Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Gagulka, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Общие вопросы по игре
PRAIS555Дата: Среда, 24.10.2018, 16:43 | Сообщение # 2841
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я в шоке! Сложность ок,уронил пару раз пиратское поселение,думал выпадет ружьишко, три часа ковырял этих терминаторов,и голяк!
likemushroomsДата: Среда, 24.10.2018, 16:55 | Сообщение # 2842
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а от чего вообще зависит сдача в плен кораблей?
NathanielДата: Среда, 24.10.2018, 20:55 | Сообщение # 2843
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата PRAIS555 ()
думал выпадет ружьишко...

Тупокач с целью наживы устранён ещё в одной из самых первых версий игры... В то же время, когда была добавлена и реакция на подобный тупокач в виде компенсации морального и материального ущерба барону конкретного пиратского поселения в размере одного миллиона пиастров.

Фитильный мушкет и(или) флотский карабин можно получить только по некоторым побочным, генераторным и основным квестам.

Цитата likemushrooms ()
а от чего вообще зависит сдача в плен кораблей?

От класса корабля, соотношения численности экипажей, репутации протагониста...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HeinzДата: Четверг, 25.10.2018, 02:22 | Сообщение # 2844
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Такой вопрос. Играю на сложности "отчаянный корсар", сейчас на острове Ксочитэм. Бой со стражем маски. До этого качал навык сабли (прокачал до 100), а также немного палаши (прокачал до 60), рапиры/шпаги раскачаны хуже (где-то 40-50). Стража можно убить только Дагой "Коготь вождя", урон очень маленький, т.к. умение не раскачано, получается что убить его нереально, даже если пить зелье Ометочтли. Получилось один раз довести стража до восстановления, но потом скелеты сильно усложнили жизнь. Видимо придется вернуться к фриплею и прокачать умение рапиры/шпаги, а уже затем вернуться на остров и убивать стража?
sell2307Дата: Четверг, 25.10.2018, 11:48 | Сообщение # 2845
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 100
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Цитата Heinz ()
Бой со стражем маски

Есть вариант боя и без возвращения к фриплею. На выходе из зала поворачиваешь налево - там бугорок, через который ни Страж, ни скелеты не переходят. И ударом с финтом выносишь Стража. Долго, нудно, но возможно. Удачи!
KorablДата: Четверг, 25.10.2018, 15:22 | Сообщение # 2846
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Heinz ()
До этого качал навык сабли (прокачал до 100), а также немного палаши (прокачал до 60), рапиры/шпаги раскачаны хуже (где-то 40-50).

Если не можешь стража завалить при навыке лёгкого оружия 40-50, то не сможешь ничего с ним сделать и при 80.

Стража легко победить, если выбрать нормальную тактику. В гроте есть место, где к тебе может подойти только один страж - его скелеты не протиснуться. Это место в углу грота, по бокам сосули, с тыла прикрывает стена. Это место надо найти до беседы со стражем, а затем добежать дотуда уже после разговора.

Удачно встал - 10 минут боя реального времени - и страж побеждён. Навыка 40-50 лёгкого оружия для этого более чем достаточно.


Сообщение отредактировал Korabl - Четверг, 25.10.2018, 15:23
HeinzДата: Четверг, 25.10.2018, 16:15 | Сообщение # 2847
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата sell2307 ()
Есть вариант боя и без возвращения к фриплею...

Спасибо) Попробую)

Цитата Korabl ()
Если не можешь стража завалить...

Не знаю как там с легким оружием, но когда махал саблей, то разницу между 40 и 80 очень хорошо видел... Пещеру осматривал, все углы там "закруглили", спрятаться негде, да и от стража тяжело уворачиваться, я замедляю время, но все равно анимация некоторых его ударов - 1 секунда, а урон колоссальный, меня спасали только круговые удары которые не давали стражу провести собственную атаку. Может мы с Вами о разных патчах игры говорим?... Вы давно проходили игру?

Цитата Heinz ()
Есть вариант боя и без возвращения к фриплею...

