Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 461234546»
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Прохождения игры ГПК » Чит-коды к игре (Корсары : ГПК - Сheats- коды к игре)
Чит-коды к игре
korsary4Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:24 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5161
Награды: 478
Репутация: 1721
Статус: В бухте
Чит-коды к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей.

Подходят
-к Корсарам : Возвращение Легенды любых версий и патчей.

-к Корсарам : Возвращение Легенды версии 1.2.3 Hardcore Edition

-к Корсарам: ГПК только до патча 1.2. В 1.2 F5 не вызывается подобным методом.



Обсуждение различных способов взлома/использование читов/выкладывание взломанных engine.exe для версии ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales (разработчики BlackMark Studio) запрещено!
Все это будет жестоко наказываться, вплоть до вечного бана!



Нижеприведенные команды являются тестерскими командами, потому никаких сбоев быть не должно. Также это никак не повлияет на возможные обращения по техническим проблемам. Достаточно перед сейвом вернуть изменяемые значения на место.

Инструкция по использованию кодов для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК)

1. Установите "оконный" режим игры. Для этого в директории с игрой откройте файл config.exe и поставьте соответственно галочку в менюшке.
2. В engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить

debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.

Теперь вводим нужные команды, переключаемся между окнами и смотрим чего изменили smile.gif

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КОДЫ ДЛЯ КОРСАРОВ: ГОРОД ПОТЕРЯНЫХ КОРАБЛЕЙ.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ПИРАТЕС:

P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

Для изменения PIRATES, в левой колонке вводим:
pchar.skill.freespecial - для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ
characters[i].skill.freespecial - для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше)
В правой колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру - получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например 1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

Разное:


ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ:

Спойлер:
В левой части:
[N]- № Корабля...его можно узнать набрав pchar.ship.type...в правой части появиться номер корабля.
RealShips[N].turnrate - маневренность
RealShips[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
RealShips[N].mincrew - минимальная команда
RealShips[N].capacity - вместимость трюма
RealShips[N].weight - масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
RealShips[N].HP - корпус
RealShips[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
RealShips[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:")
RealShips[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
RealShips[N].WindAgainstSpeed - бейдевинд
RealShips[N].Stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
PChar.Ship.Upgrades.Sails - тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
PChar.Ship.Upgrades.Hull - тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
RealShips[N].TurnDependWeight - влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не влияет на манёвренность)
В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся...

Degree2Radian(X) - где Х угол в градусах, получим угол в радианах
Теперь realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий (вводить в радианах полученных функцией описанной выше)
realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone - угол поражения кормовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone - угол поражения левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone - угол поражения правого борта
realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir - угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа корабля по часовой стрелке) для носовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir - угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен 180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)
realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir - угол отклонения зоны поражения для левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir - - угол отклонения зоны поражения для правого борта
А смысл отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ХАРАКТЕРИСТИКА:

pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием
pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями
pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
pchar.skill.Pistol – Пистолеты
pchar.skill.Fortune - Фортуна. Она же - везение.
pchar.skill.Sneak - Скрытность
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость
pchar.skill.Cannons - Орудия
pchar.skill.Grappling - Абордаж
pchar.skill.Defence - Защита
pchar.skill.Repair - Починка
pchar.skill.Commerce - Торговля
pchar.rank - ранг
pchar.Reputation - Репутация
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключение бессмертия
pchar.rank - уровень героя
LAi_SetLevelHP(pchar) - здоровье в соответствии с уровнем героя
AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег) - деньги
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ПРЕДМЕТЫ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

GiveItem2Character(pchar, "предмет")
Список некоторых предметов:
GiveItem2Character(pchar, "blade1-35") - мечи
GiveItem2Character(pchar, "topor1-3") - топоры
GiveItem2Character(pchar, "toporAZ") - Макуауитль, самая мощная хреновина в игре
GiveItem2Character(pchar, "pistol1-6") - пистолеты
GiveItem2Character(pchar, "mushket") - мушкетон
questMushket
GiveItem2Character(pchar, "pistol7") - шотган
GiveItem2Character(pchar, "cirass1-5") - кирасы
GiveItem2Character(pchar, "spyglass1-5")- телескопы
GiveItem2Character(pchar, "potion1") - лечебное зелье
GiveItem2Character(pchar, "potion2") - элексир
GiveItem2Character(pchar, "potion3") - противоядие
GiveItem2Character(pchar, "suit_1")- обноски, одежда купца, одежда дворянина
GiveItem2Character(pchar, "suit_2")- одежда купца,
GiveItem2Character(pchar, "suit_3") - одежда дворянина
GiveItem2Character(pchar, "indian11") - крысины бог - крысы на корабле больше ничего не жрут
GiveItem2Character(pchar, "bullet") - пули
GiveItem2Character(pchar, "ShipyardsMap") - чертеж который поручают достать на верфи
GiveItem2Character(pchar, "map_LSC") - карта ГПК
GiveItem2Character(pchar, "gold") - золото
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ТОРГОВЫЕ ЛИЦЕНЗИИ:

GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence") - англ. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence") - франц. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence") - исп. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence") - гол. торговая лицензия
П.С. В колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего день
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ТОТЕМЫ:

GiveItem2Character(pchar, "Totem_1")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_2")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_3")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_4")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_5")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_6")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_7")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_8")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_9")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_10")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_11")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_12")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_13")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_14")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_15")

Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""2
ЧЕРЕПА,СТАТУЭТКИ,АМУЛЕТЫ И ПРОЧЕЕ.........

Спойлер:
GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "indian1") - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
GiveItem2Character(pchar, "Indian5") - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian10") - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian12") - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
GiveItem2Character(pchar, "indian14") - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
GiveItem2Character(pchar, "indian19") - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian22") - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
GiveItem2Character(pchar, "indian15") - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
GiveItem2Character(pchar, "indian18") - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
GiveItem2Character(pchar, "indian17") - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian11") - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
GiveItem2Character(pchar, "indian6") - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
GiveItem2Character(pchar, "indian7") - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
GiveItem2Character(pchar, "statue1") - Каменная маска (+30 ремонт).
GiveItem2Character(pchar, "jewelry4") - Изумруд (+10 авторитет)
GiveItem2Character(pchar, "jewelry8") - Бронзовое кольцо (+10 везение)
GiveItem2Character(pchar, "jewelry9") - Бронзовый крестик (+10 к везению)
GiveItem2Character(pchar, "jewelry15") - Изумрудные подвески (+10 к скр
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КЛЮЧИ:

GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
GiveItem2Character(pchar, "Key1" - ключ для простого замка (простой ключ)
GiveItem2Character(pchar, "Key2" - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
GiveItem2Character(pchar, "Key3" - ключ для сложных замков (сложный ключ)
GiveItem2Character(pchar, "keyPanama" - ключ от сундука в резиденции Панамы
GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC" - ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта
GiveItem2Character(pchar, "keyPanama_LSC" - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC_Tizer" - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова. Зачем он нужен - неизвестно.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КАРТЫ АРХИПЕЛАГА:

GiveItem2Character(pchar, "map_normal") - обычная карта
GiveItem2Character(pchar, "map_LSC")- карта ГПК
GiveItem2Character(pchar, "map_Pearl")- карта жемчужных промыслов
GiveItem2Character(pchar, "map_beliz")- карта Белиза
GiveItem2Character(pchar, "map_santa")- карта Санта-Католины
GiveItem2Character(pchar, "map_jam")- карта Ямайки
GiveItem2Character(pchar, "map_cuba")- карта Кубы
GiveItem2Character(pchar, "map_hisp")- карта Эспаньолы
GiveItem2Character(pchar, "map_antigua")- карта Антигуа
GiveItem2Character(pchar, "map_barbados")- карта Барбадоса
GiveItem2Character(pchar, "map_cayman")- карта Каймана
GiveItem2Character(pchar, "map_Curacao")- карта Кюросао
GiveItem2Character(pchar, "map_guad")- карта Гваделупы
GiveItem2Character(pchar, "map_TORTUGA")- карта Тортуги
GiveItem2Character(pchar, "map_dominica")- карта Доминики
GiveItem2Character(pchar, "map_martiniqua")- карта Мартиники
GiveItem2Character(pchar, "map_trinidad")- карта Тринидад и Тобаго
GiveItem2Character(pchar, "map_nevis") - карта Невиса
GiveItem2Character(pchar, "map_sm")- карта Сан Мартина
GiveItem2Character(pchar, "map_terks")- карта Тёркса
GiveItem2Character(pchar, "map_maine_1")- карта запад Мейна
GiveItem2Character(pchar, "map_maine_2")- карта юг Мейна
GiveItem2Character(pchar, "map_panama")- карта Панамы
GiveItem2Character(pchar, "map_maracaibo")- карта центра Мейна
GiveItem2Character(pchar, "map_cumana")- карта Куманы
GiveItem2Character(pchar, "map_puerto")- карта Пуэрто Рико
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
pchar.chr_ai.energy - Энергия ГГ
pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ
pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ
Чит на мораль pchar.ship.crew.morale
pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;
pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
опыт матросов - pchar.Ship.crew.exp.sailors;
опыт канониров - pchar.Ship.crew.exp.Cannoners;
опыт солдат - pchar.Ship.crew.exp.soldiers.
pchar.ship.Crew.EXP – опыт команды
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ЛИЧНЫЕ СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

