Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 11 из 11«1291011
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Патчи и обновления для ГПК » Модификации Корсары:ГПК
Модификации Корсары:ГПК
AveryДата: Суббота, 13.08.2016, 00:48 | Сообщение # 201
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо Натаниэль, спасибо Нинк!
Начинаю врубаться,
Но впервые пришедшему сложно..

Что правильно выбрать, ГПК (потерянных кораблей) или КС ? и в чём тут разница?
NathanielДата: Суббота, 13.08.2016, 09:05 | Сообщение # 202
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Avery ()
Что правильно выбрать

Если Вы начинающий - однозначно К:ГПК. И лучше без мод-пака AT 1.3.2 (remaking), то есть версию 1.2.12. Мод-пак - весьма хардкорный патч со множеством новых алгоритмов и ограничений, большинство из которых плавно перешли затем в К:КС. Короче говоря, если Вы до сегодняшнего дня ни разу не играли в оригинальный К:ГПК версии 1.2.12 на сложности выше "Капитан" - не играйте пока в мод-пак и К:КС. Или же играйте, но только на уровнях сложности "Матрос" и "Вольный пират" соответственно... Правда, на самых лёгких уровнях сложности отключены очень многие новые алгоритмы. Но зато что включено - так это хардкор, порой весьма и весьма жёсткий...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
AveryДата: Суббота, 13.08.2016, 12:06 | Сообщение # 203
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо! В каких то очень ранних корсаров играл в прошлой жизни )

Пробую уже, не очень мне нравится акцент на беготню по острову,
вместо простой пиратской жизни с абордажами.. ну ещё попробую.

Как бы мы уже Фоллаут прошли 10 лет назад, жизнь ушла вперёд, по интересности РПГ.
Но, на тему пиратов ничего более достойного нет, у меня ощущение.


Сообщение отредактировал Avery - Суббота, 13.08.2016, 12:07
Terra3Дата: Суббота, 03.09.2016, 23:43 | Сообщение # 204
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 322
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Можно ли музыкальный мод, сделанный для ККС или К1.3.2 поставить на КПС? У них вроде звуковой движок один и тот же? Насколько я помню там есть различия в воспроизведении музыки днем/ночью, при абордаже и т.д. Есть ли где-нибудь гайд по созданию звуковых модификаций для корсаров?



Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
NathanielДата: Воскресенье, 04.09.2016, 16:08 | Сообщение # 205
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Terra3 ()
Можно ли музыкальный мод, сделанный для ККС или К1.3.2 поставить на КПС? У них вроде звуковой движок один и тот же?

Нет, это не так... Только музыкальный движок К:КС поддерживает формат .mp3, поэтому для К:КС многие музыкальные модификации составляются на этой основе. Так что если не уверены или не хотите самостоятельно конвертировать тонну музыкальных файлов, лучше откажитесь.

Цитата Terra3 ()
Есть ли где-нибудь гайд по созданию звуковых модификаций для корсаров?

Общий раздел есть по этому адресу в разделе "Уроки..." От него и отталкивайтесь!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Terra3Дата: Суббота, 10.09.2016, 18:59 | Сообщение # 206
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 322
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Опять вопрос про звук. Кто может скинуть описание всех секций в файле music_alias.ini? Но в принципе мне все понятны, кроме SPOKPLAVANIE и ENPLAVANIE, а также где играет Final_theme?



Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
SuperPiratДата: Четверг, 15.09.2016, 20:22 | Сообщение # 207
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 132
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Не знал где писать...Так вот:поверх 1.2.12 поставил New Ability 0.2, после этого проверил работу игры и оказалось в архиве нет модел и текстура костяного мушкета, к там уже в глобальной карте икона корабля какие-то каракули.

Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
NathanielДата: Четверг, 15.09.2016, 21:22 | Сообщение # 208
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата SuperPirat ()
поставил New Ability 0.2

SuperPirat, по этим вопросам, наверное, лучше обращаться напрямую к автору модификации... У него, как известно, есть своё сообщество в ВК.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SuperPiratДата: Воскресенье, 18.09.2016, 09:17 | Сообщение # 209
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 132
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
http://pirates-life.ru/load....1-0-102
Где можно это скачать???


Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
za4otДата: Воскресенье, 25.09.2016, 13:09 | Сообщение # 210
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Можно ли сделать мод или скрипт, чтобы при начале боя на суше или абордаже скорость автоматом сбрасывалась на х0,5? Или чтобы скорсть по умолчанию была х0,5, а не х1. Очень нужно!

Добавлено (25.09.2016, 13:09)
---------------------------------------------
Есть модификация, в которой на место потерянного ростовщиком камня добавляется индейский тотем. Можно ли сделать, чтоб тотем добавлялся на все предметы валяющиеся в джунглях?


Пираты - наше всё!

Сообщение отредактировал za4ot - Воскресенье, 25.09.2016, 10:41
AragornДата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:17 | Сообщение # 211
Вице-Адмирал
Группа: Вице-Адмирал
Сообщений: 1914
Награды: 221
Репутация: 1254
Статус: В открытом море
Цитата za4ot ()
Есть модификация, в которой на место потерянного ростовщиком камня добавляется индейский тотем.

http://pirates-life.ru/load/3-1-0-14

Цитата za4ot ()
Можно ли сделать, чтоб тотем добавлялся на все предметы валяющиеся в джунглях?

Это уже сложнее




Сообщение отредактировал Aragorn - Воскресенье, 06.11.2016, 13:19
КоролёвДата: Понедельник, 07.11.2016, 01:47 | Сообщение # 212
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 539
Награды: 55
Репутация: 360
Статус: В открытом море
Цитата za4ot ()
Можно ли сделать, чтоб тотем добавлялся на все предметы валяющиеся в джунглях?

Нужно переименовать пару моделей в папке с моделями и все получится



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
za4otДата: Понедельник, 07.11.2016, 06:16 | Сообщение # 213
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Королёв ()
Нужно переименовать пару моделей в папке с моделями и все получится

А вот с этого места поподробнее. Что во что переименовывать?


Пираты - наше всё!
NikKДата: Понедельник, 07.11.2016, 16:09 | Сообщение # 214
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1634
Награды: 86
Репутация: 628
Статус: В открытом море
za4ot, Взять gm файл из мода, расклонировать и назвать его по именам всех файлов лежащих в папке RESOURCE\MODELS\Items , копировать с заменой.

Но есть одно но:

Прикрепления: 2082811.jpg(30Kb)


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
za4otДата: Понедельник, 07.11.2016, 17:57 | Сообщение # 215
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Попробую когда время будет. Если получится, выложу отдельным модом. Спасибо за подсказку.

Пираты - наше всё!
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Патчи и обновления для ГПК » Модификации Корсары:ГПК
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!