Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Danila130, Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: NikK  
Урок № 4. Добавить новую локацию
korsary4Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 14:35 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Урок № 4. Добавить новую локацию( на основе имеющихся моделей)

В этом уроке, товарищи пираты, Вы научитесь добавлять новые локации в игру, используя модели игры. Создание новой модели - это уже другая работа, требующая знаний программ для 3D моделирования, таких как 3dMax, Maya и другие.

Для переходов между локациями, также используются локаторы, как и для НПС.

Напомню, что нужно сделать, чтобы включить видимость локаторов, обсуждали в уроке № 2.

Для локаций используются локаторы групп Reload.

Локации прописаны в PROGRAM\locations\init\
Названия для локаций можно прописать в RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

Рассмотрим код локации:

Code

    // МАГАЗИН
    locations[n].id = "SentJons_store";
    locations[n].id.label = "Store";
    locations[n].filespath.models = "locations\inside\Store03\";
    locations[n].image = "loading\inside\shop.tga";
    //Town sack
    locations[n].townsack = "SentJons";
    locations[n].lockWeather = "Inside";
    //Sound
    locations[n].type = "shop";
    locations[n].fastreload = "SentJons";
    locations[n].islandId = "Antigua";
    //Models
    //Always
    locations[n].models.always.locators = "Store03_locators";
    locations[n].models.always.store = "Store03";
    locations[n].models.always.store.level = 65538;
    locations[n].models.always.window = "Store03_window";
    locations[n].models.always.window.tech = "LocationWindows";
    locations[n].models.always.window.level = 65539;
    locations[n].models.always.back = "..\inside_back";
    locations[n].models.always.back.level = 65529;
    //Day
    locations[n].models.day.charactersPatch = "Store03_patch";
    //Night
    locations[n].models.night.charactersPatch = "Store03_patch";
    //Environment
    locations[n].environment.weather = "true";
    locations[n].environment.sea = "false";
    //Reload map
    locations[n].reload.l1.name = "reload1_back";
    locations[n].reload.l1.go = "SentJons_town";
    locations[n].reload.l1.emerge = "reload6";
    locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l1.label = "Street";
    locations[n].locators_radius.camdetector.camera1 = 5;
       ////////////////////////==> комната в магазине
    locations[n].reload.l2.name = "reload2";
    locations[n].reload.l2.go = "CommonPackhouse_1";
    locations[n].reload.l2.emerge = "reload1";
    locations[n].reload.l2.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l2.label = "Room";
    LAi_LocationFightDisable(&locations[n], true);
    n = n + 1;

locations[n].id – уникальный ид локации, как и персонажами, предметами и т.п.
locations[n].id.label – отображаемое название, написаны в RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt
locations[n].filespath.models - указывается путь к модели локации
locations[n].image – текстура дл загрузочного экрана, хранятся в RESOURCE\Textures\Loading.
locations[n].type – тип музыки для локации
locations[n].models.always.locators – указание на файл с локаторами локации.
Раздел Reload map.

Code
    locations[n].reload.l1.name = "reload1_back";
    locations[n].reload.l1.go = "SentJons_town";
    locations[n].reload.l1.emerge = "reload6";
    locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l1.label = "Street";

locations[n].reload.l1.name – название локатора в данной локации
locations[n].reload.l1.go – ид локации в какую будет переход.
locations[n].reload.l1.emerge – название локатора в какую будет переход.
locations[n].reload.l1.autoreload – автозагрузка
locations[n].reload.l1.label - метка
L1 – цифра может быть любая и любое количество, смотря сколько будет выходов из локации. Например, в локации города, этих самых reload может быть порядка двадцати.

n = n + 1; - обязательно как завершили описание локации.

Переход может быть автоматическим, загрузка в следующую локацию происходит автоматически, как только игрок вступает в зону действия локатора (например, локаторы в джунглях).
Для этого при описывании в Reload map написать
locations[n].reload.l1.autoreload = "1";
1 – автопереход.
0 – переход по использовании пользователем назначенной кнопки

Разобравшись с кодом локации, можно отредактировать другие локации, добавляя новые комнаты или поменять модель локации.

