Урок № 11. Выставляем флаг для новой колонии
|
|
Myth | Дата: Вторник, 27.12.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Lesson № 4 by Myth.
Всем добрый день! В дополнение к уроку «Редактируем острова и колонии» решил все - таки сразу написать свой 4 урок. Займемся мы сегодня редактированием глобальной карты.
Причиной того, что я решил поработать с картой, стало «злостное» голландское поселение Форт Оранж. Как вы знаете, оно не отмечено на глобальной карте. Давайте – ка нанесем его на карту.
Поле работы у нас сегодня и в ресурсах игры и в программной части. Начнем с ресурсов. Открываем “LocLables.txt” (“\INI\texts\russian”). Сразу дам пояснение, за что отвечает данный файл. Тут прописаны «лейблы», те надписи, что появляются при подходе к местам перехода из локации в локацию. Они же пишутся под датой и временем в игре в правом верхнем углу. Нам нужно найти следующие строки:
Про первую строку: такие изменения кода советую делать лишь тем, кто именно кодирует, вообще не играет в оригинал ГПК. Мы изменили уникальный код локации, соответственно его надо менять во всех файлах с кодом, где есть это локация.
Далее немного нужно подправить файл чуть ниже в том же файле.
Совсем забыл про "Colonies_init.c" новый Форт Оранж должен быть прописан так вместо старого:
Все! Если будут вопросы – пишите.
© Myth Дата создания урока: 27.12.2011 г.
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Вторник, 27.12.2011, 19:45 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:32 | Сообщение # 2 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Полезный урок.
|
|
| |
Myth | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:47 | Сообщение # 3 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, единственное что: хотел еще было Форту Оранж поменять на игровой глобальной карте значек с бухты на маяк. Но не разобрался...
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:43 | Сообщение # 4 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Ты имеешь в виду наверное в режиме моря. Дело в том, что на игровой глобальной карте нет такого, бухта, маяк или подобное. Поищу попробую. Если что отпишусь.
|
|
| |
Myth | Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:56 | Сообщение # 5 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Да да ее, изменение типа локации мне не помогло. Это не текстура, проверял. Это скорее всего задается в "PROGRAM\worldmap\" в одном из файлов, либо в коде самой локации.
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Вторник, 17.01.2012, 21:58 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 18.01.2012, 02:39 | Сообщение # 6 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Изображение иконок одинаковое, что на бухту, что на маяк. Бухта которая тебе нужна как я понял, это "мыс Негрил".
В общем, это делается так.
Для начала идешь по этому адресу: C:\Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\texts\russian Открываеш фаил LocLables.txt находишь следующие строчки:
ниже добавляешь следующее Mayak12 {Маяк Форт Оранжа} или свое название в место Маяк Форт Оранжа. Это будет название метки, дальше поймешь что за метка и для чего.
Далее идешь по следующему адресу (это то что ты искал): C:\Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\islands Открываешь фаил islands_init.c находишь следующие строчки:
(если ты работаешь через прогу Notepad++ то тебе нужна строчка № 174) Вместо Islands[n].reload.l4.label = "Shore35"; пишешь Islands[n].reload.l4.label = "Mayak12"; Это изменит название значка при быстром переходе в режиме море.
Далее идешь по следующему адресу: C:\Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\worldmap Открываеш фаил worldmap_init.c находишь следующие строчки:
(если ты работаешь через прогу Notepad++ то тебе нужна строчка № 579) Вместо worldMap.labels.Shore35.text = CheckingTranslate(idLngFile,"Shore35"); пишешь worldMap.labels.Shore35.text = CheckingTranslate(idLngFile,"Mayak12"); Это изменит название на глобальной карте, на той самой где плвет твой маленький кораблик и видно острова ну ты понял.
Ну и в конце концов, идешь по этому адресу: C:\Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\locations\init Открываеш фаил Jamaica.c находишь следующие строчки:
(если ты работаешь через прогу Notepad++ то тебе нужна строчка № 1270) Вместо locations[n].id.label = "Shore35"; пишешь locations[n].id.label = "Mayak12"; Это в режиме суша в правом верхнем углу, в локации "мыс Негрил" будет написано наше название.
