В городе вам может встретиться капитан корабля, гуляющий по улицам. В разговоре он может предложить "сплавать на дело". Как правило "дело" связано с нападением на караван кораблей и грабеж этого каравана. Согласиться или нет, выбор за вами. Если даете согласие, то капитан просит прийти к нему на корабль для обсуждения деталей. Выходим в море, находим его корабль возле острова и высылаем шлюпку. На корабле капитан расскажет куда надо плыть и какой товар можно захватить. После разговора, корабль этого капитана входит в вашу эскадру. Ваша задача за установленное время доплыть до места встречи с караваном. Как правило возможны несколько вариантов развития событий.
1. Караван попал в шторм и экипаж вместе с капитаном высадились в заранее известной бухте. Именно там и предстоит сражение.
2. Караван остановился вблизи заранее известного острова для пополнения припасов.
3. Караван из двух торговцев и одного судна сопровождения пройдёт вблизи заранее известных острова и бухты. Нужно прибыть вовремя и ждать караван вблизи указанной квестодателем бухты в море.
4. Известный пират чинит свой корабль с грузом (обычно золото или серебро) в бухте какого-либо острова. Нужно прибыть вовремя к острову и найти в бухте корабль пиратов. Корабль, скорее всего, будет один, но хорошо оснащённый.
5. Караван из двух торговцев и судна сопровождения выходит через N дней из колонии "А" и следует в колонию "В". В этом варианте караван следует ждать на глобальной карте, ищите энкаунтер с фиолетовыми парусами.
Вариант в бухте проще по прохождению, поскольку бой будет только на суше. Плывем в бухту, высаживаемся на берег и убиваем всех защитников. После этого капитан подходит и происходит дележ добычи. Вариант с пополнением припасов посложней, поскольку бой будет на море и придется захватывать корабли, чтобы перегрузить добычу либо назначить капитанами своих офицеров. После захвата или уничтожения всех кораблей каравана, также происходит дележка добычи. Добыча от грабежа каравана как правило очень даже неплоха и стоит того чтобы попотеть.
Поговорите в трюме с пленными капитанами. В диалоге нужно выбрать ответ чтобы не отпускать его, а пока подумать что с ним делать дальше. В этом случае пленный капитан может предложить информацию в обмен на его освобождение. Соглашаться или нет - дело ваше, если согласились, то возможно несколько вариантов развития сюжета:
Получаем наводку на город где живет бывший пират, у которого якобы есть карта сокровищ. Ваша задача как можно быстрее плыть в этот город и искать этого пирата. Если по каким-то причинам не успеваете, то от бармена в таверне узнаете, что данный товарищ внезапно разбогател и уплыл в Европу. Если успеваете его найти, то будет возможность купить у него эту самую карту. Потом по карте плывете и ищете клад. В кладе могут оказаться ценные вещи либо хлам. Как собственно и в любом другом кладе.
Пленник предложит сплавать в определенный город (рандом) к своему другу - мол выкуп тот даст за него большой. Плывем. В таверне интересуемся человеком. Бармен делает круглые глаза - мол такого нет у нас. Возвращаемся на корабль - срабатывает скриптовая сценка: "Пленник сбежал". Квест в уходит архив.
Капитан говорит, что в некой колонии живёт его приятель, который не поскупится на выкуп за своего друга. В общем, здесь всё просто. Нужно отправиться по месту назначения... В нужном городе спросите о "друге" у местного трактирщика. Тут возможны два варианта:
1. Трактирщик расскажет, что такого человека никогда тут не было, не знает он таких. Что ж, казалось бы - неудача. Возвращайтесь на корабль, но тут матрос докладывает, что пленник сбежал. Квест уйдёт в архив.
2. Трактирщик расскажет, что этот человек часто бывает где-нибудь в городе. Например, в магазине, у ростовщика, в порту и так далее... Если тут же отправиться в указанное место, можно будет встретиться прямо там с указанным человеком. В диалоге с ним говорите ему о сумме выкупа за него. Человек сразу поднимает шум, начинает отпираться, зовёт стражу и нападает. В этом случае возможно преследование солдат в городе, а развязка аналогична предыдущему варианту. Человек попросту сбегает!
