|  | 
 
	
		
		
			| Модификации Корсары: ГПК |  |  |  | 
| Avery | Дата: Суббота, 13.08.2016, 00:48 | Сообщение # 201 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Спасибо Натаниэль, спасибо Нинк! Начинаю врубаться,
 Но впервые пришедшему сложно..
 
 Что правильно выбрать, ГПК (потерянных кораблей) или КС ? и в чём тут разница?
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Суббота, 13.08.2016, 09:05 | Сообщение # 202 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Avery (  ) Что правильно выбратьЕсли Вы начинающий - однозначно К:ГПК. И лучше без мод-пака AT 1.3.2 (remaking), то есть версию 1.2.12. Мод-пак - весьма хардкорный патч со множеством новых алгоритмов и ограничений, большинство из которых плавно перешли затем в К:КС. Короче говоря, если Вы до сегодняшнего дня ни разу не играли в оригинальный К:ГПК версии 1.2.12 на сложности выше "Капитан" - не играйте пока в мод-пак и К:КС. Или же играйте, но только на уровнях сложности "Матрос" и "Вольный пират" соответственно... Правда, на самых лёгких уровнях сложности отключены очень многие новые алгоритмы. Но зато что включено - так это хардкор, порой весьма и весьма жёсткий...
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| Avery | Дата: Суббота, 13.08.2016, 12:06 | Сообщение # 203 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Спасибо! В каких то очень ранних корсаров играл в прошлой жизни ) 
 Пробую уже, не очень мне нравится акцент на беготню по острову,
 вместо простой пиратской жизни с абордажами.. ну ещё попробую.
 
 Как бы мы уже Фоллаут прошли 10 лет назад, жизнь ушла вперёд, по интересности РПГ.
 Но, на тему пиратов ничего более достойного нет, у меня ощущение.
 
 
 Сообщение отредактировал Avery - Суббота, 13.08.2016, 12:07 |  |  |  |  |  | 
| Terra3 | Дата: Суббота, 03.09.2016, 23:43 | Сообщение # 204 |  |  Лейтенант Группа: Корсар Сообщений: 322 Награды: 13 Репутация: 10 Статус: В открытом море | Можно ли музыкальный мод, сделанный для ККС или К1.3.2 поставить на КПС? У них вроде звуковой движок один и тот же? Насколько я помню там есть различия в воспроизведении музыки днем/ночью, при абордаже и т.д. Есть ли где-нибудь гайд по созданию звуковых модификаций для корсаров? 
 
   
   Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 16:08 | Сообщение # 205 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Terra3 (  ) Можно ли музыкальный мод, сделанный для ККС или К1.3.2 поставить на КПС? У них вроде звуковой движок один и тот же?Нет, это не так... Только музыкальный движок К:КС поддерживает формат .mp3, поэтому для К:КС многие музыкальные модификации составляются на этой основе. Так что если не уверены или не хотите самостоятельно конвертировать тонну музыкальных файлов, лучше откажитесь.
 
 
 Цитата Terra3 (  ) Есть ли где-нибудь гайд по созданию звуковых модификаций для корсаров?Общий раздел есть по этому адресу в разделе "Уроки..." От него и отталкивайтесь!..
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| Terra3 | Дата: Суббота, 10.09.2016, 18:59 | Сообщение # 206 |  |  Лейтенант Группа: Корсар Сообщений: 322 Награды: 13 Репутация: 10 Статус: В открытом море | Опять вопрос про звук. Кто может скинуть описание всех секций в файле music_alias.ini? Но в принципе мне все понятны, кроме SPOKPLAVANIE и ENPLAVANIE, а также где играет Final_theme? 
 
   
   Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
 |  |  |  |  |  | 
| SuperPirat | Дата: Четверг, 15.09.2016, 20:22 | Сообщение # 207 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 147 Награды: 5 Репутация: 20 Статус: В открытом море | Не знал где писать...Так вот:поверх 1.2.12 поставил New Ability 0.2, после этого проверил работу игры и оказалось в архиве нет модел и текстура костяного мушкета, к там уже в глобальной карте икона корабля какие-то каракули. 
 Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Четверг, 15.09.2016, 21:22 | Сообщение # 208 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата SuperPirat (  ) поставил New Ability 0.2SuperPirat, по этим вопросам, наверное, лучше обращаться напрямую к автору модификации... У него, как известно, есть своё сообщество в ВК.
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| SuperPirat | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 09:17 | Сообщение # 209 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 147 Награды: 5 Репутация: 20 Статус: В открытом море | http://pirates-life.ru/load....1-0-102 Где можно это скачать???
 
 Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
 |  |  |  |  |  | 
| za4ot | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 13:09 | Сообщение # 210 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 40 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Можно ли сделать мод или скрипт, чтобы при начале боя на суше или абордаже скорость автоматом сбрасывалась на х0,5? Или чтобы скорсть по умолчанию была х0,5, а не х1. Очень нужно! Добавлено (25.09.2016, 13:09)---------------------------------------------
 Есть модификация, в которой на место потерянного ростовщиком камня добавляется индейский тотем. Можно ли сделать, чтоб тотем добавлялся на все предметы валяющиеся в джунглях?
 
 Пираты - наше всё!
 
