Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Корсары 3: Ветер Свободы
МореплавательДата: Вторник, 07.06.2011, 21:08 | Сообщение # 241
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
А какой нуужен уровень тактики чтобы иметь эскарду из пяти кораблей
Brayan_RezakДата: Вторник, 07.06.2011, 21:20 | Сообщение # 242
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
по моему это зависит от навигации а она должна быть 80%
korsar2Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:12 | Сообщение # 243
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
как сушы атакавать форт.
Nikita19962009Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:56 | Сообщение # 244
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
По моему там за городскими воротами мысли в слух атаковать ближайший город


МореплавательДата: Вторник, 14.06.2011, 14:59 | Сообщение # 245
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
Brayan_Rezak, А ты проверял
secondДата: Суббота, 18.06.2011, 00:26 | Сообщение # 246
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Откуда можно скачать аддон? Ссылки вверху не работают

молодой
dimgreenДата: Суббота, 18.06.2011, 09:36 | Сообщение # 247
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1039
Награды: 68
Репутация: 162
Статус: В открытом море
second, я с торрента.


За Францию и Россию!!!!
LevДата: Среда, 29.06.2011, 14:29 | Сообщение # 248
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребята кто нибудь помогите, у мня проблема при выполнении квеста Неуловимая Эмкадра, переигрывал 2ой раз..
после того, как приплываю на Кюрасао искать брата дядьки с Доминики, нахожу его, он убегает на корабль, а дом закрыт..., и ничего сделать нельзя..и с этого момента никуда не пройти, а в доме сидит парень в красном балахоне...мне его убить нужно...
Nikita19962009Дата: Пятница, 01.07.2011, 09:50 | Сообщение # 249
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
это из за того что ты все еще не принес доктору траву. Загрузись до того как поговорил с корабелом плыви на Кюрасао к Сальваторэ и забери у него регацию. Отдай ее доктору, говори с корабелом и теперь можешь отправится на поиски человека в красной рясе.




Сообщение отредактировал Nikita19962009 - Пятница, 01.07.2011, 09:54
My3bIKanTДата: Пятница, 01.07.2011, 15:31 | Сообщение # 250
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
РЕбят дарова..помогите пройти пллиз квест “Неуловимая Эскадра”, я в самом начале застрял...бегаю по джунглям Эспаньолы ищу етого психа..но го ни где нет(что делать? -cool-
Nikita19962009Дата: Пятница, 01.07.2011, 15:53 | Сообщение # 251
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Quote (My3bIKanT)
бегаю по джунглям Эспаньолы ищу етого психа..но го ни где нет(что делать?

Тебе нужно в локацию мост в джунглях там он будет возле моста!



My3bIKanTДата: Пятница, 01.07.2011, 16:53 | Сообщение # 252
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
да...я догадывался....там ще написано вврху здесь кто-то есть но нет там НИКОГО((че мне делать?((

Сообщение отредактировал My3bIKanT - Пятница, 01.07.2011, 16:55
Nikita19962009Дата: Пятница, 01.07.2011, 17:45 | Сообщение # 253
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Quote (My3bIKanT)
а...я догадывался....там ще написано вврху здесь кто-то есть но нет там НИКОГО((че мне делать?

а у тебя какая версия?



My3bIKanTДата: Пятница, 01.07.2011, 17:55 | Сообщение # 254
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
1.2
Nikita19962009Дата: Пятница, 01.07.2011, 21:37 | Сообщение # 255
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
ты точно все там обыскал?


My3bIKanTДата: Пятница, 01.07.2011, 22:13 | Сообщение # 256
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ДА..я там минут 15 бегал..там уже бугать даже не где(
Nikita19962009Дата: Суббота, 02.07.2011, 12:45 | Сообщение # 257
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Quote (My3bIKanT)
ДА..я там минут 15 бегал..там уже бугать даже не где

