Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Agni  
Проект "Судьба отверженного".
КомпозиторДата: Пятница, 31.08.2018, 20:00 | Сообщение # 81
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
здравствуйте Друзья! Мы записали небольшую техническую демку, в которой показаны часть наших наработок по проекту. Заранее извиняюсь за тормоза на видео.

https://www.youtube.com/watch?v=T5z57xpvSh8&t=2s

Просмотрел дёмку. Всё хорошо. Движения НПС = бег, вприсядь, шаг...Только когда он стреляет по бутылкам наверное надо бы , чтобы в кадре была не его широкая спина во весь экран, а перекрестие пистолета. Так будет нагляднее процесс нацеливания и стрельбы. Ну это я так, к слову. Делайте , у вас хорошо получается. Успехов! -drinks-
tislicДата: Суббота, 01.09.2018, 00:19 | Сообщение # 82
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата Композитор ()
Всё хорошо. Движения НПС = бег, вприсядь, шаг...Только когда он стреляет

Основная критика фанатов, что в последних частях Assassin's Creed анимация бега в горку, что с горики в отличии от предыдущих частей скатилось до того, что остаться не изменой, а тут вдруг все хорошо
StrikerДата: Четверг, 06.09.2018, 11:38 | Сообщение # 83
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Tislic играть или нет - это дело добровольное. Судя по вашим высказываниям вам наш проект не нравится, тогда пройдите мимо него и все.
tislicДата: Четверг, 06.09.2018, 21:27 | Сообщение # 84
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Погодь Играть? Ссылки на скачивание нет, игры нет, во что играть??? Не нужно преувеличивать, есть только ролик, что у вас за все это время получилось и на этом все, это я так, к слову.

Ну да ладно, ролик, так ролик, что в этом ролике у вас (у команды) есть, перед вами сидит Композитор в прямом смысле этого слова, что-то я не вижу его оценки вашего звукорежиссера, вы же заявляете, что у вас целый звукорежиссер есть, что же он кроме шума может услышать, давай у него спросим.

По поводу, если не нравиться пройти мимо, то, если у вас (у команды) не получается сделать ваш проект, а факты на лицо, может стоит с ним завязать? А???
StrikerДата: Пятница, 07.09.2018, 12:17 | Сообщение # 85
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Tislic игнорируйте нас, не обращайте на нас внимания, как будто нас и нет.
КомпозиторДата: Пятница, 07.09.2018, 14:16 | Сообщение # 86
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
Ну да ладно, ролик, так ролик, что в этом ролике у вас (у команды) есть, перед вами сидит Композитор в прямом смысле этого слова, что-то я не вижу его оценки вашего звукорежиссера, вы же заявляете, что у вас целый звукорежиссер есть, что же он кроме шума может услышать, давай у него спросим.

tislic
Ну что там за дела - проблемы со звуком что ли?
В дёмке там какой звук должен быть = озвучивание шагов НПС, их пока нет, но они появятся в дальнейшем. Но есть звук выстрелов, шум прибоя. Это уже хорошо. Я не буду вдаваться в подробности качества озвучивания, ибо это считаю неактуально = работа над проектом должна идти без навязчивой, болезненной критики. Не вдаваясь в временные недочеты, не ругая авторов - держать твёрдую позицию моральной поддержки молодых игростроителей в их благородном деле. Ибо строить игры дано далеко не каждому, на это нужно особое умение и знания. Я, к примеру, совсем не смогу это сделать. Поэтому уважаю тех, кто искусен в игростроении. Такова моя позиция.


Сообщение отредактировал Композитор - Пятница, 07.09.2018, 14:29
tislicДата: Пятница, 07.09.2018, 23:18 | Сообщение # 87
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата Композитор ()
В дёмке там какой звук должен быть = озвучивание шагов НПС, их пока нет, но они появятся в дальнейшем. Но есть звук выстрелов, шум прибоя.

Шаги. Через сколько? Шум и выстрел, за два с половиной года! Через сколько лет там будут шаги, прикинь плиз по времени исходя из того, сколько у тебя в среднем занимает обработка звука, если на скорую руку, не занимаясь разработкой игр пришел к дилемме про шаги, а к вопросу, что это просто напросто интернет разводилы изображающие работу ещё не пришел? Не???
StrikerДата: Суббота, 08.09.2018, 16:00 | Сообщение # 88
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Tislic. Вы не оскорбляйте людей. Разводят на деньги. Мы ни у кого ничего не просим. Мы делаем свое дело пусть медленно, но учитывая многие мелочи и вкладываем свои средства. Я начинал этот проект один, сейчас мне помогают люди тоже исключительно на общественных началах. Поэтому называть нас мошенниками, аферистами вы не имеете никакого права. Я вам уже писал не обращайте на нас внимания. Мы себя не навязываем никому и навязывать не будем. НЕ НРАВИТСЯ, ПРОХОДИТЕ МИМО.

Добавлено (08.09.2018, 16:09)
---------------------------------------------
Для особо грамотных поясню:
1. Создается полная система механик персонажа с настроенными анимациями(сделано на 85%)
2. На эту систему, конкретно к анимациям крепятся декали следом на почве, при этом должны быть полностью готовы материалы ландшафта(Сделано).
3. Уже потом все это озвучивается, т.е. каждому материалу соответствует ряд звуковых лупов, которые структурированы и выбираются движком рандомно.
И т.д. Если мы чего-то не показываем это не значит, что этого нет и если вы хотите блестнуть своим умом, то не надо этого делать по причине вашего не знания самой сути процесса. Вы выглядите глупо.

