Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
boucanier, Andrey__3010, Vika, AldarS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Кодинг квестов
АндреевичДата: Среда, 22.05.2013, 19:16 | Сообщение # 321
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
А открывать их запрещено!

А мне бы они очень помогли.

P.S. Вопрос
Какой программой можно посмотреть портреты героев, а то мне нужно выдрать из КС портрет Мэри

-----------------------------
А всё уже нашёл

Добавлено (22.05.2013, 19:16)
---------------------------------------------
А текстуры из Каждому своё брать разрешается?

Сообщение отредактировал Андреевич - Среда, 22.05.2013, 19:13
korsary4Дата: Среда, 22.05.2013, 19:23 | Сообщение # 322
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (Андреевич)
А текстуры из Каждому своё брать разрешается?

Твое право, главное нигде за свое не выдавай.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
АндреевичДата: Среда, 22.05.2013, 19:28 | Сообщение # 323
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
Твое право, главное нигде за свое не выдавай.


То есть, я не имею права распространять свой будущий аддон с текстурами КС?
Или всё таки можно будет если указать что текстурки от КС?
А то хочу сделать, что-то типа продолжения КС
korsary4Дата: Среда, 22.05.2013, 19:50 | Сообщение # 324
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Андреевич, в свой аддон нельзя. Для личного пользования можно что угодно делать. Ну или у разработчиков разрешение получай на использование.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
NathanielДата: Среда, 22.05.2013, 21:08 | Сообщение # 325
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Андреевич)
хочу сделать, что-то типа продолжения КС

Резонный вопрос: а сможете?.. )) Дело в том, что очень многие этого хотят, но идейное вдохновление обычно заканчивается после нескольких неудачных попыток написать порой даже работоспособный простой квест... К сожалению, статистика...

Ну и кроме того, Вы формально не имеете права выкладывать скрипты, принадлежащие "Акелле" в сеть без разрешения...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ПьерДата: Четверг, 23.05.2013, 09:41 | Сообщение # 326
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Nathaniel, Это чистая правда, я хочу сказать всем, НЕ БЕРИТЕСЬ ЗА ТО ЧТО НЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ!
А то будет...
АндреевичДата: Четверг, 23.05.2013, 11:35 | Сообщение # 327
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, ну пока что получилось поменять начальную линейку блада на свою.
Расставил охрану в начальное поместье и нападение бандитов. Главарь бессмертный, и после того, как главный герой проигрывает, то он становится рабом, которого хотят продать в бордель (ведь у меня ГГ Мэри Каспер).

Следующим шагом планирую сделать бунт, и если все бандиты трупами будут, то мы забираем их люггер, а если проигрываем, то попадаем в бордель, и откуда надо будет выбираться

PS
А остальные аддоны про которые на этом сайте написаны оффициальны или не все?
NathanielДата: Четверг, 23.05.2013, 13:15 | Сообщение # 328
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Андреевич)
пока что получилось поменять начальную линейку блада на свою

У меня всё это тоже получалось переделать и переписать... Если интересно, я могу даже своим списком изменений поделиться, пишите в ЛС. Но всё это сделано на основе уже написанного!.. А когда я взялся писать в конце прошлого года два новых отдельных квеста - тоже на основе уже имеющихся, - возникли проблемы. То локаторов не хватает, то quest_reaction неправильно оформлен, то ещё что-то...

Цитата (Андреевич)
оффициальны или не все?

Все аддоны, фактически, являются неофициальными фанатскими дополнениями. Всё фанатское движение, возникшее после выхода в свет К2:ПКМ, держится на энтузиазме фанатов... Вот только скрипты и движок принадлежат "Акелле" и права на использование их скриптов нужно спрашивать у них.
У BlackMark Studio, как Вы знаете, был договор с "Акеллой"!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
WMCДата: Пятница, 26.07.2013, 09:07 | Сообщение # 329
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Кто что может подсказать по включению локаторов в море?
МилошДата: Пятница, 26.07.2013, 13:32 | Сообщение # 330
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
WMC, оу... в море? ЕМНИП - их там нет