В левой части пишем pchar.perks.list.N, где N - название перка, который вы хотите себе добавить. В правой части заменяем "error" на 1.
Важно: способности добавленные таким способом начинают действовать только после смены локации. Например, после перехода из дома на улицу.

Итак пишем pchar.perks.list.N, где N это:

pchar.perks.list.BasicDefense - Навык основной защиты
pchar.perks.list.AdvancedDefense - Навык продвинутой защиты
pchar.perks.list.CriticalHit - Критический удар
pchar.perks.list.Ciras - Кираса
pchar.perks.list.SwordplayProfessional - Профессиональный фехтовальщик
pchar.perks.list.Grus - Дополнительный вес
pchar.perks.list.Rush - Берсерк
pchar.perks.list.Tireless - Неутомимость
pchar.perks.list.HardHitter - Тяжелая рука
pchar.perks.list.BladeDancer - Танец с саблями
pchar.perks.list.Sliding - Неотразимый удар
pchar.perks.list.Gunman - Стрелок
pchar.perks.list.GunProfessional - Меткий стрелок
pchar.perks.list.IronWill - Железная воля
pchar.perks.list.SharedExperience - Обмен опытом
pchar.perks.list.Medic - Отменное здоровье
pchar.perks.list.HPPlus - Растущая жизнь
pchar.perks.list.EnergyPlus - Растущая энергия
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КОРАБЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

pchar.perks.list.Trustworthy - Вызывающий доверие
pchar.perks.list.ShipEscape - Спасение на шлюпке
pchar.perks.list.FastReload - Быстрая перезарядка
pchar.perks.list.ImmediateReload - Предварительная перезарядка
pchar.perks.list.HullDamageUp - Увеличенные повреждения корпусу
pchar.perks.list.SailsDamageUp - Увеличенные повреждения парусам
pchar.perks.list.CrewDamageUp - Увеличенные повреждения команде
pchar.perks.list.CriticalShoot - Критический выстрел
pchar.perks.list.LongRangeShoot - Увеличенное расстояние выстрела
pchar.perks.list.CannonProfessional - Профессиональный канонир
pchar.perks.list.LongRangeGrappling - Абордаж с большого расстояния
pchar.perks.list.MusketsShoot - Мушкетный залп
pchar.perks.list.GrapplingProfessional - Мастерский абордаж
pchar.perks.list.BasicBattleState - Основная защита корабля
pchar.perks.list.AdvancedBattleState - Продвинутая защита корабля
pchar.perks.list.ShipDefenseProfessional - Профессионал по защите корабля
pchar.perks.list.LightRepair - Легкий ремонт
pchar.perks.list.InstantRepair - Быстрая починка
pchar.perks.list.ShipSpeedUp - Увеличение скорости корабля
pchar.perks.list.ShipTurnRateUp - Увеличение маневренности корабля
pchar.perks.list.StormProfessional - Плавание в штормах
pchar.perks.list.Turn180 - Маневренный разворот корабля
pchar.perks.list.SandbankManeuver - Маневры на мелководье
pchar.perks.list.SailingProfessional - Опытный мореплаватель
pchar.perks.list.FlagPir - Флаг пиратов
pchar.perks.list.FlagEng - Флаг Англии
pchar.perks.list.FlagFra - Флаг Франции
pchar.perks.list.FlagSpa - Флаг Испании
pchar.perks.list.FlagHol - Флаг Голландии
pchar.perks.list.Brander - Брандер
pchar.perks.list.Troopers - Высадка десанта союзных кораблей
pchar.perks.list.BasicCommerce - Базовая торговля
pchar.perks.list.AdvancedCommerce - Продвинутая торговля
pchar.perks.list.Carpenter - Плотник
pchar.perks.list.Builder - Кораблестроитель
pchar.perks.list.WindCatcher - Увеличение динамики
pchar.perks.list.SailsMan - Быстрые паруса
pchar.perks.list.Doctor1 - Врач
pchar.perks.list.Doctor2 - Спаситель жизни
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ДОБАВЛЕНИЕ ОЧКОВ ПЕРКОВ:

