Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 256 из 404«12254255256257258403404»
Модератор форума: Agni, Элизабет 
Форум » Ролевая » Форум для ролевиков » Таверна "Своя Дорога" (Местная флудилка)
Таверна "Своя Дорога"
AgniДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:38 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море


HellhoundДата: Вторник, 30.12.2014, 20:36 | Сообщение # 5101
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 725
Награды: 26
Репутация: 282
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
и стоить подороже для Мишеля.

Ключевой пункт jokingly


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
AgniДата: Вторник, 30.12.2014, 20:38 | Сообщение # 5102
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Ключевой пункт

Так я и так уже подумал - мало округлил, там ведь столько труда! jokingly


TolyДата: Вторник, 30.12.2014, 20:40 | Сообщение # 5103
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 61
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Если память не изменяет мне с какой-то сволочью, то первая пилорама появилась где-то в третьем веке нашей эры.

не знаю что ты подразумеваешь под словом пилорама, но традиционная пилорама это "рама" в которой натянуты "пилы" на определенном расстоянии друг от друга и за счет тактов они приводятся в действие и в действие они приводятся с помощью двигателя, либо электро либо внутреннего сгорания( ну на худой конец парового:) может и были механизмы со схожим действием но пилорамой они называться вряд ли могли


:)
HellhoundДата: Вторник, 30.12.2014, 20:41 | Сообщение # 5104
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 725
Награды: 26
Репутация: 282
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
они приводятся с помощью двигателя, либо электро либо внутреннего сгорания( ну на худой конец парового:) может и были механизмы со схожим действием но пилорамой они называться вряд ли могли

Там водяное колесо работало.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
AgniДата: Вторник, 30.12.2014, 20:42 | Сообщение # 5105
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
действие они приводятся с помощью двигателя, либо электро либо внутреннего сгорания( ну на худой конец парового:)

А быки или ослики если по кругу ходят и тем самым приводят в движение конструкцию?


Мишель_де_АнриДата: Вторник, 30.12.2014, 20:42 | Сообщение # 5106
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
Клянусь попугаем Сильвера, за такие речи тебе ром будет по двойному тарифу! Всех клиентов мне распугиваешь, клотик тебе в брюхо и бизань-мачта в руки!

Да разорви меня селедка, если я вру! Ты шарлатан и обманщик...и ром у тебя разбавленный! И плюшки не дожаренные, якорь тебе в печёнку и книппель на шею!


- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
AgniДата: Вторник, 30.12.2014, 20:44 | Сообщение # 5107
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Мишель_де_Анри ()
Да разорви меня селедка, если я вру! Ты шарлатан и обманщик...и ром у тебя разбавленный! И плюшки не дожаренные, якорь тебе в печёнку и книппель на шею!

Клянусь неразбавленным рыбьим жиром - мой ром крепче обычного, если ты начал после кружки маленькой кричать в таверне о плохом роме! jokingly
А после двух наверняка джигу танцевать начнешь...нет, тебе будут только разбавленный давать! По цене двойного, итого прибыль в четыре раза больше. Как бы с тебя в пять содрать? Придумал - назову ром именем твоего персонажа и буду брать с тебя дополнительные деньги, мол реклама твоего имени. С каждой выпитой кружки - полливра!


TolyДата: Вторник, 30.12.2014, 20:49 | Сообщение # 5108
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 61
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Там водяное колесо работало.

та суть не в устройстве, а в названии название говорит само за себя:) "пилорама" это чисто Русское народное название станка. как он называется по документам я и не помню уже. Болгарка тоже называется тоже называется "болгаркой" хотя это Угловая шлифовальная машина jokingly


:)
AgniДата: Вторник, 30.12.2014, 21:01 | Сообщение # 5109
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
та суть не в устройстве, а в названии название говорит само за себя:) "пилорама" это чисто

давай к нам на верфь - будешь жить как бог, сто пятьдесят ливров в месяц, столко во Франции сержант королевской армии не получает! А премии...а пинта бесплатного пива в день и два раза кормежка от пуза. me


TolyДата: Вторник, 30.12.2014, 21:06 | Сообщение # 5110
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 61
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
давай к нам на верфь

мне деревяшек и на работе хватает
еще и тут?!.... не спасибо jokingly


:)
AgniДата: Вторник, 30.12.2014, 21:13 | Сообщение # 5111
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
еще и тут?!.... не спасибо

175 ливров, отрываю от Жака 25! jokingly

Кстати, нудное обучение в "Два Мира 2" прошел?


