После интима с девушкой в борделе в комнате вы можете обнаружить пачку документов. Судя по всему, их случайно забыл один из клиентов этого заведения... идем к ростовщику. Он даст три варианта: неизвестный капитан, контрабандист и кэп патрульного корабля.
Вариант 1: Капитан никому неизвестная личность. Документы возьмут начальник ПУ за бесплатно или небольшую сумму равную уплаченной ростовщику за то чтобы тот сказал, что не знает капитана или же бордельмаман
Вариант 2: Капитан контрабандист или патрульный кэп. Деньги заплатит или комендант (который в тюрьме сидит) или контрабандист в в таверне. Причем можно сразу им нести (не таская документы ростовщику). Они каждый возьмут но награда будет намного меньше.
После приятного времяпровождения в борделе поговорим с девушкой. Она поведает нам о капитане, который недавно так торопился в какую-то бухту, что "аж штаны чуть не забыл". Выходим в море и проверяем все прибрежные зоны на присутствие нужного нам капитана. В одной из бухт к вам подбежит офицер с отрядом солдат и поинтересуется, кто вы такой?
Вариант 1 Вариантов ответа несколько:
Если у вас нет денег, чтобы в будущем заплатить этому офицеру за информацию (в моем случае на 8 уровне он запросил 116 000) и нет никакого желания драться с его отрядом (4 человека, ничего довольно стоящего с них не выпадает, максимум сабелька с пистолетом с офицера) то можете просто сообщить, что пришли прогуляться по пляжу и уходите по своим делам.
Можно просто вспороть предателю и его прихвостням брюхо (мною не проверялось, можно ли после этого доложить губернатору)
Сообщаете офицеру, что вы именно тот кого он ждет. Если он скажет, что вы не очень то похожи на человека от Джекмена - делаете обиженный вид, и отвечаете, что именно так Джекману и передадите (Если же офицер вам так не сказал, значит читаем ниже). Теперь мы можем узнать условия их сделки. Офицер запросит за информацию 30 рубинов. Но можно просто предложить ему деньги. (Рубинов у меня столько при себе не задерживается, поэтому не было возможности проверить:) ) Если же мы попытаемся узнать цену самостоятельно или просто сообщим, что оплаты у нас нет, нас раскусят и придется отправить солдат к праотцам. Итак, после оплаты офицер сообщит, что в сундуке у местного губернатора есть чем поживиться, их человек работает в резиденции и готов предоставить ключ. Также узнаем пароль и отзыв для связного в резиденции. (Назвать нужно будет именно отзыв, хотя пароль я на всякий случай тоже записал)
Итак, теперь у нас 2 варианта развития событий:
мы можем наведаться к самому губернатору и настучать на дезертиров. В благодарность он дает нам карту сокровищ известного пирата. На выходе из резиденции, а так же после на выходе из пещеры вас будут поджидать ребята Джекмена, которых отправляем на тот свет (в городе можно просто заставить их ударить кого-нибудь из жителей или стражников и наблюдать как их шинкуют). В сундуке же с сокровищами обнаружим: 3 комплекта сокровищ (в среднем можно продать ростовщику за 240к), 3 сундука с дублонами, различные безделушки и снаряжение. (Есть вероятность, что размер клада пропорционален размеру суммы, выплаченной офицеру за информацию, а так же вашему уровню). В море чуть позже можно натолкнуться на посыльного Джекмана и убив его, избавиться от последнего свидетеля, который мог настучать Джекмену на нас :)
Поговорим со связным, он даст нам ключи от сундука губернатора и ретируется. В сундуке обнаружим все точно тоже самое, что и в кладе при первом варианте прохождения. Также натолкнемся на посыльных Джекмена. P.S. Данный вариант здорого экономит время (не нужно плыть до острова по карте сокровищ и обыскивать пещеру) при этом немного понижает репутацию героя.
Вариант 2 Ещё один вариант развития событий... В разговоре с продажным офицером узнаём о посыльном от Бартоломью Роджерса. Вежливо говорим ему о том, чтобы он пошёл отоспался, пока мы заменим его. Затем, в диалоге с офицером, проделайте всё то же самое, описанное выше. Сообщите ему, что вас прислал Роджерс. Он потребует несколько десятков драгоценных камней. Можно отказаться заплатить за ценную информацию; можно попытаться прикинуться дурачком...
