Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
|
|
Henker_Chakky | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:28 | Сообщение # 21 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Теперь снова чет не то((( вместо корпуса серое все... мачты нормальные а корпус серый весь... а еще когда отправляешься на корабль то вид получается под водой... уже раз пять переделывал все...и версию поставил 1.2.12 я так понял что это чето с текстурами... но они то есть... а почему не работают тогда?
|
|
| |
Igorek-96 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:26 | Сообщение # 22 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
| Quote (Aragon) такие вопросы не отвечают в ЛС, а на форуме Да тут отвечать то нечего В версиях начиная с 1.3.0 много лагов появляется после взламывания кряком. Просто я думал, что возможно это не из-за версии и отвечу неправильно, поэтому и ответил в ЛС)
Сообщение отредактировал Igorek-96 - Вторник, 05.07.2011, 11:27 |
|
| |
Henker_Chakky | Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:57 | Сообщение # 23 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| http://korsary-image.ucoz.ru/_ph/4/2/477652029.jpg Добавлено (05.07.2011, 11:57) --------------------------------------------- я про этот серый корпус писал(((
|
|
| |
The_Joker | Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:33 | Сообщение # 24 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Henker_Chakky, могу сказать только одно. Снеси полностью ГПК. Установи заново, потом патч 1.1+1.2+кряк. Ничего лишнего не ставь.
|
|
| |
Henker_Chakky | Дата: Вторник, 05.07.2011, 14:12 | Сообщение # 25 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Я так и сделал) Только сейчас делал не новый корабль а переделал щебеку "Синяя Птица"... На верфи она есть, модель и текстуры из мода "BlackPearl_3.0_BiGPiMP", который на этом сайте скачал. все нормально теперь. только флага нет на этом корабле... хотя возможно на Жемчужине он и не нужен... еще пока не понял в каком файле прописывается иконка корабля (которая в эскадре отображается [вертикальное окно слева])... когда я делал новый корабль по инструкции, то этой иконки не было (там была картинка не занятого места, которые можно увидеть выше и ниже) а когда я вместо иконки синей птицы сделал иконку от жемчужины, то в эскадре тоже появилась эта иконка... т.е. файл иконки один, а мест где иконка отображается - два. для размещения большой иконки( которая видна при покупке корабля) мы знаем файл прописки... а для маленькой - нет((...
|
|
| |
Волк777 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:20 | Сообщение # 26 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| иконки в боевом прописоваются в PROGRAM\battle_interface найдёш BattleInterface ищи такое case "tartane": BI_intNRetValue[0] = 0+4*8; BI_intNRetValue[1] = 0+4*8 + 1; BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1; break; найдёш такое листай дальше перед последним таким кейсом пиши свой, вот например, обсолютно новый корабль делал не менял не на другой, жемчужина, правд я ей ещё флаг приделал, вот те пример кейса:
case "BlackPearl": BI_intNRetValue[0] = 4+3*8; BI_intNRetValue[1] = 4+3*8 + 1; BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;; break; ПОМНИ! ПИШИ КЕИСЫ ПЕРЕД } BI_intNRetValue[3] = false; } И ЕЩЁ МЕЖДУ НИМИ ДОЛЖЕНА БЫТЬ СТРОЧКА ПУСТАЯ!!!ВОТ ПРИМЕР!!!
case "BlackPearl": BI_intNRetValue[0] = 4+3*8; BI_intNRetValue[1] = 4+3*8 + 1; BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;; break;
case "FrigateQueen": BI_intNRetValue[0] = 4+3*8; BI_intNRetValue[1] = 4+3*8 + 1; BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1; break;
case "Santisima": BI_intNRetValue[0] = 4+4*8; BI_intNRetValue[1] = 4+4*8 + 1; BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1; break; ВСЁ!!!
КАК СЮДА СКРИНЫ ВЫЛОЖИТЬ?! ЗАГРУЗИЛ, ПЫТАЮСЬ ВЫЛОЖИТЬ ПИШИТ Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).КАК?!
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
Сообщение отредактировал Волк777 - Четверг, 29.09.2011, 10:23 |
|
| |
daemon119 | Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:32 | Сообщение # 27 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (МорSкоЙ_ВоЛК) refShip.BoardingCrew = 2; -абордажники refShip.GunnerCrew = 2; -стрелки refShip.CannonerCrew = 16; -конониры refShip.SailorCrew = 20; -моряки суть значений отвечает за: например канониры 10 чел прописано, в игре если на корабле 10 человеков есть, то он перезяряжается быстро, если 5 то медленее, так же и маряки, паруса тягают быстрее и медленее)можно поставить везде по 1, ето будет убер матрос который делает всё на лету)))
|
|
| |
Dolphin | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:56 | Сообщение # 28 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| daemon119, Товарищ, Вы жжоте :) Этои строки остались от Корсары 3. Там нужно было отдельно нанимать канониров, отдель абордажников, отдельно мушкетеров. Удалите эти строки вообще во всех кораблях и... о чудо - игра работает!
