Модификации Корсары: ГПК
|
|
Avery | Дата: Суббота, 13.08.2016, 00:48 | Сообщение # 201 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Спасибо Натаниэль, спасибо Нинк! Начинаю врубаться, Но впервые пришедшему сложно..
Что правильно выбрать, ГПК (потерянных кораблей) или КС ? и в чём тут разница?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 13.08.2016, 09:05 | Сообщение # 202 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Avery ( ) Что правильно выбрать Если Вы начинающий - однозначно К:ГПК. И лучше без мод-пака AT 1.3.2 (remaking), то есть версию 1.2.12. Мод-пак - весьма хардкорный патч со множеством новых алгоритмов и ограничений, большинство из которых плавно перешли затем в К:КС. Короче говоря, если Вы до сегодняшнего дня ни разу не играли в оригинальный К:ГПК версии 1.2.12 на сложности выше "Капитан" - не играйте пока в мод-пак и К:КС. Или же играйте, но только на уровнях сложности "Матрос" и "Вольный пират" соответственно... Правда, на самых лёгких уровнях сложности отключены очень многие новые алгоритмы. Но зато что включено - так это хардкор, порой весьма и весьма жёсткий...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Avery | Дата: Суббота, 13.08.2016, 12:06 | Сообщение # 203 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Спасибо! В каких то очень ранних корсаров играл в прошлой жизни )
Пробую уже, не очень мне нравится акцент на беготню по острову, вместо простой пиратской жизни с абордажами.. ну ещё попробую.
Как бы мы уже Фоллаут прошли 10 лет назад, жизнь ушла вперёд, по интересности РПГ. Но, на тему пиратов ничего более достойного нет, у меня ощущение.
Сообщение отредактировал Avery - Суббота, 13.08.2016, 12:07 |
|
| |
Terra3 | Дата: Суббота, 03.09.2016, 23:43 | Сообщение # 204 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 322
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Можно ли музыкальный мод, сделанный для ККС или К1.3.2 поставить на КПС? У них вроде звуковой движок один и тот же? Насколько я помню там есть различия в воспроизведении музыки днем/ночью, при абордаже и т.д. Есть ли где-нибудь гайд по созданию звуковых модификаций для корсаров?
Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 16:08 | Сообщение # 205 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Terra3 ( ) Можно ли музыкальный мод, сделанный для ККС или К1.3.2 поставить на КПС? У них вроде звуковой движок один и тот же? Нет, это не так... Только музыкальный движок К:КС поддерживает формат .mp3, поэтому для К:КС многие музыкальные модификации составляются на этой основе. Так что если не уверены или не хотите самостоятельно конвертировать тонну музыкальных файлов, лучше откажитесь.
Цитата Terra3 ( ) Есть ли где-нибудь гайд по созданию звуковых модификаций для корсаров? Общий раздел есть по этому адресу в разделе "Уроки..." От него и отталкивайтесь!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Terra3 | Дата: Суббота, 10.09.2016, 18:59 | Сообщение # 206 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 322
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Опять вопрос про звук. Кто может скинуть описание всех секций в файле music_alias.ini? Но в принципе мне все понятны, кроме SPOKPLAVANIE и ENPLAVANIE, а также где играет Final_theme?
Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
|
|
| |
SuperPirat | Дата: Четверг, 15.09.2016, 20:22 | Сообщение # 207 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Не знал где писать...Так вот:поверх 1.2.12 поставил New Ability 0.2, после этого проверил работу игры и оказалось в архиве нет модел и текстура костяного мушкета, к там уже в глобальной карте икона корабля какие-то каракули.
Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 15.09.2016, 21:22 | Сообщение # 208 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата SuperPirat ( ) поставил New Ability 0.2 SuperPirat, по этим вопросам, наверное, лучше обращаться напрямую к автору модификации... У него, как известно, есть своё сообщество в ВК.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
SuperPirat | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 09:17 | Сообщение # 209 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| http://pirates-life.ru/load....1-0-102 Где можно это скачать???
Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
|
|
| |
za4ot | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 13:09 | Сообщение # 210 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Можно ли сделать мод или скрипт, чтобы при начале боя на суше или абордаже скорость автоматом сбрасывалась на х0,5? Или чтобы скорсть по умолчанию была х0,5, а не х1. Очень нужно! Добавлено (25.09.2016, 13:09) --------------------------------------------- Есть модификация, в которой на место потерянного ростовщиком камня добавляется индейский тотем. Можно ли сделать, чтоб тотем добавлялся на все предметы валяющиеся в джунглях?
