцию, которая уже прочно закрепила за Российским игростроем, марку "ниже плинтуса". И настойчиво продолжает ее выпускать...и при этом...никак не может раззориться...Странно, это однако...При этом скупает, все более, или менее перспективные идеи и проекты. Что бы потом, либо "заморозить" их, либо выпустить , очередную недоделанную "рассейскую игрушку...".
-Яркий пример с К:КС вроде бы и спасибо им "благодетелям", но, опять же но...у них что нет аналитического и маркетингового отдела? Они что не понимают, что окупающая себя игра, это прежде всего ОБЩЕПРОХОДИМАЯ игра, а потом уже "хардкордные уровни-надстройки" для любителей. Это элементарное требование для игры, которую будут покупать многие, а не только фанаты серии. Теперь они вроде готовят ККС для продвижения на Запад. На том уровне сложности, что есть сейчас, игра просто вылетит в "трубу", ну не будут западные геймеры по 20-30 раз перезагружаться в трудных местах, а добывать нужные вещи "методом слива" для них вообще не понятка сплошная. И что в результате...4-5 рецензий в стиле "русские медведи" и игру уже никто не купит, так само, как будет наглухо зарублена и сама серия "Корсары". Если вы скажите, что в "Акелле", этого не понимают...то отвечу за себя--прекрасно все понимают и сознательно делают все, что бы еще много лет, за российским игропромом оставалась "черная метка". Четкое и беспрекословное выполнение, неплохо оплачиваемого заказа западных игрофирм.
-Можно говорить о графике, движках и прочем, но я вам скажу, случись чудо и появится хорошая игра, на классном движке и "Акелла" кинет все силы, что бы перекупить, и либо положить под сукно, а потом перепродать "западным благодетелям", либо сделать все возможное для того, что бы игра не была издана в России.
-Все вышесказанное ИМХО. Будете бросаться камнями, пожалуста выбирайте пенопластовые.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
korsary4Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:40 | Сообщение # 78
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5126
Награды: 476
Репутация: 1669
Статус: В открытом море
Цитата (Conrod)
Жаль на 7 винде ПКМ уже не запускается

Да ну, никаких проблем с К2 нет на семерке.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
KaperFlifusterДата: Суббота, 16.02.2013, 20:42 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
даже незнаю, мне кажется что за рубежом разработчики игр или программ любят то чем занимаются и делают это с душой, во всяком случае те кто добиваются успехов. И это не только игр касается. А у нас, а у нас просто что бы заработать денег, такое чувство что например пришло кому нибудь какая то идея и осуществил он её и за это получил деньги, хорошие деньги, а потом ему уже надоело это а заработать как то надо

Добавлено (16.02.2013, 20:42)
---------------------------------------------
El-Kidd, с этим согласен, запад с давних пор, а точнее после развала СССР снабжает нас... точнее мы её снабжаем идеями деньгими и всем что возможно

NeferДата: Понедельник, 25.02.2013, 18:07 | Сообщение # 80
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 123
Награды: 5
Репутация: 24
Статус: В открытом море
Взято с официального форума БМС
http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=2500

Цитата
Уважаемые игроки!
Официально уведомляем о появлении обновления (patch) до версии 1.1.0 в сервисе Steam в ночь с 27-го на 28-е февраля 2013 года.

[expand=Обновление включает следующие правки и новации:]1)Вступят в силу с началом новой игры:
[expand= перебалансировка квестовой части (в особенности двух начальных уровней сложности);]- потенциальная сила NPC - в функции, создающей квестовых сильных противников, снижены множители для рангов/скиллов/hp на двух начальных уровнях сложности.
Нынешний минимальный уровень сложности будет равен Матросу в оригинальной версии ГПК (сейчас немного сложнее).
Противники ослабнут в большей степени на двух младших уровнях, чуть меньше на среднем однако (слабее, чем в ГПК, не будут), и практически не изменятся на высшем.
Снижаются скиллы врагов (на минимальном уровне сложности скиллы обычных врагов будут не выше 35, на следующем за ним - не выше 70, на максимальном уровне - не выше 100).
Уменьшается количество хитпоинтов ("обычные" враги более не будут иметь 500-600 HP, их уровень понизится где-то до 400 HP).
Для "врагов-боссов", созданных вручную, увеличен разрыв в умениях и количестве хитпоинтов для уровней сложности - т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие - "ослабевают" (на 200-300 HP, например: Чавинави, Джессика).

