Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Кодинг квестов
Кор$@RДата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:48 | Сообщение # 281
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Это еще раз я! Вот когда я встречаюсь во второй раз с Жаном Кросье после разгова с ним он должен дать нам карту сокровищ, но у меня в инвенте не появляется? Что за проблема?

Мы славные Морские волки
NathanielДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:10 | Сообщение # 282
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Кор$@R)
Что за проблема?

Строку GiveItemToCharacter(pchar, "") прописали в диалоге с ним?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Кор$@RДата: Понедельник, 18.02.2013, 19:29 | Сообщение # 283
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel! Спасибо! Я реально это не написал!

Добавлено (18.02.2013, 19:29)
---------------------------------------------
С перенесеным квестом “Помощь старому другу“ покончено! Натаниэль спасибо!
На первой странице пытался разобраться как сделать квест с нуля нефига не понял! Case““: Т.д я написал! Тело кейса это там где мы пишеи то что происходит верно? Может кто нормально объяснит? С меня причетается! Хотя бы по мини-квесту научится строчить, а там и само пойдет! Желательно конечно начать со сложного чтобы легче было потом


Мы славные Морские волки
NathanielДата: Понедельник, 18.02.2013, 23:10 | Сообщение # 284
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Кор$@R)
Case““

А зачем далеко ходить? Открывай любой уже реализованный в дефолте небольшой квест, смотри как и где что прописано. С case...break разобраться довольно просто, это ведь обычная конструкция С/С++ и её обязан знать даже начинающий программист. И эта конструкция куда проще, чем repeat...until или, тем более, while...do.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
vagaДата: Суббота, 23.02.2013, 15:06 | Сообщение # 285
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Хорошая статья, только я не понял - вроде всё делаю правильно, а ничего не получается, что тут может быть неправильным?


За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
Кор$@RДата: Вторник, 26.02.2013, 14:56 | Сообщение # 286
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
И снова привет! Я ту просто нашел квест ЛГ, и хотел спросить вот что, где находиться не описание а про журнал там где добавляются записи это 1! 2-ое можно сделать чтобы ГГ проходил другой квест по типу сделанный как "Корабль - призрак" ???, нго только чтобы записи в СЖ были другие, чтобы на суши при спасении города нападали не скелетоны а пираты, и чтоб он привозил др. предмет для ритуала!

Добавлено (26.02.2013, 14:56)
---------------------------------------------
И снова привет! Я ту просто нашел квест ЛГ, и хотел спросить вот что, где находиться не описание а про журнал там где добавляются записи это 1! 2-ое можно сделать чтобы ГГ проходил другой квест по типу сделанный как "Корабль - призрак" ???, нго только чтобы записи в СЖ были другие, чтобы на суши при спасении города нападали не скелетоны а пираты, и чтоб он привозил др. предмет для ритуала!


Мы славные Морские волки
korsar01Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:00 | Сообщение # 287
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Кор$@R)
находиться не описание а про журнал там где добавляются записи
папка с игрой/quest_book_an1
папка с игрой/quest_book_an2
в этих файлах записи в СЖ
NathanielДата: Вторник, 26.02.2013, 15:26 | Сообщение # 288
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Кор$@R)
можно сделать чтобы ГГ проходил другой квест по типу сделанный как "Корабль - призрак" ?

Можно, почему нет! При желании можно вообще изменить квест, переработать, что-то убрать или добавить... Важно лишь знать и понимать - где и что поменять.

Цитата (Кор$@R)
чтобы записи в СЖ были другие

Это уже объяснили... Добавлю только, что можно дополнить или урезать записи в СЖ. Ищи по метке GhostShipQuest добавление записей в СЖ. Можешь дописывать в определённые места функции для добавления дополнительных записей в СЖ.

Цитата (Кор$@R)
чтобы на суши при спасении города нападали не скелетоны а пираты

Просто заменить модель скелета на модель пирата...