Возможны другие варианты развития квеста, но пока не изучены.
Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что корабль заминирован. Оказывается, капитан, предвидя свою печальную участь, поджёг шнур и скоро корабль взлетит на воздух вместе со всем, что находится поблизости.
Если вы получили от капитана корабля такое предупреждение, можно поступить по-разному. Вы можете...
1. Тут же броситься вон из каюты, поднять паруса и по ветру отойти от заминированного корабля как можно дальше. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения.
2. Можно проигнорировать уловку капитана, убить его, обыскать каюту и только затем поднимать паруса и уходить как можно дальше от заминированного корабля. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения.
3. Можно поступить и иначе. Проигнорировав информацию от капитана, можно обыскать каюту, трюм. Забрать или перегрузить нужные товары. Крайне важно! Обязательно выгрузите весь порох из трюма корабля к себе в трюм. В этом случае сила взрыва окажется существенно слабее и есть шанс, что оба корабля или один из них (ваш в данном случае) останется на плаву. Как правило, этот вариант сработает при достаточной прочности корпуса вашего корабля и определённой степени везения и удачи вашего ГГ. На этом мини-квест логически завершён...
Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что на борту корабля вспыхнула эпидемия. Ситуация в целом похожа на мини-квест со взрывом крюйт-камеры. Если не хотите заразиться, быстро покидайте корабль, не обыскивая капитанскую каюту и трюмы...
Если же вы всё-таки подхватили эпидемию, она может протекать по-разному:
1. Может заболеть только ГГ или же вся команда. В первом случае здоровье ГГ будет систематически ухудшаться, если не принимать никаких мер. Если эпидения охватит весь корабль: - систематически будут умирать от болезней матросы; - систематически будет падать лояльность офицеров;
Предотвратить заражение ГГ можно, выпив микстуру после посещения каюты капитана охваченного эпидемией корабля. Предотвратить и остановить общее распространение эпидении на кораблях можно следующими способами: - приобрести запас лекарств на корабле; - освятить корабль, воспользовавшись услугами городского священника; - имея на борту корабельного капеллана;
Эпидемия на корабле обычно продолжается примерно 10 дней. Как только эпидемия будет побеждена, квест логически завершён...
Иногда при абордаже корабля его капитан перед смертью может попросить вас о пощаде и передать своему компаньону послание... В разговоре он назовёт имя и место проживания компаньона, будьте внимательны: время на выполнение последней воли умершего ограничено! Если не успеете разыскать компаньона за месяц, поручение будет провалено!
Итак, отправляйтесь в указанный город. Если город враждебный, можно проникнуть тайно через городские ворота ночью, обзавестись торговой лицензией и т.п. Главное условие - в вас не должны распознать шпиона!
Узнать о нужном человеке вы сможете у трактирщика. Он расскажет о том, что человек с таким именем действительно появляется в его таверне время от времени, поэтому найти его можно в любое время. Прогуляйтесь по городу, переночуйте до следующего дня, вернитесь позже - не столь важно. При очередном расспросе трактирщика в один прекрасный момент вы узнаете, что клиент находится в зале таверны.
Найдите этого человека и поговорите с ним о просьбе капитана. Он расскажет об истории, в которую попал его родной брат и предложит выкупить его у пиратского барона в одном из пиратских посёлков на архипелаге. Вы получите от клиента и сумму выкупа. Гонорар за работу определён в размере 40 тысяч пиастров.
Отправляйтесь к пиратскому барону нужного вам поселения. Тут возможно несколько вариантов:
Узник действительно у барона, но его хотят продать в рабство, договариваемся о цене и выкупаем, везём несчастного домой, квест закрывается (можете дальше не читать прохождение:))
Узник действительно у барона, но его хотят продать в рабство, разговариваем о цене, говорим, что таких денег нет, предлагаем свои услуги. Нас просят утопить несколько пиратских кораблей в случайном месте. Соглашаемся. Топим или абордаж, все равно. Возвращаемся к барону, забираем пленника и идем к брату.