В левой части пишем:
PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределния
PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление
В правой части выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10 любых личных перков/способностей.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КОРАБЛИ:

1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона корабля из списка:
GenerateShip(0, true) Tartane - Тартана
GenerateShip(1, true) WarTartane - Баркас
GenerateShip(2, true) Lugger - Люггер
GenerateShip(3, true) Sloop - Шлюп
GenerateShip(4, true) Barque - Барк
GenerateShip(5, true) Schooner - Шхуна
GenerateShip(6, true) Caravel - Каравелла
GenerateShip(7, true) Fleut - Флейт
GenerateShip(8, true) Barkentine - Баркентина
GenerateShip(9, true) Brigantine - Бригантина
GenerateShip(10, true) Brig - Бриг
GenerateShip(11, true) Galeon_l - Галеон
GenerateShip(12, true) Corvette - Корвет
GenerateShip(13, true) Galeon_h - Тяжёлый галеон
GenerateShip(14, true) Pinnace - Пинас
GenerateShip(15, true) Frigate - Фрегат
GenerateShip(16, true) LineShip - Линейный корабль
GenerateShip(17, true) Battleship - Боевой корабль
GenerateShip(18, true) Warship - Военный корабль
GenerateShip(19, true) Manowar - Ман-о-вар
GenerateShip(20, true) SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар
GenerateShip(21, true) BRIGQEEN - Уникальный бриг
GenerateShip(22, true) BRIGSW Бриг - 'Морской Волк'
GenerateShip(23, true) XebekVML - Щебека
GenerateShip(24, true) CORVETTE_QUEST - Корвет, равных которому найти невозможно
GenerateShip(25, true) ArabellaShip Фрегат - 'Арабелла', бывший 'Синко Льягас'
GenerateShip(26, true) Flyingdutchman - 'Летучий Голландец'
GenerateShip(27, true) NoneBoat - Нет корабля

После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""2
ТОВАРЫ В ТРЮМЕ:

У всех вохникала проблема с нехваткой рома, провианнта и тд. С сегодняшнего дня с этим покочино. Позвольте представить: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар корабля, например pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы. Пишем в левой колонке pchar.ship.cargo.goods.N, а правой указываем количество товара (сколько душе захочется). В N можно записать:
pchar.ship.cargo.goods.Balls - ядера
pchar.ship.cargo.goods.Grapes - картеч
pchar.ship.cargo.goods.Knippels - книппелеч
pchar.ship.cargo.goods.Bombs - бомбы
pchar.ship.cargo.goods.Sailcloth - паруса
pchar.ship.cargo.goods.Planks - доски
pchar.ship.cargo.goods.Slaves - рабы
pchar.ship.cargo.goods.Wheat - пшеница
pchar.ship.cargo.goods.Ebony - черног дерево
pchar.ship.cargo.goods.Chocolate - какао
pchar.ship.cargo.goods.Sugar - сахар
pchar.ship.cargo.goods.Wine - вино
pchar.ship.cargo.goods.Linen - полотно
pchar.ship.cargo.goods.Rum - ром
pchar.ship.cargo.goods.Tobacco - табак
pchar.ship.cargo.goods.Coffee - кофе
pchar.ship.cargo.goods.Mahogany - красное дерево
pchar.ship.cargo.goods.Cinnamon - корица
pchar.ship.cargo.goods.Copra - копра
pchar.ship.cargo.goods.Paprika - паприка
pchar.ship.cargo.goods.Fruits - фрукты
pchar.ship.cargo.goods.Ale - эль
pchar.ship.cargo.goods.Silk - шелк
pchar.ship.cargo.goods.Clothes - одежда
pchar.ship.cargo.goods.Cotton - хлопок
pchar.ship.cargo.goods.Sandal - сандал
pchar.ship.cargo.goods.Leather - кожа
pchar.ship.cargo.goods.Oil - масло
pchar.ship.cargo.goods.Food - провиант
pchar.ship.cargo.goods.Weapon - оружие
pchar.ship.cargo.goods.Gold - золото
pchar.ship.cargo.goods.Silver - серебро
pchar.ship.cargo.goods.Powder - порох
pchar.ship.cargo.goods.Brick - кирпи
pchar.ship.cargo.goods.Medicament - лекарства
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_16 - Пушка 16ф.
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_24 - Пушка 24ф.
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_32 - Пушка 32ф.
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_42 - Пушка 42ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_32 - Кулеврина 32ф.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ЧИТЫ ДЛЯ КОМАНДЫ:

Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:
GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)
Некоторые функции-читы для офицеров:
Characters[i].Reputation - в левой части выставляем репутацию
Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена):
Characters[i].loyality - в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
Или же добавить перки/способности:
Characters[i].perks.list.N - где N, название перка (см. спойлер выше)
Characters[i].chr_ai.HP - текущий уровень жизни
Characters[i].chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
Characters[i].health.Hp - текущий уровень здоровья
Characters[i].health.MaxHp - максимальный уровень здоровья
Вообщем мы получили команду вида:
Characters[339].... где заместо 339 пишем индекс любого другого офицера которого найдём, а после этого прописываем любую из команд-читов, что описывались выше, но только там через команду pchar, а здесь через Characters

Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0)
Как заставить взять офицера нужное оружие:

Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой части:
Characters[N].equip.blade - используемый клинок
Characters[N].equip.gun - соответственно пистолет
В правой колонке соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял кавалерийскую саблю вводим "blade30".
pchar.skill.freespecial перекинуть баллы с какой-нить характеристики на силу
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КАЛИБР ОРУДИЙ:

pchar.ship.cannons.type 7=32фунт; 8=42фунт; 9=48фунт - орудия на корабль
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Порошок мумии GiveItem2Character(pchar, "Powder_mummie")

TakeNItems(pchar, "Mineral3",400) Вроде как свечи

TakeNItems(pchar, "Coins",666) чёрные жемчужины...

pchar.questtemp.ascold.shipyardercolony
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """"""""""""""""""""""""""""""""""
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НАЦИЯМИ:

Спойлер:
В левой колонке:
SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) - функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY.
Нации:
0 или ENGLAND - Англия
1 или FRANCE - Франция
2 или SPAIN - Испания
3 или HOLLAND - Голландия
4 или PIRATE - Пираты
Отношения:
0 или RELATION_FRIEND - Дружеские
1 - Торговые
2 или RELATION_ENEMY - Вражеские
Вводить без "" или просто цифрами.

Например:
SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Францией
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Спойлер:
Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID
Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу:
\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

Телепортация:
DoReloadCharacterToLocation("id локации", "goto", "goto1")
или
DoQuestReloadToLocation("id локации", "goto", "goto1", "")
Пустые кавычки во втором варианте в конце обязательны!
Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например в Храм Великой Жизненной Силы...

Порядок взлома игры через artmoney:
Quote (Tih)

* запускаем ArtMoney
* запускаем игру в оконном режиме
* смторим на то число, которое хотим изменить (допустим "навигация" - 13)
* сворачиваем игру (Alt+Tab)
* в ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать". Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение: "число которое в данный момент принимает умение, в данном случае 13", Тип: "Текст"
* возвращаемся в игру и прокачиваем умение до следующего уровня (была навигация 13, стала 14)
* В artmoney жмём "Отсеять" и пишем новое значение (в данном примере "14") Последние два пункта повторяем, пока количество значений в таблице не уменьшиться хотя бы до 7-8.
* теперь методом подбора по очереди изменяем значения из таблицы (предварительно перекинув найденные значения в правую колонку) на то, которое нужно. Если при изменении значения, нужный показатель не меняется, то вставляем первоначальное значение во избежании багов, и удаляем из таблицы. И так, пока не найдем нужное число.
* возвращаемся в игру, сохраняемся.
Таким способом можно взломать практически любое число в игре.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------


Сообщение отредактировал Tih - Четверг, 04.11.2010, 07:19
Terra3Дата: Суббота, 29.08.2009, 13:46 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 322
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: В открытом море
А в патче 1.2.3 HE на ГПК работают коды?



Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.