скинь мне на мейл свой сейв. Вот Майл nikitos19962009877@yandex.ru



My3bIKanTДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:46 | Сообщение # 258
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nikita19962009....Отправил.)
ПомощникДата: Вторник, 12.07.2011, 14:37 | Сообщение # 259
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: -1
Статус: В открытом море
Топайте в папку с игрой, там есть волшебная папка PROGRAM. В ней нужно найти всего лишь 2 файлика. Первый лежит в program/characters называется он characters_init.c, а про втрой поговорим позже. Открываем текстовым редактором и редактируем перса:
Опыт - строка ch.experience = 0; ("0", истесна меняем на любую крупнокалиберную цифру)
Умения - ch.skill.Leadership = "1"; и все ch.skill.... = 1; ниже (от 1 до 10, я ставил и 20 - вылетал как обычно не чаще не реже, но динамика игры стала заметно круче:), хотя удовольствия от такой игры как кот наплакал - мановар можно взять люгером - фонарь).
ch.perks.freepoints = 1; - они же перки, они же навыки, любую цифру и со старта вы умеете все:)
ch.skill.freeskill = 2; - то же что и скилы, ток эти не распределенные.
ch.money = "1000"; - думаю слово мани говорит само за себя. 1000 меняйте за трилиарды девяток и попутного верта:)
ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 1); ваш корабль - список всех кораблей лежит в папке programships файл Ships_init.c там же можно аналогично отредактировать любой корабль.
GiveItem2Character(ch, "blade1"); - шашка. "1" меняем на число от 1 до 18,
ниже стоит строка EquipCharacterByItem(ch, "blade1"); - это типа кнопочка надеть, если предмет вам не положен по рангу эта строка решит проблему;)
ну с пистолетами и оптикой все понятно. пистолеты от 1 до 7, оптика от 1 до 5
Более того ниже можно прописать хоть все сужествующие в игре предметы и все они у вас появятся в начале игры в инвентаре.

Файл initItems.c в папке program/items позволит редактировать предметы. Пример с саблей:
Определяемся с какой шашкой будем тусить:
Список предметов:

Мечи:
blade1 Дешевая сабля
blade2 Дешевая абордажная сабля
blade3 Палаш
blade4 Абордажная сабля
blade5 Шпага
blade6 "Эль Катанто"
blade7 Солдатская шпага
blade8 Меч
blade9 Парадный меч
blade10 Меч наемника
blade11 Сабля
blade12 "Гадкий утенок"
blade13 Дорогая рапира
blade14 "Золотая игла"
blade15 "Оса"
blade16 "Ифрит"
blade17 "Шрам"
blade18 "Асталид"

Пистолеты:
gun1 "Коротышка"
gun2 "Длинный Том"
gun3 "Дублет"
gun4 "Посредник"
gun5 "Дамский угодник"
gun6 "Свинцовый квартет"
gun7 "Мечта дуэлянта"

Подзорные трубы:
spyglass1 Дешевая подзорная труба
spyglass2 Обычная подзорная труба
spyglass3 Хорошая подзорная труба
spyglass4 Отличная подзорная труба
spyglass5 Труба Галилео Галилея (херь полная)
и находим ее в файле. Теперь для урона меняем цифра в строках itm.dmg_min = 10.0; и tm.dmg_max = 14.0;
Блок: itm.piercing = 10;
Шанс пробить блок: itm.block = 12;
itm.minlevel = 7; - ограничение по рангу
itm.miss = 1.0; - шанс нахождения
itm.rare = 1; - уникальность.
С шашкой с уроном 200 - 250 вам и команда никчему:)
тоже самое с пистолетами. Ну а оптику не вижу смысла редактировать.

Корабли:Ships_init.c в programships
refShip.rcannon = 30; число пушек на правом борту, refShip.lcannon = 30; - собственно, на левом и тд.
refShip.SpeedRate = 12.8; - это скорость, ну а дальше вобщем сами сообразите, читайте что написано в строке и меняйте как вам вздумается, только не переусердствуйте, скорость в 99999999 - лажа, это уже крейсерский полет на больших высотах! Я вообще не вижу смысла трогать корабли. Корвет в управлении идеален, для морских сражений лучше не найти, картечь и книпели - все что ему нужно, а мановар пусть в эскадре болтается он и нужен-то только для взятия фортов, всегда можно на него пересесть.
Ну а совсем не спортивно редактировать пушки особено чугунные (AI их не использует, а значит с такими будете плавать только вы): program/cannons - Cannons_init.c
Нужную пушку ищем по отличительным особеностям. топаем в верфь смотрим какие характеристики у чуганных пушек или кулеврин и находим в файле нужную, собствено эти цифры потом и меняем.
rCannon.DamageMultiply = 0.8; это понятно урон, ставьте на 100 и любой форт усрется от залпа с вашего корвета.

