Делаем новые текстуры
|
|
Кейн | Дата: Пятница, 04.05.2012, 15:25 | Сообщение # 81 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 593
Награды: 13
Репутация: 105
Статус: В открытом море
| Quote (Gector_Barbossa) перегоняешь формат текстуры в формат TGA с помощью проги ConvertorTX и открываешь,перекрашиваешь если нужно,далее обратно переконвертируешь из формата TGA в формат TX через ту же прогу Прошу прощения за нубский вопрос. Но вот в чем дело: А как перегонять? Вот в ConvertorTX в правой колонке у меня все с разрешением *tga, а в папке с игрой (в такой-же) разрешение *tga.tx.Добавлено (04.05.2012, 15:25) --------------------------------------------- Gector_Barbossa, а все понял большое спасибо!
|
|
| |
Aragorn | Дата: Пятница, 04.05.2012, 16:42 | Сообщение # 82 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| Quote (captainjacksparrow) Gector_Barbossa, а все понял большое спасибо! получилось?
|
|
| |
Кейн | Дата: Пятница, 04.05.2012, 17:07 | Сообщение # 83 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 593
Награды: 13
Репутация: 105
Статус: В открытом море
| Quote (Gector_Barbossa) получилось? да! спасибо
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Четверг, 13.09.2012, 23:02 | Сообщение # 84 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Сегодня Сделал новое лицо и хотел узнать оценку - профессионалов)
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:38 | Сообщение # 85 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| А как можно сделать качественные складки, например на штанах?
|
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:54 | Сообщение # 86 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, можно,прозрачностью
|
|
| |
NikK | Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:12 | Сообщение # 87 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Не. Прозрачностью мутно выходит. Проще всего инструментами "затемнитель" "осветлитель" Только нужно чётко представлять с какой стороны предполагаемый источник света, а то не складки а просто пятна получаться. Ну и форма должны быть похожа.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
030990 | Дата: Пятница, 26.10.2012, 00:36 | Сообщение # 88 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ребят,подскажите или перенаправьте на ссылку,как изменить текстуру палубы корабля?
|
|
| |
Nordik | Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:24 | Сообщение # 89 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 116
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: В открытом море
| Quote (030990) Ребят,подскажите или перенаправьте на ссылку,как изменить текстуру палубы корабля? Так же как и другие текстурки) Сначала программой ConvertorTX из формата tga.tx в формат TGA перевести,потом работать с этим форматом в Фотошопе.После ,как тестурка будет сделана в фотошопе.сохраняем её в формате TGA и конвектируем обратно в формат tga.tx
Добавлено (26.10.2012, 20:24) --------------------------------------------- Quote (CaptainBleikk) А как можно сделать качественные складки, например на штанах? Можно попробовать сделать складки в стиле слоя.(2 раза нажать на слой левой кнопкой мышки, и откроется менюшка.там будут тени,контур,тиснение кстате очень хорошая штука,можно например на кирасе выпуклый рисунок сделать,или наоборот вмятый)) PS Можно например нарисовать полоску,где должны быть вкладки и с помощью стиля слоя подобрать тени,что бы более оригинально смотрелось)
Сообщение отредактировал Nordik - Пятница, 26.10.2012, 20:58 |
|
| |
030990 | Дата: Суббота, 27.10.2012, 01:34 | Сообщение # 90 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Nordik, Это я уже понял.Но есть момент,в одних папках кораблей есть эти текстуры,в других нет.И даже в тех папках,где текстура палубы есть,после моей "перекраски" ничего не изменяется.Может я не там ищу?Подскажите,где именно должны лежать эти файлы?Игра- ГПК:ПС
|
|
| |
Nordik | Дата: Суббота, 27.10.2012, 05:23 | Сообщение # 91 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 116
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: В открытом море
| Quote (030990) Может я не там ищу? У меня правда не большой опыт с кораблями,но насколько помню,палубы для дефолтных кораблей находятся по пути RESOURCE\Textures .там будит много текстур в том числе и палубы,и каюты ) И нужно будит искать нужную вам текстуру. Для мановара это например deck.tga.tx. Можно,также попробовать сделать*финт ушами*))и скачать нужный мод класса корабля с перекрашенной палубой,и проследить название и путь расположение этого файла(или просто перекрасить мод)Я лично так начинал изучать ,что где находиться))Да,еще есть не большой ньюансик,если перекрасить дефолтную палубу, а потом разместить (поместить) обратно в папку Textures ,то все классы корабля будут иметь такую палубу.. Чтоб такого не произошло,нужно готовый(перекрашенный ) файлик палубы поместить вместе с тектуркой корабля.на котором вы хотели б видеть такую текстурку палубы.
