Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, MrDjon, boucanier, valgan90, Andrey__3010, Badgert, vermut, Vika, AldarS, Bendiiiiik, alerg
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 11. Выставляем флаг для новой колонии (Выставляем флаг для колонии)
Урок № 11. Выставляем флаг для новой колонии
MythДата: Вторник, 27.12.2011, 17:07 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Lesson № 4 by Myth.

Всем добрый день! В дополнение к уроку «Редактируем острова и колонии» решил все - таки сразу написать свой 4 урок. Займемся мы сегодня редактированием глобальной карты.

Причиной того, что я решил поработать с картой, стало «злостное» голландское поселение Форт Оранж. Как вы знаете, оно не отмечено на глобальной карте. Давайте – ка нанесем его на карту.

Поле работы у нас сегодня и в ресурсах игры и в программной части. Начнем с ресурсов. Открываем “LocLables.txt” (“\INI\texts\russian”). Сразу дам пояснение, за что отвечает данный файл. Тут прописаны «лейблы», те надписи, что появляются при подходе к местам перехода из локации в локацию. Они же пишутся под датой и временем в игре в правом верхнем углу. Нам нужно найти следующие строки:



Про первую строку: такие изменения кода советую делать лишь тем, кто именно кодирует, вообще не играет в оригинал ГПК. Мы изменили уникальный код локации, соответственно его надо менять во всех файлах с кодом, где есть это локация.

Далее немного нужно подправить файл чуть ниже в том же файле.



Совсем забыл про "Colonies_init.c" новый Форт Оранж должен быть прописан так вместо старого:



Все! Если будут вопросы – пишите.

© Myth Дата создания урока: 27.12.2011 г.


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Вторник, 27.12.2011, 19:45
Джин-БейнДата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:32 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Полезный урок.

MythДата: Вторник, 17.01.2012, 14:47 | Сообщение # 3
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, -give_rose- единственное что: хотел еще было Форту Оранж поменять на игровой глобальной карте значек с бухты на маяк. Но не разобрался...

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Вторник, 17.01.2012, 21:43 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Ты имеешь в виду наверное в режиме моря. Дело в том, что на игровой глобальной карте нет такого, бухта, маяк или подобное. Поищу попробую. Если что отпишусь.

MythДата: Вторник, 17.01.2012, 21:56 | Сообщение # 5
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Да да ее, изменение типа локации мне не помогло. Это не текстура, проверял. Это скорее всего задается в "PROGRAM\worldmap\" в одном из файлов, либо в коде самой локации.

Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Вторник, 17.01.2012, 21:58
Джин-БейнДата: Среда, 18.01.2012, 02:39 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Изображение иконок одинаковое, что на бухту, что на маяк. Бухта которая тебе нужна как я понял, это "мыс Негрил".

В общем, это делается так.

Для начала идешь по этому адресу:
C:\Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\texts\russian
Открываеш фаил LocLables.txt находишь следующие строчки:



ниже добавляешь следующее Mayak12 {Маяк Форт Оранжа} или свое название в место Маяк Форт Оранжа. Это будет название метки, дальше поймешь что за метка и для чего.

Далее идешь по следующему адресу (это то что ты искал):
C:\Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\islands
Открываешь фаил islands_init.c находишь следующие строчки:



(если ты работаешь через прогу Notepad++ то тебе нужна строчка № 174)
Вместо Islands[n].reload.l4.label = "Shore35"; пишешь Islands[n].reload.l4.label = "Mayak12";
Это изменит название значка при быстром переходе в режиме море.

Далее идешь по следующему адресу:
C:\Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\worldmap
Открываеш фаил worldmap_init.c находишь следующие строчки:



(если ты работаешь через прогу Notepad++ то тебе нужна строчка № 579)
Вместо worldMap.labels.Shore35.text = CheckingTranslate(idLngFile,"Shore35"); пишешь worldMap.labels.Shore35.text = CheckingTranslate(idLngFile,"Mayak12");
Это изменит название jokingly на глобальной карте, на той самой где плвет твой маленький кораблик и видно острова ну ты понял.

