Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, Don-P-Sangre, ВИТар, Andrey__3010, Badgert, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
selarchДата: Суббота, 18.04.2020, 22:03 | Сообщение # 241
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Добрый день уважаемые, Вопрос: У меня Игра Sea Dogs Carribean Tales как мне добавить корабль если в файле program/scripts/ShipsUtilites

нет ничего такого подобного....
/////////////////////// ВЕРФИ //////////////////////
void SetShipyardStore(ref NPChar)

нет ничего такого подобного....

я могу прописать этот кораьлб как стартовый, но мне хочется чтобы потом можно было купить такой же кораблик
всем своим будущим напарникам....

вопрос номер два нужен такой же гайд но по пушкам.... и чтоб их можно было установить на любой корабль...
dlyaignaxДата: Пятница, 05.11.2021, 16:08 | Сообщение # 242
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Семь футов под килем! Есть кто живой?

Команда ККС официально открыла скрипты, а это значит чешутся руки добавить новых посудин.

Поставил себе целью интегрировать в игру модель http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=2750#topicoptions

Присвоил ей кодовое имя Poseidon. (#define SHIP_POSEIDON).

По инструкции прописал везде в PROGRAM (кроме верфи, так как кораблик будет квестовый и купле/продаже не подлежит) и RESOURCES (раскидал по папкам с именем Poseidon1) с характеристиками Линейника 2-го ранга

Однако при генерации судна в нужной части квеста - стабильный вылет без объяснения причин. Грешил на баг текстур, но при замене любой дефолтной модели уже имеющегося в игре линейника, всё работает. Значит ошибка где-то в скрипте. Но где? Что посоветуют бывалые?

Прописывал в ships.h разными путями (сразу после форта, как в инструкции), или в списке квестовиков. Менял контрольные числа и суммы. Положительного эффекта нет.


Сообщение отредактировал dlyaignax - Пятница, 05.11.2021, 16:11
Makhai95rusДата: Суббота, 05.03.2022, 19:53 | Сообщение # 243
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В ккс вы можете 1 файл изменить и сделать так чтоб корабли 1 класса были в эскадрах не тока квестаз и это касается прорисанных кораблей

Добавлено (05.03.2022, 19:55)
---------------------------------------------
Про квестовые не знаю но если вы и даже пропишите корабль 1 ранга она не появится в эскадрах потому что 1 класс в море не добавлен в эскадры

Добавлено (05.03.2022, 19:56)
---------------------------------------------
2 и 3 классы прописанные корабли появляются но не 1 класс


Chechen
meloman08071993Дата: Вторник, 06.09.2022, 16:58 | Сообщение # 244
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Добрый день, задался вопросм, а в КПС можно воткнуть свой корабль? Например взятый из КИП (есть там пара моделек которые ну очень нравятся) Способ из шапки подойдет для КПС?
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!