Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Ar4iДата: Вторник, 07.06.2016, 23:59 | Сообщение # 221
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата WarLord ()
однако многие говорили что даже имея все параметры все равно не могли его нанять и может репутация тоже имеет значение. у меня было положительная а у вас какая было.

приближалась к отрицательной, неизвестный проходимец кажется
WarLordДата: Среда, 08.06.2016, 02:03 | Сообщение # 222
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата koluthi ()
Проблема с прохождение мини-квеста "В мышеловке"



Цитата Ar4i ()

приближалась к отрицательной, неизвестный проходимец кажется



Цитата Nathaniel ()
Сомнительное предложение... Нет, конечно, каждый играет так, как ему нравится и я не осуждаю Ваше предложение! Но лично мне, например, эта склопетта даром не нужна даже в конце игры. Как и другие "плюшки", которые почему-то многие очень хотят заполучить практически в самом начале игры. Например, отличную подзорную трубу, флотский карабин, отличный корабль, шикарного штурмана, чтобы сразу пересесть на ТФ или корвет. Но зачем тогда остальная игра?.. Ведь при этом теряется весь интерес ко многим не только побочным квестам, но и сюжетным... Лично я этого не понимаю...

для меня, заполучить линейный корабль,офицеров, оружия и т.д в самом начале это почти как "читерство", ибо сразу убивает интерес к игре. (но разработчики сделали в игре такой баланс что снаряжение невозможно достать в начале. а с офицерами и кораблями проще, интерес исчезает когда не сможешь пополнить команду а если смог то в конце месяца когда всё же платить нужно, а нечем.)


Сообщение отредактировал WarLord - Среда, 08.06.2016, 02:36
Ar4iДата: Среда, 08.06.2016, 12:17 | Сообщение # 223
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Сомнительное предложение... Нет, конечно, каждый играет так, как ему нравится и я не осуждаю Ваше предложение! Но лично мне, например, эта склопетта даром не нужна даже в конце игры. Как и другие "плюшки", которые почему-то многие очень хотят заполучить практически в самом начале игры. Например, отличную подзорную трубу, флотский карабин, отличный корабль, шикарного штурмана, чтобы сразу пересесть на ТФ или корвет. Но зачем тогда остальная игра?.. Ведь при этом теряется весь интерес ко многим не только побочным квестам, но и сюжетным... Лично я этого не понимаю...


тут дело в другом, странно просто, что после жаркого боя Шарль не взял сколопету как трофей, а то что у большинства она будет лежать в сундуке мёртвым грузом - каждому своё, я потому и писал - могли бы дать, а там пусть каждый сам решает использовать или нет, решающего перевеса она бы всёравно не дала ИМХО

по поводу получить всё лучшее в самом начале, это чисто психология, вариация перфекционизма чтоли (сужу по себе), исходя из того что пишут даже на этом форуме - я явно такой не один...
а насчёт кораблей вот пример из вчерашней игры - я на 22лвл набрал кучу генераторов на возврат ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ (1 ранг), сам плаваю на Валькирии, вчера убил весь вечер что бы взять один из них на абордаж (сохранить так и не удалось, не хватало команды на оба корабля), удовольствия не получил ни какого - тупое упоранство (потом даже пожалел, что столько времени убил). ВЫВОД: игра подталкивает пересесть на корабль пожирнее, хотя по сюжету я только-только закончил Гамбит и в Пиратскую сагу следует ввязываться именно на корабле 4 ранга...
+ не забывайте, что для прохождения работорговца необходимы как раз корабли 1 ранга (захват Гаваны), который к стати можно пройти еще до начала Гамбита (я так делал), так что логика в получении лучших офицеров и кораблей в начале игры есть, просто каждому своё...
koluthiДата: Среда, 08.06.2016, 12:19 | Сообщение # 224
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата WarLord ()
я понимаю вас, со мной тоже так было. но потом я понял в чем проблема. а проблема в том что ваш корабль должен стоять в порту. так что не идите с джунглей а вернитесь на корабль и через "доплыть до". а потом на следующий день возвращайте корабль в бухте и только теперь через джунгли вернитесь в город.

Спасибо, помогло,
NathanielДата: Среда, 08.06.2016, 15:02 | Сообщение # 225
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата koluthi ()
как то странно написано пройти через джунгли а не приплыть на корабле

Где такое написано? В СЖ русским языком написано: "Отправляюсь в порт Филипсбурга: во–первых, чтобы отвлечь возможные подозрения голландцев, во–вторых – попытаюсь разведать обстановку: для чего сюда явились английские морпехи?" Ясное дело, что на корабле, ибо англичане ушли в сельву сами...