Попробовал, не знаю, никакого бугорка не нахожу, ни справа, ни слева)
boucanierДата: Четверг, 25.10.2018, 20:04 | Сообщение # 2848
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Heinz ()
рапиры/шпаги раскачаны хуже (где-то 40-50).

На сложности ОК завалить Стража при таком навыке будет весьма сложно.

Цитата Korabl ()
Стража легко победить, если выбрать нормальную тактику. В гроте есть место, где к тебе может подойти только один страж - его скелеты не протиснуться.

Легко? Вы надеюсь сами-то это делали на сложности ОК, при раскачке р/ш в 40?
Скелетов там много и они постоянно вытесняют ГГ из удобной позиции. Приходится постоянно "подруливать" во время боя.

Цитата Heinz ()
никакого бугорка не нахожу, ни справа, ни слева)

Как выходите из ворот храма сразу налево, место между сталагмитами и воронкой. Держите оборону ровно посередине. Если скелеты вас потеснят то обязательно прорвутся с боку, если вы слишком отступите к стене то они зайдут с флангов а если слишком вырвитесь вперёд то при следующем возрождении часть скелетов вырастет у вас за спиной.

Цитата Heinz ()
меня спасали только круговые удары которые не давали стражу провести собственную атаку.

Это не очень удачная тактика. В вашем случае стоит рассчитывать только на финты.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
HeinzДата: Пятница, 26.10.2018, 06:52 | Сообщение # 2849
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
На сложности ОК завалить Стража при таком навыке будет весьма сложно.

Именно так) видимо придется вернуться к фриплею, благо испанская армада уже потоплена моим Сан Фелипе.

Цитата boucanier ()
Легко? Вы надеюсь сами-то это делали на сложности ОК, при раскачке р/ш в 40?
Скелетов там много и они постоянно вытесняют ГГ из удобной позиции. Приходится постоянно "подруливать" во время боя.

Я вот тоже удивился этому сообщению, по-моему слово "легко" никак не сочетается с "отчаянным корсаром")

Цитата boucanier ()
Как выходите из ворот храма сразу налево, место между сталагмитами и воронкой. Держите оборону ровно посередине. Если скелеты вас потеснят то обязательно прорвутся с боку, если вы слишком отступите к стене то они зайдут с флангов а если слишком вырвитесь в перёд то при следующем возрождении часть скелетов вырастет у вас за спиной

Я пробовал по-разному - и ближе к стене и чуть дальше, и боком и пОпом)) Скелеты везде достают. Видимо разрабы убрали из игры этот спасительный бугорок)

Цитата boucanier ()
Это не очень удачная тактика. В вашем случае стоит рассчитывать только на финты.

Все упирается в скелетов, да. Пока они не начали проявляться, страж меня вообще ударить не мог, я ему не позволял даже подойти.
boucanierДата: Пятница, 26.10.2018, 11:20 | Сообщение # 2850
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Heinz ()
Видимо разрабы убрали из игры этот спасительный бугорок)

Да нет. Ничего не убирали. Это ж готовая локация, к то её перекраивать сейчас будет?


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
NathanielДата: Пятница, 26.10.2018, 16:41 | Сообщение # 2851
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Heinz ()
Видимо разрабы убрали из игры этот спасительный бугорок...

Локация не изменялась, ничего никто не трогал. Просто его не всегда легко заметить: все играют с разным разрешением монитора... При высоких широкоформатных разрешениях ноги Шарля вместе с видимыми объектами по сторонам просто недоступны взгляду игроков.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
KorablДата: Пятница, 26.10.2018, 17:43 | Сообщение # 2852
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Но должен предупредить...

Последняя отличная карта так и не встречается, все свои методы и советы с форума перепробовал. Скажите, а есть какой-нибудь спобоб вручную её в сундук или в личные вещи добавить?

Цитата boucanier ()
Легко? Вы надеюсь сами-то это делали на сложности ОК, при раскачке р/ш в 40?

