Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Делаем новые текстуры
Делаем новые текстуры
КейнДата: Пятница, 04.05.2012, 15:25 | Сообщение # 81
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 593
Награды: 13
Репутация: 105
Статус: В открытом море
Quote (Gector_Barbossa)
перегоняешь формат текстуры в формат TGA с помощью проги ConvertorTX и открываешь,перекрашиваешь если нужно,далее обратно переконвертируешь из формата TGA в формат TX через ту же прогу

Прошу прощения за нубский вопрос. Но вот в чем дело:
А как перегонять?
Вот в ConvertorTX в правой колонке у меня все с разрешением *tga, а в папке с игрой (в такой-же) разрешение *tga.tx.

Добавлено (04.05.2012, 15:25)
---------------------------------------------
Gector_Barbossa, а все понял большое спасибо!




AragornДата: Пятница, 04.05.2012, 16:42 | Сообщение # 82
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
Quote (captainjacksparrow)
Gector_Barbossa, а все понял большое спасибо!

получилось?


КейнДата: Пятница, 04.05.2012, 17:07 | Сообщение # 83
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 593
Награды: 13
Репутация: 105
Статус: В открытом море
Quote (Gector_Barbossa)
получилось?

да! спасибо




Jack-sparrowДата: Четверг, 13.09.2012, 23:02 | Сообщение # 84
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Сегодня Сделал новое лицо и хотел узнать оценку - профессионалов)
Прикрепления: 3642169.jpg (7.7 Kb)
CaptainBleikkДата: Четверг, 27.09.2012, 18:38 | Сообщение # 85
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
А как можно сделать качественные складки, например на штанах?
AragornДата: Четверг, 27.09.2012, 18:54 | Сообщение # 86
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, можно,прозрачностью

NikKДата: Четверг, 27.09.2012, 19:12 | Сообщение # 87
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Не. Прозрачностью мутно выходит. Проще всего инструментами "затемнитель" "осветлитель" Только нужно чётко представлять с какой стороны предполагаемый источник света, а то не складки а просто пятна получаться.
Ну и форма должны быть похожа.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
030990Дата: Пятница, 26.10.2012, 00:36 | Сообщение # 88
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят,подскажите или перенаправьте на ссылку,как изменить текстуру палубы корабля?
NordikДата: Пятница, 26.10.2012, 20:24 | Сообщение # 89
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 116
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: В открытом море
Quote (030990)
Ребят,подскажите или перенаправьте на ссылку,как изменить текстуру палубы корабля?

Так же как и другие текстурки) Сначала программой ConvertorTX из формата tga.tx в формат TGA перевести,потом работать с этим форматом в Фотошопе.После ,как тестурка будет сделана в фотошопе.сохраняем её в формате TGA и конвектируем обратно в формат tga.tx

Добавлено (26.10.2012, 20:24)
---------------------------------------------
Quote (CaptainBleikk)
А как можно сделать качественные складки, например на штанах?

Можно попробовать сделать складки в стиле слоя.(2 раза нажать на слой левой кнопкой мышки, и откроется менюшка.там будут тени,контур,тиснение кстате очень хорошая штука,можно например на кирасе выпуклый рисунок сделать,или наоборот вмятый))

PS Можно например нарисовать полоску,где должны быть вкладки и с помощью стиля слоя подобрать тени,что бы более оригинально смотрелось)





Сообщение отредактировал Nordik - Пятница, 26.10.2012, 20:58
030990Дата: Суббота, 27.10.2012, 01:34 | Сообщение # 90
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nordik, Это я уже понял.Но есть момент,в одних папках кораблей есть эти текстуры,в других нет.И даже в тех папках,где текстура палубы есть,после моей "перекраски" ничего не изменяется.Может я не там ищу?Подскажите,где именно должны лежать эти файлы?Игра- ГПК:ПС
NordikДата: Суббота, 27.10.2012, 05:23 | Сообщение # 91
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 116
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: В открытом море
Quote (030990)
Может я не там ищу?