Офицер расскажет о том, что недавно они взяли богатый приз. Например, речь может пойти о галеоне с грузом чёрного дерева или ванили. Корабль до сих пор находится в акватории острова и его можно взять на абордаж.
Выходите в море, осмотритесь и найдите искомый корабль. Доплывите к нему, возьмите на абордаж, захватите груз. Затем выходите в море. На глобальной карте за вами погонится перехватчик с фиолетовыми парусами. Это и есть связной Роджерса. Приготовьтесь к серьёзному бою, атакуйте корабль и возьмите на абордаж. Поговорите с капитаном и убейте его. Обыщите сундуки... Квест окончен!..
Вариант 3 После того как вы представитесь человеком от пиратов, патруль даст вам карту клада, полученную якобы пытками от пирата.
В кладе приблизительно такой же набор содержимого как в сундуке губернатора, но как кажется побольше. На выходе из пещеры вам как и в остальных вариантах поджидают крепкие ребята. Правда корабля уже нет.
К примеру на 11 лвл. проходил через ограбление губера - было 3 сундука с дублонами и 4 с сокровищами. На 12 лвл. проходил по описанному тут варианту - 5 сундуков с песо и 7 сундуков с сокровищами. Хотя может быть и рандом.
Иногда во время нанесения визита хозяйке борделя та может рассказать об одном своём клиенте, который постоянно нарушает порядок в её заведении... Проблема заключается в том, что клиент является дальним родственником губернатора и решить проблему без скандала крайне тяжело. Итак, вам предстоит попытаться самостоятельно убедить этого заносчивого аристократа прекратить мешать хозяйке и всему персоналу этого заведения. Впрочем, можно и отказаться... Итак, если вы решили помочь хозяйке, следует разыскать этого горе-аристократа. Ближайшим местом его пребывания является, как ни странно, таверна. Отправляйтесь туда, найдите там клиента и попытайтесь убедить его. Возможны два варианта...
1. Буйный нарушитель порядка пообещает, что больше не будет никого беспокоить. Что ж, можно вернуться к работодательницей и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой... Но не всё так просто! На выходе из заведения вас уже будут поджидать наш общий друг с компанией. Мирно решить исход уж точно не выйдет, поэтому приготовьтесь и как следует нашинкуйте всех прямо на улице! Не забудем после боя обыскать карманы каждого!..
2. Из-за сложности его характера сделать это мирным путём вряд ли получится. Хуже того, этот наглец может вызвать вас на дуэль. И тогда... встреча через пару часов в указанном месте и дуэль на шпагах и пистолетах!.. Как только наглец останется мирно лежать там, где вы его оставили, можно будет вернуться к хозяйке заведения и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой.
в разговор вмешивается какой-то *** оба диалога с которым заканчиваются дракой...
В таком случае, быть может, стоит выбирать другую ветку диалога как со служивым, так и с посыльным? Или вообще изменить маршрут встречи с патрулём?.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
В следующий раз постараюсь быть ещё более сдержанным.
ЦитатаNathaniel ()
стоит выбирать другую ветку диалога как со служивым, так и с посыльным?
Со служивым, насколько я помню, ветка только одна. Затем в разговор вмешивается тот самый, который... С ним две ветки разговора, обе заканчиваются паникой служаки. И дракой. Насчет маршрута. Имеется в виду откатиться и поискать в другой бухте? Не пробовал, но судя по тенденции, (Семь раз, Карл, семь раз!!!) НЕ ВЕРЮ, хоть и не Станиславский.
Сообщение отредактировал Pasha - Четверг, 01.09.2016, 23:04
Нет... Прибыть в бухту одному пешком или на баркасе!.. Принести с собой некоторое количество камешков заблаговременно... Сохраняться по желанию перед началом первого диалога и выбирать варианты! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Насколько я помню, предстать перед патрулем следует в гордом одиночестве, что я и делаю. Всегда ходил пешком, т.к. где-то встречал, что наличие в бухте твоей эскадры спугнёт продажного офицера. Воспользоваться Вашими, джентльмены, советами попробую при следующем "Поводе...", однако не понимаю, куда девать эскадру, какой бы она не была. Купить баркас несложно, прочим отдать команду "Спустить паруса!" прыгнуть в бухту... В момент схода на берег твоя эскадра материализуется в той же бухте и офицер пугается. Или я где-то заблуждаюсь?
