Иногда, в тех случаях, если ваш ГГ известен во всём городе, как завсегдатай местных борделей, губернатор может поручить вам весьма деликатное и необычное дело. Вам необходимо разыскать случайно утерянное в местном борделе кольцо губернатора.
Итак, если вы решили выполнить это необычное поручение, можете поступить следующими способами: 1. Вы можете напрямую расспросить девушек в комнате борделя о пропавшем кольце. Одна из них при этом может рассказать, что губернатор сам подарил ей это кольцо во время свидания с ней. Но просто так отдавать его она не собирается и потребует компенсацию в размере 5 000 пиастров.
2. Кольцо может быть утеряно в комнате наверху. В этом случае оно так и осталось там, не будучи найденным. Чтобы его забрать, вам придётся снять комнату на ночь и после интима с девушкой тщательно обыскать комнату. Возможно, где-нибудь на полу вы и сможете найти утерянное колечко.
3. Кольцо может находиться вообще где придётся в любом помещении заведения. Оно может быть на полу в комнате, на любом открытом месте. Обыщите все помещения заведения.
Если вы ничего не нашли, кольца может не быть вообще и искать дальше смысла нет. В этом случае просто возвращайтесь к губернатору и объясните ему, что кольца вы не нашли. Если же вы нашли кольцо, возвращайтесь к губернатору, отдайте колечко и получите вознаграждение и искреннюю благодарность!.. Квест окончен!..
Пассажир-злодей украл всю казну города и его необходимо казнить прилюдно.
Выполнение: Разговариваем с губернатором, он дает задание выследить корабль, который через столько-то дней стартует из такого-то города и плывет в такой-то город. Города могут быть разные. Квест ограничен по времени. В отведенный срок ваша задача именно захватить пассажира с этого корабля. Отчитаться перед губернатором можно гораздо позднее, здесь срок не ограничен. Плывем сразу к городу, который будет для нужного корабля конечным пунктом. И зная откуда плывет корабль, двигаемся ему на встречу. На глобальной карте нам встретится корабль с фиолетовыми парусами. Он то нам и нужен. Смело его абордируем. После победы над капитаном корабля к нам подойдет матрос из нашей команды и доложит, что нужный пассажир схвачен, связан и доставлен в трюм нашего корабля. Отлично! Теперь берем курс на остров где брали задание и плывем отчитываться об успешно проведенной операции.
Награда: Деньги (зависит от уровня ГГ) + захваченные корабли с рабами (контрабанда) Прохождение: Губернатор расскажет, что в ближайшие пять дней планируется крупная сделка с контрабандистами. Подробностей нет никаких, ни точной даты, ни точного места, ни название кораблей. Чтож будем решать задачу самостоятельно. Каждый следущий день выходим в море и проверям с помощью "Доплыть до..." все "подозрительные корабли", которые находятся за пределами порта в соседних бухтах. Ночевать можно в таверне или через "Мысли вслух" на причале. Как правило на 3-5 день поисков обнаруживаем два корабля в одной из бухт. Доплыв до них, они сами сменят флаги на пиратские и станут враждебными. Чтобы выполнить квест достаточно корабли просто потопить. Но лучше оба взять на абордаж, поскольку не известно на каком именно находится "партия товара". Топим или абордируем и идем с докладом к Губернатору. Если товар захватили, на этом же острове можно продать рабов контрабандистам или торговцам на рейде. Неплохая прибыль будет.
Губернатор расскажет, что некий капитан предал свою нацию и сбежал в неизвестном направлении, бросив свой корабль на произвол судьбы. Его необходимо найти и привезти для суда. Есть немного информации что он может прятаться в пиратских поселениях архипелага. На все провсе дается ровно 1 месяц (срок возможно зависит от сложности). Дальше наша задача обплыть все пиратские поселения и попытаться найти этого капитана. Я действовал так, сохраняюсь потом плыву в одно из поселений. Если никого не нахожу, то всю процедуру повторял заново. В итоге в одном из поселений находим искомого капитана. В разговоре с ним он предложит откупиться, а губернатору сказать что типа никого не нашли. Я этот вариант не проходил. Отказавшись от взятки везем его к губернатору и сдаем.
