Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: NikK  
Работа с программой Tool
Волк777Дата: Вторник, 13.09.2011, 12:45 | Сообщение # 21
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Проблема, нужно пределать флаг жемчужене, проблема в том что tool не грузит мачту

Добавлено (13.09.2011, 12:45)
---------------------------------------------
как флаг жемчужене приделать?????? -dance2-


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...

Сообщение отредактировал Волк777 - Вторник, 13.09.2011, 10:49
DrXakepДата: Вторник, 13.09.2011, 14:58 | Сообщение # 22
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Quote (Волк777)
проблема в том что tool не грузит мачту

У меня все загрузилось... Пробовал от Брига Королевы мачту mast2. Недавно обсуждали ошибку "Model couldn't be read". Такая?
Волк777Дата: Вторник, 13.09.2011, 20:57 | Сообщение # 23
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Всё получилось, глюк наверно был. Сделал ЧЖ флаг, протестировал всё норм

Добавлено (13.09.2011, 20:57)
---------------------------------------------
Хватайте сылку на чж с флагом, парусами http://rghost.ru/21449821 Pirat6


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
MythДата: Суббота, 29.10.2011, 20:19 | Сообщение # 24
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Хотел было туллом добавить локатор. Но прога отказывает в чтении нужного файла. Другие модели открывает, но не все...

Myth: Make Your Thought Heard
JenyaДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:22 | Сообщение # 25
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
где взять кряк или патч чтобы появилась папка програм?
aguraanДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:56 | Сообщение # 26
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
Хотел было туллом добавить локатор. Но прога отказывает в чтении нужного файла. Другие модели открывает, но не все...

Прога очень странная. Такое бывает. Ничего сделать в этом случае нельзя...
Quote (Jenya)
где взять кряк или патч чтобы появилась папка програм?

это явно не та тема, куда надо задавать такой вопрос. Посмотри по внимательнее в соседних темах, там я где то ссылку кидал...



MythДата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:17 | Сообщение # 27
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
У моего Framework версия не 2.0, которая ему нужна. У меня Framework стоит в компонентах винды и как его оттуда удалить я без понятия. Простое отключение не помогает. При установке пишет, что у вас уже установлен данный продукт.

Myth: Make Your Thought Heard
aguraanДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:31 | Сообщение # 28
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
У моего Framework версия не 2.0, которая ему нужна. У меня Framework стоит в компонентах винды и как его оттуда удалить я без понятия. Простое отключение не помогает. При установке пишет, что у вас уже установлен данный продукт.

Значит он уже не требуется.



MythДата: Суббота, 05.11.2011, 11:09 | Сообщение # 29
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Еще вопрос по тулу. хочу к одной модели у которой нет локаторов под предметы создать их. Понял что они добавляются как обычно в комнаты. Но как подобрать координаты? Опытным путем? Со стандартной моделью ясно, да только мне нужно их прицепить к модели обезьяны из ПКМ. И откуда ведется отсчет этих координат?

Добавлено (05.11.2011, 11:09)
---------------------------------------------
Извините за дабл пост. Появились вопросы по туулу новые. Что за линии за моделью? Ее скелет? Как удалить скелет модели? И какие файлы задействует туул, кроме файла анимации, когда показываются движения? В ПКМ анимация мартышек работает нормально. В ГПК она работает некорректно, но лучше чем до того, как я приложил к ней руку!


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Четверг, 03.11.2011, 11:08
The_JokerДата: Суббота, 05.11.2011, 14:36 | Сообщение # 30
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Myth, обезьяны совсем не изза этого не работают. Нужно в некоторых файлах много-чего добавить. С анимацией у них всё норм, тут всё в програмной части нужно сделать. А править там нужно многое.



MythДата: Суббота, 05.11.2011, 18:45 | Сообщение # 31
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Watson, я понял что в них не из за этого недоработка. В ПКМ они тоже без локаторов. Думаю в коде ПКМ завязано все. Фаил типа маккак настораживает.