Ну и в конце концов, идешь по этому адресу:
C:\Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\locations\init
Открываеш фаил Jamaica.c находишь следующие строчки:



(если ты работаешь через прогу Notepad++ то тебе нужна строчка № 1270)
Вместо locations[n].id.label = "Shore35"; пишешь locations[n].id.label = "Mayak12";
Это в режиме суша jokingly в правом верхнем углу, в локации "мыс Негрил" будет написано наше название.

Как делать быстрые переходы в режиме суши я не разбирал.

Ну а как заменить модель локи, можно посмотреть урок вот тут http://pirates-life.ru/forum/39-478-1
Будут вопросы пиши. -give_rose-




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 18.01.2012, 02:49
MythДата: Среда, 18.01.2012, 10:20 | Сообщение # 7
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, ты меня не понял. Я сменил и все лейблы, проблема в том, что когда на глобалке подплываешь к маяку, он там нарисован и я такой же хотел поставить Форту Оранж. То, что я хочу поменять на скрине в красном кружке. Сам скрин тут: http://zalil.ru/32522868

К сообщению почему то не прицепился.


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Среда, 18.01.2012, 10:40
Джин-БейнДата: Среда, 18.01.2012, 16:52 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Выложи скрин здесь напрямую под сполером, через народ, кнопки ниже, ссыла не арбайтен.
Р.С. Ты меня совсем запутал, в режиме моря или на глобалке? Лан скрин выстовишь глянем, на нем видно будет.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 18.01.2012, 16:56
MythДата: Среда, 18.01.2012, 17:14 | Сообщение # 9
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Я про глобалку. Хочу вместо того,. что в красном кружке поставить маяк.



Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Среда, 18.01.2012, 17:23
The_JokerДата: Среда, 18.01.2012, 18:37 | Сообщение # 10
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Myth, так это уже модель! Тут скриптами не решается.



MythДата: Среда, 18.01.2012, 18:41 | Сообщение # 11
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Watson, а чего то в модели локации не видел такого... Это надо модель переделывать? Или локаторы?

Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Среда, 18.01.2012, 18:46
The_JokerДата: Среда, 18.01.2012, 18:49 | Сообщение # 12
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
Это надо модель переделывать? Или локаторы?

нет, это уже модель. А модель глобалки так устроена (точнее модели (островов)), что после правки ты не сможешь заменить, или тому подобное... уже многие пробовали. Глобалку править нельзя. Так уж сделали Сивардовцы...




MythДата: Среда, 18.01.2012, 19:03 | Сообщение # 13
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Watson, чертовы сивардовцы... В аду им за это гореть! jokingly Хотя, программы для работы с моделями игры у меня все есть. Может на досуге поэкспериментирую.

Myth: Make Your Thought Heard
The_JokerДата: Среда, 18.01.2012, 20:44 | Сообщение # 14
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
Может на досуге поэкспериментирую.

не пытайся. Просто потратишь время. Изменяй что хочешь, но в игру не вставить. Проверено.




MythДата: Среда, 18.01.2012, 20:51 | Сообщение # 15
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Watson, точно Сеаварду гореть в аду! jokingly

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Среда, 18.01.2012, 21:38 | Сообщение # 16
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Watson,
Quote (Watson)
не пытайся. Просто потратишь время. Изменяй что хочешь, но в игру не вставить. Проверено.

К этому можно отнести локу комнаты например, если я ее тоже поправлю (извиняюсь чуть не в тему, но не хочу упустить возможность уточнить кой чего, чтоб зря не мучаться.)


The_JokerДата: Среда, 18.01.2012, 21:48 | Сообщение # 17
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, нет, это относится только к глобальной карте.



Джин-БейнДата: Среда, 18.01.2012, 22:13 | Сообщение # 18
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Watson, Ну это радует (по комнатам), но удручает что незя модель острова поправить =(

The_JokerДата: Среда, 18.01.2012, 23:39 | Сообщение # 19
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Джин-Бейн)
но удручает что незя модель острова поправить =(

та это всех бесит...Если бы можно было, то поставили бы уже давно Флориду, Мексиканский залив и многое другое )))




Джин-БейнДата: Четверг, 19.01.2012, 07:19 | Сообщение # 20
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Quote (Watson)
та это всех бесит...Если бы можно было, то поставили бы уже давно Флориду, Мексиканский залив и многое другое )))

Да уж, было-бы круто keith


Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 11. Выставляем флаг для новой колонии (Выставляем флаг для колонии)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!