| 
				
				Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
				 | 
 | 
| Henker_Chakky | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:28 | Сообщение # 21 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 4 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Теперь снова чет не то((( вместо корпуса серое все... мачты нормальные а корпус серый весь... а еще когда отправляешься на корабль то вид получается под водой... уже раз пять переделывал все...и версию поставил 1.2.12 я так понял что это чето с текстурами... но они то есть... а почему не работают тогда?
 |  
 | 
 |    | 
| Igorek-96 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:26 | Сообщение # 22 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 102 
Награды:  5 
Репутация:  23 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (Aragon) такие вопросы не отвечают в ЛС, а на форуме     Да тут отвечать то нечего   В версиях начиная с 1.3.0 много лагов появляется после взламывания кряком. Просто я думал, что возможно это не из-за версии и отвечу неправильно, поэтому и ответил в ЛС)
 
 Сообщение отредактировал Igorek-96 - Вторник, 05.07.2011, 11:27  |  
 | 
 |    | 
| Henker_Chakky | Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:57 | Сообщение # 23 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 4 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | http://korsary-image.ucoz.ru/_ph/4/2/477652029.jpg Добавлено (05.07.2011, 11:57) --------------------------------------------- я про этот серый корпус писал((( 
 |  
 | 
 |    | 
| The_Joker | Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:33 | Сообщение # 24 |  
 Профессор-Икс 
Группа: Корсар 
Сообщений: 1532 
Награды:  51 
Репутация:  177 
Статус: В открытом море 
 
 | Henker_Chakky, могу сказать только одно. Снеси полностью ГПК. Установи заново, потом патч 1.1+1.2+кряк. Ничего лишнего не ставь.
 
          
 |  
 | 
 |    | 
| Henker_Chakky | Дата: Вторник, 05.07.2011, 14:12 | Сообщение # 25 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 4 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Я так и сделал) Только сейчас делал не новый корабль а переделал щебеку "Синяя Птица"... На верфи она есть, модель и текстуры из мода "BlackPearl_3.0_BiGPiMP", который на этом сайте скачал. все нормально теперь. только флага нет на этом корабле... хотя возможно на Жемчужине он и не нужен... еще пока не понял в каком файле прописывается иконка корабля (которая в эскадре отображается [вертикальное окно слева])... когда я делал новый корабль по инструкции, то этой иконки не было (там была картинка не занятого места, которые можно увидеть выше и ниже) а когда я вместо иконки синей птицы сделал иконку от жемчужины, то в эскадре тоже появилась эта иконка... т.е. файл иконки один, а мест где иконка отображается - два. для размещения большой иконки( которая видна при покупке корабля) мы знаем файл прописки... а для маленькой - нет((...
 |  
 | 
 |    | 
| Волк777 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:20 | Сообщение # 26 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 85 
Награды:  3 
Репутация:  -2 
Статус: В открытом море 
 
 | иконки в боевом прописоваются в PROGRAM\battle_interface найдёш BattleInterface ищи такое   case "tartane":   BI_intNRetValue[0] = 0+4*8;   BI_intNRetValue[1] = 0+4*8 + 1;   BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;   break;   найдёш такое листай дальше перед последним таким кейсом пиши свой, вот например, обсолютно новый корабль делал не менял не на другой, жемчужина, правд я ей ещё флаг приделал, вот те пример кейса: 
   case "BlackPearl":   BI_intNRetValue[0] = 4+3*8;   BI_intNRetValue[1] = 4+3*8 + 1;   BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;;   break;   ПОМНИ! ПИШИ КЕИСЫ ПЕРЕД   }   BI_intNRetValue[3] = false;   }   И ЕЩЁ   МЕЖДУ НИМИ ДОЛЖЕНА БЫТЬ СТРОЧКА ПУСТАЯ!!!ВОТ ПРИМЕР!!! 
   case "BlackPearl":   BI_intNRetValue[0] = 4+3*8;   BI_intNRetValue[1] = 4+3*8 + 1;   BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;;   break; 
   case "FrigateQueen":   BI_intNRetValue[0] = 4+3*8;   BI_intNRetValue[1] = 4+3*8 + 1;   BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;   break; 
   case "Santisima":   BI_intNRetValue[0] = 4+4*8;   BI_intNRetValue[1] = 4+4*8 + 1;   BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;   break;   ВСЁ!!!   
   КАК СЮДА СКРИНЫ ВЫЛОЖИТЬ?! ЗАГРУЗИЛ, ПЫТАЮСЬ ВЫЛОЖИТЬ ПИШИТ Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).КАК?!
  Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
 
 Сообщение отредактировал Волк777 - Четверг, 29.09.2011, 10:23  |  
 | 
 |    | 
| daemon119 | Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:32 | Сообщение # 27 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 2 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (МорSкоЙ_ВоЛК) refShip.BoardingCrew = 2; -абордажники   refShip.GunnerCrew = 2; -стрелки   refShip.CannonerCrew = 16; -конониры   refShip.SailorCrew = 20; -моряки      суть значений отвечает за: например канониры 10 чел прописано, в игре если на корабле 10 человеков есть, то он перезяряжается быстро, если 5 то медленее, так же и маряки, паруса тягают быстрее и медленее)можно поставить везде по 1, ето будет убер матрос который делает всё на лету)))
 |  
 | 
 |    | 
| Dolphin | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:56 | Сообщение # 28 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 92 
Награды:  6 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | daemon119, Товарищ, Вы жжоте :) Этои строки остались от Корсары 3. Там нужно было отдельно нанимать канониров, отдель абордажников, отдельно мушкетеров. Удалите эти строки вообще во всех кораблях и... о чудо - игра работает! 
   Не используется это вообще нигде в ГПК.
 