Muv by Redline
WMCДата: Пятница, 26.07.2013, 13:57 | Сообщение # 331
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Милош, есть) Они привязаны к островам. Их видно через вьювер, но дело в том что видно только локаторы, а вот где они находятся относительно острова - вопрос... Включить бы, чтобы в игре было видно. Наверное придется действовать методом научного тыка
MettДата: Суббота, 27.07.2013, 01:15 | Сообщение # 332
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
2 WMC
включаешь DEV-режим, в море нажимаешь кнопку 5 на цифрах (не Num Lock!)
кнопки 6 и 7 - увеличить/уменьшить размер шрифта локаторов
п.с. одно название накладывается на другое, так что читать локаторы не очень удобно


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 27.07.2013, 01:16
WMCДата: Суббота, 27.07.2013, 10:11 | Сообщение # 333
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Mett, DEV-режим, это, насколько я понял, режим бета-теста?
Так или иначе, у меня пока ничего не получилось....


Сообщение отредактировал WMC - Суббота, 27.07.2013, 10:12
МилошДата: Среда, 31.07.2013, 10:36 | Сообщение # 334
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У меня вопросы:
1) Как сделать, что бы после захвата Ла-Веги по испанскому сюжету в ней появились люди? Такое уже было осуществлено в мод-паке
2) Что бы после захвата Форт-Оранжа по Английской линейке, он стал принадлежать мне? Также желательно с функцией "Собственность ГГ", что бы не нападали.
Заранее спасибо -give_rose-




Muv by Redline
WMCДата: Суббота, 10.08.2013, 12:00 | Сообщение # 335
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Ребят, помогите Пишу квест, по ходу которого необходимо захватить Маракайбо. В общем, когда захватил город и поговорил с губернатором, нужно чтобы на улице ко мне для диалога подошел НПС. Теперь собственно проблема: НПС не появляется, как не прописывай. Там видимо прерывание какое-то стоит. Подскажите как это злодейство можно обойти.
МилошДата: Суббота, 10.08.2013, 14:15 | Сообщение # 336
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
WMC, код посмотреь можно?



Muv by Redline
WMCДата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:03 | Сообщение # 337
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Милош, да всё, уже разобрался.
Если кому вдруг надо будет, то вот функция:
Код
LAi_LoginInCaptureTown(sld, true);

Заставляет НПС игнорировать запрет на появление в поселении во время захвата - как-то так
N-ShtainДата: Вторник, 20.08.2013, 18:02 | Сообщение # 338
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата
NextDiag.TempNode = "AdmiralLineKristofer_1_cont";


что это значит?


Читаем, вникаем. Далее дело техники!
NathanielДата: Вторник, 20.08.2013, 20:26 | Сообщение # 339
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
что это значит?

Само название процедуры подсказывает: "следующий временной узел"!

Это значит, что следующий диалог или процедура с этим NPC должна отработать с указанной ветки!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 20.08.2013, 20:27
ChernozmeyДата: Вторник, 03.09.2013, 08:48 | Сообщение # 340
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Вот только скрипты и движок принадлежат "Акелле" и права на использование их скриптов нужно спрашивать у них.


Вернее и не скажешь. Хотя это можно и обойти. Если взять официально купленную игру, например Корсары 3, и ничего не меняя просто добавить свои квесты, то никто ничьих прав не нарушает. Особенно если представлять свои файлы бесплатно и только как добавление нескольких к официальной версии.

Думаю, что не ошибаюсь. Иначе зря пишу свои квесты.

Кстати. Для тех, кому интересно, вот маленький тест квест.

Добавлено (03.09.2013, 08:48)
---------------------------------------------

Цитата (Андреевич)
но он тоже не присваивается персонажу через кейс квеста


Попробуй написать так:
Код
characters[GetCharacterIndex("Sharl")].dialog.filename = "Quest\ForAll_dialog.c";
characters[GetCharacterIndex("Sharl")].dialog.currentnode = "OrangeMary_1";


У меня была похожая проблема и теперь прописываю название файла диалога в кейсе квеста, хоть он и задан в файле описания НПС. Лучше подстраховаться. К тому же, у тебя диалог идет и на английском, и на русском в одном кейсе. Может и не в этом проблема, но когда я так делал, у меня диалог глючило, хоть он и работал, но виснул.


Сообщение отредактировал Chernozmey - Вторник, 03.09.2013, 08:37
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!