Не используется это вообще нигде в ГПК.
|
|
| |
Волк777 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:50 | Сообщение # 29 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| я одно не пойму, как поставить другую иконку не из стандартных если в скриптах прописывается так case "BlackPearl": BI_intNRetValue[0] = 4+3*8; BI_intNRetValue[1] = 4+3*8 + 1; BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;; break; Вопрос как?
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Dolphin | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:24 | Сообщение # 30 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Волк777, нужно добавить иконку с корабликом в матрицу иконок, цифры 4+3*8 - номер иконки обычной, 4+3*8 + 1 - подсвеченной.
Фактически, тебе всего-навсего нужно определить зависимость между столбцом и строкой иконки и этими цифрами :)
|
|
| |
Bab | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:14 | Сообщение # 31 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Натолкнулась на похожую проблему с иконками Александра в пакете Буханова, вроде всё проще парёной репы, назначаешь номер портрета в HeroDescribe.txt и закидываешь текстуры, но в игре отображается только самый большой портрет, а остальные не работают, вот интересно почему.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:18 | Сообщение # 32 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Bab) Натолкнулась на похожую проблему с иконками Александра в пакете Буханова, вроде всё проще парёной репы, назначаешь номер портрета в HeroDescribe.txt и закидываешь текстуры, но в игре отображается только самый большой портрет, а остальные не работают, вот интересно почему. Прописывала в файле RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini ?
Вот, примерно, вот такое нужно там добавить: Code [FACE128_300] sTextureName = portraits\128\face_300.tga wTextureWidth = 128 wTextureHeight = 128 picture = face,0,0,128,128
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Bab | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:10 | Сообщение # 33 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) Прописывала в файле RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini ? Господа Бухановцы всё сделали за нас лодырей, в том числе и pictures.ini переписали под свой пакет, просто может у меня слишком много навороченно в игре и это банальный глюк, если дело только в этом документе, вообще наверное пора её снести в очередной раз и установить заново и проверить.
|
|
| |
AngryPirate | Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:57 | Сообщение # 34 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Прописал новый кораблю как было написано и при запуске игры она вылетает сразу даже в главное меню и вступительные ролики не заходит. ИМХО уроку -100000000 - тупой способ скрашить игру методом потери времени.
I am cheater!!!
|
|
| |
Моргот | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 23:19 | Сообщение # 35 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| может кто-нибудь напишет готовый код для примера, где все работает? супермегакораблик так можно сделать?(скажем: усиленный мановар, со скоростью/маневренностью/бейдевингом выше Синей Птицы, с возможностью ставить 48 фунтовые пушки,огромной командой,трюмом и корпусом? ;) или игра будет вылетать из-за ошибок постоянно? И будет ли пахать это в КПС? Может кто-нибудь сварганит такую посудину-крейсер-авианосец))? очень уж охота на такой имбе поплавать))
Сообщение отредактировал Моргот - Понедельник, 30.01.2012, 23:22 |
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:38 | Сообщение # 36 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| На верфи корабль не появляется!
Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Пятница, 30.03.2012, 22:43 |
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:51 | Сообщение # 37 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Джон_Толсир, А ты его на верфь добавлял? (program/scripts/ShipsUtilites)
|
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:55 | Сообщение # 38 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Johnny-Depp, С этим разобрался, но вот и другая проблема, выхожу с верфи после покупки. выдаёт ошибку(точнее: просто вылетает) с моделями и текстурами всё впорядке!
Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Пятница, 30.03.2012, 22:57 |
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:00 | Сообщение # 39 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Джон_Толсир, Любые скриптовые изменения вступают в силу и работают нормально только после начала новой игры. Попробуй начать новую, должно помочь. У меня по крайней мере всегда так.
|
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:02 | Сообщение # 40 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Johnny-Depp, Я и начинаю новую игру!
А так-же я попробовал по другому ,.,Ч тоб корабль был при начале игры, и результат: выхожу в море коробля нет, просто море, пытаюсь двигать камерой вылетает!
Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Пятница, 30.03.2012, 23:06 |
|
| |