наличие в бухте твоей эскадры спугнёт продажного офицера...
Пешком и непременно одному, без офицеров - вот это и называется: "в гордом одиночестве..." Остальное роли не играет!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
где-то встречал, что наличие в бухте твоей эскадры спугнёт продажного офицера.
Нет. Это полная ерунда. Количество и размер кораблей в данном случае не имеет никакого значения. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Купить баркас несложно, прочим отдать команду "Спустить паруса!" прыгнуть в бухту...
Pasha, я не помню ни единого случая, чтобы в "Корсарах" проверялось местоположение кораблей на рейде в бухте или в отдалении... Это же куча проверок. Нужно проверять не только координаты на глобальной карте, но и много чего ещё... Если такие случаи помните Вы - намекните, дайте вспомнить.
Если я ещё вообще что-то помню по игре, то при анализе конкретно по данному генераторному квесту проверяется только количество офицеров вместе с протагонистом и способ прихода в бухту: а) либо пешком через сельву; б) либо с корабля в бухте; Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
а) либо пешком через сельву; б) либо с корабля в бухте;
В следующий раз попробую и так, и так. Рандом, он, конечно, такой рандомный, но хочется вырваться из замкнутого круга. Самому интересно, что получится.
Если такие случаи помните Вы - намекните, дайте вспомнить.
Совсем не куча проверок. Одна проверка на наличие отсутствия, как у барменов, торговцев магазинов, мастеров верфей и т.д. только при возврате null продолжение скрипта.
Я обычно со своим мего паравозом приходил и прокатывало без проблем, так что есть вариант в некоей ушатанности данных сейвов по тысячам различных причин(шторм же). Возможно беда с игрой началась еще со старта и глюк копипастился из сейва в сейв. Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
Какой то постоянный баг с квестом Повод для спешки. Когда приплываю по карте за сокровищами, на выходе из пещеры меня всегда ждут и пираты и офицер с солдатами в одной локе и с диалогом от каждого. А после того как убиваешь их происходит вылет из игры. Вкурсе ктонить из за чего это и как пофиксить? А то приходится отказываться от сундуков ... I am the Swarm! Armies will be shattered... Worlds will burn..now at last on this world.. Vengeance shall be mine !!
Какой то постоянный баг с квестом Повод для спешки. Когда приплываю по карте за сокровищами, на выходе из пещеры меня всегда ждут и пираты и офицер с солдатами в одной локе и с диалогом от каждого. А после того как убиваешь их происходит вылет из игры. Вкурсе ктонить из за чего это и как пофиксить? А то приходится отказываться от сундуков ...
Да. Потверждаю. Есть тут косяк. Вот у меня он немного по другому проявляется.= Не успеешь получить квест, как через несколько часов (!) появляется сообщение, что квест провален... Во какие дела...Не успеешь и штаны надеть и выбежать на улицу - а уже ты провалил квест. Умора. )))
А после того как убиваешь их происходит вылет из игры. Вкурсе ктонить из за чего это и как пофиксить?
Об этом много писали. Кому удаётся обмануть игру, кому нет. Мне последний раз не удалось. Это я к тому что рецепты есть но не всегда срабатывают. Описывать такую массу литературы лень. Ищите по разным форумам. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Прошёл "Повод для спешки", причём очень неудачно квест сложился. Вовсе не по описанию выложенному здесь. А дело было так:
Я получил этот квест, отдыхая ночью в борделе в середине квеста "Выследить контрабандистов-работорговцев". То есть я выследил захватил 2 судна, на одном из которых был "чёрный товар" и поскольку была ночь, здоровье упало, а сдать квест я не мог (резиденция закрыта), пошёл в бордель, где и получил квест "Повод для спешки".
Утром, успешно сдав губернаторский квест, продал оба контрабандных судна и на 90% отремонтировал своё (на полный ремонт времени не хватало, сутки кончались и квест уходил в архив), снял абордажников и повёл кораблик в бухту искать офицера предателя.
