Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 81 из 146«127980818283145146»
Модератор форума: Agni 
Форум » Бухта Семь Футов под Килем » Таверна "Бездонный Бочонок" » Что ждёт Украину в ближайшем будущем. (Политический кризис в/на Украине.)
Что ждёт Украину в ближайшем будущем.
TolyДата: Вторник, 19.08.2014, 17:44 | Сообщение # 1601
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 61
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
А где сало?

это ты у кого спрашиваешь? jokingly
у человека который всю жизнь прожил в Украине?!
думаю ответ очевиден! сала нет! а что есть того и самому мало! jokingly


:)
AgniДата: Вторник, 19.08.2014, 17:49 | Сообщение # 1602
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
сала нет! а что есть того и самому мало!

У меня маленький вопрос - ты сейчас уже россиянин или пока сала не доешь ещё украинец?! jokingly


SticsДата: Вторник, 19.08.2014, 17:55 | Сообщение # 1603
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Цитата Fiesta ()
Я не встречала Яроша))))

Я тоже, в жаль
Цитата Fiesta ()
А вот с чеченами вы уже не одно десятилетие справится не можете))))

Чечены патриоты России! - так сказал Кадыров, а Кадыров не хрен собачий, а авторитетный источник.
Цитата Fiesta ()
Отравить меня решил?))))

А, нет, просто подкатить к тебе решил вот и ищу общие темы для соприкосновения. Почему бы не узнать о сырных пристрастиях для начала?
Цитата Fiesta ()
Стремно-то как)

Патриотычно! Тебе уж отнекиваться

Добавлено (19.08.2014, 17:55)
---------------------------------------------

Цитата Agni ()
У меня маленький вопрос - ты сейчас уже россиянин или пока сала не доешь ещё украинец?!

Лол, jokingly



TolyДата: Вторник, 19.08.2014, 17:59 | Сообщение # 1604
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 61
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
У меня маленький вопрос - ты сейчас уже россиянин или пока сала не доешь ещё украинец?!

я всегда ассоциировал себя как Русский, не Россиянин не Украинец а именно Русский... можно даже сказать Советский!
но юридически был Украинцем и жил в Украине, что оставило свой след
поэтому... война войной! а сало мое не трож jokingly jokingly jokingly


:)
AgniДата: Вторник, 19.08.2014, 19:47 | Сообщение # 1605
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
а сало мое не трож

Да, вот приеду в Крым...в следующем году и заберу у тебя остаток сала, хотя к нему равнодушен. Но надо из тебя ...сало по капле выдавливать... (слова Чехова бесстыдно перефразировал ) jokingly


SticsДата: Пятница, 22.08.2014, 09:36 | Сообщение # 1606
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Не дай русскому...



...бесплатно jokingly

Прикрепления: 4412449.jpg(28Kb)



SticsДата: Пятница, 22.08.2014, 11:01 | Сообщение # 1607
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море


Прикрепления: 9156815.jpg(54Kb) · 4400730.jpg(36Kb)



ХаронДата: Пятница, 22.08.2014, 21:10 | Сообщение # 1608
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 19
Репутация: 254
Статус: В открытом море
Цитата Stics ()
Не дай русскому... бесплатно

А чё, эти псаки действительно русским приплачивать должны )))
ПехотинецДата: Суббота, 23.08.2014, 18:28 | Сообщение # 1609
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 4
Репутация: 48
Статус: В открытом море
о.теперь Порошенко язык украинский пиарит.и ещё несет чепуху про единство украины.интересный он человек.

За честь и свободу!
TolyДата: Воскресенье, 24.08.2014, 19:11 | Сообщение # 1610
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 61
Репутация: 490
Статус: В открытом море
ну что... ополчение пошло в контр атаку! Pirat6

:)
AgniДата: Воскресенье, 24.08.2014, 20:08 | Сообщение # 1611
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Toly, Да, месяцы постоянного напряжения в перемалывании укрской армии дают о себе знать. И техники у тех годной не так много и духа, мягко говоря, не так много. А уж командование, начиная от Главнокомандующего Порошенко и заканчивая комиссарами от Правого сектора...тут вообще нет слов. А одни маты - у самих укрских солдат. Их слова в различных видео на ютубе красноречивей любой пропаганды.
А вообще - перелом, кажется, наступает. Как и холода, которые все ближе... .


TolyДата: Воскресенье, 24.08.2014, 20:22 | Сообщение # 1612
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 61
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Agni, а про митинг в Донецке слыхал? пленных нациков вели по центру.
конечно еще рано говорить про парад проводимый войсками Новоросси в Киеве... но все может быть jokingly


:)
AlexAДата: Воскресенье, 24.08.2014, 20:30 | Сообщение # 1613
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
а про митинг в Донецке слыхал? пленных нациков вели по центру.

FiestaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:07 | Сообщение # 1614
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 32
Награды: 10
Репутация: -21
Статус: В открытом море
Цитата Stics ()
Не дай русскому...