Иногда губернатор может поручить вам разыскать местную банду, мешающую мирным жителям города. Банда со своим главарём скрывается где-то в сельве поблизости от города. Итак, если вы взялись выполнить это поручение, предварительно подготовьтесь к бою. Банды этих головорезов обычно отличаются от остальных бандитов и пиратов, они более сильные, более ловкие и выносливые, чем остальные. Как только будете готовы, отправляйтесь на поиски. В одной из локаций острова вы встретитесь с главарём этой банды. В зависимости от уровня ГГ и рандома в игре на встречу обычно приходит сам главарь, главарь с помощником или с несколькими помощниками. Убейте всех бандитов. Появится запись в СЖ об успешном выполнении задания. Обыщите каждого и отправляйтесь назад к губернатору. Расскажите ему о выполнении задания, получите награду. Квест окончен!..
Иногда губернатор города может поручить вам за солидное вознаграждение тайно пробраться в город под флагом враждебной нации, получить от доверенного лица секретную депешу и доставить её лично в руки. Поручение осложняется ещё и тем, что проникнуть в город враждебной нации на начальных уровнях игры крайне сложно. На самом деле всё довольно просто!.. Итак, вы получили задание - пробраться во враждебный город в течение нескольких недель, получить от определённого человека депешу и вернуться назад. Имейте в виду, что за отведённое время вы должны успеть не только получить депешу, но и привезти её работодателю!
Итак, отправляйтесь к колонии, враждебный город которой вам нужно посетить. Если скрытность вашего ГГ невелика, если у вас нет торговой лицензии и вы не можете поднять флаг этой нации, нет необходимости пытаться причались прямо в порту города. Можно высадиться в любой удобной бухте острова и по суше пробраться в город. Исключение составляют лишь несколько колоний, где некоторые бухты находятся на отдельных островках поблизости от города... Чтобы не попасть на глаза патрульным и офицерам, можно дождаться ночи. После полуночи войдите в город, спрячьтесь в любом открытом доме и переночуйте там до утра. Утром или ближе к полудню выходите из дому, отправляйтесь к нужному человеку и получите депешу. Остаток дня можете погулять по городу, обойти лавочников и кое-какие заведения в городе... Пытайтесь не попадаться на глаза патрульным и офицерам. Если вас остановит кто-нибудь из них, скорее всего распознают. Если это произошло, бросайте всё и бегите! Бегите из города, укрываясь от ружейных выстрелов и сабель солдат! Но даже если вас не распознали, радоваться пока рано. Не забывайте о карауле у ворот. Можно выйти точно так же, как и вошли: войти в дом, дождаться ночи и затем спокойно выйти из города. Но можно и попытаться прорваться прямо днём!
Если же скрытность вашего ГГ высока, корабль относительно невысокого класса, то можно поднять флаг нации этого города и причалить прямо в порту. Высаживайтесь на берег и отправляйтесь к нужному человеку. Если у вас нет торговой лицензии, пытайтесь всё равно не попадаться на глаза патрульным и офицерам, ибо распознать вас всё равно могут.
Если вы справились с этим поручением и получили секретную депешу из рук доверенного лица, возвращайтесь назад к работодателю. Получите солидное вознаграждение, заслуженную репутацию и расположение! Квест окончен!..
Этот квест неплохо способствует развитию "скрытности"!
Иногда губернатор может поручить вам разыскать какого-нибудь пирата, который изрядно беспокоит власти и торговцев у берегов колонии. Вам будет предоставлена информация о возможном времени и местонахождении корабля этого пирата, его имя и кое-какая другая информация. Если вы взялись выполнить это поручение, отправляйтесь к указанному месту. Если вы успели в срок, попытайтесь найти в окрестностях острова пиратский корабль. Далеко не всегда его можно найти при помощи функции "доплыть до..."; используйте подзорную трубу. Как правило пират прячется возле враждебных колоний. Чтобы не мешали корабли врагов и форт, при атаке пирата, можете сменить флаг нации или выманить пирата подальше от форта.
Примечание... Если вы прибыли к острову, около которого находится пиратский корабль, находящийся вне зоны видимости (на другой стороне острова), но не найдя пирата, вышли на глобальную карту, в СЖ появится запись о провале задания!
Итак, как только пират найден, атакуйте корабль. Можно взять пирата на абордаж, можно просто потопить из орудий. Главное - уничтожить его! Рекомендуем брать корабль на абордаж. В сундуках в каюте всегда можно найти редкие амулеты, сундуки с дублонами, ружья и т.п. Как только пират будет ликвидирован, возвращайтесь назад к работодателю за вознаграждением. Квест окончен!