Myth: Make Your Thought Heard
GertsogVДата: Понедельник, 09.01.2012, 04:02 | Сообщение # 32
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Работает ли у кого TOOL на виндовс 7 ? У меня почему-то на 7-ке тул не хочет проигрывать анимацию персов.
aguraanДата: Понедельник, 09.01.2012, 04:36 | Сообщение # 33
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (GertsogV)
Работает ли у кого TOOL на виндовс 7 ? У меня почему-то на 7-ке тул не хочет проигрывать анимацию персов.

Вы указали ТУЛу путь к Корсарам? (Engine.exe)



GertsogVДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:01 | Сообщение # 34
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (aguraan)
Вы указали ТУЛу путь к Корсарам? (Engine.exe)

Большое спасибо aguraan! Теперь работает - я просто не понимал что тул от меня хочет при запуске.

Добавлено (09.01.2012, 12:57)
---------------------------------------------
После изменения перса(я всего лишь прикрутил кирасу с помощью тула). Анимация в туле(и в игре (перса выворачивает и руки идут волнами)) кривая.Локаторы загрузил.Пробовал персу руки поднимать (в туле) - эффект тот же,только в игре перс идёт с руками направленными в стороны(и руки идут волнами при движении).что нужно сделать,что бы анимация после изменения перса в туле была нормальная?Перса выбирал мужского пола.и ещё если в туле руки поднял - что нужно сделать,что бы в игре перс ходил нормально - с опущенными руками?

Добавлено (09.01.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Проблему устранил подняв перса чуть выше,но вылезла старая проблема - кончики пальцев как бы привязаны к одному месту,и анимация в целом нормальная,до конца корректно не работает.

aguraanДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:25 | Сообщение # 35
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (GertsogV)
После изменения перса(я всего лишь прикрутил кирасу с помощью тула). Анимация в туле(и в игре (перса выворачивает и руки идут волнами)) кривая.Локаторы загрузил.Пробовал персу руки поднимать (в туле) - эффект тот же,только в игре перс идёт с руками направленными в стороны(и руки идут волнами при движении).что нужно сделать,что бы анимация после изменения перса в туле была нормальная?Перса выбирал мужского пола.и ещё если в туле руки поднял - что нужно сделать,что бы в игре перс ходил нормально - с опущенными руками?

Добавлено (09.01.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Проблему устранил подняв перса чуть выше,но вылезла старая проблема - кончики пальцев как бы привязаны к одному месту,и анимация в целом нормальная,до конца корректно не работает.

Тул рассчитан на скелет из третьих корсаров. В ГПК скелет усовершенствован и некоторые кости имеют другое положение и название. С этим и связаны эти дефекты...



GertsogVДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:45 | Сообщение # 36
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (aguraan)
Тул рассчитан на скелет из третьих корсаров. В ГПК скелет усовершенствован и некоторые кости имеют другое положение и название. С этим и связаны эти дефекты...

Так а что сделать можно? Ведь я взял-то рабочего перса из ГПК и туда-же попытался вставить.
aguraanДата: Понедельник, 09.01.2012, 22:38 | Сообщение # 37
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (GertsogV)
Так а что сделать можно? Ведь я взял-то рабочего перса из ГПК и туда-же попытался вставить.

Вы ему кирасу поменять хотели или что?



GertsogVДата: Вторник, 10.01.2012, 00:18 | Сообщение # 38
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (aguraan)
Вы ему кирасу поменять хотели или что?

Добавить кирасу,у него её изначально не было,но это так для разминки. Хотелось потом в максе поколдовать.А нельзя ли найти усовершенствованный скелет из гпк в ресурсах игры,а потом вставить в тул?


Сообщение отредактировал GertsogV - Среда, 11.01.2012, 00:07
MettДата: Вторник, 10.01.2012, 23:43 | Сообщение # 39
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Quote (aguraan)
Тул рассчитан на скелет из третьих корсаров

поправочка, на скелет из ПКМ.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
MythДата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:19 | Сообщение # 40
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Ребята, а может кто-то объяснить поподробней, как женской модели из ГПК поставить мужской скелет из ГПК?

Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Воскресенье, 15.01.2012, 21:20
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!