P. S. Посты, не относящиеся к теме, перенесены в тему "Оружие и корабли..." в разделе обсуждений...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Aleksey-orelДата: Среда, 08.06.2016, 22:26 | Сообщение # 226
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прошёл карибские нравы, 5 уровень, а не в одном из французких городов не дают задания на начало мини-квестов. В чём может быть проблема? Два раза начинал новую игру. Версия игры последняя.
Извините за беспокойство сам разобрался, не октивировал в стиме обновление последний урок.


Сообщение отредактировал Aleksey-orel - Среда, 08.06.2016, 23:04
AlsksarДата: Суббота, 11.06.2016, 19:16 | Сообщение # 227
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ, столкнулся с багом - может кто подскажет решение?

Заранее спасибо.
NathanielДата: Суббота, 11.06.2016, 20:05 | Сообщение # 228
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Alsksar ()
не могу поговорить...

Насколько я правильно помню, чтобы поговорить с квестодателем, сначала нужно просмотреть "альманах" в инвентаре и выйти из меню... Не "взять" его, а просто открыть инвентарь и увидеть его там. Затем закрыть интерфейс обыска - и квестодатель сам начнёт диалог!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
WinterUnicornДата: Воскресенье, 12.06.2016, 23:47 | Сообщение # 229
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите, где примерно в пещере может лежать заначка Бертрана? Вроде все облазил, нигде нет. Час уже бегаю пытаюсь найти. Может там её не быть? Или там несколько пещер?
boucanierДата: Понедельник, 13.06.2016, 00:14 | Сообщение # 230
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата WinterUnicorn ()
где примерно в пещере может лежать заначка Бертрана?

Это по "ценности молчания"?
Там возле наваленных камней сундук есть.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
WinterUnicornДата: Понедельник, 13.06.2016, 01:37 | Сообщение # 231
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Да, по нему. В том, что возле камней, зеркальце и еще что-то (жгут вроде) лежало. У меня там еще индейцы сидят неподалеку возле костра (атакуют если заговорить). Ладно, похоже или баг опять или не знаю. Не сильно то и хотелось. :)

Мне вот что еще интересно. Генераторных квестов я почти не брал. Бремя гасконца сделал и вот сразу новый попался. Пока его делал уже 7-й уровень стал. Я вот думаю, а успею ли я все сделать и не перепрыгнуть лимит требований для Английской ветки гамбита (15 уровень вроде) ? Сложность - отважный приватир.


Сообщение отредактировал WinterUnicorn - Понедельник, 13.06.2016, 01:43
ВинзорДата: Понедельник, 13.06.2016, 03:26 | Сообщение # 232
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Цитата WinterUnicorn ()
Да, по нему. В том, что возле камней, зеркальце и еще что-то (жгут вроде) лежало.

в том районе 2 сундучка)ищите 2-й


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
WinterUnicornДата: Понедельник, 13.06.2016, 09:01 | Сообщение # 233
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Винзор ()
в том районе 2 сундучка)ищите 2-й

В общем это баг (4-й по счету который мне встретился в этой миссии). Перегрузился еще раз, до разговора с Бертраном, судндук в этот раз был с кошельками.
NathanielДата: Понедельник, 13.06.2016, 12:54 | Сообщение # 234
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата WinterUnicorn ()
В общем это баг...

Вот странно... А я три раза переигрывал "Ценность молчания" - и в этот момент не было ни одного бага... Заначка генерируется после разговора с ростовщиком! Просто я неоднократно видел даже на YouTube, как игроки бежали в пещеру до встречи с ним!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
WinterUnicornДата: Вторник, 14.06.2016, 08:54 | Сообщение # 235
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
А я три раза переигрывал "Ценность молчания" - и в этот момент не было ни одного бага.


Цитата Nathaniel ()
как игроки бежали в пещеру до встречи с ни


Цитата Nathaniel ()
Не "взять" его, а просто открыть инвентарь и увидеть его там. Затем закрыть интерфейс обыска - и квестодатель сам начнёт диалог!

Я похоже понял в какой момент морозятся персонажи. В тот, когда они идут к тебе поговорить, а ты что то делаешь (инвентарь, разговор с абордажником/другим человеком, алхимия и т.д.). Этот момент я тоже перегружал, и сейчас вспоминаю, что я после того как взял альманах, инвентарь несколько раз открывал и еще что-то делал сам будучи при этом на втором этаже, после чего он и застыл.


