Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: NikK  
Работа с программой Tool
aguraanДата: Пятница, 29.10.2010, 14:34 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Здесь перевод инструкции по TOOL. Некоторые части я редактировал, но не всё. Я ещё просто сам не разобрался. По ходу, время от времени буду редактировать. TOOL <<<СКАЧАТЬ>>>

-give_rose- -give_rose- -give_rose-





Сообщение отредактировал aguraan - Суббота, 30.10.2010, 16:02
-Морган-Адамс-Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:03 | Сообщение # 2
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 119
Награды: 19
Репутация: 21
Статус: В открытом море
aguraan, а на счет текстур можешь рассказать по подробнее, если они конечно работают на семерки.

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - здесь! И эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг.
aguraanДата: Пятница, 29.10.2010, 18:36 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (-Морган-Адамс-)
aguraan, а на счет текстур можешь рассказать по подробнее, если они конечно работают на семерки.

Если ты насчёт того, что они у тебя в Тооле не отображаються, то зажодишь в С/Program Files/Modding/TOOL и открываеш файл VrmlImExporter. На второй строчке находиться путь к текстурам. Указываешь свой путь, где лежат текстуры. Потом открываеш TOOL, открываешь свою модель, заходишь в Scene/Edit Scen, выбираешь модель во втором окне слева и потом в последнем правом окне выбираешь текстуру. Всё!

Добавлено (29.10.2010, 18:36)
---------------------------------------------
По ходу в семёрке тоже должны отображаться, раньше она у меня тоже была.



ВарягДата: Суббота, 30.10.2010, 11:16 | Сообщение # 4
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
aguraan, спасибо на досуге почитаю.


-Морган-Адамс-Дата: Суббота, 30.10.2010, 11:42 | Сообщение # 5
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 119
Награды: 19
Репутация: 21
Статус: В открытом море
Quote (aguraan)
то зажодишь в С/Program Files/Modding/TOOL и открываеш файл VrmlImExporter. На второй строчке находиться путь к текстурам. Указываешь свой путь, где лежат текстуры. Потом открываеш TOOL, открываешь свою модель, заходишь в Scene/Edit Scen, выбираешь модель во втором окне слева и потом в последнем правом окне выбираешь текстуру

На семерки, ни фига не получается, как GMViewer.
(Но буду пробывать еще, может что то где то упускаю)


Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - здесь! И эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг.


Сообщение отредактировал -Морган-Адамс- - Суббота, 30.10.2010, 11:43
ВарягДата: Суббота, 30.10.2010, 13:47 | Сообщение # 6
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
-Морган-Адамс-, у меня на семёрке идёт.


-Морган-Адамс-Дата: Суббота, 30.10.2010, 14:41 | Сообщение # 7
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 119
Награды: 19
Репутация: 21
Статус: В открытом море
Варяг, А можно по подробнее.

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - здесь! И эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг.
aguraanДата: Суббота, 30.10.2010, 14:43 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (-Морган-Адамс-)
На семерки, ни фига не получается, как GMViewer.

Эти текстуры должны быть в tga и желательно находиться в папке с игрой ...Texture/Character потому, что в дальнейшем модель их запоминает в папке которую ты им задаёшь. И конечно текстура должна быть именно от этой модели, чтоб отображалась правильно.



-Морган-Адамс-Дата: Суббота, 30.10.2010, 14:49 | Сообщение # 9
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 119
Награды: 19
Репутация: 21
Статус: В открытом море
aguraan, В смысле у текстур надо убрать расширение .tx, и оставить .tga (в смысле чтобы расширение было .tga)
Я так пробывала - ни фига не получилось.


Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - здесь! И эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг.


Сообщение отредактировал -Морган-Адамс- - Суббота, 30.10.2010, 14:51
aguraanДата: Суббота, 30.10.2010, 15:16 | Сообщение # 10
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
-Морган-Адамс-, не .tx не надо убирать. Просто в этуже папку конвертивуешь текстуру. Я тут инструкцию сделал, ато у меня раньше тоже не получалось.

Должно получиться.





Сообщение отредактировал aguraan - Суббота, 30.10.2010, 15:16
-Морган-Адамс-Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:54 | Сообщение # 11
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 119
Награды: 19
Репутация: 21
Статус: В открытом море
Конвертировать.
Не врубилась, а чем конвертировать(если простым переименованием расширения файла не получается) - это на счет первой картинки.
Все остальное понятно


Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - здесь! И эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг.
aguraanДата: Суббота, 30.10.2010, 16:01 | Сообщение # 12
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
-Морган-Адамс-,
Quote (-Морган-Адамс-)
Не врубилась, а чем конвертировать(если простым переименованием расширения файла не получается) - это на счет первой картинки.

Есть программа ConvertorTX.



-Морган-Адамс-Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:24 | Сообщение # 13
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 119
Награды: 19
Репутация: 21
Статус: В открытом море
Все четко и прекрасно работает. Спасибо

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - здесь! И эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг.
BpuДата: Пятница, 10.12.2010, 13:15 | Сообщение # 14
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
А как перса из пкм адоптировать под анимацию man.

VladAtamanUaДата: Пятница, 10.12.2010, 14:15 | Сообщение # 15
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помоему это не возможно.

Україна або смерть
Свобода або смерть
Ford22Дата: Среда, 16.02.2011, 14:48 | Сообщение # 16
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Наконец то текстуры стали отображаться. 3 день программу искал.

witcherДата: Воскресенье, 06.03.2011, 06:16 | Сообщение # 17
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
качнул. сейчас буду врубаться чё к чему. treas1
AHTOH1265Дата: Понедельник, 06.06.2011, 11:38 | Сообщение # 18
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
А почему когда в тооле открываеш файлы obj и wrl и пытаещся сконвертировать их в gm то програма пишет : "необробатываемое исключение в приложении" ?

Добавлено (06.06.2011, 11:38)
---------------------------------------------
А почему когда в тооле открываеш файлы obj и wrl и пытаещся сконвертировать их в gm то програма пишет : "необробатываемое исключение в приложении" ?


Весь мир - театр, а люди лишь актёры.

Vita99Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:48 | Сообщение # 19
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не могу открыть некоторые модели кораблей (Manowar.gm, SoleyRu.gm, Lugger.gm, Pinnace.gm и некоторые др.) в Tool, другие модели кораблей открываются нормально. Выдает ошибку: "Model could not be read". Может кто-нибудь сталкивался с этим? Как решить проблему?
aguraanДата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:35 | Сообщение # 20
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Vita99)
Не могу открыть некоторые модели кораблей (Manowar.gm, SoleyRu.gm, Lugger.gm, Pinnace.gm и некоторые др.) в Tool, другие модели кораблей открываются нормально. Выдает ошибку: "Model could not be read". Может кто-нибудь сталкивался с этим? Как решить проблему?

С таким сталкивался, и не раз. Почему это, точно не известно. Но просто ТООЛ очень странная программа, она очень щипитильная ко всему, и если что то не так, он отказывается работать. Возможно, при создании этого корабля в 3Д редакторе, на обьектах осталать не нужная история из-за которой он и может капризничать...



  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!