Друзья! Думаю все видят что ролка Star Wars мертва. Предлагаю заменить её на средневековую ролку. Рыцари, Короли, замки, деревни, и конечно война. Согласны?
Сюжет таков: идёт война между Нотенбургским и Голденбургским королевствами. Война идёт уже 22 года. В неё вступает Некромант Гуго де Рок с ордами мертвецов. Его цель - создание империи мёртвых. Герои - феодалы, имеют войско и армию. От их действий зависит победа их стороны. Можно играть за Архимага, Лучника или Рыцаря.
Название ролевой - Времена Раздора: Другой Берег. Gott erhalte Franz den Kaiser Unsern guten Kaiser Franz
Ну не знаю. Пока похоже на сценарий к N-ой части HoM&M. К тому же ограничение по игре только за полководцев у прям сильно режет отыгрыш. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Hellhound, Он скорее всего имеет ввиду воплощения вот этого,а это и есть маленький клон Героев.
Если вы когда-либо играли в игры подобные “Героям Меча и Магии”, то легко можете представить себе “Времена раздора”. Если нет - я сейчас коротко объясню. В вашем распоряжении герой (Рыцарь, Следопыт или Архимаг - у каждого свои плюсы). Он ходит в любом практически направлении по большой неизведанной территории, временами натыкаясь то на дружественные замки, то на чужие владения, то на вражеские войска. В первые можно заходить за подкреплением своей армии, а со вторыми и третьими приходится сражаться. Сражения пошаговые - это значит, что сначала действует одно подразделение армии, затем другое - и каждому надо указывать, что именно надо делать. Армия героя состоит из 12 воинов (включая самого героя), при этом 4 места - скамейка запасных: шатер, в котором прячутся раненые и резерв. По шатру нельзя стрелять, но и нападать из него не получается. Я бы, кстати, предпочла 10 активных слотов и 2 шатра, но что уж поделать. В верхнем ряду армии принято располагать воинов для ближнего боя, во втором - стрелков, магов, лекарей. Если весь первый ряд погибает, второй автоматически становится первым, становясь слишком легкой мишенью для вражеской армии. За успешно выигранное сражение каждый боец получает опыт. Проигранным считается сражение, в котором вся армия, включая героя, погибает. При достаточно накопленном опыте войско переходит на новый уровень развития. Так уж получается, что чаще всего бойцов убивают задолго до этого светлого часа - в этом случае их можно либо похоронить, либо воскресить (чтобы опыт не терялся), но это стоит уже дороже, чем купить нового воина. Внимание! Незахороненный труп воина занимает место в вашей армии! Деньги герой получает из замков, находящихся у него во владении, можно также заходить в деревни - раз в игровые сутки крестьяне скидываются на житье-бытье для своего феодала. Иногда крестьян отмазывают от уплаты налогов местные колдуны (предлагая наколдовать на армию хорошее долгоиграющее заклинание) или охотники (вместо денег отдают пушнину, которую можно продать на рынке за 250 монет, что обычно больше крестьянской складчины). Но вообще-то герой не особо богат: ему все время надо поддерживать войско в боевой готовности, то есть, либо покупать новых воинов, либо воскрешать погибших, да еще и платить своей армии немаленькую зарплату. Все эти правила, конечно, нелегко запомнить сразу, но “Времена Раздора” содержат обучающий уровень. В общем, сама механика игры не особо сложная, но пройти даже одну большую карту, соблюдя денежный баланс и не погубив героя, для меня оказалось не так уж и просто. К счастью, Alawar предоставляет целых 180 минут бесплатного времени - моему мужу понадобилось чуть меньше, чтобы решиться на покупку этой игры.