Сообщение отредактировал WinterUnicorn - Вторник, 14.06.2016, 10:04
NathanielДата: Вторник, 14.06.2016, 11:25 | Сообщение # 236
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата WinterUnicorn ()
был остановлен сообщением "сейчас что то произойдет"

Эта проблема к "ФУ" не имеет никакого отношения. Это сообщение связано с тем, что в локации есть генераторный квестовый NPC, с которым должен был состояться разговор. Как правило, по генераторным квестам. И, как правило, только в тех случаях, если игрок злоупотребляет быстрым переходом. У меня за мои 14 прохождений всей игры такое было от силы 3-4 раза.

Цитата WinterUnicorn ()
вылеты стали слишком частыми...

О вылетах читайте FAQ. Там описаны все известные способы профилактики вылетов. Как правило, львиная доля вылетов происходит из-за:
- злоупотребления ускореним в морских боях;
- злоупотребления F6\F9;
- злоупотребления перезаписью сохранений в один слот;
- часто идущие дожди (актуально только для Windows 7\8\10, на Windows XP Service Pack 3 этих проблем не бывает);
- проблем совместимости игры с Windows 7\8\10 (актуально только для Windows 7\8\10, на Windows XP Service Pack 3 этих проблем не бывает);

Всё это - самые критические причины вылетов, особенно первые три.

Ещё раз подчеркиваю, что к DLC эти проблемы не имеют никакого отношения!
Мы проверяем форумы и жалобы других пользователей на критические проблемы игры и вовремя информируем разработчиков о критических ошибках!


Цитата WinterUnicorn ()
Я похоже понял в какой момент морозятся персонажи...

В сообществе любителей "Корсаров" это называется "умышленным срывом скриптового сценария..." Чревато всевозможными багами и проблемами в игре... Не рекомендуется испытывать и без того устаревший и не идеальный движок на прочность. Всё-таки, он этого не заслуживает...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
WinterUnicornДата: Вторник, 14.06.2016, 16:38 | Сообщение # 237
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
щё раз подчеркиваю, что к DLC эти проблемы не имеют никакого отношения!

Частично не согласен. Умышленно, обычные игроки, скрипты не срывают и намеренно не злоупотребляют, и лучше было бы если бы разработчики знающие о подобных багах минимизировали их появление. Например, баг с альманахом.

Точный кейс по воспроизведению заморозки:
1) Взять альманах
2) Порыться в еще одном сундуке (на первом или втором этаже).
3) Если в сундуке что-то лежит - взять это. Или положить что нибудь в него если там ничего не лежит.
ER: С нами начинают диалог
AR: Непись будет стоять и не реагировать ни на что, дальше сюжет развиваться не будет. Можно перегружаться.

То есть, в данном случае разработчикам, корректней было бы сделать начало диалога сразу как нашли альманах, а не после вызова меню/открытия инвентаря/выхода на улицу, потому что желание посмотреть еще сундук, стоящий рядом, идет на автомате, и оттуда на автомате, если не повезет (с большой вероятностью), прилетает зависший скрипт.

Или например генерация квестов с 8 и до хх часов, сама по себе приводит к прерыванию путешествия. Лучше было их активировать например по высадке в порту/заходу в таверну/разговору с персонажем/веткой в диалоге и т.д. Причем это без ущерба игровому процессу. То есть доля вины разработчиков за то, что они не минимизируют баги "и насилуют движок" - есть.


Сообщение отредактировал WinterUnicorn - Вторник, 14.06.2016, 16:41
NathanielДата: Вторник, 14.06.2016, 19:31 | Сообщение # 238
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата WinterUnicorn ()
Умышленно, обычные игроки, скрипты не срывают и намеренно не злоупотребляют...

О, поверьте... Это далеко не так. Можете спросить об этом самих разработчиков!.. Чего стоит только частота обращений на форумы по поводу блокировки локации Порт-Ройяла после "проводов" Элен и забегов квестовых NPC к краю локации. Игроки жмут всё на свете, чтобы продолжить игру раньше времени, хотя уместнее всего подождать 3-4 секунды, пока NPC не "исчезнет" в соседнем доме или на краю локации... Я уж не говорю про вообще "легендарный" баг, вызываемый исключительно действиями игрока - и только. Речь идёт о входе в таверну и начале диалога с трактирщиком. В то время как к ГГ должны подойти Элен/Мэри или офицер с требованием прибавки...