Там был выбор: 1. "Я тот кого вы ждёте", и отдать кучу камней (у меня их вообще не было) или заплатить 245 тыс. песо !!! Далее давалась наводка на корабль с черным деревом, стоящий в прибрежных водах. Вот только товара там было на 65 тыс!!!, если реализовать в городе, где всё это происходит и на 200 тыс!!!, если идти чёрт знает в какую даль. Если после фразы ни камней, ни денег не давал, то наводка на судно с товаром тоже не давалась. Следовал бой, ничего не выпадало. В море никаких судов нет. Губернатор не доволен, что я убил предателей и тоже ничего не даёт. И вообще никто не подходит и не говорит.
2. Контрольная фраза не говорилась. Мы мирно расходились, на море пусто, у губернатора нет диалога, в 24.00 квест уходит в архив.
Я играл, по 1 варианту. Отдал 245 тыс!!! Захватил тяжёлый, но не богатый груз, вышел на глобалку, захватил фиолетовый энкаутер 2 кл.
После ремонта и продажи имущества получил около 90 тыс. Мои потери после "удачного" прохождения квеста составили около 150000!!! Вы скажете тащил-бы паровоз где дерево дорогое. Тогда аналогично была-бы УБЫЛЬ!!! Только меньше. Версия игры 1.6.0
Сообщение отредактировал Bassk49 - Воскресенье, 10.03.2019, 09:21
В этом генераторе вариантов аж несколько. Мы их всё никак не опишем по причине редкости... Один вариант, например, я обыграл только совсем недавно. Никогда ранее он мне просто не попадался. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Спасибо) Если еще будут такие проблемы, попробую слить)
Сливал заход с глобалки 20 раз - не помогло: всегда, когда открываю сундук появляются солдаты. Если сундук не открывать, то будут только пираты, которых можно перебить и завершить квест, но, по возвращению в пещеру, сундук открывается с сообщением, мол это сокровища, но оказывается пустым( Думаю, выход лишь сливать момент перед передачей карты.
Цитатаdem85 ()
Сливал заход с глобалки 20 раз - не помогло: всегда, когда открываю сундук появляются солдаты. Если сундук не открывать, то будут только пираты, которых можно перебить и завершить квест, но, по возвращению в пещеру, сундук открывается с сообщением, мол это сокровища, но оказывается пустым( Думаю, выход лишь сливать момент перед передачей карты.
Есть решение! Нужна лишь ловкость рук. Необходимо сохраниться в момент сразу после убийства последнего пирата и записи в журнале по квесту, но до момента вылета. После загрузки игра не вылетает, а квест закрыт)
Цитатаdem85 ()
Есть решение! Нужна лишь ловкость рук. Необходимо сохраниться в момент сразу после убийства последнего пирата и записи в журнале по квесту, но до момента вылета. После загрузки игра не вылетает, а квест закрыт)
Не поленился, перепроверил кучей сливов, через несколько дней квет прилетел снова. Так что, судя по всему, метод ничего не портит.
1. Буйный нарушитель порядка пообещает, что больше не будет никого беспокоить. Что ж, можно вернуться к работодательницей и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой... Но не всё так просто! На выходе из заведения вас уже будут поджидать наш общий друг с компанией. Мирно решить исход уж точно не выйдет, поэтому приготовьтесь и как следует нашинкуйте всех прямо на улице! Не забудем после боя обыскать карманы каждого!..
В моём случае при таком повороте дела, после ночи с хозяйкой борделя, выйдя на улицу - не куда нельзя больше зайти, везде замки. Так же нельзя покинуть поселение не через джунгли, не на корабле, - везде замки закрыты. Бегал по поселению долго, изменений нет, мысли в слух "отдохнуть Х время" отключается. Это глюк ? или как то расценивать такую ситуацию ?
ЦитатаСмок ()
Повод для спешки (чисто проверил) : В самом начале игры (ГГ третьего уровня) после второго интима в бордели получил квест (корабля ещё нет, денег всего 60000 тыс.) - пошёл берегом, при разговоре с патрулём появился пират с диалогом "я следил за тобой". После боя обыскал трупы, - у пирата 30-ть алмазов (наверно тех что нёс офицеру за информацию) + отличный палаш и пистолет. С офицера офицерский палаш + бутылка вина и бутылка рома. Солдаты пустые. (вот такой рандом бывает).
После всех обновлений, доработок и дополнений - остался при старте этот вариант квеста ? Изучая сейчас икру, веду два профиля и начинал с нуля несколько раз. По 7-9 раз посещал бордель до ухода с Мартинике - квест не дают.