Тактика прохождения мини-игры “Времена Раздора”:
Если задание не ограничивает вас временем - побольше ходите по деревням, собирая дань. Без денег вам будет сложно как следует развить свою армию Не забывайте переводить своих героев на новый уровень. Если при осмотре армии на карточке какого-либо из ваших бойцов появился зеленый плюсик (крестик) - он готов к усовершенствованию. Учтите, что его содержание и воскрешение будут стоить дороже, но зато и отдача от него будет больше. Не спешите продавать артефакты, которые вы получаете в бою. Даже простенькие вилы немного улучшат боеспособность вашей армии, если вы передадите их слаборазвитому отряду ближнего боя. Несколько конкретных советов по прохождению сценариев игры “Времена раздора”
В сценарии “Столица в огне” Луггайд Фон Локотуна просто так победить невозможно, единственное что там можно сделать, так это взять 2 лучников бесплатных, идти вниз, на Бароне Моргене можно накопить за несколько убийств где то 70 000 (до конца игры хватит) и взять советника и в трактир. Так легче всего, и армия до максимума раскачается, особенно канониры. В сценарии “Другой берег” чтобы очистить алтарь за барьером, необходимо взять с собой 3 бутылки святой воды. Чтобы пройти сценарий “Устье Трейна”, надо действовать быстро. Прокачивать армию времени нет. С окрестными рыцарями разбираться тоже. Выполняйте только задания, касающиеся реликвий и Гуго де Рока. В “Устье Трейна” могила на поляне, ближе к правой стороне около деревьев, обозначена крестом. Его не видно на карте, но там он действительно есть. Только он раскачивается с деревьями вместе и его трудно увидеть. Совет для тех, кто играет в “Страшную историю”. Меч “Защитник веры” надо дать Анастасию, а его развивать в “боевого монаха” в “церковного стража” и “инквизитора”. Последние два умеют и драться и лечить и проклинать. И ещё: Если у вас в отряде есть тень, дух или призрак, постарайтесь достать книгу заклинаний, чтоб у него было 80 хитов, и чтоб у него был иммунитет к магии 99%. Тогда он будет практически непобедимым!
Hellhound, не обязательно за полководцев, можно одному ходить. Надо ещё найти второго ГМ. Кому интересно? Gott erhalte Franz den Kaiser Unsern guten Kaiser Franz
Это хорошо, что уже с этим определился. Но вообще я вот с трудом понимаю,как игроки будут отыгрывать армии...это все-таки наука...а если не задумываясь, то получится неинтересно, вот в чем штука. неправдоподобно. Вот тут сложность есть на мой взгляд в отыгрыше полководца, потому как полководец это не тот тип с картинки, сидящий на полковом барабане на холме и командующий -сотню лучников направо, сотню гусарии налево... точнее это только вершина айсберга полководческих задач. Командирских, если быть приземленнее. Обоз грамотно составить да фуражиров разослать так.. чтобы и боеспособность армия не утратила и их не побили озлобленные грабежом селяне.
А они с тыла зайду, нежить пехота орков зацементирует рукопашной схваткой, а эльфы дальние ряды будут магическими стрелами выкашивать. И тактика простая -"волчий шаг" орков, резкий отход - стрельба эльфов, потом опять сближение с нежитью удар, отход. Стрельба... алгоритм прост как все простое и великое. Мы победим! И будет мой орко-эльфийский легион идти и громить нежить, пока не пройдет твою ролевую и не перейдет в ролевую Скайрима. А там другая сказка... .
Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!
Энты идут, энты идут, они некромантов разнесут!
Но если по теме - Док Блад, главное сразу определится, сколько игроков будет играть конкретно именно в эту ролевую. Хуже всего выглядят заведомо мертворожденные проекты.
Воздержусь пока от голосования, хотелось бы побольше узнать о планируемой ролевой системе, механике игры и т.д. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Воздержусь пока от голосования, хотелось бы побольше узнать о планируемой ролевой системе, механике игры и т.д.
А я проголосовал за, когда там была просто подпись - по средневековому миру...некромантов он добавил позднее, а я уже голос за отдал! Он хитрец, этот доктор Блад!
А я проголосовал за, когда там была просто подпись - по средневековому миру...некромантов он добавил позднее, а я уже голос за отдал! jokingly Он хитрец, этот доктор Блад!
Ну такую идею тоже можо интересно выкрутить, не скатываясь в типичое сказочное фетези. И, к слову, в "аутентичную" средневековую ролевку не так уж весело играть, у меня был опыт ролки по Маунту. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Да мне сейчас вообще некогда даже в одну играть, не то что во вторую \третью. так что это я просто поставил плюс только из-за времени. А по Маунт Бладу играть -если ты про неё -ну проще просто играть по средневековью.