я вот что то не пойму с сюжетом игры КВЛ...начинаешь на карабле без памяти...идёш на берег...и что дальше делать...ни квестов нчиего...ну если только подрабатывать у торговцов и губернаторов....и всё и сюжетную линию не вижу..)есть ли она вообще?)
я вот что то не пойму с сюжетом игры КВЛ...начинаешь на карабле без памяти...идёш на берег...и что дальше делать...ни квестов нчиего...
Определенного сюжета нет. Это не корсары 1, и не ПКМ. Можно пройти одну из национальных линеек. (Пойти на службу Англии, Франции, Испании, Голландии). И несколько других квестов есть. Прохождение тут.
Всем привет! У меня вопрос по кораблям КВЛ. Вот и здесь тоже указывается королевский линейный корабль. Он вообще в игре есть и если есть, то как его получить?
всем привет, в КВЛ после морского боя основные параметры главного героя(сила, ловкость и др.) становятся -2, а то и -5, вопрос: с чем это связано и как это устранить??? Хэнк
В: У меня почему-то все характеристики уменьшены, в скобках написано (-Х). Что делать? О: У вас штрафы. Причина может крыться в разных проблемах. У вас может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, у вас также может быть перевес вещей или плохое здоровье.
В: Почему я взял хороший корабль и у меня появились минусы во всех характеристиках, как от этого избавиться? О: Штраф на класс корабля рассчитывается из значения навигации, сколько навигации вам не хватает можно посмотреть нажав правой кнопкой мыши по умению навигации. Нужное значение навигации можно "прокачать" самому, а можно просто найти хорошего штурмана.
В: Главный герой стал ходить шагом и у него появились штрафы в умениях, что это может быть? О: У вас должно быть перегруз, т.е. переносимый на данный момент вес превышает максимально допустимый. Это могло случится если у вас упало здоровье (при этом уменьшается максимально переносимый вес) или будучи и так загруженным вы взяли какой-либо предмет через клавишу "Пробел" с земли, с пола и т.д. при этом у вас мог случиться перегруз, но шагом ГГ пойдёт только после смены локации. Лечиться это естественно разгрузкой главного героя - можете отдать вещи своему офицеру-бойцу, переложить в сундук на корабле, продать и т.д.
В: У меня упало здоровье (полоска здоровья в интерфейсе), что делать? В: Почему у меня появились штрафы, корабль по классу, перегруза нет?? О: Плохое здоровье даёт штрафы в PIRATES, даже понижение здоровья до "Хорошее" даёт минус, восстановить его не сложно - просто по ночуйте некоторое время в таверне или на корабле, сходите в бордель или же просто не встревайте некоторое время в рукопашные драки (здоровье снижается от кровавых схваток).
Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
* Версия патча: 1.2; * Тип: дополнение к предыдущему патчу (v. 1.1) * Для какой версии игры: локализованная русская.
Комментарии по установке:
* После установки патча потребуется начать новую игру. Сохранения из версии 1.0 не запустятся вообще, сохранения из версии 1.1 будут работать некорректно ("вылетать") при переходах между некоторыми локациями.
Исправления:
* Обмен в абордаже с перков Обмена не работал * Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером * Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время. * Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть. * Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет. * Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке. * Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах. * Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс. * Шпион мог оказаться в локациях складов. * ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс. * Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров). * У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты. * Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли. * В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.) * Торговцы слали доставлять груз в Панаму. * У скелетов было женское ФИО. * Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду". * Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя. * Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах. * Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено. * Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться). * Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте). * Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря. * Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта. * Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС) * Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет * Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент. * Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было. * Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги * Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился. * Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить. * Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей. * Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.
Изменения и дополнения:
* Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задать скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было. * Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым. * Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется. * Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда. * Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага. * Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание. * Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню. * Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам). * На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был). * Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля. * На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж. * Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ * Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ. * Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной. * В 1.5-2 раза увеличена динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей. * Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная. * Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность. * Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU
Bpu, Ходишь по тавернам узнаёшь последние слухи из уст бармена, или же можно услышать про него от пьяниц.И они наведут тебя на след скажут что караван набитый темто, темто, от плыл от тудато, отудато и прелывёт тудато, тудато)) Быть может, в редких случаях, когда борьба за правое дело заставляет стать пиратом, пиратство может стать правым делом.
Сообщение отредактировал Максим - Понедельник, 14.12.2009, 21:12
Помогите, во французской линейке, про инквизицию, не могу ее найти. В прохождении прочла, что в таверну надо, потом в церковь. В таверне я спрашивала про этого бразильца, мне ответили типа к отцам инквизиции отправили, захожу в церковь, а спросить у священника про инквизицию не могу...
дем в таверну и спрашиваем у тавернщика, где находиться Инквизиция, получаем довольно расплывчатый ответ, она в городе. Далее заглянем в местную церковь, святой отец скажет, что Инквизиция находиться прямо под церковью, вход под лестницей.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Спасибо, я до этого прохождение читала, но пройти не могла, просто губернатор мне сказал типа бразилец в гаванской тюрьме, вот я в гавану и поплыла, а то, что инквизиция вообще в сантьяго мне никто в таверне не сказал, так что я по сути просто не в том городе искала. Кстати, а тут проблема появилась. Мне дали во временное распоряжение этот дурацкий королевский маровар СР. Сказали типа я за него в ответе, случайно так получилось что я кораблик перезахватила, губернатор мне потом дал задание захватить форт Санто-Доминго (губернатор про мановар промолчал, хотя он уже на мне числился). Форт захватила, пришла к губернатору, а он типа вы нарушили слово, корабль потонул?, поэтому я больше с вами иметь дело не хочу, прощайте. Патент остался. А что, потом губернатор больше не будет давать мне задания или отойдет? Неужели опять сейв перезапускать?!? А помимо королевского мановара есть еще корабли, на которые можно ставить пушки 42 фунта?