После интима с девушкой в борделе в комнате вы можете обнаружить пачку документов. Судя по всему, их случайно забыл один из клиентов этого заведения... идем к ростовщику. Он даст три варианта: неизвестный капитан, контрабандист и кэп патрульного корабля.
Вариант 1: Капитан никому неизвестная личность. Документы возьмут начальник ПУ за бесплатно или небольшую сумму равную уплаченной ростовщику за то чтобы тот сказал, что не знает капитана или же бордельмаман
Вариант 2: Капитан контрабандист или патрульный кэп. Деньги заплатит или комендант (который в тюрьме сидит) или контрабандист в в таверне. Причем можно сразу им нести (не таская документы ростовщику). Они каждый возьмут но награда будет намного меньше.
После приятного времяпровождения в борделе поговорим с девушкой. Она поведает нам о капитане, который недавно так торопился в какую-то бухту, что "аж штаны чуть не забыл". Выходим в море и проверяем все прибрежные зоны на присутствие нужного нам капитана. В одной из бухт к вам подбежит офицер с отрядом солдат и поинтересуется, кто вы такой?
Вариант 1 Вариантов ответа несколько:
Если у вас нет денег, чтобы в будущем заплатить этому офицеру за информацию (в моем случае на 8 уровне он запросил 116 000) и нет никакого желания драться с его отрядом (4 человека, ничего довольно стоящего с них не выпадает, максимум сабелька с пистолетом с офицера) то можете просто сообщить, что пришли прогуляться по пляжу и уходите по своим делам.
Можно просто вспороть предателю и его прихвостням брюхо (мною не проверялось, можно ли после этого доложить губернатору)
Сообщаете офицеру, что вы именно тот кого он ждет. Если он скажет, что вы не очень то похожи на человека от Джекмена - делаете обиженный вид, и отвечаете, что именно так Джекману и передадите (Если же офицер вам так не сказал, значит читаем ниже). Теперь мы можем узнать условия их сделки. Офицер запросит за информацию 30 рубинов. Но можно просто предложить ему деньги. (Рубинов у меня столько при себе не задерживается, поэтому не было возможности проверить:) ) Если же мы попытаемся узнать цену самостоятельно или просто сообщим, что оплаты у нас нет, нас раскусят и придется отправить солдат к праотцам. Итак, после оплаты офицер сообщит, что в сундуке у местного губернатора есть чем поживиться, их человек работает в резиденции и готов предоставить ключ. Также узнаем пароль и отзыв для связного в резиденции. (Назвать нужно будет именно отзыв, хотя пароль я на всякий случай тоже записал)
Итак, теперь у нас 2 варианта развития событий:
мы можем наведаться к самому губернатору и настучать на дезертиров. В благодарность он дает нам карту сокровищ известного пирата. На выходе из резиденции, а так же после на выходе из пещеры вас будут поджидать ребята Джекмена, которых отправляем на тот свет (в городе можно просто заставить их ударить кого-нибудь из жителей или стражников и наблюдать как их шинкуют). В сундуке же с сокровищами обнаружим: 3 комплекта сокровищ (в среднем можно продать ростовщику за 240к), 3 сундука с дублонами, различные безделушки и снаряжение. (Есть вероятность, что размер клада пропорционален размеру суммы, выплаченной офицеру за информацию, а так же вашему уровню). В море чуть позже можно натолкнуться на посыльного Джекмана и убив его, избавиться от последнего свидетеля, который мог настучать Джекмену на нас :)
Поговорим со связным, он даст нам ключи от сундука губернатора и ретируется. В сундуке обнаружим все точно тоже самое, что и в кладе при первом варианте прохождения. Также натолкнемся на посыльных Джекмена. P.S. Данный вариант здорого экономит время (не нужно плыть до острова по карте сокровищ и обыскивать пещеру) при этом немного понижает репутацию героя.
Вариант 2 Ещё один вариант развития событий... В разговоре с продажным офицером узнаём о посыльном от Бартоломью Роджерса. Вежливо говорим ему о том, чтобы он пошёл отоспался, пока мы заменим его. Затем, в диалоге с офицером, проделайте всё то же самое, описанное выше. Сообщите ему, что вас прислал Роджерс. Он потребует несколько десятков драгоценных камней. Можно отказаться заплатить за ценную информацию; можно попытаться прикинуться дурачком...
Офицер расскажет о том, что недавно они взяли богатый приз. Например, речь может пойти о галеоне с грузом чёрного дерева или ванили. Корабль до сих пор находится в акватории острова и его можно взять на абордаж.
Выходите в море, осмотритесь и найдите искомый корабль. Доплывите к нему, возьмите на абордаж, захватите груз. Затем выходите в море. На глобальной карте за вами погонится перехватчик с фиолетовыми парусами. Это и есть связной Роджерса. Приготовьтесь к серьёзному бою, атакуйте корабль и возьмите на абордаж. Поговорите с капитаном и убейте его. Обыщите сундуки... Квест окончен!..