У меня такая футболка была!))))) На Майдане весной раздавали бесплатно, только мне маленькая досталась, пришлось на тряпочки пустить((((
Кстати, там мелким шрифтом слова великого кобзаря про москалей;)))))
Цитата Харон ()
А чё, эти псаки действительно русским приплачивать должны )))

Это кто кому еще должен)))))
Цитата Пехотинец ()
теперь Порошенко язык украинский пиарит

И? У каждой страны должен быть свой национальный язык. У вас русский не пиарят, не?)))) Или у вас там чеченский хотят сделать официальным?)))))))
Цитата Пехотинец ()
интересный он человек.

Не фонтан, конечно, наш Петя, но лучше чем прошлый шапкокрад))))))
Цитата Agni ()
А вообще - перелом, кажется, наступает.

Да, действительно! Скоро Национальная Гвардия покончит с этой сепаратистской швалью)))) Готовьте рефрижераторы))))
Кстати, вот неплохая новость о том, как внезапно померли от кариеса десантники из Пскова)))))))))) Что же они у вас такие ранимые, а?)))))
http://by24.org/2014/08/23/russian_soldiers_widows_and_shoygy/
Цитата Toly ()
а про митинг в Донецке слыхал? пленных нациков вели по центру.

Ага, это же зеки из донецкой колонии, которых пообещали на фронт не отправлять, если они пройдут "парадом")))))))


Плати за зло чистосердечием, а за добро плати добром.

Сообщение отредактировал Fiesta - Воскресенье, 24.08.2014, 22:08
AgniДата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:12 | Сообщение # 1615
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
еще рано говорить про парад проводимый войсками Новоросси в Киеве... но все может быть

Да, про это рановато, потому как еще вроде бы есть те. кто считает что в Новороссия украинская земля. Правда там уже и к Азовскому морю прорвались ополченцы, что радует, но все-таки воевать им еще придется. Но победа будет за ними, иначе быть не должно!
Toly, AlexA, Парад посмотрел немного. Донецкий парад, там сзади прошедших укровоинов моечная машина ехала, как в 44 в Москве после гитлеровских войск... . me


FiestaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:26 | Сообщение # 1616
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 32
Награды: 10
Репутация: -21
Статус: В открытом море
Кстати! Поздравляю всех соотечественников с Днем Независимости Украины!)))))))

Плати за зло чистосердечием, а за добро плати добром.
SticsДата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:27 | Сообщение # 1617
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Fiesta, снова жжет jokingly Почему ты так редко заглядываешь сюда? jokingly
Цитата Fiesta ()
У меня такая футболка была!)))))

ЛОЛ! Вообще, на майке должен быть детектор на русскоко. Чтобы когда украинка только начинала майку снимать и сиськи оголять, майка начинала пищать, мол русский перед ней jokingly Епт, надо патентовать!
Цитата Fiesta ()
Кстати, там мелким шрифтом слова великого кобзаря про москалей;)))))

Ты уверена, что не "бесплатно"!
Блин, Алена, у вас там все девченки так отжигают? jokingly

Добавлено (24.08.2014, 22:27)
---------------------------------------------

Цитата Fiesta ()
Кстати! Поздравляю всех соотечественников с Днем Независимости Украины!)))))))

Слава Украине!



TolyДата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:32 | Сообщение # 1618
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 61
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
Донецкий парад, там сзади прошедших укровоинов моечная машина ехала, как в 44 в Москве после гитлеровских войск... .

ну да.. ну да.. jokingly я собственно с этим и ассоциировал
Цитата Fiesta ()
Ага, это же зеки из донецкой колонии, которых пообещали на фронт не отправлять, если они пройдут "парадом")))))))

ну конечно зеки! кто же вам в Украине скажет что это ваши героические войска!)))
вам скорей скажут что это инопланетяне! и самое печальное что вы в это поверите.
Цитата Fiesta ()
наш Петя, но лучше чем прошлый шапкокрад))))))

Питух ваш Петя! янык хоть и шапкокрад да жить при нем было лучше! а если ты еще этого не заметила то скоро обязательно заметишь


:)
AgniДата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:33 | Сообщение # 1619
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Stics ()
Слава Украине!

Увы, даже шутки ради не смогу себя пересилить. Хотя слова ничего негативного в первичном смысле не несут. Просто испоганили их так, что теперь...с другой стороны,чем больше так кричат, тем меньше остается земли у бывшей украины, которую почему-то киеврейх узурпировать хочет.


TolyДата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:34 | Сообщение # 1620
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 61
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
Слава Украине!

Героям слава! jokingly

Добавлено (24.08.2014, 22:34)
---------------------------------------------
Ээээ.... я вобщето стикса цитировал! jokingly


:)
Форум » Бухта Семь Футов под Килем » Таверна "Бездонный Бочонок" » Что ждёт Украину в ближайшем будущем. (Политический кризис в/на Украине.)
Страница 81 из 146«127980818283145146»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!