Однажды на улицах города к вам подойдёт знатный дворянин и просит о помощи. Можно и самому разыскать человека примечательной внешности и завести разговор.
Человек попросит помочь вас в одном необычном деле. Он расскажет о том, что у него были проблемы с деньгами и ему пришлось отдать в залог ростовщику свою семейную реликвию, чтобы получить деньги. Но теперь, когда срок истёк, ему нужно вернуть деньги и набежавшие проценты. Иначе ростовщик продаст реликвию любому покупателю. Проблема ещё и в том, что деньги у него появятся только через три месяца. Клиент пообещает вам, что через три месяца сможет вернуть вам всю сумму.
Итак, если вы решили помочь, отправляйтесь к ростовщику. У вас несколько вариантов повести разговор...
1. Отдать весь долг и набежавшие проценты в течение трёх месяцев. 2. Отдать набежавшие проценты и убедить ростовщика не продавать реликвию. 3. Отдать сумму стоимости реликвии, а проценты вернуть позже.
В зависимости от определённых условий (харизма, торговля, честь) ростовщик может согласиться на любой из этих вариантов, а может потребовать всю сумму и проценты сразу.
Если вы полностью рассчитались с ростовщиком за реликвию, возвращайтесь в таверну, найдите клиента и оповестите о выполнении задания. Ему останется только забрать свою реликвию. Клиент поблагодарит вас и сообщит, что оформил депозит на ваше имя у местного ростовщика. Деньги можно будет снять со счёта ровно через три месяца... Как только деньги будут получены, квест можно считать выполненным!..
В сельве вам встретятся несколько беглых контрабандистов. Из разговора с ними можно понять, что их капитана арестовали и бросили в городскую тюрьму. Сами они освободить его не имеют никакой возможности, поскольку их всех поймают. Поэтому контрабандисты предложат вам помочь им вызволить своего капитана из тюрьмы. Итак, у вас есть два варианта: согласиться помочь контрабандистам или отказаться и убить их всех. Если вы выбрали первый вариант, контрабандисты предложат вам на выбор несколько вариантов вознаграждения. Это могут быть редкие амулеты или просто деньги. Затем контрабандисты расскажут о бухте, в которой они будут ждать вас в случае успешного исхода операции. Обычно это бухта поблизости на острове. Итак, возвращайтесь в город. Вы можете поступить по-разному.
1. Отправиться к губернатору и рассказать ему о том, что в сельве разгуливают контрабандисты. В этом случае вы получите небольшое вознаграждение и уважение губернатора. Квест закроется...
2. Отправиться к коменданту и доложить о том, что банда контрабандистов планирует освободить своего капитана. В этом случае вы получите немного денег и уважение коменданта. Квест закроется...
3. Отправиться к коменданту и попытаться убедить его освободить заключённого. Если авторитет и везение достаточно высоки, комендант охотно поверит вам и выпустит заключённого под вашу ответственность. Если же авторитет и везение недостаточно высоки, комендант освободит заключённого лишь после того, как получит от вас взятку в размере 5000 пиастров.
Итак, как только пленный контрабандист будет освобождён, он появится в списке пассажиров на вашем корабле. Теперь остаётся только вернуться в бухту, в которой вас будут ждать остальные контрабандисты, и получить вознаграждение. Но контрабандисты могут и обмануть вас! В этом случае вы не получите ничего, а вдобавок вам придётся ещё и драться со всеми контрабандистами. Как только вы убьёте всех, квест закроется...
В любой колонии, подойдет человек предложит задание Награда: Дублоны
К нам подходит человек, и предлагает некую информацию, в обмен на внимание "дублоны" именно их всегда просят наводчики. Так что если у вас есть дублоны то лучше их не продавать, ибо это всегда успеется. Итак он рассказывает нам о том что некий человек на неком корабле будет перевозить некого персонажа. Ждете определенное время там будет указано сколько дней, подплываете к кораблю, высылаете шлюпку, говрите с капитаном, они все трусы, поэтому путем уговора без труда заберете персонажа. Тут в СЖ появляется запись с дальнейшим планом действий. Вам дается 3 варианта на выбор.