Как делать быстрые переходы в режиме суши я не разбирал.
Ну а как заменить модель локи, можно посмотреть урок вот тут http://pirates-life.ru/forum/39-478-1 Будут вопросы пиши.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 18.01.2012, 02:49 |
|
| |
Myth | Дата: Среда, 18.01.2012, 10:20 | Сообщение # 7 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, ты меня не понял. Я сменил и все лейблы, проблема в том, что когда на глобалке подплываешь к маяку, он там нарисован и я такой же хотел поставить Форту Оранж. То, что я хочу поменять на скрине в красном кружке. Сам скрин тут: http://zalil.ru/32522868
К сообщению почему то не прицепился.
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Среда, 18.01.2012, 10:40 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 18.01.2012, 16:52 | Сообщение # 8 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Выложи скрин здесь напрямую под сполером, через народ, кнопки ниже, ссыла не арбайтен. Р.С. Ты меня совсем запутал, в режиме моря или на глобалке? Лан скрин выстовишь глянем, на нем видно будет.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 18.01.2012, 16:56 |
|
| |
Myth | Дата: Среда, 18.01.2012, 17:14 | Сообщение # 9 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Я про глобалку. Хочу вместо того,. что в красном кружке поставить маяк.
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Среда, 18.01.2012, 17:23 |
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 18.01.2012, 18:37 | Сообщение # 10 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Myth, так это уже модель! Тут скриптами не решается.
|
|
| |
Myth | Дата: Среда, 18.01.2012, 18:41 | Сообщение # 11 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Watson, а чего то в модели локации не видел такого... Это надо модель переделывать? Или локаторы?
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Среда, 18.01.2012, 18:46 |
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 18.01.2012, 18:49 | Сообщение # 12 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Myth) Это надо модель переделывать? Или локаторы? нет, это уже модель. А модель глобалки так устроена (точнее модели (островов)), что после правки ты не сможешь заменить, или тому подобное... уже многие пробовали. Глобалку править нельзя. Так уж сделали Сивардовцы...
|
|
| |
Myth | Дата: Среда, 18.01.2012, 19:03 | Сообщение # 13 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Watson, чертовы сивардовцы... В аду им за это гореть! Хотя, программы для работы с моделями игры у меня все есть. Может на досуге поэкспериментирую.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 18.01.2012, 20:44 | Сообщение # 14 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Myth) Может на досуге поэкспериментирую. не пытайся. Просто потратишь время. Изменяй что хочешь, но в игру не вставить. Проверено.
|
|
| |
Myth | Дата: Среда, 18.01.2012, 20:51 | Сообщение # 15 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Watson, точно Сеаварду гореть в аду!
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 18.01.2012, 21:38 | Сообщение # 16 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Watson, Quote (Watson) не пытайся. Просто потратишь время. Изменяй что хочешь, но в игру не вставить. Проверено. К этому можно отнести локу комнаты например, если я ее тоже поправлю (извиняюсь чуть не в тему, но не хочу упустить возможность уточнить кой чего, чтоб зря не мучаться.)
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 18.01.2012, 21:48 | Сообщение # 17 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, нет, это относится только к глобальной карте.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 18.01.2012, 22:13 | Сообщение # 18 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Watson, Ну это радует (по комнатам), но удручает что незя модель острова поправить =(
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 18.01.2012, 23:39 | Сообщение # 19 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Джин-Бейн) но удручает что незя модель острова поправить =( та это всех бесит...Если бы можно было, то поставили бы уже давно Флориду, Мексиканский залив и многое другое )))
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 19.01.2012, 07:19 | Сообщение # 20 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Watson) та это всех бесит...Если бы можно было, то поставили бы уже давно Флориду, Мексиканский залив и многое другое ))) Да уж, было-бы круто
|
|
| |