Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 12 из 12«12101112
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Новик4Дата: Четверг, 12.11.2015, 18:58 | Сообщение # 221
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Прописал Бригантину
Код
  iTest_ship = rand(8);
  if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIGANTINE), "ship18");

Нашел и на верфи, и в море. Надеюсь, ничто не запорол. Но возник такой вопрос, зачем так часто прописываются некоторые корабли? Для того, что бы чаще встречались в море?
Цитата
if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIG), "ship11");
if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_FLEUT), "ship11");

iTest_ship = rand(8);
if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIG), "ship12");
if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_GALEON_L), "ship12");

iTest_ship = rand(8);
if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIG), "ship13");
if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_GALEON_L), "ship13");


Сообщение отредактировал Новик4 - Четверг, 12.11.2015, 18:59
NathanielДата: Четверг, 12.11.2015, 22:05 | Сообщение # 222
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6667
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Новик4 ()
Но возник такой вопрос, зачем так часто прописываются некоторые корабли? Для того, что бы чаще встречались в море?

Да. Значение переменной iTest_ship задаётся с помощью генератора случайных чисел. Можете расставить свои собственные значения и условия.

Но вероятность появления Вашей бригантины будет не такой уж большой... Для более частого появления я бы уменьшил диапазон или поставил в условии другое число. Например, 3, 4 или 5. Такие выпадут намного чаще, чем 1.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КоролёвДата: Четверг, 21.01.2016, 21:07 | Сообщение # 223
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 539
Награды: 55
Репутация: 360
Статус: В открытом море
Новая информация:

Урок был написан в десятом году, поэтому обновление ему не помешает.


Если делать так, как написано в этом уроке, ваши корабли никогда не будут появляться в открытом море.
В этой теме написано целых двенадцать страниц вранья.

Сейчас разберу некоторые моменты.

Во-первых, из высказываний присутствующих следует, что в море корабли появляются благодаря изменениям файла ShipsUtilites.c

Посмотрите посты с 87 по 91

Всё заканчивается ответом на вопрос, "как сделать мой корабль уникальным?"

Ответ пользователя WMC:

Цитата WMC ()
Nathaniel, так же как в уроке. Только на верфь не добавлять, а запилить какой-нибудь мини-квест в котором он (корабль) будет участвовать в качестве трофея. Другого способа не знаю)


Другой пользователь пишет на два поста выше, что он своими правками в этом файле добился того, что корабль появился в море.
И на свой вопрос: "зачем так часто прописываются некоторые корабли? Для того, что бы чаще встречались в море?" - он получает утвердительный ответ.

))
Ребята, в файле ShipsUtilites.c даже Мановар не прописан и О, чудо! Вы его встречаете в море, почти в каждой крупной эскадре ))

Идем дальше.

У prosto_piratв посте номер семьдесят возникла проблема с погружением на дно морское.

Ответ пользователя WMC:

Цитата WMC ()
Мучил, дрючил и... Получилось наконец!!! В файле ships.h числа исправил не на +1, а на +2. Т.е. было: 28 и 30 стало 30 и 32 соответственно. И... о чудо! Подводной лодки как не бывало! И иконки в боевом интерфейсе и на вкладке "Корабли" слева начали работать. Так что имейте ввиду еще этот фактор.


В вашем файле ships.h всё правильно написано. Так и нужно делать. Но обратите внимание на то, что последними в списке стоят boat и fort. Так вот, они и должны стоять последними.

У пары человек, кстати, так и не получилось увидеть свой корабль в море. Как ни странно

Цитата WMC ()
Народ, возникла проблема. Корабли добавил правильно, новую игру начал. В бета-тесте на верфи все добавленные кораблики есть, но если отключить бета-тест, то ни в море не встречаются ни на верфи не появляются. Подскажите где я мог ошибиться?

Цитата PsychoShooter ()
Точно так же и у меня. Всё сделал по инструкции, но в игре корабля нет.


Но им так никто и не ответил, что они нигде не ошиблись, всё делали правильно. Урок не был правильным.

==============================

Ладно, теперь перейдем к сути дела.
В Корсарах ГПК все квестовые корабли идут после мановара, а все те, которые генерируются в энкаунтерах на глобальной карте, идут перед мановаром. Эту связь можно отследить в файле AIFantom.c. + корабли отдельно назначаются особым энкаунтерам вроде охотников за головами.

Для того, чтобы ваши корабли появились в море, их нумерация должна идти в таком порядке:

  • Корабли 5-6 классов расставляем между люггером и шхуной
  • Корабли 2-4 класса просто нумеруем так, чтобы они стояли среди кораблей своих классов
  • Корабли 1 класса ставим до мановара
  • Все квестовые корабли, которые не должны встречаться в море, ставим после мановара


boat и fort должны идти последними

Не забываем увеличить счётчик кораблей в начале файла.




Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.


Сообщение отредактировал Королёв - Пятница, 22.01.2016, 09:18
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!