У меня правда не большой опыт с кораблями,но насколько помню,палубы для дефолтных кораблей находятся по пути RESOURCE\Textures .там будит много текстур в том числе и палубы,и каюты )

И нужно будит искать нужную вам текстуру. Для мановара это например deck.tga.tx. Можно,также попробовать сделать*финт ушами*))и скачать нужный мод класса корабля с перекрашенной палубой,и проследить название и путь расположение этого файла(или просто перекрасить мод)Я лично так начинал изучать ,что где находиться))Да,еще есть не большой ньюансик,если перекрасить дефолтную палубу, а потом разместить (поместить) обратно в папку Textures ,то все классы корабля будут иметь такую палубу.. Чтоб такого не произошло,нужно готовый(перекрашенный ) файлик палубы поместить вместе с тектуркой корабля.на котором вы хотели б видеть такую текстурку палубы.

pS А кстате все текстурки можно при помощи и программы gm_view отследить,так наверное даже проще будит keith





Сообщение отредактировал Nordik - Суббота, 27.10.2012, 07:23
030990Дата: Суббота, 27.10.2012, 18:00 | Сообщение # 92
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nordik, Понял,спасибо тебе.
SerggДата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:52 | Сообщение # 93
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Никто не обращал внимание на текстуру неба в корсарах, какого оно низкого разрешения?

Мне вот стало интересно а что если сунуть в игру качественный скайкуб с разрешением в 4 раза превосходящий оригинал.

Единственно если заморочиться и полностью заменить все скайкубы в игре, то папка с текстурами неба будет весить больше 1 гига.

Я пока заменил только парочку ради эксперимента.

Вот что получилось.

скрины до и после: кликабельно

до
http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a8e56af3ddf.jpg

после
http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a8e5db801a3.jpg

до
http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a8e61034ec8.jpg

после
http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a8e64e041b5.jpg

до
http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a90f4dd29f3.jpg

после
http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a90fb20af12.jpg

до
http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a9101f5ee99.jpg

после
http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/18/image_50a9107192714.jpg

Записал Видео
http://www.youtube.com/watch?v=b2jcmocEp88&hd=1

з.ы.

почему вот такая фигня у меня вылазит (Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).)
из за этого невозможно нормально картинки разместить.


Сообщение отредактировал Sergg - Понедельник, 19.11.2012, 21:31
AragornДата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:17 | Сообщение # 94
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
Quote (Sergg)
почему вот такая фигня у меня вылазит (Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).) из за этого невозможно нормально картинки разместить.

в форме добавления сообщения сайта есть кнопка загрузить файл,жми + и обзор


SerggДата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:02 | Сообщение # 95
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Загрузка файлов на народ.

Загрузка не удалась.
Загрузка не удалась.
Загрузка не удалась.
Загрузка не удалась.

thumbs1
NikKДата: Понедельник, 19.11.2012, 10:22 | Сообщение # 96
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Sergg,
Скорее всего с альфа каналом экспортируешь в Gm поэтому текстуры так много весят.
DXT1 - для наиболее удаленных и фоновых объектов, наибольшая потеря качества
DXT3 - для текстур, качество Альфа-канала для которых не критично (шкурки кораблей и т.п.)
DXT5 - для текстур, активно использующих Альфа-канал (оружие, мелкие предметы, персонажи)

Quote (Sergg)
почему вот такая фигня у меня вылазит (Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).)
из за этого невозможно нормально картинки разместить.

Вот


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
ПьерДата: Понедельник, 26.11.2012, 11:04 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
korsary4, Как сделать индейцев в джунглях.Чтоб отношение к игроку у них было враждебным тоесть чтобы они сами по себе на меня нападали
korsary4Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:10 | Сообщение # 98
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Питер_блэйк, смотри как сделаны бандиты, подобная схема.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ПьерДата: Пятница, 30.11.2012, 16:13 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
СПАСИБО!А то аддон колбасить начал а тут такой облом
МилошДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:01 | Сообщение # 100
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
[j][/j]korsary4, кинь ссылки на скачивание нужных программ



Muv by Redline
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Делаем новые текстуры
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!