Сообщение отредактировал Terra3 - Суббота, 29.08.2009, 13:46
МаксимДата: Пятница, 13.11.2009, 19:45 | Сообщение # 3
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 227
Награды: 15
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Должны)) Terra3,

Быть может, в редких случаях, когда борьба за правое дело заставляет стать пиратом, пиратство может стать правым делом.
Slamdunk25Дата: Пятница, 18.12.2009, 11:18 | Сообщение # 4
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А на 1.2.12 не идет почему-то(((ГПК
piratealt


Сообщение отредактировал Slamdunk25 - Пятница, 18.12.2009, 11:23
AceДата: Пятница, 18.12.2009, 12:12 | Сообщение # 5
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
А на 1.2.12 не идет почему-то(((ГПК

они работают тока до версий 1,1 keith

Slamdunk25Дата: Пятница, 18.12.2009, 13:14 | Сообщение # 6
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А сохраниться можно будет??) Pirat6
AceДата: Пятница, 18.12.2009, 15:29 | Сообщение # 7
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
А сохраниться можно будет??)

К сожалению нет. jokingly
МаксимДата: Пятница, 18.12.2009, 21:19 | Сообщение # 8
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 227
Награды: 15
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Ace, Slamdunk25, В каком смысле нельзя, всегда можно ыбло, даже если корабль меняешь, телепортируешься и т.д.)

Быть может, в редких случаях, когда борьба за правое дело заставляет стать пиратом, пиратство может стать правым делом.
Slamdunk25Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:45 | Сообщение # 9
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А почему коды на мечи,кирасы,топоры,мушкеты,Макуауитль,шотган,пистолеты-не работают??(( -blink-
korsary4Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:30 | Сообщение # 10
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5161
Награды: 478
Репутация: 1721
Статус: В бухте
Quote (Slamdunk25)
А почему коды на мечи,кирасы,топоры,мушкеты,Макуауитль,шотган,пистолеты-не работают??

Напиши что ты вводил.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Slamdunk25Дата: Среда, 23.12.2009, 15:02 | Сообщение # 11
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4
GiveItem2Character(pchar, "blade1-35")
-5-
korsary4Дата: Среда, 23.12.2009, 17:02 | Сообщение # 12
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5161
Награды: 478
Репутация: 1721
Статус: В бухте
Quote (Slamdunk25)
GiveItem2Character(pchar, "blade1-35")

Ну вот. Нужно GiveItem2Character(pchar, "blade1")
1 - это номер сабли, чем выше тем лучше. Можно вписать от 1 до 35



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Slamdunk25Дата: Четверг, 24.12.2009, 12:45 | Сообщение # 13
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4
Все идет!)
Спасибо !! Pirat6
Slamdunk25Дата: Четверг, 24.12.2009, 18:45 | Сообщение # 14
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хех!)
А на корабли не идут(
korsary4Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:44 | Сообщение # 15
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5161
Награды: 478
Репутация: 1721
Статус: В бухте
Slamdunk25, что именно? jokingly


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Slamdunk25Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:25 | Сообщение # 16
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4
Ввожу все так,как написанно,возвращаюсь в игру и у меня вообще корабль пропадает(
Slamdunk25Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:53 | Сообщение # 17
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я ввожу например:GenerateShip(20, true),получаю код
Затем ввожу в новой строке pchar.ship.type и пишу тот код что получил перед этим,возвращаюсь в игру-корабль пропал OldPirat
DaleSДата: Вторник, 29.12.2009, 16:59 | Сообщение # 18
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
pchar. rank - уровень героя
LAi_SetLevelHP (pchar) - здоровье в соответствии с уровнем героя
Например ставлю справа 5 разворачиваю игрушку - 5 ранг, больше ни чего не изменилось (это я так понял норм), но когда ввожу, чтобы хп увеличилось до соответствующего лвла LAi_SetLevelHP(pchar) пишет справа Invalid Expression
и нифига мб я не так набираю, пробовал в скобках лвл писать свой))
подскажите кто знает


Сообщение отредактировал DaleS - Среда, 30.12.2009, 13:14
Slamdunk25Дата: Суббота, 02.01.2010, 16:42 | Сообщение # 19
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Эй администрация вы где все?!
Помогите с кодами на корабли!!!
Или они не работают или я что-то не так делаю !) -5-
korsary4Дата: Суббота, 02.01.2010, 19:19 | Сообщение # 20
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5161
Награды: 478
Репутация: 1721
Статус: В бухте
Slamdunk25, я ничем помочь не могу, я ими не пользовался ниразу. Насчет кораблей, не знаю как там нужно.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Прохождения игры ГПК » Чит-коды к игре (Корсары : ГПК - Сheats- коды к игре)
Страница 1 из 461234546»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2017


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!