Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Работа с программой Tool (Инструкция по Tool на Русском языке.)
Работа с программой Tool
CaptainBleikkДата: Пятница, 26.04.2013, 22:59 | Сообщение # 61
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1187
Награды: 78
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Милош, открывай в Туле модель с которой хочешь стянуть волосы. Потом нажимаешь Extract/Separate Elements и сохраняешь модель. Заного открываешь ее, с помощью ползунков находишь нужную тебе часть. Открываешь модель еще раз, удаляешь все части кроме той, которая тебе нужна. Сохраняешь меш в папку TOOLS/Meshes. Открываешь модель на которую надо прикрепить и прикрепляешь.
МилошДата: Суббота, 27.04.2013, 11:57 | Сообщение # 62
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, спасибо, но если что-то не так, то отпишусь в этой же теме

Добавлено (27.04.2013, 11:57)
---------------------------------------------
CaptainBleikk, пишет что модель не читаемая! Что делать? Я так понял искать новую модель?




Muv by Redline
Andre_013Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:30 | Сообщение # 63
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
CaptainBleikk, пишет что модель не читаемая! Что делать? Я так понял искать новую модель?


Да, или экспот в .obj "gm_view"-ером, потом Майка, экспот в .gm - пользуемся.


Сообщение отредактировал Andre_013 - Суббота, 27.04.2013, 23:33
МилошДата: Воскресенье, 28.04.2013, 13:16 | Сообщение # 64
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Andre_013, не получится :( у меня майки нет :(
Ладно, обойдусь без новой модели.




Muv by Redline
рпммпопраопаоавотавткавДата: Воскресенье, 15.09.2013, 20:20 | Сообщение # 65
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У меня вообще программа не открывается... Точнее открывается в какой-то программе WorldPad. Что с этим делать? И как ее нормально открыть?
prosto_piratДата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:30 | Сообщение # 66
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1765
Награды: 66
Репутация: 366
Статус: В открытом море
Цитата (рпммпопраопаоавотавткав)
У меня вообще программа не открывается... Точнее открывается в какой-то программе WorldPad. Что с этим делать? И как ее нормально открыть?

а что вы вобще открываете?
с каких это пор экзэшники у нас в вордпаде открываются



IvanCorsair29GLДата: Четверг, 13.02.2014, 00:34 | Сообщение # 67
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Всем привет! Объясните пожалуйста, как добавить новый локатор на модель...?

05
IngmarДата: Четверг, 13.02.2014, 20:03 | Сообщение # 68
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
Объясните пожалуйста, как добавить новый локатор на модель...?

Открыть модель в TOOL. Во вкладе Locators панели меню воспользоваться функцией Write to File (запись в файл). Все локаторы будут сохранены в текстовый файл. Отредактировать этот текстовый файл блокнотом и сохранить результат. После этого опять открываем модель и пользуем функцию Read from File (чтение из файла) в той же вкладке и таким образом присваиваем модели отредактированные локаторы. Если необходимо изменить координаты добавленного локатора идём: Viwe > Locators и редактируем значения в столбцах (PositionX, PositionY, PositionZ) Теперь сохраняем модель. Получаем .Gm файл с _х в конце названия (например Battleship1_x), переименовываем и смотрим результат в gm_view.


Сообщение отредактировал Ingmar - Четверг, 13.02.2014, 20:07
IvanCorsair29GLДата: Суббота, 14.06.2014, 02:34 | Сообщение # 69
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Ingmar, спасибо большое!