Вариант 3 После того как вы представитесь человеком от пиратов, патруль даст вам карту клада, полученную якобы пытками от пирата.
В кладе приблизительно такой же набор содержимого как в сундуке губернатора, но как кажется побольше. На выходе из пещеры вам как и в остальных вариантах поджидают крепкие ребята. Правда корабля уже нет.
К примеру на 11 лвл. проходил через ограбление губера - было 3 сундука с дублонами и 4 с сокровищами. На 12 лвл. проходил по описанному тут варианту - 5 сундуков с песо и 7 сундуков с сокровищами. Хотя может быть и рандом.
Иногда во время нанесения визита хозяйке борделя та может рассказать об одном своём клиенте, который постоянно нарушает порядок в её заведении... Проблема заключается в том, что клиент является дальним родственником губернатора и решить проблему без скандала крайне тяжело. Итак, вам предстоит попытаться самостоятельно убедить этого заносчивого аристократа прекратить мешать хозяйке и всему персоналу этого заведения. Впрочем, можно и отказаться... Итак, если вы решили помочь хозяйке, следует разыскать этого горе-аристократа. Ближайшим местом его пребывания является, как ни странно, таверна. Отправляйтесь туда, найдите там клиента и попытайтесь убедить его. Возможны два варианта...
1. Буйный нарушитель порядка пообещает, что больше не будет никого беспокоить. Что ж, можно вернуться к работодательницей и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой... Но не всё так просто! На выходе из заведения вас уже будут поджидать наш общий друг с компанией. Мирно решить исход уж точно не выйдет, поэтому приготовьтесь и как следует нашинкуйте всех прямо на улице! Не забудем после боя обыскать карманы каждого!..
2. Из-за сложности его характера сделать это мирным путём вряд ли получится. Хуже того, этот наглец может вызвать вас на дуэль. И тогда... встреча через пару часов в указанном месте и дуэль на шпагах и пистолетах!.. Как только наглец останется мирно лежать там, где вы его оставили, можно будет вернуться к хозяйке заведения и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой.
Есть еще один вариант прохождения квеста "Повод для спешки".
Патруль после того как вы представитесь человеком от пиратов даст вам карту клада, полученную якобы пытками от пирата.
В кладе приблизительно такой же набор содержимого как в сундуке губернатора, но как кажется побольше. На выходе из пещеры вам как и в остальных вариантах поджидают нехилые ребята. Правда корабля уже нет.
К примеру на 11 лвл. проходил через ограбление губера - было 3 сундука с дублонами и 4 с сокровищами. На 12 лвл. проходил по описанному тут варианту - 5 сундуков с песо и 7 сундуков с сокровищами. Хотя может быть и рандом.
П.С. Брал этот квест 4 раза. Все было как описано. Хотя чертов рандом и не такие штуки выкинуть может.
Поправку принял
Сообщение отредактировал prosto_pirat - Понедельник, 28.10.2013, 05:08
П.С. Брал этот квест 4 раза. Все было как описано. Хотя чертов рандом и не такие штуки выкинуть может.
Брал этот квест много раз. Самый выгодный вариант, на мой взгляд такой. Отдать патрулю 30 камней и получить карту. Если отдавать деньги, то их количество зачастую превышает стоимость клада.
патруль всегда спрашивает про сбежавшего преступника и всё
Чисто не везёт. К тому же с ростом ранга ГГ вероятность встретить "продажный" патруль сокращается. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Вопрос по квесту "повод для спешки". в одной из бухт ко мне подходит офицер и спрашивает про беглого каторжника, ГГ отвечает что ничего подозрительного не видел. и всё, больше ничего не происходит.
в одной из бухт ко мне подходит офицер и спрашивает про беглого каторжника
Это всего-навсего значит, что квест "повод для спешки" не состоялся. Офицер оказался честным... Играйте как раньше, в другой раз, возможно, повезёт! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Это всего-навсего значит, что квест "повод для спешки" не состоялся. Офицер оказался честным... Играйте как раньше, в другой раз, возможно, повезёт!
А вот с этого момента можно подробнее? У меня как раз такая ж картина - высаживаюсь в бухте. Абордажников нет, камней по 30 штук с собою... А патруль только про беглых каторжников разговаривает и всё... Что значит - не состоялся квест? А может ли влиять на генерацию тот факт, что у меня ГГ укачан в максимум по рангу? И высадка на военнике делается. Спасибо. В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
Сообщение отредактировал Erran - Пятница, 28.03.2014, 17:54
Объясняю... Девушка в борделе вам сообщила, что её клиент торопился в какую-то бухту на патрулирование. И вот уже здесь возможны два варианта: 1. Офицер оказывается продажным и готов провернуть с агентом одного из пиратских главарей в бухте незаконную махинацию с кучей драгоценностей. Именно эти драгоценности вы ему и должны передать в этом случае. Взамен он вручает карту сокровищ. Агента можно умело спровадить во время разговора и выдать себя за истинного агента пиратского главаря. 2. Офицер действительно спешил на патрулирование и не замышлял никаких незаконных действий. В этом случае кроме стандартного диалога ничего не будет.
