|
Вопросы по созданию модификаций
| |
kacatik | Дата: Суббота, 30.01.2021, 16:34 | Сообщение # 2461 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| мамку/папку PROGRAM получать так,напр: По ссылке у piratesahoy! читаеш инструкции... Подробней здесь -- берёш ***.dll из папки с игрой и суеш по ссылке в строке там в "кухоный комбайн", забираеш PROGRAM и tehomod... И бросаеш их в мамку игры... Та прога распакует любой аддон на шторме, вродибы!!!
21ого БМС обьявили об открытии скриптов ККС! НО обешянова 3 года ждут! Боюс сглазить ибо Акелла обешяли открыть PROGRAM 10 лет наз... Причом у англозычных открыто было... "Мыж где живём"!? "Бей своих чтоб чужие боялись"! НО! "Запад нам поможет!"© О.С.Бендер.М... и помогает как может)))
Поэтому и пишу здесь - сам когдато мучался и переживал)))...
скрипач может не знать нот и играть на слух, а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!
мудрец среди дураков будет самым глупым
|
|
| |
Malleus | Дата: Вторник, 02.02.2021, 20:22 | Сообщение # 2462 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Господа, в процессе работы со скриптами столкнулся с проблемой. Пытаясь перенести механику стрельбы из ккс (различные типы боеприпасов в частности) не смог найти все необходимые файлы отвечающие за эту самую механику, не смог добиться эффекта ошеломления от новых боеприпасов (от картечи) и тд. Суть моего вопроса, а вернее сказать просьбы - кто может подсказать названия файлов из скрипов ккс =, отвечающих за стрельбу из огнестрела, для их дальнейшей адаптации в гпк?))) отпишитесь в лс, если не трудно)
|
|
| |
Jon_Snow | Дата: Воскресенье, 14.02.2021, 19:58 | Сообщение # 2463 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Привет! Есть вопрос у меня по программе TOOL. Что конкретно делает команда Extras -> Mix Characters? Как я понимаю из английского мануала, "смешивает" персонажей, вроде хед-своппинга? Как пользоваться? Поэкспериментировал со смешиванием, вообще не заметил результата...
Экспериментировал с моделями в корсарах по известному уроку уважаемого NikK, столкнулся с проблемой - команда Extras -> Separate Elements выдает ошибку (Model could not be read), и потом та же самая модель при попытке повторного открытия ругается множество раз на MoveUntransformedPoints. И так с любой моделью которую ни пробовал. Как исправить?
Хотел установить майю 5 из известного здесь дистрибутива, у меня почему-то не работает утилита findkey.exe (при установке майи и попытке использования любых утилит тупо закрывается с сообщением винды "findkey.exe has stopped working"), из-за чего, как я понимаю, майя не видит подставную лицензию кряка и упорно требует активацию даже после накатки кряка. У меня одного такая проблема?
Плюнул на майю, взял современный блендер (2.91), загрузил obj файлы, экспортированные с помощью gm view. Руками переделал меш и натянул текстуры как хотел. Хотел экспортировать в vrml и хотя бы посмотреть тулом, что получилось - тул отказался открывать вообще этот файл, ругаясь на его разметку. Есть ли вариант как-то сделать модели для корсаров без пятой майи и тула, просто современными версиями программ? Или это я что-то не так установил и сделал, и потому у меня элементарные вещи не работают?
P.S. Что я вообще хотел сделать - head swap между моделями. Собсна, поэтому интересовался, можно ли это сделать в туле, а когда не получилось, руками удалил голову у одной модели и присоединил голову второй, с сопутствующими правками меша и текстур. На этапе экспорта не могу результат открыть и тем более сконвертировать в .gm. Можно ли решить мою задачу как-то проще? Помогите разобраться, пожалуйста!
Добавлено (17.02.2021, 13:38) ---------------------------------------------
Цитата Jon_Snow (  ) тул отказался открывать вообще этот файл
Сделал абсолютно то же самое в 3дмакс 2009 (импортировал vrml, хед своп, правки текстур, экспорт по уроку NikK) - то же самое, тул отказывается открывать файл с сообщением Model could not be read.Добавлено (17.02.2021, 14:09) --------------------------------------------- Нашёл на corsairs-harbor.ru возможную причину - дескать, нужен .net framework 2.0 чтобы тул не ругался в духе Model could not be read. Но - у меня уже давно 4.8 стоит на моём современном компе, и его используют дофига и больше игр и программ! Мне что переустанавливать фреймворк ради тула? Есть нормальный способ заставить тул работать?
