Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
selarchДата: Суббота, 18.04.2020, 22:03 | Сообщение # 241
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Добрый день уважаемые, Вопрос: У меня Игра Sea Dogs Carribean Tales как мне добавить корабль если в файле program/scripts/ShipsUtilites

нет ничего такого подобного....
/////////////////////// ВЕРФИ //////////////////////
void SetShipyardStore(ref NPChar)

нет ничего такого подобного....

я могу прописать этот кораьлб как стартовый, но мне хочется чтобы потом можно было купить такой же кораблик
всем своим будущим напарникам....

вопрос номер два нужен такой же гайд но по пушкам.... и чтоб их можно было установить на любой корабль...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2020


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!