Иногда губернатор может поручить вам разыскать военное судно со стратегическим грузом боеприпасов под флагом враждебной нации, которое необходимо будет уничтожить. Если вы взялись выполнить это поручение, вам будут представлены некоторые сведения об этом судне: его название и примерный путь следования. Имейте в виду, что для того, чтобы выполнить это поручение, необходимо полностью уничтожить или захватить целевое транспортное военное судно со всем грузом на борту... Отправляйтесь к месту встречи по имеющейся у вас ориентировке. Имейте в виду, что искать энкаунтер на глобальной карте смысла нет. Он появится только в море в означенный срок, чуть раньше или чуть позже. Обычно же этот конвой появляется примерно за сутки (или даже за несколько часов) до истечения требуемого срока. Иногда при выходе на боевую карту судно может сгенерироваться далеко от вашего корабля, вне зоны видимости. В этом случае используйте для поисков опцию "доплыть до..." и(или) подзорную трубу, с помощью которой можно осмотреть все окрестности... Иногда можно даже подождать, если конвой сам движется навстречу. В актуальной версии игры в случае присутствия целевого конвоя поблизости вы увидите запись в логе и услышите звуковой сигнал.
Примечание: если, разыскав энкаунтер на глобальной карте, вы вышли на боевую карту, но не смогли найти искомый корабль и вышли на глобальную карту, квест будет считаться проваленным!
Как только искомое судно будет найдено и уничтожено, возвращайтесь к работодателю за вознаграждением! Квест окончен!.
Иногда губернатор может поручить вам разыскать курьерское судно с почтовой корреспонденцией под флагом враждебной нации. Если вы взялись выполнить это поручение, вам будут представлены некоторые сведения об этом судне: его название и примерный путь следования. Имейте в виду, что для того, чтобы выполнить это поручение, необходимо взять корабль на абордаж, расправиться с капитаном и тщательно обыскать каюту. Вам необходимо найти почтовую корреспонденцию, которую и нужно доставить губернатору.
Итак, отправляйтесь к месту встречи по имеющейся у вас ориентировке. Обычно "курьер" появляется возле острова примерно за сутки (или даже меньше) до истечения требуемого срока. Искать его нужно в режиме локальной карты. Иногда при выходе на боевую карту судно может сгенерироваться далеко от вашего корабля, вне зоны видимости. В этом случае используйте для поисков опцию "доплыть до..." и(или) подзорную трубу...
Как только искомое судно будет найдено, корабль взят на абордаж и документы найдены, возвращайтесь к работодателю за вознаграждением! Квест окончен!.
С испанскими угнанными кораблями сложнее - возврат геморройный
Для меня - нет. Оставляю корабль в отдалённой бухте, а сам топаю ночью в нужный город. И скрытность развивается, и корабль сдаю!.. Я именно испанские угнанные корабли пачками и собираю... Чтобы хоть как-то уравновешивать все те зверства, которые мой герой совершает по отношению к кастильцам!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Да, так можно было ещё с К:ГПК... Единственная для меня проблема при этом - нагруженный сундуками ГГ очень часто с очень большими проблемами покидает негостеприимное поселение... Сундуки нужны для других целей, поэтому продавать их на месте - не резон. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
большими проблемами покидает негостеприимное поселение..
А абордажники? Охрана города их не видит, а на выходе я нагло прусь к воротам, стража лезет в драку, на них налетают абордажники, я шпагу в ножны, ворота открываются, за воротами вместе с Шарлем оказываются и разгоряченные боем телохранители. Почему бы и сундуки им не передать?
Так, конечно, правильнее... Но я передаю им сундуки уже за воротами. Можно, конечно, прямо не выходя из ПУ назначить абордажников, перезагрузить локацию или просто выйти и сразу раздать сундуки, потом их сместить. Вот только это как-то неправдоподобно... В К:КС вот вообще сделали фишку, которой раньше не было. Типа, вызываешь в таверне офицера абордажника - и он тут же появляется как бы из ниоткуда!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Потому что при первом же обнаружении начинается свалка, гибель солдат и мирных жителей. А мне это ни к чему... Скрытное проникновение на то и скрытное, что приходит один человек, а не целая толпа! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
В таверне Марун-Тауна поймал дезертира, неубиваемый оказался. Причем неубиваемые ВСЕ! Сколько не рубились, хоть бы кто кому какой-либо ущерб нанёс! Одному из абордажников надоело месить дезертира, переключился на официантку, тоже никакого толка. Видать, бармен живой водой торгует...