Это сдать наводчика коменданту тюрьмы, но будте внимательны, я думаю что тут вам наградой несветит, поскольку сам проходил несколько раз и результат одинаковый, он просто замолвит за вас словечко губернатору, но сюжетной линии по нациям здесь нет а потому это бессмысленно.
Это требовать выкуп у родственника (хозяин банка, магазина и т.д) здесь не уверен, что есть вариант проходить, потому как если и получится то вы станете врагом нации.
Это отвезти персонажа к человеку который предоставит некую сумму в дублонах за вашего пассажира, в начале наводчик скажет сколько разумно требовать дублонов, советую сохраниться перед разговором с этим человеком и просить больше. Например наводчик говорил что можно требовать 280 дублонов, вы можете просить 350, возможно он отдаст.
Удачи корсары!!! И еще того человека которому вы даставляете пассажира, его в городе сразу не будет, нужно спросить о нем у бармена в таверне. :treas1:
В процессе прохождения еще появилась информация. Если вы доставили пассажира но из разговора с барменом, узнаете что тот у кого вы должны были просить денег, умер то план действий изменяется. Вам надлежит плыть в Ле Франсуа что на Мартинике к пиратскому главарю он либо заплатит за пассажира, либо даст вам информацию о ценном грузе.
Квест имеет несколько вариантов развития событий. Здесь будут описаны некоторые из них...
1. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение небольшой денежной суммой. Квест логически закончен!..
2. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение пообещав рассказать о вашем благородном поступке в городе. Квест логически закончен!..
3. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она попросит отвести её в таверну. Там же она попросит снять комнату и подняться с ней наверх. Далее можно выбрать: а) В комнате наверху согласиться на интим. При этом у ГГ могут пропасть деньги! Вернуть их уже не удастся, поэтому можно положить в сундук или предварительно отдаль одному из офицеров в общем зале таверны перед визитом в комнату наверху. Квест логически закончен!.. б) В комнате наверху отказаться от "услуг"; девушка обидится и позовёт своего братца-защитника. Убив которого, иногда можно забрать у него секиру. На этом квест логически заканчивается.
4. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Однако затем выяснится, что преследователи были посланы отцом девушки, чтобы вернуть беглянку домой. Оказывается, отец планирует выдать девушку замуж, но девушка категорически против брака, по причине чего и пыталась сбежать.
Вы можете отвести беглянку домой к отцу. В этом случае получите небольшое вознаграждение. Квест на этом логически закончен!.. Вы также можете помочь девушке разыскать её любимого, у которого проблемы с работой. Расспросите трактирщика в городе, вернитесь в таверну снова через некоторое время и поговорите с ним. Он попросит вас помочь им обоим бежать и просит отвезти их в указанное место. Можете согласиться, можете отказаться. Если вы согласились помочь, отвезите влюблённых в указанное место. На месте человек попросит зайти вас к его отцу, который может работать в одном из заведений города. Отправляйтесь к нему и скажите, что помогли его сыну сбежать с невестой. Он отблагодарит вас за помощь небольшой денежной суммой, а может и не отблагодарить и отправить искать прибыль в другом месте. В любом случае квест окончен!..
5. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она расскажет, что её отец, бывший пират, оставил после себя клад, который находится в указанном месте. Вы можете помочь девушке найти клад. В этом случае половина всех найденных сокровищ будет справедливо принадлежать вам. С одним только условием: вы обязаны будете доставить девушку назад в город. Отправляйтесь в указанное место. В пещере на острове найдите клад, поделите его поровну и отправляйтесь в обратную дорогу, чтобы доставить девушку домой. По возвращении ещё раз поговорите с девушкой в городе. Она поблагодарит вас за помощь и может подарить какой-нибудь небольшой подарок. Квест логически закончен!..
6. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, которая расскажет, что её подруга полезла зачем-то в колодец, который находится поблизости. Если вы решили помочь девушке найти её подругу, полезайте в этот колодец. Иногда вы можете ничего особенного не найти. В этом случае разыщите в пещере подругу. Оказывается, ей вовсе не нужна ничья помощь. Вас просто вежливо попросят убраться восвояси... Но может получиться и такое, что в пещере вас будет поджидать компания головорезов. Выбраться из окружения в этом случае будет непросто, но если вы разделаетесь со всеми, за счёт найденных денег и ценностей в карманах убитых можно будет неплохо поживиться. Выходите из пещеры и отправляйтесь по своим делам. Квест логически закончен!..
7. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что собирала приворотное зелье. В этом случае остаётся только пожурить её за безрассудство и отпустить. Квест логически закончен!..
8. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что жемчуг для ожерелья. Вы можете взяться помочь девушке собрать жемчуг: - принести сразу заявленную партию; - принести жемчуг в течение двух недель;
Как только жемчуг будет собран, возвращайтесь к девушке, которая ждёт вас в местной церкви. Девушка вас поблагодарят за помощь и подарит какой-нибудь амулет. Квест логически закончен!..
9. Иногда в сельве вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, к вам подбегут солдаты, командир которых спросит: "Что здесь происходит?". Девушка ему ответит, что ГГ ужасный бандит и смертоубийца, который перебил всех её друзей с целью похитить "несчастную" и утянуть в "укромный уголок". Солдаты на вас нападут, так что можете смело отбиваться. Есть шанс, что среди солдат один будет с ружьём или картечницей, что предполагает шанс наличия этого самого оружия среди вещей убитого. Квест попадается крайне редко и зависит от чести главного героя.
Иногда в сельве вы можете встретить беглых каторжников, людей весьма сомнительной репутации и невзрачной внешности. Обычно подбегают вчетвером и пристают к ГГ. Беглые каторжники могут попросить вас выполнить кое-какие просьбы.
1. Одолжить определённую денежную сумму. Можете выбрать из нескольких вариантов. Чем больше сумма, тем вероятнее возможность получить благодарность каторжников в виде скромного подарка или ценной информации. В качестве подарка может быть какая-нибудь безделушка, драгоценность или амулет. В качестве информации можно получить наводку на корабль (квест "Лёгкая добыча) с ценным грузом.
2. Помочь убраться с острова в другое укромное место. Вам будет предложено встретиться с ними вновь после полуночи в уединённой бухте. В этом случае дождитесь ночи и заберите каторжников из указанного места. Отвезите их туда, куда они просят. На берегу каторжники высадятся вместе с вами. Они могут честно оплатить ваши услуги, но могут и обмануть вас. В этом случае придётся с ними драться. Как только все будут убиты и вы покинете локацию, квест закроется...
3. Взять каторжников на борт в качестве матросов. Этот вариант обычно появляется в том случае, если вы откажетесь доставить каторжников на корабле в указанное место. В этом случае возвращайтесь поздно ночью в указанную бухту, забирайте каторжников и отправляйтесь по своим делам.
3. Раздобыть для каторжан баркас или тартану. В этом случае придётся возвращаться в город, покупать на верфи тартану или баркас, ставить на судно капитаном свободного офицера и ночью доставить в указанную бухту. Каторжники могут забрать лодку и честно рассчитаться с вами по цене, вдвое превышающую стоимость судна. Но они могут также попытаться отобрать лодку силой. Если в этом случае вы их перебьёте, лодка остаётся у вас, а квест закроется.
Если вы по каким-либо причинам не успели вернуться в бухту, указанную в разговоре с каторжниками, или не захотели иметь с ними дело, квест закроется поздно ночью или рано на рассвете следующего дня.
Это небольшой мини-квест, информация о котором не заносится в СЖ. На улицах города к вам подойдёт местный житель и скажет, что он попал в щекотливую ситуацию и ему нужны деньги. Вы можете согласиться помочь ему и отдать нужную сумму денег. В этом случае он пообещает, что замолвит за вас словечко перед губернатором и некоторыми влиятельными жителями города, рассказав о вашем благородном поступке... Квест окончен!..