Цитата WinterUnicorn ()
Точный кейс по воспроизведению заморозки...

Безусловно, я рад тому, что лично Вам это помогло. Но описанный Вами совет вовсе не обязателен к исполнению. В частности, ну совсем не обязательно рыться в ещё одном сундуке и брать что-то там. Достаточно, как уже отмечалось выше, просто закрыть интерфейс обыска и инвентарь ГГ. Поэтому, пожалуйста, не стоит вводить участников форума в заблуждение.

Цитата WinterUnicorn ()
генерация квестов с 8 и до хх часов, сама по себе приводит к прерыванию путешествия

Время здесь совершенно не играет роли. Прерывания происходят не из-за времени c 8 до 15 часов, а от того, о чём я написал выше. И это не мои слова, между прочим. Это подтверждённая самими разработчиками информация, описанная на любом форуме. Сомневаетесь? Напишите на официальный форум студии "Чёрная метка" или "Гавань корсаров", там большинство ответит то же самое... Вот, например, ответ одного из ведущих разработчиков студии "Чёрная метка" Тимофей (Tymofei) Склярова.

Цитата WinterUnicorn ()
То есть доля вины разработчиков за то, что они не минимизируют баги "и насилуют движок" - есть

Это исключительно Ваше личное мнение. И не более того...
У меня, например, никаких багов в игре не происходит. Играю с 2004 года, игру К:КС прохожу в 15-й раз...

А Вы написали чушь... С 7 декабря 2012 года по 26 мая 2016 года вышло множество обновлений, исправляющих все критические баги. Все остальные, по мнению разработчиков, таковыми (критическими) не являются. То есть, их появления можно избежать, если придерживаться простых правил, описанных в FAQ выше. Либо Вы этот список не читали, либо специально пытаетесь спровоцировать конфликт!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
WinterUnicornДата: Вторник, 14.06.2016, 20:07 | Сообщение # 239
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Безусловно, я рад тому, что лично Вам это помогло. Но описанный Вами совет вовсе не обязателен к исполнению. В частности, ну совсем не обязательно рыться в ещё одном сундуке и брать что-то там. Достаточно, как уже отмечалось выше, просто закрыть интерфейс обыска и инвентарь ГГ. Поэтому, пожалуйста, не стоит вводить участников форума в заблуждение.

Наверное я неправильно выразился. Совет у меня наоборот - не рыться больше нигде. Нужно, после появления сообщения о взятии альманаха, просто нажать ESC или F2 для вызова любого меню и тут же закрыть его (или еще можно выйти из дома) и все, он заговорит. Просто тот, кто этого не знает, может еще что-нибудь в ящике проверить (в задании то предлагается пошарить по дому) и тут же зависнуть (можете сами проверить то что я выше написал, если сохранение есть или могу свое дать). Это очевидно что это не обязательно и в данном случае даже вредно, так как закончится плохо. Именно это и было у меня и я именно про это. Конфликтов я спровоцировать не пытаюсь и в заблуждение никого не ввожу. Если вы про аббревиатуры, то: ER (excepted result) - ожидаемый результат, AR (actual result) - реальный на данный момент (актуальный). Аббревиатуры используют тестеры или как их сейчас называют - QA.

Цитата
закрыть интерфейс обыска

Я подозреваю, что если бы интерфейс обыска там был, то может и баги такой не было бы. Но альманах берется без интерфейса, не из контейнера, просто сообщением, может поэтому и требует, чтобы еще хоть какое то меню (даже по ESC) было вызвано. Имхо, все таки данное место можно поправить и разработчикам мода, чем оставлять ловушку для игроков, пусть и обусловленную механикой игры.

P.S. Спасибо за ссылку на их сайт, отписал им. Посмотрим что скажут, если ответят конечно.



Сообщение отредактировал WinterUnicorn - Вторник, 14.06.2016, 21:02
NathanielДата: Вторник, 14.06.2016, 21:03 | Сообщение # 240
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата WinterUnicorn ()
Именно это и было у меня и я именно про это...

Хорошо, я мысль понял. Что ж, будем рады, если описанный способ ещё кому-нибудь поможет!

Цитата WinterUnicorn ()
в конце она все равно затащила меня в постель...

Там, насколько я понял, сюжетные повороты пересекаются в двух случаях: во время первой встречи с Марселиной, а затем - во время разговора с пиратом в таверне...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!