      
 |  
 | 
 |    | 
| Волк777 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:50 | Сообщение # 29 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 85 
Награды:  3 
Репутация:  -2 
Статус: В открытом море 
 
 | я одно не пойму, как поставить другую иконку не из стандартных если в скриптах прописывается так   case "BlackPearl":   BI_intNRetValue[0] = 4+3*8;   BI_intNRetValue[1] = 4+3*8 + 1;   BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;;   break;   Вопрос как?
  Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
 |  
 | 
 |    | 
| Dolphin | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:24 | Сообщение # 30 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 92 
Награды:  6 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Волк777, нужно добавить иконку с корабликом в матрицу иконок, цифры 4+3*8 - номер иконки обычной, 4+3*8 + 1 - подсвеченной. 
   Фактически, тебе всего-навсего нужно определить зависимость между столбцом и строкой иконки и этими цифрами :)
 
      
 |  
 | 
 |    | 
| Bab | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:14 | Сообщение # 31 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 89 
Награды:  7 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Натолкнулась на похожую проблему с иконками Александра в пакете Буханова, вроде всё проще парёной репы, назначаешь номер портрета в HeroDescribe.txt и закидываешь текстуры, но в игре отображается только самый большой портрет, а остальные не работают, вот интересно почему.
 |  
 | 
 |    | 
| korsary4 | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:18 | Сообщение # 32 |  
 Адмирал 
Группа: Администратор 
Сообщений: 5204 
Награды:  496 
Репутация:  1941 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (Bab) Натолкнулась на похожую проблему с иконками Александра в пакете Буханова, вроде всё проще парёной репы, назначаешь номер портрета в HeroDescribe.txt и закидываешь текстуры, но в игре отображается только самый большой портрет, а остальные не работают, вот интересно почему.      Прописывала в файле RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini ? 
   Вот, примерно, вот такое нужно там добавить:   Code [FACE128_300]   sTextureName    = portraits\128\face_300.tga   wTextureWidth    = 128   wTextureHeight    = 128   picture = face,0,0,128,128  
 
     Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.   --------    
 |  
 | 
 |    | 
| Bab | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:10 | Сообщение # 33 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 89 
Награды:  7 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (korsary4) Прописывала в файле RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini ?      Господа Бухановцы всё сделали за нас лодырей, в том числе и pictures.ini переписали под свой пакет, просто может у меня слишком много навороченно в игре и это банальный глюк, если дело только в этом документе, вообще наверное пора её снести в очередной раз и установить заново и проверить.
 |  
 | 
 |    | 
| AngryPirate | Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:57 | Сообщение # 34 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 4 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Прописал новый кораблю как было написано и при запуске игры она вылетает сразу даже в главное меню и вступительные ролики не заходит. ИМХО уроку -100000000 - тупой способ скрашить игру методом потери времени.
  I am cheater!!!
 |  
 | 
 |    | 
| Моргот | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 23:19 | Сообщение # 35 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 8 
Награды:  1 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | может кто-нибудь напишет готовый код для примера, где все работает?   супермегакораблик так можно сделать?(скажем: усиленный мановар, со скоростью/маневренностью/бейдевингом выше Синей Птицы, с возможностью ставить 48 фунтовые пушки,огромной командой,трюмом и корпусом? ;) или игра будет вылетать из-за ошибок постоянно? И будет ли пахать это в КПС?   Может кто-нибудь сварганит такую посудину-крейсер-авианосец))? очень уж охота на такой имбе поплавать))
 
 Сообщение отредактировал Моргот - Понедельник, 30.01.2012, 23:22  |  
 | 
 |    | 
| Джон_Толсир | Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:38 | Сообщение # 36 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 118 
Награды:  4 
Репутация:  1 
Статус: В открытом море 
 
 | На верфи корабль не появляется!
 
      
 
 Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Пятница, 30.03.2012, 22:43  |  
 | 
 |    | 
| Johnny-Depp | Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:51 | Сообщение # 37 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Заблокированные 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Джон_Толсир,   А ты его на верфь добавлял? (program/scripts/ShipsUtilites)
 |  
 | 
 |    | 
| Джон_Толсир | Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:55 | Сообщение # 38 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 118 
Награды:  4 
Репутация:  1 
Статус: В открытом море 
 
 | Johnny-Depp,   С этим разобрался, но вот и другая проблема, выхожу с верфи после покупки. выдаёт ошибку(точнее: просто вылетает) с моделями и текстурами всё впорядке!
 
      
 
 Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Пятница, 30.03.2012, 22:57  |  
 | 
 |    | 
| Johnny-Depp | Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:00 | Сообщение # 39 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Заблокированные 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Джон_Толсир,   Любые скриптовые изменения вступают в силу и работают нормально только после начала новой игры. Попробуй начать новую, должно помочь. У меня по крайней мере всегда так.
 |  
 | 
 |    | 
| Джон_Толсир | Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:02 | Сообщение # 40 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 118 
Награды:  4 
Репутация:  1 
Статус: В открытом море 
 
 | Johnny-Depp, Я и начинаю новую игру! 
   А так-же я попробовал по другому ,.,Ч тоб корабль был при начале игры, и результат: выхожу в море коробля нет, просто море, пытаюсь двигать камерой вылетает!
 
      
 
 Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Пятница, 30.03.2012, 23:06  |  
 | 
 |    |