От барона вы узнаете, что нужного вам человека уже продали в рабство на одну из плантаций. Обязательно запомните плантацию, о которой расскажет вам барон! Затем отправляйтесь к управляющему этой плантации. Его дом - самый большой двухэтажный дом на всей плантации.
Поговорите с начальником о нужном человеке. Возможно два варианта развития сюжета выкуп или силовой метод.
Выкуп: 1. Вы можете выкупить нужного вам человека у начальника, но сумма выкупа будет превышать полученную от клиента! 2. Вы можете выкупить нужного вам человека за сумму, равную сумме выкупа! 3. Вы можете выкупить нужного вам человека за относительно небольшую сумму. (Сумма выкупа генерируется случайным образом, можно попытаться её СЛить)
Силовой метод: Можно вовсе отказаться платить и забрать человека силой. Это наиболее нежелательный вариант развития событий, т.к. проблемы с нацией в этом случае гарантированы. Если решили действовать силовым путём, неподалёку от дома увидите нужного человека, закованного в кандалы. Рядом с ним - несколько охранников. Сначала поговорите с пленником, затем убейте охрану. После боя вновь поговорите с пленником, договоритесь о месте встречи.
Теперь вам предстоит выбраться с плантации. Вас атакует вся охрана плантации, поэтому будьте внимательны: в зависимости от количества убитых солдат будет рассчитываться тяжесть содеянного. Но можно просто убежать от охраны, не вступая в бой.
Затем отправляйтесь к месту встречи с бывшим узником. Во время переговоров прибежит патруль. Во что бы то ни стало нужно сохранить жизнь вашему подопечному, если не хотите провалить квест! Как только патруль будет уничтожен, возвращайтесь на корабль и отвозите вашего подопечного к клиенту к брату.
Привозим бедолагу к брату, получаем награду и квест уходит в архив. Квест окончен!
Иногда в таверне какого-нибудь города вы можете встретить отдыхающего торговца, который может предложить вам пари. От вас потребуется за определённый, ограниченный по времени срок, добраться до заданной колонии и обогнать торговца. Вы можете принять предложение торговца, можете отказаться. Чтобы принять участие в пари, необходимо выбрать ставку. Деньги обоих участников пари остаются у трактирщика, в таверне которого заключался спор. Победитель марафона должен будет вернуться в эту таверну и получить от трактирщика свой выигрыш...
В том случае, если вы приняли предложение, как можно быстрее отправляйтесь в плавание. Отсчёт времени марафона начинается сразу после окончания диалога после слов торговца: "Отсчёт времени начинается прямо сейчас..." Ваша задача - как можно быстрее, какими угодно способами добраться до указанного места раньше оппонента. Можете пользоваться функцией "доплыть до...", можете вооружиться более качественной подзорной трубой, которая даёт больший бонус к радиусу доплытия. Так или иначе, чем быстрее вы доберётесь до нужного города, тем лучше!
Как только вы высадитесь в порту назначенного города, в СЖ появится запись о результате марафона. У вас может быть два варианта: или вы опередили торговца и его корабля ещё нет в порту, или же он опередил вас.
В любом случае отправляйтесь в таверну и дождитесь торговца там. Если вы прибыли раньше торговца на несколько дней, переночуйте в таверне, спуститесь в общий зал и найдите там торговца. В зависимости от результата марафона кому-то из вас придётся возвращаться за выигрышем. Если в марафоне победили вы, возвращайтесь в таверну, где был заключён спор за выигрышем!
Если вы несколько раз сумеете победить в этом генераторном квесте, вскоре гарантированно получите приглашение от генерал-губернатора Ямайки на участие в "Парусной регате"!
Можно. Карта, купленная у "тёмной личности", а также карта по генераторам вроде "пленный капитан"! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
карта с повода для спешки может быть одновременно с картой из таверны?
Если карта по "пленному капитану" может быть второй в списке карт сокровищ, то и эта, вероятно, также имеет место быть второй! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ну, значит - не судьба! Ищите другого продавца карты! :)) Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
сегодня взял квест "поручение капитана". Надо было плыть от Эспаньолы до Каракаса за 10 дней против ветра на глобалке. не успевал. Решил зайти прочитать про квест - стоит ли вообще браться за него, и плыть по морю.