05
Drag00nДата: Вторник, 04.11.2014, 10:44 | Сообщение # 70
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте -give_rose- . У меня вот какая проблема:Tool выворачивает текстуры внутрь, когда я добавляю элементы к персу.(выворачивает только текстуры элемента. как -бы наизнанку.сама текстура на месте.)
korsar01Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:13 | Сообщение # 71
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Drag00n, сними галочку invert texture и открой модель заново
Drag00nДата: Четверг, 06.11.2014, 15:10 | Сообщение # 72
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
Drag00n, сними галочку invert texture и открой модель заново

Это я знаю. с шляпой прокатило. Хотел Женскому персу юбку прилепенить. если там при выворачивании наизнанку шляпы модель сохранялась, то тут - ошибка.
korsar01Дата: Четверг, 06.11.2014, 15:26 | Сообщение # 73
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Drag00n, такое бывает, попробуй заново ее прикрутить и сохранить, мне в 90% случаев помогает.
Drag00nДата: Пятница, 07.11.2014, 13:23 | Сообщение # 74
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Каждый раз вылезает, что индекс должен быть положительным числом. Перезапускал, переустанавливал, снова и снова часть от другой модели откручивал, даже раз сохранил, но потом открыть не смог. Может из-за анимации? это же не шляпа. юбка двигается. щас попробую еще от подобной анимации прикрутить. тока щас допер, что с разных анимаций брал.

Добавлено (07.11.2014, 13:23)
---------------------------------------------
не. не помогло.

korsar01Дата: Пятница, 07.11.2014, 20:24 | Сообщение # 75
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Drag00n, каким способом прикручивал?
Drag00nДата: Воскресенье, 09.11.2014, 09:32 | Сообщение # 76
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Брал модель, потом разбивал на части, сохранял отдельным файлом, перезапускал тоол, открывал эту модель, находил нужные части, снова открывал, удалял ненужные, сохранял в папку Modding\Tool\Meshes, перезапускал тоол, открывал нужную модель, потом эдит сцене, брал сохраненую часть справа, потом влево - вправо подвигал и сохранял. тут либио ошибка, либо(раз было) сохранил, но при открытии такая же ошибка.

Сообщение отредактировал Drag00n - Воскресенье, 09.11.2014, 09:44
SalkynДата: Среда, 24.06.2015, 21:16 | Сообщение # 77
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Уважаемые, подскажите, пожалуйста.

Открываю, в общем, модель каюты - далее редактирование сцены - добавляю добавляю меш к каюте, подгоняю координаты. При этом под моделью каюты (изначально уже, по умолчанию) скелет стоит (ну или висит jokingly ). Не обращаю внимания, сохраняюсь, запускаю игру, захожу в каюту - и оказываюсь под ней как раз на месте того скелета (причем ногами на поверхности воды)! Как отвязать редактируемую сцену от перса, ну или наоборот - привязать с нормальным расположением? Найти никак не могу, хотя на возможность намекается в инструкции вроде:

"Изменение размеров анимации
Whe модель характера была загружена прежде, чем открыть окно редактирования сцены..."


Сообщение отредактировал Salkyn - Среда, 24.06.2015, 22:45
ШЕЛЕНДата: Суббота, 24.10.2015, 11:37 | Сообщение # 78
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Подскажите плиз,кто в теме.
У меня такая проблеМ,взял один не плохой буржуйский кораблик,у него 18 пушек,по 8 с борта,2 в корме,но визуально,стреляют с борта лишь 6.
Открыл текстовый документ с координатами,там действительно у двух пушек,не дописаны какие-то значения.
Вопрос,как узнать нумерацию пушек на самой модели,и где брать точные на них координаты?
IngmarДата: Суббота, 24.10.2015, 19:42 | Сообщение # 79
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
Подскажите плиз,кто в теме.
У меня такая проблеМ,взял один не плохой буржуйский кораблик,у него 18 пушек,по 8 с борта,2 в корме,но визуально,стреляют с борта лишь 6.
Открыл текстовый документ с координатами,там действительно у двух пушек,не дописаны какие-то значения.
Вопрос,как узнать нумерацию пушек на самой модели,и где брать точные на них координаты?

Ссыль на кораблик кинь.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Работа с программой Tool (Инструкция по Tool на Русском языке.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!