Спрашиваем у начальника порта не нужна ли ему помощь? Он говорит что нужна и просит найти капитана который оставил у него свой судовой журнал (мда потеря судового журнала это тоже самое что лишится капитанского звания, а ладно,продолжим) Нам дают направление куда он уехал, надо его догнать. Садимся на свой корабль, выходим на глобалку и видим недалеко от острова корабль с зелеными парусами. Выходим в море, высылаем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном, отдаем журнал, все награда ваша, квест пройден! От себя: По мне квест не прибыльный, разве что за навигацию стоит его пройти
В один прекрасный день начальник портового управления расскажет вам о том, что на верфи сгорел корабль, недавно оставленный там неким господином, отбывшем в Европу на полгода. В течение полугода вам нужно будет разыскать в море корабль с заявленными характеристиками и доставить его начальнику порта. Награда будет щедрой! Но если в течение полугода вы так и не обнаружили корабль с требуемыми характеристиками, возвращайтесь к работодателю назад. Прежнего начальника порта вы уже не застанете, но поговорить с новым начальником о сгоревшем судне можно будет. От него вы и узнаете все подробности. Квест закроется...
Спрашиваем у начальника порта не нужна ли ему помощь? Он говорит что нужна и просит найти украденный корабль. В журнал записывается информация о корабле. Варианты поиска могут быть такими. Плавайте по городам и спрашивайте в ПУ о капитанах, которые отмечались в последнее время. В случае если искомый корабль и капитан были в порту, в жрнале появится запись куда он уплыл. Плывем в указанный город и спрашиваем там. Либо просто плавая по глобалке обращаем внимание на корабли с яркими красными парусами. Один из них может быть как раз искомый корабль. В случае его обнаружения нападаем и обязательно берем на абордаж и захватываем. В случае потопления корабля будет провал квеста. После захвата плывем в город где брали задание и сдаем корабль в ПУ. Рекомендую перед сдачей корабля все с него продать включая пушки. Получаем сундуки и идем отмечать в таверну
Вариант №1. Спрашиваем у начальника порта есть ли какая-нибудь работа. Он предлагает доставку в груза в разные города за разные деньги. Выбираем один из городов и отправляемся в путь. Сроки по такому заданию очень ограничены, посему имеет смысл поспешить. Привозим груз в город и сдаем в ПУ. Если вдруг вы опоздали по срокам, то за каждый день просрочки будет удержана неустойка от вашего вознаграждения. Но все равно деньги можно заработать приличные. Кроме всего возле города острова куда везете груз вас могут поджидать перехватчики. Как правило на двух кораблях. Тут уж своими силами с ними придется разобраться.
Вариант №2. После выполнения нескольких миссий по доставке груза (как правило 3-4) начальник ПУ даст вам поручение о доставке определенного количества (очень большого) конкретного груза (рандом) за что он готов заплатить фиксированную сумму, которая прилично больше, чем в магазине. Если вы надумали брать этот квест, то сразу же советую слить вид груза, потому что везти пшеницу или одежду - невыгодно, а вот ценные товары - вполне. Как правило для доставки требуемого количества груза потребуется караван судов, так как доставка должна осуществляться сразу всей партией. Привозим и получаем от начальника ПУ ранее оговоренную сумму...
Иногда начальник портового управления может поручить вам в кратчайшие сроки доставить дипломатическую почту в другой город начальнику портового управления этого города. Непременно учитывайте дальность рейса, ибо время очень ограничено! Если не уверены, лучше не браться за выполнение такого поручения... Итак, если вы взялись за это поручение, как можно быстрее добирайтесь до указанного города, направляйтесь в портовое управление и отдайте начальнику почту. В качестве гонорара получите определённую сумму в пиастрах и улучшение отношений с нацией!.. Квест окончен!
Иногда, после нескольких удачных рейсов вам могут предложить более опасное, но в то же время и более высокооплачивоемое поручение. Нужно будет доставить важную депешу, сводку цен в магазин или пакет акций ростовщику. Опять же, за кратчайший промежуток времени. Например, за 1 день из Капстервиля в Сент-Джонс... В этом случае и на море, и на суше вас, скорее всего, будут преследовать перехватчики! Поэтому на суше или готовьтесь к серьёзному бою, или снимайте перед выходом из ПУ абордажников и "доверяйте" расправу над перехватчиками местной страже и капитанам. Точно так же - и в море. Прибыв на место, отправляйтесь к указанному человеку и сдавайте задание... Квест окончен!..
