Вопросы по созданию модификаций
|
|
alexis | Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:27 | Сообщение # 21 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Кстати я к вышеуказанному корабельному моду небольшой fix сделал, он там из-за некорректных скриптов как раз работал ненормально.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 17:04 | Сообщение # 22 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (alexis) Кстати я к вышеуказанному корабельному моду небольшой fix сделал, он там из-за некорректных скриптов как раз работал ненормально. Поздравляю. А что там за корабли?
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
alexis | Дата: Вторник, 25.08.2009, 19:10 | Сообщение # 23 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) Поздравляю. me А что там за корабли? Там в паке конечно много просто текстур на основе стандартных кораблей, но есть и интересные новые модели, например лёгкий фрегат или тяжёлый люггер, ну и линкоров для каждой страны пачка. Кстати вот Голландец отличный какой YouTube
Сообщение отредактировал alexis - Вторник, 25.08.2009, 19:13 |
|
| |
Terra3 | Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:28 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 322
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\ITEMS initItems.c У меня нету таких файлов!!! Это на ГПК?
Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 02.09.2009, 15:11 | Сообщение # 25 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Terra3) У меня нету таких файлов!!! Это на ГПК? В ПКМ и К3(патч 1.5) у всех такая папка есть, в ГПК изначально коды закрыты, нужно только знать как.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Terra3 | Дата: Четверг, 03.09.2009, 13:53 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 322
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) написал в ЛС. Спасибо! Кул
Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
|
|
| |
Terra3 | Дата: Четверг, 03.09.2009, 14:02 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 322
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Quote (alexis) Привет, кто нибудь устанавливал этот мод с кораблями? http://forum.piratesahoy.net/....racters Там написано, что всего 46 новых кораблей, но у меня они не появились в игре(не считая стандартных от 0 до 26, которые уже есть в игре) Кто нибудь сталкивался с этим? Как скачать?
Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
|
|
| |
Neovit | Дата: Пятница, 04.09.2009, 00:48 | Сообщение # 28 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Привет всем! Ребята у меня после установки игры Корсары ГПК (от Акеллы) и нет папки Program, но игра работает нормально, всё сохраняется, куда она делась? Заранее спасибо!
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 19:06 | Сообщение # 29 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Neovit, смотри личное сообщение.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
alexis | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 22:01 | Сообщение # 30 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (Terra3) Как скачать? Там в теме на форуме ссылка на ftp, может незарегестрированным невидно.
|
|
| |
SAVOK | Дата: Среда, 02.12.2009, 20:02 | Сообщение # 31 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| пожалуйста подскажите как писать сюжет для персонажей гпк как у питера блада например заранее спасибо Добавлено (02.12.2009, 20:02) --------------------------------------------- люди!!! ау есть кто живой?
Сообщение отредактировал SAVOK - Среда, 02.12.2009, 20:02 |
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 03.12.2009, 11:58 | Сообщение # 32 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| SAVOK, за 5 мин такие сюжеты для персов не пишутся, необходимы знания кода, время и желание. Кирилл, ты что нибудь писал уже для ПКМ или ГПК?
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
SAVOK | Дата: Пятница, 04.12.2009, 23:01 | Сообщение # 33 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsary4, для корсар нет ток для STALKER если не трудно то скинь плиз на мыло инструкцию попробую разобратся
Сообщение отредактировал SAVOK - Пятница, 04.12.2009, 23:06 |
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 23:44 | Сообщение # 34 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| SAVOK, я делаю учебник модмейкера, наверно, видел на форуме. Так вот там, что то типо инструкции и будет. Сейчас там мало, только основы как персонажей, корабли, предметы, локации задавать. А для написания квестов у меня инструкции нету, нужно будет как-нибудь сесть и написать статейку)
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
SAVOK | Дата: Суббота, 05.12.2009, 18:34 | Сообщение # 35 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) нужно будет как-нибудь сесть и написать статейку) это будет хорошо а то что в учебнике написано я многое умею
|
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 05.12.2009, 21:24 | Сообщение # 36 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (SAVOK) это будет хорошо ну, собственно уже начал. можешь ознакомиться. http://korsary4.ucoz.ru/forum/39-186-1
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
SAVOK | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 18:57 | Сообщение # 37 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
|
|
|
| |
@tom | Дата: Суббота, 12.12.2009, 16:33 | Сообщение # 38 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Добрый день, морские волки! У меня вопрос: как сделать другие текстуры для моделей, хотя бы, зданий. У меня стоит К3:СМ (ну больше они мне нравятся, чем ГПК и КВЛ) и мне бы хотелось сделать там более мрачную атмосферу и заменить некоторые текстуры (а то при таком low-res, даже смотреть жалко). Так вот:я скачал Converter TX, но она почему-тоне открывает у меня файлы с данным расширением. Я не могу понять почему. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Также интересно знать как сделать так, чтобы в одном городе играла одна мелодия, а в другом - другая.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
Сообщение отредактировал @tom - Суббота, 12.12.2009, 18:47 |
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:14 | Сообщение # 39 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (@tom) вот:я скачал Converter TX, но она почему-тоне открывает у меня файлы с данным расширением. Converter TX перегоняет файлы в формат tga, вот с ним и работать в редакторе. И обратно с помощью Converter TX. Quote (@tom) Также интересно знать как сделать так, чтобы в одном городе играла одна мелодия, а в другом - другая. в К3:СМ? никак. там закрыт код.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Bpu | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:02 | Сообщение # 40 |
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| Как создать новый корабль?
|
|
| |