Идти обследовать бухты после посещения борделя нужно в одиночестве, без офицеров. Вероятность продажности офицера определяется рандомом... Тут как повезёт... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
кстати есть один интересный момент который стоило бы проверить может еще зависит от репутации??? допустим я пришел в бухту с репутацией известный герой пришел без офицеров сливал пару раз сейв сразу после разговора с девушкой в комнате и патруль оказывается честным
или же возможно патруль честный если в инвентаре у героя есть карта сокровищ другая или кусок карты у меня просто есть и кусок и карта в инвентаре
Сообщение отредактировал tegovantor - Четверг, 24.04.2014, 20:34
Что ж, проверьте, если есть такое желание!.. Игра на то и рассчитана, чтобы играющий сам думал и принимал решения! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
у меня произошел глюк в задании повод для спешки пришел я на пляж офицер за 30 камней дал карту приплыл я на остров указанный в карте мне как раз по пути было зашел в пещеру взял клад 4 сундука сокровищ было и столько же с дублонами остальное разные лампадки и ботинки брать не стал но на выходе с пещеры меня поджидали сразу 2 группы пиратов первыми заговорили обычные джентльмены удачи но пока я их перебил мои абордажники умудрились и вторую пачку пиратов убить не успев я с ними поговорить теперь квест не закрывается это теперь все я больше в этой партии не смогу взять подобный квест?а то я что-то посчитал может еще что-то должно произойти и квест у меня пролежал почти месяц а я там кучу карабликов на абордаж брал теперь сейв искать надо далековато :(
больше в этой партии не смогу взять подобный квест?
Да, пока текущий не закроется - новый не получится взять... Делайте чаще и больше сейвов... В таких играх, как "Корсары", это просто необходимо! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Квест "Повод для спешки". Получил от патруля карту. зашел в пещеру на Филипсбурге, забрал клад. При выходе из пещеры пираты и солдаты. как только убиваешь последнего пирата, тут же выходит новая запись в журнале и игра вылетает. Пробовал драться как один, так и с абордажниками. Пробовал выходить с обоих выходов из пещеры, результат один. Откатываться на 2 недели назад не охота, тем более что параллельно еще и Пиратская сага проходилась и еще куча мелких квестов. Если не идти в пещеру, закроется ли квест со временем? и можно ли в таком случае убрать карту из инвентаря каким нибудь образом? Если квест так и не закроется, можно ли будет во вражеских тюрьмах спасать приступников и получать клады или карты?
Сообщение отредактировал Makish - Воскресенье, 05.10.2014, 20:01
Если не идти в пещеру, закроется ли квест со временем?
Пока карта у вас квест будет активным. Попробуйте слить отсутствие патруля в локации. Людям помогало. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Я так понимаю, патруль и пираты по квесту на меня нападают всегда, или есть варианты?
Добавлено (05.10.2014, 21:45) --------------------------------------------- Слить не удалось, но вариант найден. Я просто отдал клад пиратам, они ушли, а патруль я перебил. Пираты забрали весь клад несмотря на то, что я рассовал его по абордажникам и перед выходом из пещеры всех снял с должностей. Но зато игра не вылетела и квест закрылся)
Добавлено (05.10.2014, 21:52) --------------------------------------------- И еще один вариант получился. Обычно пираты говорили свои слова, после чего был выбор отдать клад или драться. после этого патруль говорил свои слова. А в этот раз патрульные сказали свои слова перед пиратами. Пираты после этого уже ничего не говорили. я перебил всех патрульных. а пираты даже не достали оружия. ну я их тоже завалил. игра не вылетела но квест не закрыт. Вопрос вот в чем: Есть ли возможность с незакрытым квестом снова взять аналогичный?
Я так понимаю, патруль и пираты по квесту на меня нападают всегда, или есть варианты?
Пираты по этому квесту обязательны а солдаты нет. Можно слить. Вопрос только с какого сохранения. Думаю, что с глобалки, перед высадкой на остров полюбому можно. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Сообщение отредактировал boucanier - Вторник, 07.10.2014, 00:11
Я просто отдал клад пиратам, они ушли, а патруль я перебил
Самый правильный и безопасный способ в данном случае! Рекомендуется к прохождению. В отличие от всех остальных, перечисленных выше, кстати... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!