С вами был Korsary4, специально для пользователей сайта Korsary4.uCoz.Ru.


Прикрепления: 5597546.jpg (198.6 Kb) · 5666560.jpg (276.9 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:19 | Сообщение # 2
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
А если я хочу сделать заброшеный город и там один магазин был открыт!И чтоб поночам всё остольне работало и все были скелетами!
korsary4Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:27 | Сообщение # 3
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Jack-sparrow)
А если я хочу сделать заброшеный город и там один магазин был открыт!И чтоб поночам всё остольне работало и все были скелетами!

1. Прописать локацию города, например, на необитаемом острове.
2. Прописать локацию для магазина в городе.
3. Расставить НПС в городе, указывая модели для всех скелетов.

Как все делать, должен разобраться прочитав уроки.

Quote (Jack-sparrow)
И чтоб поночам всё остольне работало

Там же только один магазин jokingly



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsary4Дата: Среда, 19.05.2010, 22:19 | Сообщение # 4
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Мигель)
а если перекинуть в ГПК локацию,например из ПКМ,то как там с локаторами дела обстоять будут?

Там также присутствуют файлы локаторов, вообще из любой части Корсары можно модели взять. Главное правильно описать, чтобы все работало.

P.S. Когда переносишь что-нибудь из MODELS\Locations, не забывай, копировать и текстуры для локации.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------


Сообщение отредактировал korsary4 - Среда, 19.05.2010, 22:21
Rinat@korsarДата: Четверг, 24.06.2010, 21:47 | Сообщение # 5
Капитан II ранга
Группа: Пират
Сообщений: 461
Награды: 11
Статус: В открытом море
прикольно спасибо чя попробую
BpuДата: Вторник, 29.06.2010, 11:16 | Сообщение # 6
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
А как добавить новый город.

Vitek5Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:55 | Сообщение # 7
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
korsary4, А в ГПК Как новые локи делать?Там же нет папки програмс.
danse1
korsary4Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:01 | Сообщение # 8
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Vitek5)
korsary4, А в ГПК Как новые локи делать?Там же нет папки програмс.

Ставь кряк http://korsary4.ucoz.ru/Addon/Kryak_dlya_1.2.rar Только для версии ГПК 1.2



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Vitek5Дата: Понедельник, 19.07.2010, 15:55 | Сообщение # 9
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
korsary4, Уже сделал. thumbs1

Добавлено (19.07.2010, 15:55)
---------------------------------------------
А как сделать чтоб при входе в этот дом.

Появлялась эта локация,но чтоб там некого не было.

Модель этой локации bedRoom1.gm
Дом находится в городе Вильемстад. Pirat6

korsary4Дата: Вторник, 20.07.2010, 09:23 | Сообщение # 10
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Vitek5)
А как сделать чтоб при входе в этот дом.

1) Будем редактировать PROGRAM\locations\init\Curacao.c

Ищем вот это (скриншот)

Этот код удаляем

Code
    locations[n].reload.l23.name = "houseF1";
  locations[n].reload.l23.go = "CommonRoom_MH4";
  locations[n].reload.l23.emerge = "reload1";
  locations[n].reload.l23.autoreload = "0";
  locations[n].reload.l23.label = "House";

Теперь выше надписи

Quote
// --> Комоны, загрушки.

Прописываем

Code
    locations[n].reload.l13.name = "houseF1";
  locations[n].reload.l13.go = "Room_houseF1";
  locations[n].reload.l13.emerge = "reload1";
  locations[n].reload.l13.autoreload = "0";
  locations[n].reload.l13.label = "House";

Теперь нужно добавить локацию с ид Room_houseF1

Добавить в Curacao.c. Обязательно после n = n + 1;