Добавлено (08.09.2018, 16:27)
---------------------------------------------
И плюс ко всему этому альфа версию игры мы будем распространять бесплатно.

Сообщение отредактировал Striker - Суббота, 08.09.2018, 16:09
tislicДата: Воскресенье, 09.09.2018, 15:49 | Сообщение # 89
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
Мы делаем свое дело пусть медленно, но учитывая многие мелочи

1.

2.

3.


Цитата Striker ()
и если вы хотите блестнуть своим умом, то не надо этого делать по причине вашего не знания самой сути процесса. Вы выглядите глупо.

Про шаги Композитор сказал, это мне адресовано или Композитору, или нам обоим???


Сообщение отредактировал tislic - Воскресенье, 09.09.2018, 16:52
StrikerДата: Воскресенье, 09.09.2018, 17:20 | Сообщение # 90
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Tislic. Мой комментарий относится к вам и только к вам. Скриншоты из данного видео совершенно не по делу, т.к. в видео были показаны механики поведения персонажа, ни больше, ни меньше. Все остальное пока не существенно, т.к. я не стал создавать для нужд видео механик новый уровень. Или вы серьезно пишете о том, что в игре деревья будут висеть в воздухе, а модели будут не затекстурены? Или вам больше заняться нечем?

Добавлено (09.09.2018, 17:27)
---------------------------------------------
Композитор вам доступно объяснил свою позицию. Что если вы не можете или не хотите помочь, то не мешайте людям. Скоро для вас выйдет Корсары: черная метка. На ней с акцентируйтесь, будьте добры.


Сообщение отредактировал Striker - Воскресенье, 09.09.2018, 17:27
tislicДата: Воскресенье, 09.09.2018, 20:41 | Сообщение # 91
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Теперь выясняется, что это не запись ваших наработок, как вы её назвали, а запись механики поведения персонажа и то не до конца 85% сделано.

P.S. Когда будет 100 не забудь опубликовать, я давно так не смеялся.
КомпозиторДата: Четверг, 13.09.2018, 14:37 | Сообщение # 92
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Striker,
Хотелось бы высказать мои пожелания. Увидел в дёмке корабль, стоящий недалеко от берега. Будет ли в игре он действующим, или это только для изображения фона?

"Действующий" - это как в Корсарах ГПК - плывёт, управляем, трюм и т.д.


Сообщение отредактировал Композитор - Вторник, 18.09.2018, 17:00
StrikerДата: Четверг, 13.09.2018, 19:45 | Сообщение # 93
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Да, корабль будет действующим и полностью открытым. Пока вопрос на счет команды. Постараемся ее сделать в альфе тоже.

Добавлено (13.09.2018, 19:46)
---------------------------------------------
Главный вопрос сейчас - это реализация парусов, пожалуй самый сложный момент в этом.

tislicДата: Пятница, 14.09.2018, 23:59 | Сообщение # 94
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Сколько всего кораблей будет в игре?
StrikerДата: Суббота, 15.09.2018, 23:40 | Сообщение # 95
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
5 классов по 4 варианта в каждом. Большие линейные корабли (типа мановар) будут только по сюжету и недоступны для игрока. Старшее судно для захвата - фрегат.

Сообщение отредактировал Striker - Суббота, 15.09.2018, 23:41
tislicДата: Воскресенье, 16.09.2018, 20:21 | Сообщение # 96
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Какой смысл в классах тогда, если ман-о-вар захватить нельзя?
StrikerДата: Воскресенье, 16.09.2018, 21:05 | Сообщение # 97
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
А классы только к мановарам сводяться? Классы - понятие условное, берется по водоизмещению, количеству орудий и команды. И чтобы захватить любой корабль надо выдержать несколько испытаний:
1. Маневрирование и дальний бой.
2. Абордаж.
Обе эти задачи будут достаточно сложные из-за уровня ИИ. Поэтому захватить даже аналогичное судно вашему будет серьезной задачей + к тому корабли будут разрушаться и если захваченный корабль потребует больше вложений чем перевозимый товар, тогда его захват не имел смысла. При том что перевозит тот или иной корабль подсказок не будет.

Добавлено (16.09.2018, 21:07)
---------------------------------------------
Мы постараемся сделать механики таким образом, чтобы они не прощали ничего.

NikKДата: Понедельник, 17.09.2018, 00:20 | Сообщение # 98
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Морячок в видео невероятно хорош -cool- мировой уровень)
Претензии к растительности, авторская или к движку прилагается? Есть подозрение, полигонаж запредельный даже для самых требовательных к железу игр. Вот коряга к примеру, красота, можно её сетку посмотреть?


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
StrikerДата: Понедельник, 17.09.2018, 00:47 | Сообщение # 99
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Растительность наша. я сейчас работаю над ее оптимизацией, чтобы найти баланс между качеством и производительностью, пока настраиваю на качество, а порезать всегда можно. Ниже прикрепил корягу с разными уровнями прорисовки лодов.
Прикрепления: 3361730.png (1.47 Mb) · 4232821.png (1.26 Mb) · 2524772.png (1.29 Mb) · 8072090.png (1.30 Mb)
NikKДата: Понедельник, 17.09.2018, 01:17 | Сообщение # 100
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
4.5к на нижнем уровне. До чего техника дошла, в Корсарах не все персонажи столько весят.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!