Иногда на улицах города вы можете встретить человека, который попросит вас доставить ему партию рабов. За товар он готов заплатить золотыми дублонами, по несколько дублонов за голову...
Если вы согласились выполнить эту работу, обязательно запоминайте время и место встречи с заказчиком по возвращении! И не забывайте, что на поиск партии рабов и доставку живого товара заказчику у вас не больше полугода!
Как только вся партия рабов будет в наличии, отправляйтесь в заранее условленное место, сдавайте товар и получайте гонорар... Квест окончен!..
Иногда при посещении тюремных казематов вы можете побеседовать с заключёнными, томящимися там. Обычно ничего интересного вам не расскажут. Но иногда можно ввязаться в интересную беседу... Итак, иногда может случиться следующее...
1. Один из заключённых попросит передать вас маляву (записку) на волю своему подельнику или корешу. Вы можете согласиться, можете и отказаться. Если взялись помочь заключённому, отправляйтесь в город и обыщите все открытые дома. В одном из них вас "тепло" встретят - это именно этот дом. Отдайте маляву дружкам заключённого. В благодарность они могут вознаградить вас небольшой суммой. Можете уйти, а можете убить дружков... Квест окончен!..
Но иногда дружки могут за солидную сумму продать вам ценную информацию. Заплатив им 50 тысяч пиастров, вы можете получить ценную информацию о корабле с ценным грузом. Подробности этого квеста читайте в главе "Лёгкая добыча"!.. На этом квест закончен!..
Иногда возможен и такой вариант... Вы отдаёте маляву дружкам. И они, якобы в знак благодарности за услугу, предлагают вашему ГГ за определённую сумму золотом рассказать о выгодном деле. Если при этом согласиться и заплатить им - дружки ничего не расскажут, ибо поймут, что ГГ - человек достаточно богатый. Поэтому они попытаются его прирезать по-тихому. Имейте в виду при таком раскладе, что парни будут весьма и весьма опытные и просто так с ними справиться будет непросто!..
2. Один из заключённых может рассказать вам о том, что в укромном месте у него спрятан клад. И если вы его вытащите и доставите к месту спрятанного клада, он за своё освобождение поделится сокровищами с вами...
Итак, если вы согласились помочь заключённому сбежать, вы можете...
2.1. Попытайтесь договориться с комендантом тюрьмы. Если харизма, скрытность и везение достаточно высоки, комендант вам поверит и отпустит висельника. Возвращайтесь к заключённому, освободите его и отправляйтесь на поиски клада...
2.2. Попытаться договориться с комендантом. Если после разговора с комендантом вы потерпели неудачу, вы можете вернуться к заключённому и сказать, что ничего не вышло. Квест в этом случае закроется... Но можно всё равно попытаться сбежать, сломав решётку. В этом случае будьте готовы к тому, что придётся пробиваться к кораблю с боем. И, что немаловажно, придётся защищать заключённого в течение всего времени побега. Ибо если он погибнет от клинка или пули, квест будет провален...
2.3. Можно вообще не возвращаться к коменданту и не рисковать. Сломайте решётку и прорывайтесь с боем к кораблю. В этом случае будьте готовы к тому, что придётся пробиваться к кораблю с боем. И, что немаловажно, придётся защищать заключённого в течение всего времени побега. Ибо если он погибнет от клинка или пули, квест будет провален...
Итак, как только заключённый окажется на воле, отправляйтесь к месту, где спрятаны сокровища. Прибыв на место, вы можете узнать...
1. Что клад в целости и сохранности. В этом случае заключённый разделит поровну драгоценности и покинет вас. Квест окончен!..
2. Что клад в целости и сохранности. В этом случае заключённый разделит поровну драгоценности, после чего подарит в знак благодарности за спасение редкий амулет или вещицу. После чего покинет вас. Квест окончен!..
3. Что клада в укромном месте вообще нет. Это значит, что заключённый попросту обманул вас, воспользовавшись вашим доверием... Заключенный вас покинет, а вам ничего не останется, как уйти с пустыми руками. Квест окончен!..
