В этой теме помогаем друг другу в нелегком деле, коддинге на базе игры Корсары2, Корсары ГПК. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Мне скинули текстуру и модель дейви джонса, Как мне его адаптировать и сделать возможным за него играть? Ни чей голос не отзовется радостью. И ни кто в храмы не кинется с воплем. Проклянут сей день проклянающие, способные разбудить сегодня... КРАКЕНА!!!
ОПИСАНИЕ КАК ТАМ ВСЕ ПРОПИСЫВАЮТ: hero_qty - количество героев ps_hero_qty - количество псевдо-героев (могут встретиться как квестовые персонажи в игре, в ПГГ берутся строго персонажы мужского пола) heroName_Х - имя героя
heroLastname_Х - фамилия героя heroNameGen_ и heroLastnameGen_ - родительный падеж, heroLastnameDat_ - дательный падеж. heroFace_Х - номер портрета heroModel_Х - список моделей через зяпятую без пробелов, может быть меньше, чем полный список, тогда первая возмется (без брони, легкая, средняя, крутая, золотая, одежда_1, одежда_2, одежда_3) heroType_Х - тип героя (влияет на стартовые параметры) значения только: Corsair, Merchant, Adventurer или (для русской версии) Корсар, Торговец, Авантюрист heroNation_Х - стартовая нация героя (нейтральные отношения) значения только: ENGLAND, FRANCE, SPAIN, HOLLAND или (для русской версии) Англия Франция Испания Голландия sex_X - пол (man, woman, skeleton) animation_X - анимация (man, woman, towngirl) hero_Х - краткая биография героя (не более 5-7 строк, что бы помещалось в поле текста) Х - порядковый номер героя в списке
Где что: Текстуры портретов \RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS (64, 128, 256) Скины \RESOURCE\Textures\Characters Модели \RESOURCE\MODELS\Characters
Обязательно сохраните исходный файл до редактирования. Иначе обновления могут не установится. Перед установкой верните его на место, установите обновление. После чего повторите настройку своего героя (героев).
hero_1 { Дейви Джонс - капитан корабля «Летучий Голландец». Получив бессмертие, он должен был переправлять души тех, кто умер в море, на тот свет. Но Дейви пренебрег своим долгом, и перестал исполнять свои обязанности и души умерших в море навсегда оставались на дне морском... }
После этого изменить hero_qty {номер} НОМЕР увеличить на один.
Добавлено (05.08.2009, 23:20) --------------------------------------------- modernhamelion, можешь скинуть мне свой HeroDescribe.txt я тебе подправил бы.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Всё все файлы найдены всё сделано* я играю! текстуры лица офигенные а спина не много плоховата, но на это плевать. Мне нужны портеты, если можно сделай пожалуйста такие которые у меня на аве номер персонажа 73 Ни чей голос не отзовется радостью. И ни кто в храмы не кинется с воплем. Проклянут сей день проклянающие, способные разбудить сегодня... КРАКЕНА!!!
Сообщение отредактировал modernhamelion - Четверг, 06.08.2009, 11:22
Всё!Готово! Ни чей голос не отзовется радостью. И ни кто в храмы не кинется с воплем. Проклянут сей день проклянающие, способные разбудить сегодня... КРАКЕНА!!!
Как изменить начальное снарежение и опыт ГГ?? мне надо чтоб Летучий Голландец был у Дейви Джонса Ни чей голос не отзовется радостью. И ни кто в храмы не кинется с воплем. Проклянут сей день проклянающие, способные разбудить сегодня... КРАКЕНА!!!
Сообщение отредактировал modernhamelion - Пятница, 21.08.2009, 09:45
мне надо чтоб Летучий Голландец был у Дейви Джонса
Насчет этого там сложней, корабли ставятся в не зависимости от какой ГГ, а зависят от его типа. Про это короче, потом напишу. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Привет, кто нибудь устанавливал этот мод с кораблями? http://forum.piratesahoy.net//index.php?/topic/14372-new-ships-and-characters/ Там написано, что всего 46 новых кораблей, но у меня они не появились в игре(не считая стандартных от 0 до 26, которые уже есть в игре) Кто нибудь сталкивался с этим?
Понятно, а по установке новых кораблей и замене существующих не можете набросать небольшое FAQ буквально в нескольких словах. Заранее благодарен.
Все характеристики кораблей лежат в файле Папка с игрой\Programs/ships/ships_init.c Там можно отредактировать хар-ки уже существующих, ну и добавить новые.
Далее вот...