Тут уже весьма подробно рассказали про тактику. Она решает, а не уровень раскачки. Уровень владения шпагами влияет на количество финтов по стражу. До стража я никогда не доходил с уровнем шпаги/рапиры 40. Но я всегда не более этого уровня прокачиваю к Джесике Роуз. Тактика там похожая, а за три квестовых боя (Джесика + Хаэль Роа + Ксочитэм) уровень шпаги/рапиры докачивается до 90.

Учитывая минуса от Джесики - этот бой, может быть, даже сложнее. Но у нас же есть ещё зелье мангаросы и вино. И имеем просто так +25 (с бонусом Даги) на лёгкое оружие.
boucanierДата: Пятница, 26.10.2018, 20:19 | Сообщение # 2853
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Korabl ()
Учитывая минуса от Джесики - этот бой, может быть, даже сложнее.

Но вот тут что называется "каждому своё". По мне так бой на рифе весьма лёгок. Скелетов там принимаем по одному и Джесс соответственно. К её казалось бы вычурной анимации на самом деле не трудно приспособиться. И тут действительно раскачка Р/Ш уже не так важна.

Цитата Korabl ()
а есть какой-нибудь спобоб вручную её в сундук или в личные вещи добавить?

Если только попросить на сайте разработчиков Ясона.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
KorablДата: Суббота, 27.10.2018, 09:46 | Сообщение # 2854
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
По мне так бой на рифе весьма лёгок. Скелетов там принимаем по одному и Джесс соответственно. К её казалось бы вычурной анимации на самом деле не трудно приспособиться. И тут действительно раскачка Р/Ш уже не так важна.

А что, стража мы принимаем не одного? Как уже говорилось выше, если правильно встать, то он будет очень даже один. А анимация у Джессики и у стража одинаковая.

Цитата Heinz ()
меня спасали только круговые удары

Я думаю, причина в этом. С круговыми ударами, никакой позиции не соблюсти. Круговой удар "перемешивает" неписей и некоторые из врагов автоматом становятся рядом с главным героем, даже если до этого никак не могли к нему подобраться.

Если встать в нужное место (какое описали достаточно подробно), использовать для ударов или финт, или комбинацию "парирование+пробивающий удар", тогда у скелетов почти нет шансов помочь стражу. Бонусом выпить зелье мангаросы для лёгкого оружия и лечилкой пить вино. Пару берсеков можно глотнуть в процессе.

Цитата Heinz ()
я замедляю время, но все равно анимация некоторых его ударов - 1 секунда, а урон колоссальный

Это же использовать надо, что анимация 1 секунда! Не 2, не 1.5 - а 1 секунда. Просто не смотришь анимацию, а финтишь в ритме. Секунда - финт - секунда - финт - секунда - финт. Страж тупой, он не понимает, что надо чуть замедлится: поставить блок, хотя бы или самому финтонуть. Страж спокойно, в темпе вальса, подыхает под твои ритмичные финты.

Кстати, а скелетов на острове ты, может быть, саблей валил? (Такие извращенства тоже встречаются). Если всех скелетов на Ксочитэме порубать дагой, то одно это даст к лёгкому оружию около 20 пунктов прокачки.


Сообщение отредактировал Korabl - Суббота, 27.10.2018, 09:46
HeinzДата: Суббота, 27.10.2018, 11:13 | Сообщение # 2855
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Korabl ()
Локация не изменялась, ничего никто не трогал. Просто его не всегда легко заметить: все играют с разным разрешением монитора... При высоких широкоформатных разрешениях ноги Шарля вместе с видимыми объектами по сторонам просто недоступны взгляду игроков.

Именно такой монитор) разрешение 1920:1080

Цитата Korabl ()
Если встать в нужное место (какое описали достаточно подробно), использовать для ударов или финт, или комбинацию "парирование+пробивающий удар", тогда у скелетов почти нет шансов помочь стражу.

Я думал речь про место где они вообще не достают Шарля) А оказывается нет)

Цитата Korabl ()
Кстати, а скелетов на острове ты, может быть, саблей валил? (Такие извращенства тоже встречаются). Если всех скелетов на Ксочитэме порубать дагой, то одно это даст к лёгкому оружию около 20 пунктов прокачки.