4. Что клада в укромном месте нет. Но, чтобы оправдаться, заключённый вручит вам свои боевые доспехи. После чего заключённый вас покинет. Квест окончен!..
5. Что клада на месте не оказалось, но заключённый вручит вам карту сокровищ, якобы зарытых в условленном месте.
Небольшой квест, сущность которого заключается в следующем... При положительной репутации вашего ГГ вы иногда можете получить наводку на корабли торговцев с ценным грузом: - у трактирщиков в тавернах за 1000 пиастров; - у смотрителей маяков бесплатно; - у каторжников в сельве;
При отрицательной репутации вашего ГГ вы иногда можете получить наводку на корабли торговцев с ценным грузом: - у выпивох в тавернах; - у каторжников в сельве;
Информация о кораблях торговцев включает название корабля, нацию и флаг торговца и данные о грузе в трюме. Получив информацию от описанных выше лиц, решайте сами: браться за дело или не браться. Если взялись, отправляйтесь в назначенное место, разыскивайте корабли, берите на абордаж, конфискуйте груз или даже сами корабли с грузом. Имейте в виду, что на корабле вместо обычных матросов могут оказаться весьма умелые и толковые солдаты, а само судно может оказаться каперским. В этом случае велик риск того, что о вашем грабеже узнают власти державы, корабль которой вы пустили ко дну...
Этот генераторный квест имеет несколько вариантов развития событий. Вот несколько из них.
1. Иногда в городе к вам может подойти местная жительница и попросить о помощи. Оказывается, к ней часто пристает какой-то офицер, пытаясь всячески ее опозорить. Если взяться помочь девушке, придётся встретиться с этим офицером. Тут же подходит этот самый офицер. Разговор с ним сводится обычно к назначению времени и места провождения дуэли. Можно отправиться к месту встречи и пораньше, а оставшееся время промотать уже в указанной локации. В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая:
1.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен!..
1.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен!..
2. Иногда в таверне за одним из столиков вы можете увидеть пьющего офицера. Можно подсесть к нему и завести разговор. Оказывается, он поссорился с каким-то офицером старше него по званию и теперь тот вызвал его на дуэль с явным намеренеим заколоть там без суда и следствия. Можно вызваться помочь офицеру. В этом случае выслушайте его. Он расскажет о том, что этот офицер в настоящее время, скорее всего, скрывается где-то в городе в доме своей любовницы. Разыщите этот дом, найдите офицера и поругайтесь с ним. Итогом разговора станет вызов на дуэль через два часа на маяке.
В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая:
2.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен!..
2.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен!..
3. Иногда в таверне за одним из столиков вы можете увидеть пьющего офицера. Можно подсесть к нему и завести разговор. Оказывается, его единственный сын поссорился с каким-то офицером из-за девушки. И теперь офицер вызвал его на дуэль с явным намеренеим заколоть там без суда и следствия. Можно вызваться помочь офицеру. В этом случае выслушайте его. Он расскажет о том, что этот офицер в настоящее время, скорее всего, скрывается где-то в городе в доме своей любовницы. Разыщите этот дом, найдите офицера и поругайтесь с ним. Итогом разговора станет вызов на дуэль через два часа на маяке.
В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая:
3.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен!..
3.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен!..
4. Иногда в городе вам может встретиться некий дворянин (с уникальной моделью) и рассказать о том, что какой-то негодяй оскорабляет его родную сестру, пристаёт к ней и требует интима... Можно вызваться помочь дворянину. В этом случае выслушайте его полностью, запомните подробности и отправляйтесь в таверну на поиски. Разыщите этого негодяя и поругайтесь с ним. Итогом разговора станет вызов на дуэль через два часа на маяке.
В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам "виновник торжества" и два его секунданта. Пока вы будете биться с первым, секунданты будут наблюдать за поединком. Но после боя возможны два случая:
4.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен!..
4.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен!..