TolyДата: Вторник, 30.12.2014, 21:22 | Сообщение # 5112
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 61
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
Кстати, нудное обучение в "Два Мира 2" прошел?

не знаю... у меня сразу игра пошла, или ты имеешь введу все эти орочьи наставления уже на острове? я не стал играть, бо комп не потянул. пока бегал по замку шло нормально но как вышел на улицу кадры упали до 15/20 даже на низких настройках, а это уже не игра а чертиче


:)
AgniДата: Вторник, 30.12.2014, 21:30 | Сообщение # 5113
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
или ты имеешь введу все эти орочьи наставления уже на острове?

Да, там начало нудное, а вот сама игра конфетка. Ну мне понравилась, по крайней мере. Сейчас вот опять устанавливаю. Ты меня раззадорил. И скажу по секрету -там замки вскрывать оень интересная мини-игра. jokingly Воровать не так интересно. jokingly

И вот так попробуй:
В папке с установленной игрой нужно создать папку "Parameters", а в ней файл "AutoexecGame2.con"

Список команд:

Display.Show Вкл/выкл показ статистики (по умолчанию 0).

Display.FPS Вкл/выкл показ FPS (по умолчанию 0).

ShowInterface Показывать/не показывать полный интерфейс (по умолчанию 1).

GameRate Скорость протекания времени в игре.

Engine.Shadows Вкл/Выкл все тени (по умолчанию 1).

Engine.TShadows Вкл/Выкл качественные тени (по умолчанию 1). Установка на 0 заметно снижает качество теней.

Engine.UseStencilShadows Вкл/Выкл стенсильный буфер теней (по умолчанию 1). Если вы используете тени, не выключайте его.

Engine.StencilShadowsCastAll Вкл/Выкл стенсильный буфер теней для всех объектов (по умолчанию 1).

Engine.TrueWaterRef Вкл/Выкл качественные отражения на воде (по умолчанию 1).

Engine.WaterReflections Вкл/Выкл все отражения на воде (по умолчанию 1)

Engine.DisableCloth Выкл физику тканей

Engine.AutoDOF Вкл/Выкл постфильтр DOF (Depth of Field), (по умолчанию 0).

Engine.AutoDOFTolerance Установка дальности начала Depth of Field, возможные значения от 0.1 до 1.0, (по умолчанию 0.4). DOF будет работать только при включенном HDR в настройках меню игры (хотя бы на несколько делений)

Engine.FOV Величина угла обзора камеры. Угол пишите в 2 раза меньше желаемого, т.е. если вам нужно 180°, ставьте значение 90.

Engine.GFadeFar Дистанция прорисовки травы низкого качества. Значение должно быть выше, чем при параметре

Engine.GFadeNear Дистанция прорисовки травы высокого качества. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта.

Engine.Farplane Общая дальность прорисовки (выше значение - красивее). Возможные значения - от 500 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта.

Engine.AlphaFadeFar Дистанция прорисовки ландшафта текстурами хорошего разрешения. Чем выше значение - тем лучше графика удаленного ландшафта. Значение этого параметра должно быть выше, чем при параметре

Engine.AlphaFadeNear Дистанция прорисовки ландшафта текстурами высокого разрешения. Чем больше значение - тем лучше графика. Возможные значения - от 300 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта, однако это значение должно быть ниже, чем при Engine.Farplane, иначе будут пропадать текстуры ландшафта.

Engine.LOD0 Уровень детализации ближней местности, выше значение - лучше графика.

Engine.LOD1 Уровень детализации дальней местности, выше значение - лучше графика. Это значение должно быть выше, чем при Engine.LOD0, иначе с деревьев будет пропадать листва.

Engine.DSystemActive Не разобрался, для чего нужен этот параметр, но для поднятия фпс его рекомендуется отключить.

Particles.SetMaxParticlesOnScene
Particles.SetMaxParticlesOnSceneHigh
Particles.SetMaxParticlesOnSceneLow Эти три параметра управляют системой частиц. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта. Отключение этих параметров СИЛЬНО повлияет на фпс, игра будет идти плавно, однако некоторые эффекты (огонь, некоторое оружие) будут выглядеть Quake2-подобно.

