Одного не пойму, в лучшем случае перк растущая энергия берется на третьем ранге, тогда имеем энергию 179 на 52 ранге (что и наблюдаем на скрине), а перк растущая жизнь берется на 6 ранге, что дает 499 жизни на 52 ранге - почему же на скрине жизнь 503? Откуда? Еще вопрос. Из 34 неоткрытых корабельных перков можно будет открыть только 21, т. е. 13 перков останутся не открытыми - какие 13 перков по вашему мнению можно не брать / не нужны? И еще вопрос. Чтобы взять перки растущая энергия и растущая жизнь нужно 150 повышений личных умений. Как это сделать в начале игры? Зачищать каждый день какую-нибудь пещеру, ночуя в таверне, пока не наберется нужное количество на шпаге и пистолетах? Пираты - наше всё!
Сообщение отредактировал za4ot - Понедельник, 16.01.2017, 21:44
Как то странно распределяете PIRATES В удачу зачем кидать ? Она дает чуть больше золота и шмота с трупов и не много увеличивает шанс что противники промахнутся выстрелом . сила 5-6 очков что бы норм вес переносить . внимательность- 3 ни дает ни чего дельного . реакция 10 один из самых важных скилов - дает энергию , которой всегда мало (особенно на высокой сложности ) лидерство - 4-5 не больше - 10 офицеров даже на полную эскадру хватит . обучаемость 4-7 тут на любителя я всегда играю с макс скоростью прокачки . (выбирается в начале игры ползунком ) выносливость 10 всегда ! от выносливости зависит рост максимального здоровья перса (на сложности выше адмирал вообще нереал без макс выносливости ) удача 3 как и писал выше от лишних 10-20 золотых на трупах можно вполне обойтись ... в конце концов даже на самой высокой сложности заработать золото ИЗИ торговлей или налетами ...
Никогда не ставлю дозарядку пистолей ибо это зло . По началу игры сразу плаваю по карте , собираю все тотемы (без них сложно на высокой сложности по началу) Затем плыву на Тортугу - там подземелье под городом - изи прокачка личных навыков (если сложность высокая - можно выносить по 1 мертвяку за раз и перезаходить на локацию) сразу качать рост энергии , берсерк , кирасу , обмен опытом , опытный боец . остальные навыки не нужны особо . итого на 12 ранге имею довольно сильного бойца (с нежити еще и оружие норм падает иногда ) можно начинать плавать вылавливать лоханки на абардаж . Далее игра идет более менее норм - главное нормально начать и не лохануться начальными статами .
Хотя если вы играете на минимальной сложности можно качать что угодно ) Это советы для сложности выше кепа . !
Все уже посчитано до нас. Лучшая комбинация из возможных. P-3 I-3 R-10 A-3 T-10 E-10 S-3
Цитата05_Ha_gHo:( ()
По началу игры сразу плаваю по карте , собираю все тотемы (без них сложно на высокой сложности по началу) Затем плыву на Тортугу - там подземелье под городом - изи прокачка личных навыков (если сложность высокая - можно выносить по 1 мертвяку за раз и перезаходить на локацию) сразу качать рост энергии , берсерк , кирасу , обмен опытом , опытный боец . остальные навыки не нужны особо .
Не фонтан конечно. Вместо того, чтобы мертвяков отлавливать, я первым делом иду в форт и тупо валю стражу пока не возьму Растущую энергию и Растущую жизнь, а потом уже плыву куда пожелаю. Пираты - наше всё!
Сообщение отредактировал za4ot - Понедельник, 01.05.2017, 10:15
мб и лучшая , хотя с 3 силы таскать будешь только свой собственный вес ) T10 не для всех айс - как по мне многовато - не интересно в 1/3 игры уже с 40 уровнем бегать ...
НА счет стражи в форте - не многовато их там ? выносливости на всех ведь не хватит или можно где то заныкаться и по несколько вылавливать ? +за убийство стражи ведь могут давать штрафы к отношению нации + награду за голову . Пока прокачаешь что нужно - будет награда в пол ляма за тебя в начале игры )) - выйдешь в город а к тебе десяток гловорезов прокачанных будут ходить постоянно , в море целая эскадра за тобой будет плавать без конца ) Хотя если стража слабее мертвяков и без пистолетов мб на них и проще кач , но награда за голову это слишком для начала игры ... !
выносливости на всех ведь не хватит или можно где то заныкаться и по несколько вылавливать ?
Можно.
Цитата05_Ha_gHo:( ()
+за убийство стражи ведь могут давать штрафы к отношению нации + награду за голову .
пофиг - потом все поправить можно.
Цитата05_Ha_gHo:( ()
Пока прокачаешь что нужно - будет награда в пол ляма за тебя в начале игры )) - выйдешь в город а к тебе десяток гловорезов прокачанных будут ходить постоянно , в море целая эскадра за тобой будет плавать без конца )
Ну если до 52 уровня докачаться, то может и будет, а если до 8-го 10-го, то все норм. Хотя я на шкипере играю, может от сложности зависит. Пираты - наше всё!
Ну сейчас на командоре играю - от сложности зависит сила карательной эскадры + от величины награды , которая выплывает на охоту за тобой . Помню раньше проходил на кепе - набрал награду за голову более 300к так меня задолбали карательные экспедиции , которые через каждые 2-3 недели на карте ресаются и гоняются за тобой постоянно - и там не люгеры и шлюпы а от 3 класа и выше + отделаться от них не просто - они не пропадают со временем как пираты и не пропадают если оторваться в открытом море ... (если только загнать под форт противника ) Это при том что я к тому времени уже был на корабле из линейки блада 2 класса и 20 ур - доставали так , что пришлось пилить к дипломату и платить кучу золота что бы награду сняли ...
А ты предлогаешь в начале игры на тартане или люгере от таких эскадр кораблей 1-3 класса бегать ? ))) Как только захочется хардкора и БДСМ - врублю макс сложность и буду качаться по своей системе ))) !
Каждый раз, когда начинаю новую, всегда почему-то ставлю в 10 реакцию, обучаемость и выносливость. Уже привык давно к такому раскладу, у героя быстрая прокачка, быстро восстанавливается стамина и не прямо уж мизер по хп. С переносимым весом, конечно, беда полная, но не критично.