На улицах города к вам подойдёт местный житель и попросит за определённое время и некоторое вознаграждение доставить его в другой город. Пункт назначения, сроки доставки и вознаграждение обычно определяются на основе данных об удалённости конечной цели путешествия, нации пункта назначения и уровня ГГ... Пунктом назначения может быть город своей, союзной или враждебной нации. Поэтому прежде чем дать согласие, оцените реально свои возможности и планы на будущее. Не стоит брать пассажира, если у вас, к примеру, горит какое-нибудь квестовое задание или любое другое...
Итак, как только вы вышли в море, начинается отсчёт времени. Если вы успеете доставить пассажира до места назначения, высаживайтесь на берег. К вам подойдёт работодатель, поблагодарит за путешествие и вручит вознаграждение. Но если по каким-либо причинам вы не успеваете доставить пассажира до места назначения в срок, произойдёт встреча на палубе корабля. Пассажир подойдёт к вам и попросит объяснить причины задержки. Вы можете оправдаться, сказав, что в ближайшее время пассажир будет доставлен по адресу. Вы также можете вообще выгнать пассажира с корабля. Квест в этом случае будет считаться проваленным, а репутация ощутимо пострадает...
На улицах города к вам подойдёт монах и попросит за определённое время и некоторое вознаграждение доставить в местную церковь сборник книг для прихожан. Как вариант получить их можно в любой Английской колонии. Плывем в ближайшую колонию и получаем книги у священника в церкви. Потом возвращаемся и отдаем книги опять же священнику в церкви. Получаем вознаграждение и плюс в отношениях в данной нацией.
В джунгях отбил у насильников девушку, не прочитал куда ее надо отвести (торопился сильно), теперь ходит за мной, даже туда, куда офицеры не ходят, (к примеру комнату в таверне), что делать? Очень меня смущает
Ребят, нужна помощь в квесте "Дело чести". Взял квест у офицера в таверне. Все дома прошарил кроме одного ( он не открывается ). Пробовал в разное время суток, ноль эффекта... Как можно разрешить данную ситуацию?
Отбой ребят, пришлось загрузить сейв до разговора с офицером. Сгенерировался в этот раз в другом доме.
Сообщение отредактировал Мейер - Суббота, 20.08.2016, 13:50
А можно ли в "Поиск капитанов" добавить вариант и даты на доставку корабельного журнала? Чей-то весь форум облазил и не могу найти где об этом писали. Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
в "Поиск капитанов" добавить вариант и даты на доставку корабельного журнала...
К сожалению, такой информацией я не располагаю... Очень давно не играл... Но если мне память не изменяет, там дело не столько в днях, сколько в стоянках этого капитана в портах. Пока этот кэп в море и не достиг порта - он ничего не знает о пропавшем журнале. Как только войдёт в первые два порта по пути - наведёт справки и будет уже поздно.
Вообще же лучше всего его поймать сразу же на выходе из порта!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Извиняюсь, не так выразился. Нужны даты когда этот вариант квеста можно взять. Точно не помню но вроде бы 1, 11 и 21 числа месяца. Вот уточнить бы. Авось кому еще поможет, квест то полезный очень. Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
Кроме первых чисел месяцев других условий я не обнаружил... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вопрос по квесту "Испанский золотой флот". Играю на версии 1.4.0., квест при взятии уходит сразу в архив. После опроса жителей несколько раз пробовал найти "жёлтый" кораблик на карте между Порто-Белло и Гаваной, но безрезультатно. В судовом журнале пишут, что караван вышел из Порто-Белло, но никогда не пишут, что караван дошёл. Есть ли смысл пытаться захватить испанский золотой флот? Или у мне какой-то глюк по этому квесту?
Korabl, он всегда идет в направлении Гаваны. По-этому, после получения квеста, нужно усиленно переть к западной оконечности Гаваны (свободное плавание и ускорение в помощь) и после этого по глобалке идем строго в направлении Порто-Белло.
