Извиняйте. Но просто не знаю куда писать. Показалось, что сюдой - это в тему.
Но Вы, если заинтересованы, помогите прочистить мозги "Соляночникам"Добавлено (03.01.2016, 11:58)
---------------------------------------------
Да. И с Новым Годом!
Добавлено (03.01.2016, 12:17)
---------------------------------------------
Когда проходишь игру по десятому разу, очередной мод, элементарно скучно начинать со сбора всякого мусора, чтобы накопить копеечку и сидеть на кораблике, который стреляет неизвестно куда. И это идиотское ограничение 100. Есть масса формул, которые позволяют прокачиваться до бесконечности, просто количество очков для перехода на следующий уровень увеличивается. Или Exp(x) или степенная функция.
Добавлено (03.01.2016, 13:19)
---------------------------------------------
При разумном подборе коэффициентов, мановар в люггер не превратится.
Добавлено (03.01.2016, 13:32)
---------------------------------------------
и ещё... Прошёл я, скажем, английскую линейку. Ну почему весь мой накопленный опыт херится с началом новой игры? Это же в корне неверно и подправить можно элементарно (учёт прошлых прохождений). Игра сразу приобретёт иной вкус. А иначе ArtMoney. Поскольку скучно.
Добавлено (03.01.2016, 13:38)
---------------------------------------------
Это не просто трёп. Я бы это сделал, всё таки программист с 20-летним стажем. Но исходников нет. Сидят на них как клушки...
Добавлено (03.01.2016, 13:49)
---------------------------------------------
Много чего можно сделать. Если Вы реально ходили на паруснике, то знаете, что курс бейдевинд самый благоприятный для косых парусов. AlexusB это когда-то сделал. Я сделал в "Истории пирата" вместе с Dolphin. Но это было давно и я не уверен, что мои наработки есть в последних версиях.