Для коллекционеров глюков "совершенно бездвоздмездно" продаю ещё один. На Ямайке клад, в кладе половинка карты со странным характером. У ГГ в предметах уже есть половинка, и при попытке взять вторую из сундука, та исчезает. Если у ГГ есть карта Ямайки, (с другими картами не экспериментировал), половинка превращается в ещё одну карту Ямайки. Абордажник запросто берёт её из сундука, но попытка забрать её у него приводит к тому же результату. Исследование глюка продолжается, пытаюсь найти ещё одну половинку, да что-то никак. Кто-нибудь знает, где гарантировано взять половинку? "Тюремные дела" не советуйте, перебил в тюрьмах столько народу, что на службу в застенках желающих в метрополиях вербуют, результата нет.
Сообщение отредактировал Pasha - Пятница, 02.09.2016, 20:02
На Ямайке клад, в кладе половинка карты со странным характером...
Вероятно, Вы пытаетесь из двух частей одной карты получить ещё одну карту с тем же ID, что и у имеющейся. Такого не бывает... Поэтому и происходит наложение квестов один на другой и этот баг. Протагонист может иметь в инвентаре хоть три разных карты клада, но только если у них разные ID. То есть, например, одна получена по одному квесту, вторая - по другому и третья - по третьему. В противном случае карты продублируются а там... всякое возможно.
Так что не увлекайтесь... Сначала избавьтесь от одной такой карты, потом уже берите или собирайте вторую...
ЦитатаPasha ()
где гарантировано взять половинку?
Ох... Очень плохо помню эти моменты. Но... В капитанских рундуках. В кладах. В бочках в море. По квесту "Опасный груз". Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вы пытаетесь из двух частей одной карты получить ещё одну карту с тем же ID, что и у имеющейся.
Т.е. мысль у меня была правильной - искать ещё одну половинку. Ещё вопрос, для общего развития, а какого эта половинка превращается во второй экземпляр обыкновенной карты, имеющейся в предметах?
1) Многоуважаемые господа Корсары, может ли кто перечислить генераторы (квесты) дающие плюс в Навигацию. 2) Навигация за квесты плюсуется только ГГ или Навигатору тоже перепадает кусочек? Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
1.Самый халявный, но увы крайне редкий квест по забытому журналу в портовой конторе! Особенно первые разы весьма не плохо подкидывает "очков". Но я чаще всего использую штормА, иногда можно за раз поднять навык больше единицы. Правда штормА бывают разные,один даёт качнуться, другой нет.:-) 2.Штурману (как и остальным офицерам) конечно же тоже идёт в плюс, но больше всего когда у ГГ стоит перк "обмен опытом".
1) Многоуважаемые господа Корсары, может ли кто перечислить генераторы (квесты) дающие плюс в Навигацию. 2) Навигация за квесты плюсуется только ГГ или Навигатору тоже перепадает кусочек?
10, 11, 12, и, кажется, 13 числа каждого месяца "Забытый журнал" в ПУ. Очень хорошо поднимает навигацию активное маневрирование во время боя. Перевозка грузов, вроде бы тоже весьма полезна. Офицеры, компаньоны, пассажиры и даже, как ни странно, пленные, получают определённую часть опыта ГГ в случае наличия у того перка "Обмен опытом".
есть такой вопрос: как сделать шаг с уклоном (когда при пробивающем ударе противник "проносится"мимо)? завис на пиратской саге, решил узнать новое о фехтовании, морской бой, похоже, пройти не суждено)
Первый раз добравшись до пиратской саги, я не смог её пройти в связи со слабенькой готовностью ГГ. Может быть в этом причина зависания?
возможно. бой с якобом джекманом, близ исла-тесоро. впрочем, честно говоря, вроде бы прошел всю предыдущую линейку без особых сложностей, поэтому рассчитывал на то, что навыков хватит и до конца квеста. вот скрытности с везением на сброс фугасов, увы, действительно не хватает даже при оптимальном наборе амулетов и без брони. гайд в теме искушения барбазона помог не очень - фугасы не сбросишь, да и в видео довольно интересный факт - по кораблю не сделано ни одного выстрела, лично мне хватает 4-5 залпов, и это на юнге, а стреляет джекман не переставая. заманить на мины тоже не удается - стреляет с большого расстояния, ближе не подходит, отплывая подальше перестаешь видеть мины, а без этого заманивать бесполезно. может, кто-нибудь что-нибудь посоветует по теме?