Code

/////////////////////////////////////////////////
  locations[n].id = "Room_houseF1";
  locations[n].id.label = "Bedroom";
  locations[n].image = "loading\inside\Bedroom.tga";
  //Town sack
  locations[n].townsack = "Villemstad";
  locations[n].lockWeather = "Inside";
  //Sound
  locations[n].type = "house";
  //Models
  locations[n].filespath.models = "locations\inside\bedRoom1";
  locations[n].models.always.bedRoom1 = "bedRoom1";
  locations[n].models.always.bedRoom1.level = 65538;
  Locations[n].models.always.bedRoom1windows = "mediumhouse01_windows";
  Locations[n].models.always.bedRoom1windows.tech = "LocationWindows";
  locations[n].models.always.bedRoom1windows.level = 65539;
  locations[n].models.always.back = "..\inside_back";
  locations[n].models.always.back.level = 65529;
  //Day
  locations[n].models.day.locators = "bedRoom1_lIsabella";
  Locations[n].models.day.bedRoom1rand = "bedRoom1_rand";
  locations[n].models.day.charactersPatch = "bedRoom1_patch";
  //Night
  locations[n].models.night.locators = "bedRoom1_lNIsabella";
  locations[n].models.night.charactersPatch = "bedRoom1_patch";
  //Environment
  locations[n].environment.weather = "true";
  locations[n].environment.sea = "false";
  //Reload map
  locations[n].reload.l1.name = "reload1";
  locations[n].reload.l1.go = "Villemstad_town";
  locations[n].reload.l1.emerge = "houseF1";
  locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
  locations[n].reload.l1.label = "Room";

  n = n + 1;

Прикрепления: 1788452.jpg (162.3 Kb) · 8048235.jpg (198.1 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Vitek5Дата: Пятница, 23.07.2010, 09:02 | Сообщение # 11
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
korsary4, спасиб -give_rose-
kurdДата: Суббота, 23.07.2011, 16:53 | Сообщение # 12
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Приветствую вас,корсары.У меня вопрос,добавил локацию на гпк все работает а локация абордажа пропола что сделал не так?

Добавлено (23.07.2011, 16:53)
---------------------------------------------
Корсары,подскажите после того как прописал локацию в каком файле необходимо увеличить на +1чтобы локация добавилась,получается так что 3 локации добавил и получил черный квадрат от Малевича ,LSC включаю жму F8 загружаюсь в товерне нормально и нахожу свои локации а вот прежнии локации некоторые затерлись такие как абордаж ,должен быть абордаж а соперник просто здается?

korsary4Дата: Суббота, 10.09.2011, 12:29 | Сообщение # 13
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (kurd)
и получил черный квадрат от Малевича

неправильно что-то прописал. смотри логи.
Quote (kurd)
подскажите после того как прописал локацию в каком файле необходимо увеличить на +1

PROGRAM\globals.c
найди там MAX_LOCATIONS
но у тебя, скорей проблема в том, что неправильно прописал локацию.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
BabДата: Понедельник, 19.09.2011, 15:43 | Сообщение # 14
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
locations[n].id.label – отображаемое название, написаны в RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

Это то что в правом углу на экране во время игры, или что-то ещё?
Джин-БейнДата: Вторник, 20.09.2011, 12:56 | Сообщение # 15
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Quote (kurd)
Приветствую вас,корсары.У меня вопрос,добавил локацию на гпк все работает а локация абордажа пропола что сделал не так?

Последовал совету korsary4,
Quote (korsary4)
PROGRAM\globals.c найди там MAX_LOCATIONS

добавил максимальное количество локаций "MAX_LOCATIONS" все получилось. У меня тоже был черный квадрат Малевича. Очередной раз ему спасибо. Pirat6


kurdДата: Среда, 21.09.2011, 20:40 | Сообщение # 16
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Спасиво вам корсары, все получилось.
BabДата: Четверг, 22.09.2011, 10:01 | Сообщение # 17
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Как сделать что-бы в локации комната дома было несколько персонажей вместо одного.
Джин-БейнДата: Четверг, 22.09.2011, 10:43 | Сообщение # 18
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Почитай здесь http://pirates-life.ru/forum/39-385-1

BabДата: Четверг, 06.10.2011, 16:13 | Сообщение # 19
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Вот новая текстура борделя.



Ссылка http://narod.ru/disk/27453486001/%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%94.7z.html
vagaДата: Понедельник, 05.03.2012, 19:29 | Сообщение # 20
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
А как сделать что бы в резиденции был не только губернатор, но ещё стражи больше и всякие слуги?


За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!