Пираты - наше всё!
Сообщение отредактировал za4ot - Воскресенье, 25.09.2016, 10:41 |
|
| |
Aragorn | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:17 | Сообщение # 211 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| Цитата za4ot ( ) Есть модификация, в которой на место потерянного ростовщиком камня добавляется индейский тотем. http://pirates-life.ru/load/3-1-0-14
Цитата za4ot ( ) Можно ли сделать, чтоб тотем добавлялся на все предметы валяющиеся в джунглях? Это уже сложнее
Сообщение отредактировал Aragorn - Воскресенье, 06.11.2016, 13:19 |
|
| |
Королёв | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 01:47 | Сообщение # 212 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Цитата za4ot ( ) Можно ли сделать, чтоб тотем добавлялся на все предметы валяющиеся в джунглях? Нужно переименовать пару моделей в папке с моделями и все получится
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
za4ot | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 06:16 | Сообщение # 213 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Королёв ( ) Нужно переименовать пару моделей в папке с моделями и все получится А вот с этого места поподробнее. Что во что переименовывать?
Пираты - наше всё!
|
|
| |
NikK | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 16:09 | Сообщение # 214 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| za4ot, Взять gm файл из мода, расклонировать и назвать его по именам всех файлов лежащих в папке RESOURCE\MODELS\Items , копировать с заменой.
Но есть одно но:
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
za4ot | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 17:57 | Сообщение # 215 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Попробую когда время будет. Если получится, выложу отдельным модом. Спасибо за подсказку.
Пираты - наше всё!
|
|
| |
Лебедев | Дата: Пятница, 15.12.2017, 06:19 | Сообщение # 216 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Новый ГГ
Описание:
Новый женский персонаж, со своей анимацией и всеми бронями. Дополнено 15.12.2017 г.
Прописано восстановление анимации только для Йоко Диаз при прохождении квестов Остров потерянных кораблей и Теночтитлан. Под водой при плавании в Теночтитлан у Йоко Диаз корёжит модель, но это из-за отсутствия самой анимации. Если проплыть до конца или вернутся назад, багов с анимацией нет. Дополнена консоль кодов, если у вас баг с анимацией Йоко Диаз нажмите F26. И после смены локации анимация восстановится - сделано на всякий пожарный.
Главное начинать новую игру не требуется, если ещё не прошли квесты Остров потерянных кораблей и Теночтитлан - после установки этого обновления у вас всё будет нормально. Если уже прошли и имеете искорёженную модель, включите консоль и через F26 восстановите анимацию без последствий для игрового процесса.
Установка:
Запустить инсталлятор. Установить в любую папку. Скопировать папку Корсары Город покинутых кораблей в папку где у вас установлена игра Корсары Город покинутых кораблей (версия GOG)
Распаковать архив PROGRAM.zip и скопировать папку PROGRAM с заменой существующих файлов.
Требуемая версия игры: Корсары Город покинутых кораблей GOG
https://yadi.sk/d/LentRrJD3Hfzbb
|
|
| |
LEOPARD | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 00:39 | Сообщение # 217 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Чтоб было) https://www.youtube.com/watch?v=FJa86yTzobM
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
|
|
| |
Лебедев | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 01:53 | Сообщение # 218 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата LEOPARD ( ) Чтоб было)
Надеюсь в модификации использовали мою наработку по исправлению анимации после выполнения квестов Остров потерянных кораблей и Теночтитлан, из-за которых все иные анимации от стандартной корёжило. Так?
Сообщение отредактировал Лебедев - Понедельник, 05.02.2018, 01:54 |
|
| |
LEOPARD | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 12:48 | Сообщение # 219 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Цитата Лебедев ( ) Надеюсь в модификации использовали мою наработку по исправлению анимации после выполнения квестов Остров потерянных кораблей и Теночтитлан, из-за которых все иные анимации от стандартной корёжило. Так? Это то, что постом выше? Не успел. Но зато успел Йоко добавить 2 недостающие кирасы.Добавлено (05.02.2018, 12:48) ---------------------------------------------
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
|
|
| |
Лебедев | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 13:22 | Сообщение # 220 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата LEOPARD ( ) Это то, что постом выше? Не успел. Но зато успел Йоко добавить 2 недостающие кирасы.
Ещё исправление анимаций добавь, чтобы гнилыми помидорами не закидали. (но для каждого ГГ придётся отдельно дописывать исправления, чем больше ГГ - тем больше кода нужно прописывать)
|
|
| |