 
 Сообщение отредактировал za4ot - Воскресенье, 25.09.2016, 10:41 |  |  |  |  |  | 
| Aragorn | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:17 | Сообщение # 211 |  |  Странник Группа: Корсар Сообщений: 4565 Награды: 234 Репутация: 1519 Статус: В открытом море | Цитата za4ot (  ) Есть модификация, в которой на место потерянного ростовщиком камня добавляется индейский тотем.http://pirates-life.ru/load/3-1-0-14
 
 
 Цитата za4ot (  ) Можно ли сделать, чтоб тотем добавлялся на все предметы валяющиеся в джунглях? Это уже сложнее
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Aragorn - Воскресенье, 06.11.2016, 13:19 |  |  |  |  |  | 
| Королёв | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 01:47 | Сообщение # 212 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 542 Награды: 58 Репутация: 406 Статус: В открытом море | Цитата za4ot (  ) Можно ли сделать, чтоб тотем добавлялся на все предметы валяющиеся в джунглях? Нужно переименовать пару моделей в папке с моделями и все получится
 
 
   Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
 |  |  |  |  |  | 
| za4ot | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 06:16 | Сообщение # 213 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 40 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Цитата Королёв (  ) Нужно переименовать пару моделей в папке с моделями и все получитсяА вот с этого места поподробнее. Что во что переименовывать?
 
 Пираты - наше всё!
 |  |  |  |  |  | 
| NikK | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 16:09 | Сообщение # 214 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1682 Награды: 91 Репутация: 689 Статус: В открытом море | za4ot, Взять gm файл из мода, расклонировать и назвать его по именам всех файлов лежащих в папке RESOURCE\MODELS\Items , копировать с заменой. 
 Но есть одно но:
 
 
 
 Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
 |  |  |  |  |  | 
| za4ot | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 17:57 | Сообщение # 215 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 40 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Попробую когда время будет. Если получится, выложу отдельным модом. Спасибо за подсказку. 
 Пираты - наше всё!
 |  |  |  |  |  | 
| Лебедев | Дата: Пятница, 15.12.2017, 06:19 | Сообщение # 216 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Новый ГГ 
 Описание:
 
 Новый женский персонаж, со своей анимацией и всеми бронями.
 Дополнено 15.12.2017 г.
 
 Прописано восстановление анимации только для Йоко Диаз при прохождении квестов Остров потерянных кораблей и Теночтитлан.
 Под водой при плавании в Теночтитлан у Йоко Диаз корёжит модель, но это из-за отсутствия самой анимации. Если проплыть до конца или вернутся назад, багов с анимацией нет.
 Дополнена консоль кодов, если у вас баг с анимацией Йоко Диаз нажмите F26. И после смены локации анимация восстановится - сделано на всякий пожарный.
 
 Главное начинать новую игру не требуется, если ещё не прошли квесты Остров потерянных кораблей и Теночтитлан - после установки этого обновления у вас всё будет нормально.
 Если уже прошли и имеете искорёженную модель, включите консоль и через F26 восстановите анимацию без последствий для игрового процесса.
 
 Установка:
 
 Запустить инсталлятор.
 Установить в любую папку.
 Скопировать папку Корсары Город покинутых кораблей в папку где у вас установлена игра Корсары Город покинутых кораблей (версия GOG)
 
 Распаковать архив PROGRAM.zip и скопировать папку PROGRAM с заменой существующих файлов.
 
 Требуемая версия игры: Корсары Город покинутых кораблей GOG
 
 https://yadi.sk/d/LentRrJD3Hfzbb
 |  |  |  |  |  | 
| LEOPARD | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 00:39 | Сообщение # 217 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 40 Награды: 3 Репутация: 47 Статус: В открытом море | Чтоб было) https://www.youtube.com/watch?v=FJa86yTzobM
 
 Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
 |  |  |  |  |  | 
| Лебедев | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 01:53 | Сообщение # 218 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Цитата LEOPARD (  )  Чтоб было)
 Надеюсь в модификации использовали мою наработку по исправлению анимации после выполнения квестов Остров потерянных кораблей и Теночтитлан, из-за которых все иные анимации от стандартной корёжило. Так?
 
 
 Сообщение отредактировал Лебедев - Понедельник, 05.02.2018, 01:54 |  |  |  |  |  | 
| LEOPARD | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 12:48 | Сообщение # 219 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 40 Награды: 3 Репутация: 47 Статус: В открытом море | Цитата Лебедев (  )  Надеюсь в модификации использовали мою наработку по исправлению анимации после выполнения квестов Остров потерянных кораблей и Теночтитлан, из-за которых все иные анимации от стандартной корёжило. Так?Это то, что постом выше? Не успел.
 Но зато успел Йоко добавить 2 недостающие кирасы.
 Добавлено (05.02.2018, 12:48)---------------------------------------------
 
  
 Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
 |  |  |  |  |  | 
| Лебедев | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 13:22 | Сообщение # 220 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Цитата LEOPARD (  )  Это то, что постом выше? Не успел.Но зато успел Йоко добавить 2 недостающие кирасы.
 Ещё исправление анимаций добавь, чтобы гнилыми помидорами не закидали. (но для каждого ГГ придётся отдельно дописывать исправления, чем больше ГГ - тем больше кода нужно прописывать)
 |  |  |  |  |  |