Это еще раз я! Вот когда я встречаюсь во второй раз с Жаном Кросье после разгова с ним он должен дать нам карту сокровищ, но у меня в инвенте не появляется? Что за проблема? Мы славные Морские волки
Строку GiveItemToCharacter(pchar, "") прописали в диалоге с ним? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Добавлено (18.02.2013, 19:29) --------------------------------------------- С перенесеным квестом “Помощь старому другу“ покончено! Натаниэль спасибо! На первой странице пытался разобраться как сделать квест с нуля нефига не понял! Case““: Т.д я написал! Тело кейса это там где мы пишеи то что происходит верно? Может кто нормально объяснит? С меня причетается! Хотя бы по мини-квесту научится строчить, а там и само пойдет! Желательно конечно начать со сложного чтобы легче было потом
А зачем далеко ходить? Открывай любой уже реализованный в дефолте небольшой квест, смотри как и где что прописано. С case...break разобраться довольно просто, это ведь обычная конструкция С/С++ и её обязан знать даже начинающий программист. И эта конструкция куда проще, чем repeat...until или, тем более, while...do. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Хорошая статья, только я не понял - вроде всё делаю правильно, а ничего не получается, что тут может быть неправильным? За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
И снова привет! Я ту просто нашел квест ЛГ, и хотел спросить вот что, где находиться не описание а про журнал там где добавляются записи это 1! 2-ое можно сделать чтобы ГГ проходил другой квест по типу сделанный как "Корабль - призрак" ???, нго только чтобы записи в СЖ были другие, чтобы на суши при спасении города нападали не скелетоны а пираты, и чтоб он привозил др. предмет для ритуала!
Добавлено (26.02.2013, 14:56) --------------------------------------------- И снова привет! Я ту просто нашел квест ЛГ, и хотел спросить вот что, где находиться не описание а про журнал там где добавляются записи это 1! 2-ое можно сделать чтобы ГГ проходил другой квест по типу сделанный как "Корабль - призрак" ???, нго только чтобы записи в СЖ были другие, чтобы на суши при спасении города нападали не скелетоны а пираты, и чтоб он привозил др. предмет для ритуала!
можно сделать чтобы ГГ проходил другой квест по типу сделанный как "Корабль - призрак" ?
Можно, почему нет! При желании можно вообще изменить квест, переработать, что-то убрать или добавить... Важно лишь знать и понимать - где и что поменять.
Цитата (Кор$@R)
чтобы записи в СЖ были другие
Это уже объяснили... Добавлю только, что можно дополнить или урезать записи в СЖ. Ищи по метке GhostShipQuest добавление записей в СЖ. Можешь дописывать в определённые места функции для добавления дополнительных записей в СЖ.
Цитата (Кор$@R)
чтобы на суши при спасении города нападали не скелетоны а пираты
Просто заменить модель скелета на модель пирата...
Если нужны какие-то дополнительные консультации, пиши в ЛС. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Не сработает... Я так уже ошибся с "Королевой" по "Зачарованному городу". По умолчанию это значение установлено в "true"; нужно именно принудительно менять на "false"!
Цитата (korsar01)
прописаны скелеты, которые на город нападают
Там чуть сложнее нужно делать... Ибо в качестве аргументов там явно не указаны модели скелетов, как, например, в GetCharacter(), а написана функция генерации скелетов. Нужно эту функцию переписать... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 26.02.2013, 22:33
Т.е. получается что можно изменить на простых пиратов! Хм-м, ну ладно хоть на этом спасибо! Ну а где прописаны скелеты в Пещерах, гротах и т.д., Простите что запрегаю вас всех, я еще не силен в скриптах! Мы славные Морские волки
В скриптах соответствующих генераторных квестов... Открываешь "поиск", ищешь там примерно такое: "skel1", "skel2", "skel3", "skel4"; "skeleton" (анимация) и радуешься! Вообще, поиск по ключевым словам позволяет очень многое! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Кодcase "Proklatie19": Island_SetReloadEnableLocal("Terks", "reload_2", true); Group_SetAddress("ProklatieShipPirate", "none", "none", "none"); PChar.quest.Proklatie20.win_condition.l1 = "location"; PChar.quest.Proklatie20.win_condition.l1.location = "Terks_Shore57"; PChar.quest.Proklatie20.win_condition = "Proklatie20"; break; Кор$@R, у тебя кейс Проклятье 19, а все остальное проклятье 20. Я не скриптер, но может в этом проблема? Muv by Redline
Кор$@R, обрати внимание на такие строки: SetSelfSkill(ch, 60, 50, 50, 50, 30); у тебя переменная ch не прописана видимо, она видимо ошибку и вызывет смени на sld - должно заработать Что толку, если не можешь сделать мир лучше.