Добавить кирасу,у него её изначально не было,но это так для разминки. Хотелось потом в максе поколдовать.А нельзя ли найти усовершенствованный скелет из гпк в ресурсах игры,а потом вставить в тул?
Добавить кирасу можно. В максе тоже можно поколдовать, но вот вернуть в игру вряд ли удастся...
Quote (GertsogV)
А нельзя ли найти усовершенствованный скелет из гпк в ресурсах игры,а потом вставить в тул?
А что его искать, он и так находится в каждом персонаже ГПК, надо лишь его оттуда вытащить.. И вставить в ТУЛ не получится, и вообще зачем его туда совать?
Quote (Mett)
поправочка, на скелет из ПКМ.
А они разве не одинаковые?
Quote (Myth)
Ребята, а может кто-то объяснить поподробней, как женской модели из ГПК поставить мужской скелет из ГПК?
С помощью ТУЛа это сделать нельзя, и зачем вообще такое делать?
Обмен пола Перевести пункт меню чисел кости в анимацию окне позволяет Вам помещать мужской скелет в персонажа женского пола, полученного от Даниэлл (таким образом, она может сидеть), или женский скелет в персонажа мужского пола. Персонажи мужского пола имеют, прежде, чтобы быть измененными к женскому размеру через окно Редактирования Сцены (в Главном окне, выберите, Сцена / Редактируют Сцену). Это также создаст новую мультипликацию my.an в справочнике мультипликации игры. Тот файл будет необходим для следующего процесса, так что удостоверьтесь, что это там. (Даже если это - персонаж женского пола, в которого Вы хотите поместить мужскую мультипликацию, Вы должны сначала изменить размеры персонажа мужского пола к женскому размеру, чтобы получить my.an файл). Модели с измененным скелетом тогда должны быть спасены. В процессе создан новый.an файл: man_woman.an для мужских моделей с женским скелетом и woman_man.an для женских моделей с мужскими скелетами. Они должны тогда обнаружиться в мультипликации Главного окна combobox. Выберите соответствующий и затем перезагрузите модель с новым скелетом, чтобы проверить это. Для использования в игре Вы также должны подстроить новые.an файлы через соответствующий.ani файл и кодекс подлинника. Также удостоверьтесь, что Вы копируете локаторы от Даниэлл в измененную мужскую модель (снова в Главном окне: Локаторы / Пишут Файлу и Локаторам / Прочитанный из Файла.
Меня вот этот процесс интересует. Если нельзя это делать для ГПК, то все равно прощу объяснить. Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Понедельник, 16.01.2012, 10:46
Myth, это всего лишь перевод заложенной в ТУЛе инструкции по нему и всё. Я сам этого не делал, мне это не надо было, тем более что этот способ для ГПК не подходит...
Читал где то(к сожалению не помню где),что можно при помощи только TOOLа,модель на части разобрать.И *вырезанную*часть,например голова,ноги .перенести на другого персонажа(с той же анимацией)..Это действительно можно только при помощи Тулла сделать,или все таки еще 3dMAx используется ???
Nordik, и так и так можно, только в ТУЛе подогнать части от разных моделей намного сложнее, а принцип такой-же как и кирасу прикрутить. Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Nordik, и так и так можно, только в ТУЛе подогнать части от разных моделей намного сложнее, а принцип такой-же как и кирасу прикрутить.
Спасибо Дело в том,что как кирасу ,треуголки прикрутить я знаю..А вот как разобрать на части модель при помощи ТУЛа никак не пойму(((какую там функцию использовать????,как при прикручивании,Edit Scene? PS буду признателен ,если кто нибудь ,это на скринах покажет?)И хорошо бы FAQ небольшой такой сделать и в ,и в Максе)
Разбить модель на куски: Extras => Separate Elements сохранить и выйти из TOOL. Опять запусти и открой модель в Edit Scene увидишь страшный результат (запчасти) Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Разбить модель на куски: Extras => Separate Elements сохранить и выйти из TOOL. Опять запусти и открой модель в Edit Scene увидишь страшный результат (запчасти)
Ага спс, уже полазил и разобрался,что и как Только думаю,если полностью модель пер-жа создавать из частей,наверное *тяжелый* мод получится(много файлов выйдет в одном моде) ((А вот добавления некоторых элементов,к другому персонажу(шт2-3)..вроде будет выглядеть не плохо).. PS Все таки конечно хотелось бы 3dMax освоить,говорят,там лучше можно сделать))Программа то у меня есть(даже русифицированная), а вот что и как там,для меня полный мрак,кнопулек(функций),больше чем в фотошопе )))
Добавлено (08.08.2012, 17:07) --------------------------------------------- У меня тут проблемка возникла с глазами..Скрины ниже прикрепил.Зрачки,зубы и тд *родное*,тоесть не от прикрепляемого тела.Вот когда прямо смотришь на лицо,то нормально,а когда поворачиваешь немного ,то *уезжают*как бы чтоли)Ну на скринах более понятно,что я хочу сказать) Скрины
Это вот прямо изображение(в игре тоже самое)
Это уже с поворотом
Это общий план(не так заметно конечно,но все равно что то не то)
PS Возможно это как то поправить?
Сообщение отредактировал Nordik - Среда, 08.08.2012, 17:10
Nordik, в игру не пробовал загонять? В ТУЛе бывает так, а в игре нормально будет. Если не будет, тогда сделай глаза отдельным мешем и галочку инвертация текстур поставь.
З.Ы. И без дабл постинга пожалуйста.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
При экспорте была включена галочка Swap Y<->Z Обратно только с помощью 3д редактора можно, иначе будет ещё зеркалится лево - право, но не уверен давно через Тул ничего не делал, возможно ошибаюсь. Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
И снова вопрос: работаю с моделью horse01. При использовании "Separate elements" новая модель получается без груди и спины. Есть только голова, руки и ноги. Может кто знает, как это поправить?
Loisomer, могу посоветовать, после "Separate elements" удалить все кроме кистей рук, а саму модель править в Максе, соответственно удалив кисти. Потом добавить её к кистям как меш через Тул. Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Подскажите: как поменять волосы персу, а именно - волосы с Блейза перетянуть на Истерлинга. Я в туле новичек и прошу объяснить все на пальцах от открывания модели и ее текстуры, до перетягивания волос и других правок, которые требуются в данном случае. Буду очень благодарен! Заранее спасибо! Muv by Redline