Если нужны какие-то дополнительные консультации, пиши в ЛС.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Кор$@RДата: Вторник, 26.02.2013, 15:56 | Сообщение # 289
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (korsar01)
в этих файлах записи в СЖ
Там то естественно! Но тока надо мне записи другие но там где прописан ЛГ че то нету записей


Мы славные Морские волки
korsar01Дата: Вторник, 26.02.2013, 17:14 | Сообщение # 290
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Кор$@R)
Там то естественно! Но тока надо мне записи другие но там где прописан ЛГ че то нету записей
Treasure.c
там прописан ЛГ и его капитан


858 строка:
Код
sld.GenQuest.CrewSkelMode  = true; // на абордаже скелеты
там можно попробовать пиратов прописать вместо скелетов. true поменять на false или удалить эту строку, или закомментировать ее.

quests_reaction.c
с 267 строки до 324 вроде прописаны скелеты, которые на город нападают, но я не уверен.


Сообщение отредактировал korsar01 - Вторник, 26.02.2013, 17:19
NathanielДата: Вторник, 26.02.2013, 22:31 | Сообщение # 291
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (korsar01)
удалить эту строку, или закомментировать ее

Не сработает... Я так уже ошибся с "Королевой" по "Зачарованному городу". По умолчанию это значение установлено в "true"; нужно именно принудительно менять на "false"!

Цитата (korsar01)
прописаны скелеты, которые на город нападают

Там чуть сложнее нужно делать... Ибо в качестве аргументов там явно не указаны модели скелетов, как, например, в GetCharacter(), а написана функция генерации скелетов. Нужно эту функцию переписать...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 26.02.2013, 22:33
Кор$@RДата: Вторник, 05.03.2013, 17:29 | Сообщение # 292
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Т.е. получается что можно изменить на простых пиратов! Хм-м, ну ладно хоть на этом спасибо! Ну а где прописаны скелеты в Пещерах, гротах и т.д., Простите что запрегаю вас всех, я еще не силен в скриптах!

Мы славные Морские волки
NathanielДата: Вторник, 05.03.2013, 17:39 | Сообщение # 293
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Кор$@R)
Ну а где прописаны скелеты

В скриптах соответствующих генераторных квестов... Открываешь "поиск", ищешь там примерно такое: "skel1", "skel2", "skel3", "skel4"; "skeleton" (анимация) и радуешься!
Вообще, поиск по ключевым словам позволяет очень многое!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar01Дата: Суббота, 09.03.2013, 11:08 | Сообщение # 294
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Как сделать, чтобы после разговора с NPC он исчез на следующий день?

Сообщение отредактировал korsar01 - Суббота, 09.03.2013, 11:08
MettДата: Суббота, 09.03.2013, 23:00 | Сообщение # 295
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
korsar01, выставить ему LifeDay = 1

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
korsar01Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 09:49 | Сообщение # 296
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
выставить ему LifeDay = 1
А поподробнее можно?
MettДата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:43 | Сообщение # 297
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
после разговора с NPC он исчез на следующий день

в кейс, который идет после диалога, или в самом диалоге, прописываешь для НПС ЛайфДэй
sld.LifeDay = 1;


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Кор$@RДата: Суббота, 16.03.2013, 15:22 | Сообщение # 298
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Нефига не могу понять че за фигня?

Добавлено (16.03.2013, 15:22)
---------------------------------------------
Начинаю писать 20 вылет, убираю их нормально!


Мы славные Морские волки

Сообщение отредактировал Кор$@R - Суббота, 16.03.2013, 15:22
МилошДата: Суббота, 16.03.2013, 16:16 | Сообщение # 299
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кодcase "Proklatie19": 
Island_SetReloadEnableLocal("Terks", "reload_2", true); 
Group_SetAddress("ProklatieShipPirate", "none", "none", "none"); 
PChar.quest.Proklatie20.win_condition.l1 = "location"; 
PChar.quest.Proklatie20.win_condition.l1.location = "Terks_Shore57"; 
PChar.quest.Proklatie20.win_condition = "Proklatie20"; 
break; 
Кор$@R, у тебя кейс Проклятье 19, а все остальное проклятье 20. Я не скриптер, но может в этом проблема?




Muv by Redline
MettДата: Суббота, 16.03.2013, 18:45 | Сообщение # 300
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Кор$@R, обрати внимание на такие строки:
SetSelfSkill(ch, 60, 50, 50, 50, 30);
у тебя переменная ch не прописана видимо, она видимо ошибку и вызывет
смени на sld - должно заработать


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!