Но этого квеста тут не нашел.
Суть вот в чем. После абордажа, испанский торговец попросил выполнить последнее поручение: перехватить люгер, который идет из куманы в каракас и предупредить капитана о том, что его там арестуют. Люгер прибудет в каракас через 10-15 дней. Решил, что раз на этом сайте квеста нет, то надо проходить. Помучился доплыл по морю. Начал искать на глобалке корабль с парусами - нету. Решил, что надо по морю ловить - нету. Дальше решил, что надо в куману успеть предупредить его, но и там - нету. Поплыл в Каракас (купив лицензию в Кюрасао) поговорил с барменом, тот сказал, что его арестовали. Пошел в тюрьму. Чувак в тюрьме сказал, что мол мне приказали арестовывать всех кто спросит о нем без суда и следствия, и напал. Убил стражу но пленника там нет. Почитал журнал, там написано, что он находится мол в казематах форта - нету там казематов. Загрузился - пошел к губернатору. Он рассказал за что его посадили и предложил найти груз, который украл этот чувак. Дальше пошел забрал из тюрьмы пленника. Тот сказал плыть в бухту. Приплыл - там контрабандисты. Из контры выбил 4-хствольный пистолет. в бухте оказалось 1000 копры. С пленником можно не делиться. Можно сдать груз властям Испании взамен на репутацию, испорченную абордажем ихних кораблей. Можно забрать весь груз себе (не пробовал пока), либо поделиться с пленником.
1000 копры это где-то 200к песо. Удачно захватил 3-х торгашей. (в них было еще на 300 - 400 тыс) Если из бухты еще прийти в город ночью, то можно слить клад по квесту тюремные дела, а это еще тысяч 300 (зря чтоль лицензию покупал? :)).
И да, если не успеть за 10-15 дней квест пропадает.
Сообщение отредактировал sergy - Вторник, 11.03.2014, 21:38
Горячий рейд Как правило возможны два варианта развития событий:
3. - караван будет плыть из порта А в порт Б (корабль с фиолетовыми парусами).
ЦитатаКапитанОчевидность ()
Две карты иметь нельзя вроде как.
Две карты иметь можно, но только в 1-м случае. Находим в сундуке половинку карты, берём себе, идём в таверну за новой картой, находим ещё половинку карты и даём абордажнику, идём в таверну, покупаем ещё 1 карту и берём у абордажника половинку. Как итог 2 карты 2 уровня в инвентаре. Более того, в таверне иногда продают поддельные карты (на сколько помню открыв карту нам напишет, что это подделка, хотя могу ошибаться т.к. ещё с гпк баг), но если не открывать карту до соединения половинок, то она станет настоящей. Проблема лишь в том, что просмотренная карта вместе с кладом так же заменится другой.
Сообщение отредактировал Nefer - Среда, 19.03.2014, 21:20
Вопроос по поводу квеста горячий рейд: на начальном етапе в городе встретил кепа согласился встретится с ним на его корабле в итоге забыл уплыв с острова так и не поговорив, с тех пор капитаны в городах больше нечего не предогают только обычний диалог ранг 8 репа обокнн. Честолюб. Может кто знает. Спасибо заранее за ответ.
А в чём, собственно, вопрос? Не попадаются больше квестодатели? Ну так ваш главный герой нарушил обещание... Капитан не стал вашего героя ждать и ушёл на дело сам, а о вашем герое теперь ходит дурная слава. Мол, обещания не выполняет, бесчестный... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ищите... Квестодателей ещё можно будет встретить!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Спасибо за ответ, продожду еще откатыватся назад както не хочетсч очень.
Добавлено (28.05.2014, 10:05) --------------------------------------------- Ранг 20 закончил голландский гамбит попрежнему встречаю капитанов только со стандартными ветками диалогов упорно не желают давать квест может дело в отношении с нациями ону у меня со всеми хорошые кроме испанцев там НЗГ.
Ранг 20 закончил голландский гамбит попрежнему встречаю капитанов только со стандартными ветками диалогов упорно не желают давать квест может дело в отношении с нациями ону у меня со всеми хорошые кроме испанцев там НЗГ.