Именно саблей, я же гусар)) Тоже вот думаю о том, чтобы прокачать дагу на скелетах. Я же не знал что они возрождаются каждые сутки) думал очищу от них остров и все) Помню очистил Акулий пляж, прочитал дневник капитана и решил перед поисками "огромного скелета" пополнить запас рома на своем корабле. Возвращаюсь, а там испанцы - 5 мушкетеров (!) и еще кажется столько же рубак с пистолетами... А у Шарля даже пуль не осталось, из лечилок только 5 эликсиров и 5 имбиря)


Сообщение отредактировал Heinz - Суббота, 27.10.2018, 11:15
likemushroomsДата: Суббота, 27.10.2018, 15:40 | Сообщение # 2856
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ребят всем привет я тут вопрос задавал про сдачу в плен кораблей типа у меня никто не хотел сдаваться мне говорили дело в репутации авторитете картечи и т д. Кароч это все ерунда. причина была в том что у меня трюм переполнился пленными капитанами. как только я от них избавился сразу все норм. там где то около 20. знатоки мотайте на ус!
KorablДата: Суббота, 27.10.2018, 22:24 | Сообщение # 2857
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Heinz ()
Именно саблей, я же гусар)

Доставай Дагу и отрабатывай на скелетах пробивающие удары. Ощути настоящее удовольствие, когда дага по 200-300 ХП со скелета снимает. И лечилок на весь Ксочитэм до стража понадобится не более 2-х десятков.

Кстати, есть увлекательный способ абордажников прокачивать. Скелеты обычно нападают по 3-4 штуки. Всех скелетов валиш, кроме одного. А у оставшегося оставляешь около 50 ХП. Отходишь в сторонку и наблюдаешь, как яростно трое абордажников колотят этого скелета, выбивая критами максимум 5 ХП.
NathanielДата: Воскресенье, 28.10.2018, 11:13 | Сообщение # 2858
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата likemushrooms ()
это все ерунда

Телепатов и экстрасенсов здесь нет... Оставьте свои претензии при себе.
Если бы вы первоначально предоставили скриншоты или сохранения - вам бы ответили сразу же на этот вопрос.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ВинзорДата: Среда, 31.10.2018, 15:46 | Сообщение # 2859
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
коли уж речь зашла о прокачке, думаю напомню один из самый действенных способов раскачки оружейных навыков в игре(на нежити) это место в дополнении "Калеуче". когда в храме(уже под конец) решаем загадку(пройти по определенному маршруту)дак вот, в случае ошибки там призывается пара мумий индейцев(на О.К это было не соврать бы около 1к хп у каждой) дак вот их методом "ошибок" можно призывать бесконечно, за одни игровые сутки в итоге на атлете выкачивал остаток навыков по фихте+подтягивал навыки офицеров на них. Что же касается боя со Стражем, мне интересно у вас Heinz вообще взят перк "профессиональный фехтовальщик"? навыка от 60+ там хватает, если не выходит найти "узкое место", то можно пойти по другому пути, вытащить Стража на пляж, и там начесывать круги, выбирая удобный момент для нанесения "пробивающего удара" и таким макаром по тихоньку сносить его(в начале кажется сложным, потом когда привыкните к его(стража)анимации будет проще, и да Страж намного сложней в плане исполнения боевки по сравнению с Джессикой(у которой основная опасность это ее колющий удар), если научиться понимать когда будет именно он, то бой становится довольна простым, а скелетов там проще всего зажимать было между домиком и скалой(тут даже когда то был ролик боя с ней, хоть и не дошли руки снять более чистый бой одним дублем).

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
NathanielДата: Четверг, 01.11.2018, 18:05 | Сообщение # 2860
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Heinz ()
разрешение 1920:1080...

Попробуйте временно уменьшить разрешение и(или) включить оконный режим. Я в последнее время играю в "окне" с 1680х1050. При этом изображение практически не страдает.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!