Один нюанс! Все изменения вступают в силу только при НОВОЙ ИГРЕ! Сначала меняем - потом играем. Точно так же можно редактировать ЛЮБЫХ корсаров и не только их.
Да и в папке Топайте в папку с игрой, там есть волшебная папка PROGRAM. В ней нужно найти всего лишь 2 файлика. Первый лежит в program/characters называется он characters_init.c, а про втрой поговорим позже. Открываем текстовым редактором и редактируем перса:
Опыт - строка ch.experience = 0; ("0", истесна меняем на любую крупнокалиберную цифру)
Умения - ch.skill.Leadership = "1"; и все ch.skill.... = 1; ниже (от 1 до 10, я ставил и 20 - вылетал как обычно не чаще не реже, но динамика игры стала заметно круче:), хотя удовольствия от такой игры как кот наплакал - мановар можно взять люгером - фонарь).
ch.perks.freepoints = 1; - они же перки, они же навыки, любую цифру и со старта вы умеете все:)
ch.skill.freeskill = 2; - то же что и скилы, ток эти не распределенные.
ch.money = "1000"; - думаю слово мани говорит само за себя. 1000 меняйте за трилиарды девяток и попутного верта:)
ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 1); ваш корабль - список всех кораблей лежит в папке programships файл Ships_init.c там же можно аналогично отредактировать любой корабль.
GiveItem2Character(ch, "blade1"); - шашка. "1" меняем на число от 1 до 18,
ниже стоит строка EquipCharacterByItem(ch, "blade1"); - это типа кнопочка надеть, если предмет вам не положен по рангу эта строка решит проблему;)
ну с пистолетами и оптикой все понятно. пистолеты от 1 до 7, оптика от 1 до 5
Более того ниже можно прописать хоть все сужествующие в игре предметы и все они у вас появятся в начале игры в инвентаре.

Файл initItems.c в папке program/items позволит редактировать предметы. Пример с саблей:
Определяемся с какой шашкой будем тусить:
Список предметов:

Мечи:
blade1 Дешевая сабля
blade2 Дешевая абордажная сабля
blade3 Палаш
blade4 Абордажная сабля
blade5 Шпага
blade6 "Эль Катанто"
blade7 Солдатская шпага
blade8 Меч
blade9 Парадный меч
blade10 Меч наемника
blade11 Сабля
blade12 "Гадкий утенок"
blade13 Дорогая рапира
blade14 "Золотая игла"
blade15 "Оса"
blade16 "Ифрит"
blade17 "Шрам"
blade18 "Асталид"

Пистолеты:
gun1 "Коротышка"
gun2 "Длинный Том"
gun3 "Дублет"
gun4 "Посредник"
gun5 "Дамский угодник"
gun6 "Свинцовый квартет"
gun7 "Мечта дуэлянта"

Подзорные трубы:
spyglass1 Дешевая подзорная труба
spyglass2 Обычная подзорная труба
spyglass3 Хорошая подзорная труба
spyglass4 Отличная подзорная труба
spyglass5 Труба Галилео Галилея (херь полная)
и находим ее в файле. Теперь для урона меняем цифра в строках itm.dmg_min = 10.0; и tm.dmg_max = 14.0;
Блок: itm.piercing = 10;
Шанс пробить блок: itm.block = 12;
itm.minlevel = 7; - ограничение по рангу
itm.miss = 1.0; - шанс нахождения
itm.rare = 1; - уникальность.
С шашкой с уроном 200 - 250 вам и команда никчему:)
тоже самое с пистолетами. Ну а оптику не вижу смысла редактировать.

Корабли:Ships_init.c в programships
refShip.rcannon = 30; число пушек на правом борту, refShip.lcannon = 30; - собственно, на левом и тд.
refShip.SpeedRate = 12.8; - это скорость, ну а дальше вобщем сами сообразите, читайте что написано в строке и меняйте как вам вздумается, только не переусердствуйте, скорость в 99999999 - лажа, это уже крейсерский полет на больших высотах! Я вообще не вижу смысла трогать корабли. Корвет в управлении идеален, для морских сражений лучше не найти, картечь и книпели - все что ему нужно, а мановар пусть в эскадре болтается он и нужен-то только для взятия фортов, всегда можно на него пересесть.
Ну а совсем не спортивно редактировать пушки особено чугунные (AI их не использует, а значит с такими будете плавать только вы): program/cannons - Cannons_init.c
Нужную пушку ищем по отличительным особеностям. топаем в верфь смотрим какие характеристики у чуганных пушек или кулеврин и находим в файле нужную, собствено эти цифры потом и меняем.
rCannon.DamageMultiply = 0.8; это понятно урон, ставьте на 100 и любой форт усрется от залпа с вашего корвета.

Один нюанс! Все изменения вступают в силу только при НОВОЙ ИГРЕ! Сначала меняем - потом играем. Точно так же можно редактировать ЛЮБЫХ корсаров и не только их.
Да и в папке chrackters редактировать "Первый персонаж"!
ТичДата: Вторник, 26.07.2011, 23:00 | Сообщение # 260
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
нахер эти читы? надо по честному играть!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!