Дружище! Если на минимальной сложности Вы имеете такие проблемы, то не
Цитатаdragon2014 ()
возможно.
а точно, что подтверждает Ваша фраза
Цитатаdragon2014 ()
вот скрытности с везением на сброс фугасов, увы, действительно не хватает даже при оптимальном наборе амулетов и без брони.
Может, лучше откатиться назад, до начала "Саги...", тем более, что перед ней можно фриплеить хоть до морковкина заговенья и прокачать ГГ до уровня Рембо-Терминатор-Джеймсбонд. А потом играйте с удовольствием. Сложность повысите в следующей жизни, когда опыта наберётся не ГГ, а Вы лично.
Фугасы против Якоба Джекмена будут тем более бесполезны, если Вас распознали в сражении у Теркса... Иными словами, в этом случае возможность сброса фугасов блокируется вообще. Но даже если обман у Теркса раскрыт не был, обмануть Якоба случайно не удастся однозначно - нужна очень высокая скрытность!..
Цитатаdragon2014 ()
может, кто-нибудь что-нибудь посоветует по теме?
Только метод "выжигания пороха" - то есть прятаться за скалами, рифами или стоять на безопасном расстоянии и ждать, когда закончатся все запасы пороха. Но обычно на это уходят не одни сутки...
Цитатаdragon2014 ()
заманить на мины тоже не удается...
А зачем? Топить фрегат ни в коем случае нельзя - провалите всю операцию! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
dragon2014, Если у Вас установлено DLC Калеуче, то можно немного пройти это дополнение, чтобы получить костюм Лампорта (подсказываю - когда начнутся поиски, первым делом идем в Белиз, а не в Бриджтаун), сия оказия дает просто потрясающий прирост к скрытности. Но будьте готовы к тому что за Вами повсюду будет гоняться корабль-призрак.
Так же раз в сутки можно подходить к испанским портам с испанским флагом, до момента пока не появится надпись что противник Вас распознал, тогда уходим от форта подальше, проматываем сутки и опять меняем флаг на испанский. И так до того момента пока не прокачаете скрытность до 45+. Еще скрытность качается (слабо, но часто) при кражах в домах, складах, при проникновении во вражеский город.
Удачу и харизму качают у циганок - просим погадать и отваливаем по максимуму 5000 песо. Еще удачу прокачивают в игре в карты/кости, но тут если часто будете выигрывать вскоре с вами вообще откажутся играть. Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
но увы крайне редкий квест по забытому журналу в портовой конторе!
Квест берётся с 10 по 14 число в любом ПУ до кторого успеете "дотянуться" в пределах этих чисел. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Может, лучше откатиться назад, до начала "Саги...", тем более, что перед ней можно фриплеить хоть до морковкина заговенья и прокачать ГГ до уровня Рембо-Терминатор-Джеймсбонд.
Есть один минус - у врагов тоже будет такой-же ранг со всеми вытекающими. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
у врагов тоже будет такой-же ранг со всеми вытекающими.
Будет только интересней. За время игры я убедился, что противник ВСЕГДА сильнее Шарля, а прокачка ГГ сокращает эту разницу. Поэтому не стоит пренебрегать умениями героя щоб не вкоротити йому віку.
Сообщение отредактировал Pasha - Суббота, 03.09.2016, 18:51
в общем, спасибо всем, кто давал советы! самое веселое, что морской бой я прошел). заметил такую вещь, что если выбросить мину и отплыть подальше, то корабль останавливается перед миной, и плавает вправо-влево не приближаясь, хотя, возможно, ему просто нравилось так делать. но в итоге прижал его к скале, он сломал об неё паруса, после чего выдолбил до 0 картечью из мертвой зоны. в итоге осталось 130 человек команды из 150. впрочем, как выяснилось, это разминка перед боем в каюте, так что копаться я здесь буду еще долго - сказался 19 ранг - хп хватает на 3-4 удара, а пробивной каждый третий, даже тинктура с амулетами не помощник. так что спасибо всем, я пошел страдать дальше. если все-таки пройду, но не хватит года - я утоплюсь(((
надо было чуть подольше пофриплеить, хотя бы до 24-25 ранга и набивать ранг не умением торговля, а холодным оружием, навигацией, скрытностью, пушками/меткостью Эй там, а ну пошевеливайтесь!