Хочу спросить... Какая функция отвечает за то, что, например, разговариваю с барменом, и он может дать мне квест, а может и нн дать... Как это "организовать"?
Ну, например, поставить рандомизатор. Или проверять репутацию, ранг, личные или корабельные умения... Проверять условие, а затем в зависимости от результатов проверки, продолжать или не продолжать квест! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Добавлено (22.07.2014, 02:43) --------------------------------------------- Доброй ночи всем, кто не спит! :) Можно вот ещё добавить к началу темы... Рандомный выбор кейса. [ case "QuestRand": // Название может быть любое switch(rand(*1*)) // Внимание, ЦИФРА МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ,(кейс с цифрой 0 в счёт не идёт) в зависимости от кейсов ниже! Если шесть кейсов, то пишем цифру 6, если два, то пишем 2 и т.д., ибо код будет проверять только один кейс! { case 0: // Может быть 1 d.text = "@@@@"; // Слова НПС link.l1 = "%%%%%"; // Слова ГГ link.l1.go = "QuestRandOne"; // Cсылка на кейс. (Название может быть любое) break; case 1: d.text = "@@@@"; //Слова НПС link.l1 = "%%%%%"; //Слова ГГ link.l1.go = "QuestRandTwo"; // Ссылка на кейс. (Название может быть любое) break; } link.l2 = "%%%%%%%%"; // Слова ГГ. link.l2.go = "exit"; break; ]
Спасибо за внимание! :) 05
Сообщение отредактировал IvanCorsair29GL - Понедельник, 28.07.2014, 21:43
Создал перса (офа,даньку) текст составляю попутно продумывая квест...пробовал с ней играть но в разговоре так и осталось 3 строчки,отсутствует строка на познакомится поближе...это дело в том,что я ей не так прописал или что-то для этого надо сделать?(даниэль шепард не могу найти нигде...питта и огла нашёл,так-что не знаю правильно для дамы всё зделал или нет...
И вопрос по теме
как прописать условие на требование 15 авторитета и 25 удачи?Если есть на форуме место где прописаны все условия поделитесь ссылочкой!
И ещё 1 вопросик...Как поставить время ожидания...ну как при линейке блада час ждём оружие или дуэль пробовал копировал но толку 0 или это дело в квест кидать надо?
Сообщение отредактировал DesBal - Воскресенье, 26.10.2014, 06:44
Условия и значения, а также логику - логические "И" или "ИЛИ" подставляйте сами. Логическое "или" - это "||"; логическое "и" - "&&".
ЦитатаDesBal ()
Как прописать условие на...
Вот и ищите примеры в quest_reactions.c и reactions_functions.c, там все примеры и вся линейка Блада есть...
ЦитатаDesBal ()
Как поставить время ожидания...
Код
case "wait_hour": dialog.text = "Зайдите через час. Сейчас у меня нет времени..."; link.l1 = "Хорошо. Я буду у вас через час."; link.l1.go = "wait_hour1"; break;
Можно написать прямо в диалоге с нужным персонажем... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 12:20
По последнему. Насколько я понимаю, тебе нужно найти функцию, стартующую квест в опред время, типа, завтра утром и тп... Я раньше юзал эту:
Код
LAi_QuestDelay("имя квеста", время в секундах);
Но она не годится для работы с интерфейсом ожидания (игнорирует глобальное игровое время), а годно только для задержки на пару-тройку секунд, перед, например переносом в таверну для диалога. Попробуй найти код дуэлей и подсмотреть в нем.
Этот код был бы оч полезен, кроме всего прочего, например для создания протравки корабля от крыс ядом на неделю-другую, если нет крысобога и тп. Я не стал так глубоко копать в свое время и отказался от многих идей (а я кроме корсаров, еще и работаю над другими делами, плюс работа и много чего еще), но тоже был бы признателен, если бы кто-нидь поделился этим секретом. :) - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Да, только уберите "<" и ">" - они там не нужны; они лишь обозначают выше в моём примере вставляемый параметр... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
case "wait_hour": dialog.text = "Зайдите через час. Сейчас у меня нет времени..."; link.l1 = "Хорошо. Я буду у вас через час."; link.l1.go = "wait_hour1"; break;
case "dialog11": AddQuestRecord("Anna", "6"); AddDialogExitQuest("dialog12"); dialog.text = "" + PChar.Name + " я уже начала скучать!"; link.l1 = "" + npchar.name + " неужели так сильно ждала?"; link.l1.go = "dialog12";
А у вас точно квест с персонажем "Anna_5" называется? Внимательно следите - все идентификаторы должны совпадать! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, Ну так эт команда такая же как и в шапке вот я и делаю как там тоесть подставляю номер текста в кейс) Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)
Нет. Имя кейса диалога и имя квеста - это две огромные разницы! В констукцию win_condition нужно подставлять имя квеста!
ЦитатаDesBal ()
pchar.questTemp."Anna" = "wait";
Вот эти "" тут лишние... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 13:24
DesBal, не не, идентификатор это святое, править нельзя.) Anna_5 это уже другой, цифру надо тереть.
Тээк, отбой... Белиберду понес.) Все правильно, квест и кейс диалога - две разные вещи. Дико извиняюсь за флуд.) - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Воскресенье, 26.10.2014, 13:26
Походу голову печёт после 10 часового ползания по кодам х)))
единственное что осталось это pchar.quest.Anna.function = "case "dialog11""; или я идеот х) остальное вроде правильно SetQuestHeader("Anna"); раз без скобок знач всё верно выходит... Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)
Стартовый квест 10% (Суммарно)
Сообщение отредактировал DesBal - Воскресенье, 26.10.2014, 13:30
Я же вам сообщение отправил, прочтите и включите отладочные логи... Очень трудно понять, где у вас ошибка и почему ничего не работает... Возможно, не описан где-то сам квест, который в коде называется "Anna"; возможно - что-то ещё... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DesBal, Стоп, стоп.. Квест "Anna" вообще у тя существует? (он не должен быть в файле диалога написан, квесты пишутся в другом месте вроде), если да, то уже смотри что в error логе пишется. - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...