Откроем файл Programs/ships/ships_init.c. Найдите корабль, который наиболее похож на ваш новый корабль(по характеристикам) и скопируйте код в конец описания кораблей. ДО описания фортов! //------------------------------------------------------------------------- // VON !<-------- названия корабля, не играет никакой роли, может быть любым. //------------------------------------------------------------------------- makeref(refShip,Ships Types[SHIP_VON]); <- формат массива - SHIP_названия корабля refShip.Name = "Xebec 1"; <-Может быть любой из существующих кораблей или ваше собственное имя. refShip.Class = 1; <- Класс корабля. Может принимать значения от 1 до 7. refShip.Cannon = CANNON_TYPE_CANNON_LBS32; <-тип установленных орудий. refShip.MaxCaliber = 32; <-максимальный калибр refShip.Weight = Tonnes2CWT(2200);<-масса корабля refShip.Capacity = 3500;<-грузоподъемность refShip.CannonsQuantity = 44;<-количество орудий refShip.MaxCrew = 600;<-максимальная команда refShip.MinCrew = 150;<-минимальная команда refShip.SpeedRate = 17.2;<-скорость refShip.TurnRate = 26;<-маневренность refShip.Price = 50000;<-цена(средняя) refShip.HP = 15000;<-жизни refShip.SP = 100;<-жизни парусов refShip.AbordageLocation = "BOARDING_XEBEC"; <- Локация абордажа. Можно плавать на тартане и поставить локацию абордажа от мановара..:) refShip.EmblemedSails.normalTex = "ships\sail_Pirates.tga";<-Текстура парусов refship.WaterLine = 0.0; <- Секция описаний для реалистичного режима плавания. refship.SpeedDependWeight = 0.3; refship.SubSeaDependWeight = 0.9; refship.TurnDependWeight = 0.8;
refShip.CanEncounter = false; <- Это делает корабль уникальным. Т.е. в море его встретить нельзя. refship.InertiaAccelerationX = 3.0; refship.InertiaBrakingX = 2.0; refship.InertiaAccelerationY = 14; refship.InertiaBrakingY = 5; refship.InertiaAccelerationZ = 5.0; refship.InertiaBrakingZ = 3.0; refShip.Height.Bombs.Y = 1.0; refShip.Height.Bombs.DY = 0.5; refShip.Height.Grapes.Y = 2.0; refShip.Height.Grapes.DY = 1.0; refShip.Height.Knippels.Y = 10.0; refShip.Height.Knippels.DY = 8.0; refShip.Height.Balls.Y = 1.0; refShip.Height.Balls.DY = 0.5;
теперь у нас есть корабль, далее откройте файл ship.h в этой же директории. В первой строке замените #define SHIP_TYPES_QUANTITY 166 На #define SHIP_TYPES_QUANTITY 167 Теперь прокрутите ниже, до описания последнего корабля: #define SHIP_FEARLESS 165 И допишите строку: #define SHIP_VON 165, где SHIP_VON - SHIP_+название вашего корабля.
Теперь наш корабль доступен как SHIP_имя_нация.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Да, просто у меня подозрение, что до патча 1.2 новые корабли не определяются игрой(не видит их), соответственно скриптами через консоль их не поставишь как в 1.1 патче.
Да, просто у меня подозрение, что до патча 1.2 новые корабли не определяются игрой(не видит их), соответственно скриптами через консоль их не поставишь как в 1.1 патче.
Поставь патч 1.2, потом NODVD к патчу 1.2 и будет видна папка program так легче что-то править будет.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
А что, если поставить nodvd, то скрипты откроются? Вот почему там в моде так много кораблей добавлено. А только теперь я понял, что nodvd(кряк ) скрипты открывает, для меня это новость, тк ещё в 2008 году я ГПК снёс только из-за закрытых скриптов.
Сообщение отредактировал alexis - Вторник, 25.08.2009, 14:09
А только теперь я понял, что nodvd(кряк Pirat2 ) скрипты открывает, для меня это новость, тк ещё в 2008 году я ГПК снёс только из-за закрытых скриптов.
Я тоже поиграл в ГПК, и больше делать нечего было. А вот вначале лета появилась возможность открыть скрипты, так сразу установил заново. А то все в ПКМ со скриптами разбирался, а тут и в ГПК уже можно.
Quote (lis)
как вы создаёте мод
Посмотри папку program, просмотри скрипты, как там все сделано. Можешь скачать Учебник Модмейкера там статьи по скриптам(только пока мало их там). А потом уже какие-то конкретные вопросы.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------