Чес слово, чем ты его собрался топить? У меня было 1 линейник с Сент-Пьера, 1 фортуна, 1 Калеуче и 1 Навио с 1 Ост-Индийцем. В итоге, после того как прошло 2 часа времени, 7 лет нервных клеток, 11к зарядов картечи и over 9999 досок и парусины я таки не смог перегрузить себе всё золотишко. Правда это было еще на обнове 1.2.2. Сейчас не пробовал. Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
Сообщение отредактировал RuganirrKarel - Вторник, 23.08.2016, 13:07
Смущает меня то, что запись о том, что караван вышел, сразу уходит в архив. Как бы не глюк...
Скорее всего, проблема не в глюке... А вот в чём. Вы получили этот слух слишком поздно. В этот момент эскадра уже была где-то у берегов Кубы. Фактически, эскадра дошла до своей конечной цели и времени на перехват у Вас не осталось. Именно поэтому квест и ушёл в архив.
ЦитатаKorabl ()
но никогда не пишут, что караван дошёл...
Почему же?.. Пишут. Возможно, стоило узнавать новости почаще. Или же произошла следующая ситуация. Эскадра уже прибыла в Гавану, выгрузилась и отправилась в обратный путь. В этом случае слух о прибытии в Гавану потерял свою актуальность и появится теперь только тогда, когда эскадра вернётся в порт на погрузку.
По нашим наблюдениям, эскадра выходит из Пуэрто-Бельо примерно два раза в год. В первый раз это февраль-март-апрель, второй раз - август-сентябрь-октябрь; может быть, даже ноябрь.
Попробуйте, например, узнать о выходе нагруженной трофеями эскадре на Ямайке. И сразу после этих новостей выйти в море и ждать эскадру у западного побережья Ямайки. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Благодарю за содержательный ответ. Только слухи я узнаю довольно часто (собираю матросов на городских улицах), а за 7 лет игрового времени в моём судовом журнале не одной записи, что караван благополучно достиг Гаваны.
О новостях могут поведать не только матросы. Рекомендуем спрашивать также у горожан, трактирщиков, владельцев магазинов, смотрителей маяков и встречных капитанов в море!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Скорее всего, проблема не в глюке... А вот в чём. Вы получили этот слух слишком поздно. В этот момент эскадра уже была где-то у берегов Кубы.
Да, дело было не в глюке. Загрузился на месяц раньше, стал плавать между Порто-Белло и Ямайкой, через две недели Золотой караван выплыл, даже слухи спрашивать не пришлось, хотя у встречных торговцев интересовался. Для удобства прижал "золотые паруса" к форту Блювельда, и расколотил, взяв на абордаж половину каравана, другую мы расстреляли бомбами на пару с фортом.
Но в пылу яростной битвы произошла такая оказия. Захватил я на караване две отличные карты, а одну карту где-то потерял, пока раскладывал ценности по сундукам. Сейчас плаваю с 23 отличными картами, последняя (потерянная) не встречается. Есть ли шанс захватить её вновь, или она генерируется только один раз?
Тоже очень часто встречаю его между Ямайкой и Панамским перешейком... Но сражаться не испытываю желания, честно говоря. Не готов к сражению. Но что ещё хуже - очень сильно тормозит игра во время сражения с большими эскадрами.
ЦитатаKorabl ()
Есть ли шанс захватить её вновь, или она генерируется только один раз?
Точный ответ на этот вопрос я не знаю... Мне самому отличные карты попадались исключительно в одном экземпляре, что вполне логично ведь по легенде Хосе Диоса. Так что, наверное, если уже взяли карту из рундука - она больше не сгенерируется... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
"Лёгкая добыча". Беглые каторжники дали наводку на испанца с грузом табака. Нашёл, догнал, захватил. Табак продал, корыто тоже. Через два года в журнале появляется запись, что в ходе боя это судно затонуло и весь груз на дне. Ещё один глюк в чью-то коллекцию.
Сообщение отредактировал Pasha - Пятница, 02.09.2016, 18:52
Эта проблема существует со дня первого релиза игры и до сих пор не устранена... Такая запись появляется весьма часто и не только по этому квесту!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!