- количество медикаментозных средств (лечилок) - снижается, преимущественно для начальных уровней уровней: на минимальном и следующем за ним уровнях сложности противники не будут получать "больших лечилок" вообще.
Для созданных вручную квестовых "врагов-боссов" количество больших лечилок будет равно от 1 до 5 (соответственно уровню сложности).

- количество противников - изменилось незначительно. Либо снижено общее число противников (например, квест "Вождь краснокожих"), либо изменена количественная зависимость от выбранного уровня сложности ("Защита Сен-Пьера").

- генератор судов в квестовых энкаунтерах - пересмотрена функция подбора вражеских кораблей по квестам - упростятся противники на невысоких рангах.

- сроки на выполнение квестов - увеличены, либо согласно уровням сложности (чем проще выбранная сложность, тем больше времени отводится на выполнение), либо тотально.[/expand]- перебалансировка отдельных дробовиков (изменена формула расчёта урона для картечниц: Аркебуза, Трехствольный дробовик, Башенный мушкетон);
- удалены "мистические блики" во всех гротах, пещерах и выработках;
- правка алхимического состава талисмана "Сын Ягуара" (ранее списывались не все комплектующие, что указаны в рецепте - fixed);
- удаление, либо возможность самостоятельного удаления ненужных квестовых предметов из инвентаря;
- заменена база корабельных наименований.

2) Не требуют никаких условий:
- на компас в режиме кораблевождения добавлена визуальная индексация Курсового угла;
- добавлено визуальное отображение в навигационном режиме текущего флага в отряде игрока;
- увеличено число волонтёров в тавернах: втрое на минимальном уровне сложности, вдвое на последующем;
- Фадею Московиту добавлена возможность улаживать отношения с контрабандистами;
- увеличена вероятность получения рецептов;
- сроки и место встречи по некоторым генераторным квестам будет отражаться в Судовом журнале;
- несколько уменьшена вероятность сдачи противников в плен;
- добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях;
- добавлена обычная карта обязательным призом по сюжету до того, как она понадобится Джино;
- в клады добавлены Гвозди, Гарпуны и Шпагат;
- изменена сортировка во вкладке {F2}:Предметы;
- изменён алгоритм появления подзорных труб в экипировке игровых персонажей;
- изменён алгоритм расчёта времени полного ремонта;
- изменён алгоритм ожидания оппонента в ситуациях с гонками на время;
- изменён алгоритм перезарядки огнестрельного оружия бумажным патроном;
- изменён алгоритм генерации в заданиях портмана по поиску судов (уменьшены требования к искомым статам);
- изменён алгоритм генерации наград по квесту "Девица в джунглях";
- изменён пересчет остатков вкладов у ростовщиков;
- изменён пересчет прироста HP при увеличении ранга у персонажа в кирасе;
- изменен боезапас у фрегатов;
- изменён порядок появления мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка "Мушкетный залп" у противника;
- изменён порядок расчёта срока действия экипированных амулетов;
- заблокирована возможность забирать у компаньонов и офицеров экипированные амулеты;
- обновлены текстуры портрета и костюма Лонгвэя;
- отлажен режим демонстрации заставок при "перемотке" времени;
- отлажен интерфейс самостоятельной закупки товаров офицером-Казначеем;
- отлажена демонстрация показателя морали у команды после освящении корабля;
- отлажен интерфейс отображения содержимого складов (прежде не производилась очистка таблиц - fixed);
- музыкальный движок заменён на новый;
- разведены звуки выстрелов мушкета и пистоля;
- обновлён голландский трек (у некоторых игроков звучал треск в его концовке - fixed);
- переименованы уровни сложности (в первую очередь, "обидные" Юнга и Боцман);
- внесены правки в описание ряда амулетов и перка "Тяжёлая рука".


Гламурный разделитель[/hr]
3) Планируется добавить:
- изменение алгоритма автономного ремонта у компаньонов;
- блокировка автопочинки баллера в бою + выведение сервисного сообщения при его повреждении;
- нормализация цен на награбленный товар на складах;
- фикс (ограничение) вместимости складов.[/expand]
Гламурный разделитель[/hr]
Вы можете перевести игру в автономный режим и не устанавливать это обновление.

Помните! 28.02.2013 техническая поддержка предыдущей версии игры (1.0.6 от 14.01.2013) на нашем форуме будет прекращена!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Новости игры "Корсары: Каждому Своё" (информация обо всех обновлениях...)
Страница 4 из 15«1234561415»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!