Вариант №1. Иногда начальник портового управления может поручить за определённый гонорар сопроводить эскорт влиятельных торговцев к месту назначения. Обычно это большие торговые корабли с ценным грузом...
Итак, если вы согласились выполнить поручение, в порту вас будут ждать полностью укомплектованные корабли торговцев. Тщательно подготовьтесь к плаванию, ибо оно может оказаться крайне опасным. Выходите в море и направляйтесь к месту назначения. Скорее всего, в погоню за вами тотчас же пустятся джентльмены удачи (ДУ), которые попытаются уничтожить корабли торговцев и отобрать ценный груз. Будьте готовы к серьёзному бою в море... Как только корабли будут доставлены в порт назначения, отправляйтесь к начальнику портового управления за вознаграждением. Квест окончен!
Вариант № 2. То же самое, что и в первом варианте, только наоборот. Вам будет предложено за определенный срок (не успеете - квест уйдет в архив как невыполненный) доплыть до указанного порта (рандом), откуда стоит сопроводить торговцев в порт, где вы берете задание. Приплываете в нужный порт и идёте в ПУ. Начальник ПУ даёт сообщает вам имена торговцев и рассказывает о них. После чего они присоединяются к вашей эскадре. Приплываете обратно и идёте в ПУ, где брали задание. Квест окончен. В пути вас встретят ДУ и перехватчики.
Вариант № 3. Если вы выполнили несколько заданий на сопровождение торговцев, то вам начальник ПУ даст задание на защиту каравана, который в порту сейчас атакуют пираты. Выходим в море, смотрим через меню "доплыть до...", прыгаем к дружественным кораблям. Имеем как правило 3-4 торговца, 3-4 пирата. Миссия не особо сложная, но противная, ибо пираты с торговцами вперемешку. Награда зависит от количества оставшихся после утопления пиратов торговцев. Особое внимание следует уделить портам с труднодоступными (Порт-о-Пренс) бухтами, где сразу при выходе из города в море боя может быть не видно через меню "доплыть до..." После боя возвращаемся в ПУ и получаем награду, которая зависит от количества оставшихся "в живых" торговцев плюс очки в навигацию.
Разговариваем с начальников верфи. И спрашиваем не нужна ли ему помощь. Он говорит что нужна. У него украли вещь, без которой он не сможет строить корабли. Обещает хорошую награду, дает описание предмета и предлагает по спрашивать о предмете в городе. Идем в таверну. Тавернщик говорит, что ему приносил такой предмет один странный тип, и предлагает поискать его в городе, т.к далеко он уйти не мог. Нам дали его описание, он похож на бродягу, бомжа. Идем искать его в домах. Находим его в одном доме и у нас есть 3 варианта что с ним сделать:
вариант 1- Воришка говорит что вещь его и предлагает заплатить за нее. (всего по моему 1140 песо)- оптимальный вариант
вариант 2- говорим что он совсем обалдел и угрожаем что счас позовем охрану. Он говорить какая охрана? Здесь только ты и он. И вор говорит что счас нас "утихомирит". Нам придется его убить, убиваем, но вся стража города и сам нач.верфи восстали против нас(но это возможно потому что я убил еще 1 чела, который находился в том доме, но он сам мне угрожал)- этот вариант отпадает
вариант 3- просто убить его- отпадает см. вариант №2 После вариант №1 он отдает нам предмет. Идем к нач. верфи, получаем награду. Все! Внимание! Дополнение! Квест Генераторный. Берется на любой верфе, и спрашивать про этот предмет нужно не только у тавернщика, но и у жителей города, особенно у уличных торговцев!" И да этот вор может не только в доме быть, но и по улице шастать. Дополнение № 2 Спасибо за информацию Воин1. Вора можно найти и в джунглях. Есть еще вариант. Он говорит, что не смог его продать, и выбросил прямо за городскими воротами. Я не знаю как у остальных, но у меня тупо небыло тукстурки этого предмета на земле, пришлось искать просто "на ощупь", благо локация за воротами была не самая большая. Зато получил в награду не ~13тыс как обычно, а 21.
4) можно просто в разговоре припугнуть воришку и он сразу отдаёт инструмент. Без всякой оплаты и драк.
Еще есть шанс, что в награду хозяин верфи показывает тебе корабль, который только что построил, и предлагает право первой покупки. Мб у этого корабля статы выше, чтем обычно, чет не подумал посравнивать.