Розыск курьерского судна с почтовой корреспонденцией
Прихожу к Сан-Хосе за сутки, жду 12 часов выхожу в море, получаю сообщение о корабле на горизонте, но вот только я его не вижу, доплыть до... корабля нет, об плыл вокруг острова никого нет...
Он там. Только далеко. И не известно в каком направлении. При выходе на боевую сохранитесь и идите в одну сторону, проверяя горизонт через "доплыть...". Не нашли? Загружайте сохранение и идите в другую сторону. А то и в третью. Отыщется. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
получаю сообщение о корабле на горизонте, но вот только я его не вижу, доплыть до... корабля нет
Цитатаboucanier ()
идите в одну сторону, проверяя горизонт через "доплыть..."
Ещё добавлю, что если точно знаете по описанию тип корабля - смотрите на ветер и учитывайте курсовой угол этого судна, т.к. он, возможно, будет всеми силами драпать. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Изощренное издевательство: Приплыл к Гаване. Дождался курьера. До окончания срока примерно 12 часов и задание будет провалено. Я курьера даже вижу в в меню "доплыть до...", но на попытку доплыть - "Тук-тук-тук!" И что отвратительно - на море штиль, туман и в трубу эту гадость не видно. Куда плыть предлагается?
Смотрите где стрелка. Если объект далеко то и стрелки нет. Тогда повторюсь:
Цитатаboucanier ()
При выходе на боевую сохранитесь и идите в одну сторону, проверяя горизонт через "доплыть до..." Не нашли? Загружайте сохранение и идите в другую сторону. А то и в третью. Отыщется...
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Смотрите где стрелка. Если объект далеко то и стрелки нет...
Удалось вчера рассмотреть в трубу паруса корвета только после того, как переждал на глобалке до кардинальной смены погоды. К вечеру погода исправилась и за три часа до окончания времени квеста я таки абордировал этот корвет. Вся сложность задания состоит не в процессе захвата корабля, а в трудности поиска. Кроме того, квест совершенно невыгодный в экономическом плане, ибо требует затрат времени только в один конец 22 дня, я уж не говорю о пути обратно. А гонит губернатор из Кюрасао аж к берегам Гаваны...
Захваченный корвет совершенно не компенсирует затраты на месячное путешествие. Даже близко нет. Удалось выправить ситуацию только абордированием удачно подвернувшегося торгового конвоя. 3 корабля, груженых по самый фальшборт черным деревом и корицей скрасили серые пиратские будни звонким наваром в том же самом Кюрасао.
Не смотря на невыгодность, многие из этих квестов дают прокачку персонажа. А это дорогого стоит.
Это как у меня был квест с лишенцами (потерпевшие кораблекрушение) которые после переправы их через половину кариб отделались парой тысяч песо и "Кораловой головой". С учетом что у меня еще 2 корабля было в эскадре то совсем не компенсирует ничего. Но... и вот тут я задумался... сразу после того как отчалил, после выхода на глобалку появился торговый конвой, да не простой, а фрегат, тяжелый галеон и навио груженые вроде бы ничем особенным. Немного какао, паприки, черного и красного дерева... но пролистав списки кораблей после абордажа я прямо таки подпрыгнул от количества золота и серебра в трюмах. Все вместе сплавил за 9,3 миллиона песо. Черт с ним с квестом, как бы. Подумаешь, не прибыльный, за то изредка бывают вот такие вот "совпадения". Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
В описание квеста "Кольцо губернатора" можно добавить такой вариант развития событий: прихожу в бордель, а там нет ни одной шлюхи. И кольцо нигде не валяется. На просьбу дать хоть какую-то девку маман отвечает:"Все заняты, заходите завтра!" В комнату не попасть. (S/L три раза, девок так и не было, но кольцо нашел.)
Если кольцо не удастся найти в этот день то ничего фатального. Квест уйдёт в архив как проваленный. НО! Идём в бордель в другой день и колечко будет нас ждать. Относим его губеру, квест восстанавливается и уже уходит в архив как выполненный. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).