pS А кстате все текстурки можно при помощи и программы gm_view отследить,так наверное даже проще будит
Сообщение отредактировал Nordik - Суббота, 27.10.2012, 07:23 |
|
| |
030990 | Дата: Суббота, 27.10.2012, 18:00 | Сообщение # 92 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Nordik, Понял,спасибо тебе.
|
|
| |
Sergg | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:52 | Сообщение # 93 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Никто не обращал внимание на текстуру неба в корсарах, какого оно низкого разрешения?
Мне вот стало интересно а что если сунуть в игру качественный скайкуб с разрешением в 4 раза превосходящий оригинал.
Единственно если заморочиться и полностью заменить все скайкубы в игре, то папка с текстурами неба будет весить больше 1 гига.
Я пока заменил только парочку ради эксперимента.
Вот что получилось.
скрины до и после: кликабельно
до http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a8e56af3ddf.jpg
после http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a8e5db801a3.jpg
до http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a8e61034ec8.jpg
после http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a8e64e041b5.jpg
до http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a90f4dd29f3.jpg
после http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a90fb20af12.jpg
до http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a9101f5ee99.jpg
после http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a9107192714.jpg
Записал Видео http://www.youtube.com/watch?v=b2jcmocEp88&hd=1
з.ы.
почему вот такая фигня у меня вылазит (Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).) из за этого невозможно нормально картинки разместить.
Сообщение отредактировал Sergg - Понедельник, 19.11.2012, 21:31 |
|
| |
Aragorn | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:17 | Сообщение # 94 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| Quote (Sergg) почему вот такая фигня у меня вылазит (Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).) из за этого невозможно нормально картинки разместить. в форме добавления сообщения сайта есть кнопка загрузить файл,жми + и обзор
|
|
| |
Sergg | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:02 | Сообщение # 95 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Загрузка файлов на народ.
Загрузка не удалась. Загрузка не удалась. Загрузка не удалась. Загрузка не удалась.
|
|
| |
NikK | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 10:22 | Сообщение # 96 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Sergg, Скорее всего с альфа каналом экспортируешь в Gm поэтому текстуры так много весят. DXT1 - для наиболее удаленных и фоновых объектов, наибольшая потеря качества DXT3 - для текстур, качество Альфа-канала для которых не критично (шкурки кораблей и т.п.) DXT5 - для текстур, активно использующих Альфа-канал (оружие, мелкие предметы, персонажи)
Quote (Sergg) почему вот такая фигня у меня вылазит (Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).) из за этого невозможно нормально картинки разместить. Вот
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Пьер | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 11:04 | Сообщение # 97 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| korsary4, Как сделать индейцев в джунглях.Чтоб отношение к игроку у них было враждебным тоесть чтобы они сами по себе на меня нападали
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:10 | Сообщение # 98 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Питер_блэйк, смотри как сделаны бандиты, подобная схема.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Пьер | Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:13 | Сообщение # 99 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| СПАСИБО!А то аддон колбасить начал а тут такой облом
|
|
| |
Милош | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 11:01 | Сообщение # 100 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| [j][/j]korsary4, кинь ссылки на скачивание нужных программ
Muv by Redline
|
|
| |