Nathaniel, С одной стороны логично. С другой.. К примеру, когда перехватываете контрабандистов по заданию губернатора, то пофиг какой у них флаг, на отношения с нацией это никак не влияет. Они во время боя сами выкидывают пиратский флаг и всё нормально. Здесь тоже корабль-то ВОРОВАННЫЙ, вы действуете по заданию властей (портового управления). По логике он тоже должен выбрасывать пиратский флаг. А получается, что награда-то за выполненное задание хорошая, но потом же надо мириться с этой нацией, что стоит недёшево и занимает время.
Поэтому мне этот квест не очень нравится с точки зрения затрат-выгоды :-)
Всем привет! Интересует такой вопрос! Квест про украденный корабль в ПУ, я так понимаю без временных ограничений? А если корабль найден, и захвачен, после этого тоже нет ограничения по времени его возврата? Просто три задания на возврат трех военных кораблей! Могу я какое то время подержать их в эскадре или нет?
Квест про украденный корабль в ПУ, я так понимаю без временных ограничений?
Да.
ЦитатаProxes ()
А если корабль найден, и захвачен, после этого тоже нет ограничения по времени его возврата?
Да.
Скажу более - когда нужный корабль захвачен и в СЖ появилась соответствующая запись то этот корабль можно девать куда угодно а после захватить аналогичный корабль, переименовать его и сдать в ПУ как найденный. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Задание Найти украденный корабль: накопилось 4 военных корабля, 1 военная шхуна, корвет. Я на полакре простом хожу, для квестов хватает, решил на этот раз захватить: Военный корабль 1 класс под флагом франции, заказ взял в Блювельде. Получилось, но сколько мне потребовалось времени и затрат! Ни какие сундуки мне не покроют издержки. Отношения с францией упали до хороших, хотя я поднимал голандский флаг, пиратский не могу, капелан на борту. Так что оставлю его пока себе поставлю в ПУ, сяду на свой полакр и начну налаживать отношения с францией.
Франция с Голландией не враждует. Тут нужен испанский флаг.
При встрече на глобальной карте с требуемым кораблём меняйте флаг на враждебный жертве до выхода в море... Так вы избежите ухудшения отношения с нацией. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Зачем найденный корабль оставлять себе, если его нужно по квесту вернуть заказчику?
Иногда это имеет смысл. Подобные корабли часто лучше обычных, а иногда встречается и "читерский" вариант со "сбитым" прицелом. В подобных случаях заказчику после захвата возвращается копия, а захваченный в бою корабль остаётся ГГ. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Спасибо за ответы! Сейчас на фрегате уже хожу, офицеры и флаги нужные есть задания Вернуть украденный корабль выполняются легко и военные корабли попадаются с кулевринами, а в первый раз были 32ф пушки, команда в 4 раза больше, чем у меня и крутился он без парусов как юла, не подойти для абордажа. Пока в ПУ стоит, вдруг понадобится, сдать его англичанам всегда успею, у меня итак отношения с ними отличные, работорговца прохожу в очередном задании будут портится.
Это "болезнь" движка, причём закоренелая и очень мешающая. Не сбивайте врагу паруса в бою слишком сильно, это не только не принесёт пользы, но и может очень навредить при сближении. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Это "болезнь" движка, причём закоренелая и очень мешающая. Не сбивайте врагу паруса в бою слишком сильно, это не только не принесёт пользы, но и может очень навредить при сближении.
Тоже был случай. Крутился как чёрт на горячей сковородке, а я всё равно долбил его книппелями, хотя и не действовало - паруса его были "железобетонными". ))) Однако при сближении ничего "вредного" не произошло. Абордаж был нормальным.
Однако при сближении ничего "вредного" не произошло...
Хотите сказать, вам не прилетело несколько противоестественных с точки зрения законов физики бортовых залпов во время сближения? Ну, тогда повезло!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
А по каким дням спавнится квест у верфиста на поиск инструмента? I am the Swarm! Armies will be shattered... Worlds will burn..now at last on this world.. Vengeance shall be mine !!
по каким дням спавнится квест у верфиста на поиск инструмента?
Такой зависимости не обнаружено... В актуальной версии игры квест генерируется только для ГГ не выше девятого ранга в любой колонии, кроме Капстервиля. С очень небольшой вероятностью. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
посоветуйте пожалуйстаа где искать нашел только смену флагов держав.
Добавлено (26.12.2023, 17:48) --------------------------------------------- boucanier, посоветуйте пожалуйстаа где искать нашел только смену флагов держав.