Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Solar_Wind, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Патчи и обновления для ГПК » Модификации Корсары: ГПК
Модификации Корсары: ГПК
AveryДата: Суббота, 13.08.2016, 00:48 | Сообщение # 201
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо Натаниэль, спасибо Нинк!
Начинаю врубаться,
Но впервые пришедшему сложно..

Что правильно выбрать, ГПК (потерянных кораблей) или КС ? и в чём тут разница?
NathanielДата: Суббота, 13.08.2016, 09:05 | Сообщение # 202
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Avery ()
Что правильно выбрать

Если Вы начинающий - однозначно К:ГПК. И лучше без мод-пака AT 1.3.2 (remaking), то есть версию 1.2.12. Мод-пак - весьма хардкорный патч со множеством новых алгоритмов и ограничений, большинство из которых плавно перешли затем в К:КС. Короче говоря, если Вы до сегодняшнего дня ни разу не играли в оригинальный К:ГПК версии 1.2.12 на сложности выше "Капитан" - не играйте пока в мод-пак и К:КС. Или же играйте, но только на уровнях сложности "Матрос" и "Вольный пират" соответственно... Правда, на самых лёгких уровнях сложности отключены очень многие новые алгоритмы. Но зато что включено - так это хардкор, порой весьма и весьма жёсткий...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
AveryДата: Суббота, 13.08.2016, 12:06 | Сообщение # 203
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо! В каких то очень ранних корсаров играл в прошлой жизни )

Пробую уже, не очень мне нравится акцент на беготню по острову,
вместо простой пиратской жизни с абордажами.. ну ещё попробую.

Как бы мы уже Фоллаут прошли 10 лет назад, жизнь ушла вперёд, по интересности РПГ.
Но, на тему пиратов ничего более достойного нет, у меня ощущение.


Сообщение отредактировал Avery - Суббота, 13.08.2016, 12:07
Terra3Дата: Суббота, 03.09.2016, 23:43 | Сообщение # 204
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 322
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Можно ли музыкальный мод, сделанный для ККС или К1.3.2 поставить на КПС? У них вроде звуковой движок один и тот же? Насколько я помню там есть различия в воспроизведении музыки днем/ночью, при абордаже и т.д. Есть ли где-нибудь гайд по созданию звуковых модификаций для корсаров?



Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
NathanielДата: Воскресенье, 04.09.2016, 16:08 | Сообщение # 205
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Terra3 ()
Можно ли музыкальный мод, сделанный для ККС или К1.3.2 поставить на КПС? У них вроде звуковой движок один и тот же?

Нет, это не так... Только музыкальный движок К:КС поддерживает формат .mp3, поэтому для К:КС многие музыкальные модификации составляются на этой основе. Так что если не уверены или не хотите самостоятельно конвертировать тонну музыкальных файлов, лучше откажитесь.

Цитата Terra3 ()
Есть ли где-нибудь гайд по созданию звуковых модификаций для корсаров?

Общий раздел есть по этому адресу в разделе "Уроки..." От него и отталкивайтесь!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Terra3Дата: Суббота, 10.09.2016, 18:59 | Сообщение # 206
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 322
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Опять вопрос про звук. Кто может скинуть описание всех секций в файле music_alias.ini? Но в принципе мне все понятны, кроме SPOKPLAVANIE и ENPLAVANIE, а также где играет Final_theme?



Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
SuperPiratДата: Четверг, 15.09.2016, 20:22 | Сообщение # 207
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Не знал где писать...Так вот:поверх 1.2.12 поставил New Ability 0.2, после этого проверил работу игры и оказалось в архиве нет модел и текстура костяного мушкета, к там уже в глобальной карте икона корабля какие-то каракули.

Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
NathanielДата: Четверг, 15.09.2016, 21:22 | Сообщение # 208
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата SuperPirat ()
поставил New Ability 0.2

SuperPirat, по этим вопросам, наверное, лучше обращаться напрямую к автору модификации... У него, как известно, есть своё сообщество в ВК.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SuperPiratДата: Воскресенье, 18.09.2016, 09:17 | Сообщение # 209
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
http://pirates-life.ru/load....1-0-102
Где можно это скачать???


Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
za4otДата: Воскресенье, 25.09.2016, 13:09 | Сообщение # 210
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Можно ли сделать мод или скрипт, чтобы при начале боя на суше или абордаже скорость автоматом сбрасывалась на х0,5? Или чтобы скорсть по умолчанию была х0,5, а не х1. Очень нужно!

Добавлено (25.09.2016, 13:09)
---------------------------------------------
Есть модификация, в которой на место потерянного ростовщиком камня добавляется индейский тотем. Можно ли сделать, чтоб тотем добавлялся на все предметы валяющиеся в джунглях?


Пираты - наше всё!