Engine.DBG_HDROff
Engine.HDR Эти две опции управляют включением HDR. Если вам нужно отключить HDR, в первом параметре следует поставить 1, а во втором - 0. Если вы отключите HDR через файл autoexec, вы все равно сможете использовать DOF.

Engine.UseCDRenderer
Engine.DepthModeRenderer Отключив эти параметры, можно добавить еще фпс ценой потери качества картинки (по умолчанию 1).

Engine.UseDynamicLighting Вкл/выкл динамическое освещение (по умолчанию 1).

Engine.UseVIS Вкл/выкл вертикальную синхронизацию. Отключив эту опцию можно повысить скорость без потери качества.

Engine.DrawReflectedObjects Отключив этот параметр, вы уберете эффект отражения света с объектов (броня, оружие), но пару фпс прибавите (по умолчанию 1).

Engine.TreeWindFactor С отключенным параметром деревья не будут качаться на ветру, зато прибавится чуть-чуть скорости.

Engine.GrassRandomizer Параметр влияет на качество травы. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).

Engine.GrassDisp Этот параметр влияет на расположение травы, при его отключении трава будет располагаться "по сетке", что неестественно. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).

interface.Camera.RotateUnderDialogSpeed Параметр управляет скоростью вращения камеры в диалогах. 0 - камера неподвижна. Обладатели слабых машин могут поставить 0, чтобы не было тормозов при диалогах.


ЭлизабетДата: Вторник, 30.12.2014, 21:37 | Сообщение # 5114
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 4804
Награды: 227
Репутация: 874
Статус: В открытом море
Agni, про кошака супер написал! me

https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable
Break down, only alone I will cry on out
You'll never see what's hiding out
Hiding out deep down, yeah
AgniДата: Вторник, 30.12.2014, 21:42 | Сообщение # 5115
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Элизабет ()
про кошака супер написал!

А что делать? Мишелю стало скучно, никого нет, влиять на его квест я не захотел, так что начал писать от имени Мелкого. Но он еще с дерева слезет и ввяжется в приключение, он у меня будет долгоиграющий НПС. jokingly


ЭлизабетДата: Вторник, 30.12.2014, 21:44 | Сообщение # 5116
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 4804
Награды: 227
Репутация: 874
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
Мишелю стало скучно, никого нет, влиять на его квест я не захотел, так что начал писать от имени Мелкого. Но он еще с дерева слезет и ввяжется в приключение, он у меня будет долгоиграющий НПС.


мишеля, между прочим, понять можно: он почетный ветеран ролевой, сражается даже тогда, когда многие покинули поле боя.


https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable
Break down, only alone I will cry on out
You'll never see what's hiding out
Hiding out deep down, yeah
TolyДата: Вторник, 30.12.2014, 21:45 | Сообщение # 5117
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 61
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Agni, да ты батенька супер флудер! jokingly
в таверне по ролевой такую километровую казявку выложил! jokingly
пошли в обычную таверну


:)
AlexAДата: Вторник, 30.12.2014, 21:48 | Сообщение # 5118
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
пошли в обычную таверну

Чо?! Куда?! Бунт на корабле?! Дезертиры?! -cool-
jokingly
Мишель_де_АнриДата: Вторник, 30.12.2014, 21:51 | Сообщение # 5119
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
Цитата AlexA ()
Чо?! Куда?! Бунт на корабле?! Дезертиры?

Мятежников на реи! jokingly -cool-


- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
AgniДата: Вторник, 30.12.2014, 21:52 | Сообщение # 5120
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Элизабет ()
он почетный ветеран ролевой, сражается даже тогда, когда многие покинули поле боя.

Так кто спорит/, я вон ради Мишеля даже мяукать начал! jokingly

Цитата Toly ()
Agni, да ты батенька супер флудер!
в таверне по ролевой такую километровую казявку выложил!

Так эта таверна тоже для флуда, это раз. во-вторых -тут я тоже один из тавернщиков, а в третьих - почему козявка?! Вполне приличная расшифровка конфигурации игры Два Мира 2. -drinks-

Цитата Toly ()
пошли в обычную таверну

Цитата AlexA ()
Чо?! Куда?! Бунт на корабле?! Дезертиры?!

А мы везде, Алекс. -drinks-
Просто эта таверна скоро ту догонит по количеству сообщений... jokingly
Ролевики флудеры неплохие.


Форум » Ролевая » Форум для ролевиков » Таверна "Своя Дорога" (Местная флудилка)
Страница 256 из 404«12254255256257258403404»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!