Сообщение отредактировал za4ot - Воскресенье, 25.09.2016, 10:41
AragornДата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:17 | Сообщение # 211
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
Цитата za4ot ()
Есть модификация, в которой на место потерянного ростовщиком камня добавляется индейский тотем.

http://pirates-life.ru/load/3-1-0-14

Цитата za4ot ()
Можно ли сделать, чтоб тотем добавлялся на все предметы валяющиеся в джунглях?

Это уже сложнее




Сообщение отредактировал Aragorn - Воскресенье, 06.11.2016, 13:19
КоролёвДата: Понедельник, 07.11.2016, 01:47 | Сообщение # 212
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Цитата za4ot ()
Можно ли сделать, чтоб тотем добавлялся на все предметы валяющиеся в джунглях?

Нужно переименовать пару моделей в папке с моделями и все получится



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
za4otДата: Понедельник, 07.11.2016, 06:16 | Сообщение # 213
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Королёв ()
Нужно переименовать пару моделей в папке с моделями и все получится

А вот с этого места поподробнее. Что во что переименовывать?


Пираты - наше всё!
NikKДата: Понедельник, 07.11.2016, 16:09 | Сообщение # 214
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
za4ot, Взять gm файл из мода, расклонировать и назвать его по именам всех файлов лежащих в папке RESOURCE\MODELS\Items , копировать с заменой.

Но есть одно но:

Прикрепления: 2082811.jpg (30.0 Kb)


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
za4otДата: Понедельник, 07.11.2016, 17:57 | Сообщение # 215
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Попробую когда время будет. Если получится, выложу отдельным модом. Спасибо за подсказку.

Пираты - наше всё!
ЛебедевДата: Пятница, 15.12.2017, 06:19 | Сообщение # 216
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Новый ГГ

Описание:

Новый женский персонаж, со своей анимацией и всеми бронями.
Дополнено 15.12.2017 г.

Прописано восстановление анимации только для Йоко Диаз при прохождении квестов Остров потерянных кораблей и Теночтитлан.
Под водой при плавании в Теночтитлан у Йоко Диаз корёжит модель, но это из-за отсутствия самой анимации. Если проплыть до конца или вернутся назад, багов с анимацией нет.
Дополнена консоль кодов, если у вас баг с анимацией Йоко Диаз нажмите F26. И после смены локации анимация восстановится - сделано на всякий пожарный.

Главное начинать новую игру не требуется, если ещё не прошли квесты Остров потерянных кораблей и Теночтитлан - после установки этого обновления у вас всё будет нормально.
Если уже прошли и имеете искорёженную модель, включите консоль и через F26 восстановите анимацию без последствий для игрового процесса.

Установка:

Запустить инсталлятор.
Установить в любую папку.
Скопировать папку Корсары Город покинутых кораблей в папку где у вас установлена игра Корсары Город покинутых кораблей (версия GOG)

Распаковать архив PROGRAM.zip и скопировать папку PROGRAM с заменой существующих файлов.

Требуемая версия игры: Корсары Город покинутых кораблей GOG

https://yadi.sk/d/LentRrJD3Hfzbb
LEOPARDДата: Понедельник, 05.02.2018, 00:39 | Сообщение # 217
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Чтоб было)
https://www.youtube.com/watch?v=FJa86yTzobM


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
ЛебедевДата: Понедельник, 05.02.2018, 01:53 | Сообщение # 218
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата LEOPARD ()
Чтоб было)


Надеюсь в модификации использовали мою наработку по исправлению анимации после выполнения квестов Остров потерянных кораблей и Теночтитлан, из-за которых все иные анимации от стандартной корёжило. Так?


Сообщение отредактировал Лебедев - Понедельник, 05.02.2018, 01:54
LEOPARDДата: Понедельник, 05.02.2018, 12:48 | Сообщение # 219
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Цитата Лебедев ()
Надеюсь в модификации использовали мою наработку по исправлению анимации после выполнения квестов Остров потерянных кораблей и Теночтитлан, из-за которых все иные анимации от стандартной корёжило. Так?

Это то, что постом выше? Не успел.
Но зато успел Йоко добавить 2 недостающие кирасы.

Добавлено (05.02.2018, 12:48)
---------------------------------------------


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
ЛебедевДата: Понедельник, 05.02.2018, 13:22 | Сообщение # 220
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата LEOPARD ()
Это то, что постом выше? Не успел.
Но зато успел Йоко добавить 2 недостающие кирасы.


Ещё исправление анимаций добавь, чтобы гнилыми помидорами не закидали. (но для каждого ГГ придётся отдельно дописывать исправления, чем больше ГГ - тем больше кода нужно прописывать)
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Патчи и обновления для ГПК » Модификации Корсары: ГПК
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!