Плюс, дотнет же обратно совместим, почему тогда тул неполноценно работает на современных версиях? Или это я просто какую-то не ту версию использую? (0.74b)
Сообщение отредактировал Jon_Snow - Среда, 17.02.2021, 13:43 |
|
| |
klushtane | Дата: Суббота, 08.05.2021, 09:30 | Сообщение # 2464 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Привет как изменить характеристики хилок (кол восстан. здоровья, времья действия)?
|
|
| |
korsar01 | Дата: Суббота, 08.05.2021, 10:04 | Сообщение # 2465 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| klushtane, это в файле PROGRAM\ITEMS\initItems.c, id лечилок - potion1, potion2 и т.д., начинаются с 3095 строки
|
|
| |
klushtane | Дата: Суббота, 08.05.2021, 18:02 | Сообщение # 2466 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 (  ) klushtane, это в файле PROGRAM\ITEMS\initItems.c, id лечилок - potion1, potion2 и т.д., начинаются с 3095 строки
не работает менял itm.potion.health но все равно восстанавливает как и прежде.
Изменяю не ванилу, а мод corsair ship pack.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 09.05.2021, 08:52 | Сообщение # 2467 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата klushtane (  ) не работает После редактирования нужно начинать новую игру
|
|
| |
korsar328 | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 17:29 | Сообщение # 2468 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| У меня возник вопрос, а никто не думал над созданием полноценной игры на движке Юнити например? Просто я сейчас разрабатываю как раз концепт на эту тему. Буду рад, каждому кто захочет присоединиться и помочь в этом
Мой контакт
Жизнь - как божественная комедия...
Сообщение отредактировал korsar328 - Понедельник, 07.02.2022, 18:31 |
|
| |
rdyradiy | Дата: Среда, 16.03.2022, 15:02 | Сообщение # 2469 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем привет. У меня вопрос, как сделать так чтобы у НПС после одного диалога, производился другой диалог? Вот например я сделал квест в джунглях, к ГГ обращается нпс с просьбой о помощи, после этого диалога идёт диалог с другим нпс и начитается битва. Как сделать так чтобы у первого НПС шёл уже другой диалог после битвы?
|
|
| |
Malleus | Дата: Среда, 11.05.2022, 10:41 | Сообщение # 2470 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Народ, есть желающие поработать со скриптами ККС 173 на коммерческой основе? Задачи не самые сложные, своевременная оплата + аванс))) Кому интересно - писать в ЛС
|
|
| |
mcleod-s | Дата: Вторник, 17.05.2022, 12:48 | Сообщение # 2471 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Цитата Malleus (  ) писать в ЛС этот форум баганутый насчет ЛС . оставил бы хоть свой контакт вк .
|
|
| |
Malleus | Дата: Вторник, 24.05.2022, 11:52 | Сообщение # 2472 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Цитата mcleod-s (  ) этот форум баганутый насчет ЛС . оставил бы хоть свой контакт вк . https://vk.com/id628659372 тыкай сюды)))
|
|
| |
SidgiRal | Дата: Среда, 07.09.2022, 13:20 | Сообщение # 2473 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли редактировать квесты в ККС? необходимо убрать привязку к лвлу в одном из всестов.
|
|
| |
DROND | Дата: Среда, 07.09.2022, 22:19 | Сообщение # 2474 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Народ, есть вопросы по 3D редактору, в которых я не разбираюсь. Юзаю Blender и столкнулся с проблемой, а именно после редактирования файла локации возникает проблема, что солнце просвечивает сквозь текстуры: https://i.ibb.co/1qYVKj1/image.png
Модификации для блендера брал тут: https://github.com/Artess999/storm-engine/tree/develop/tools
Что ещё заметил, что после редактирования или банального импорта и экспорта модели персонажа - все ок. А вот после такой же операции с файлом локации её вес очень сильно снижается. Допустим фаил pass2.gm, локация Muelle_passage: Был 4,68 МБ (4 916 431 байт) Стал 1,39 МБ (1 464 691 байт) При этом локация нормально загружается и всё с ней ок, кроме описанного выше проблемы.
|
|
| |
NikK | Дата: Четверг, 08.09.2022, 13:48 | Сообщение # 2475 |
 Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| DROND , Модель нужно прогнать через BSP патчер. На Гите лежит вместе с плагинами.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
DROND | Дата: Четверг, 08.09.2022, 17:58 | Сообщение # 2476 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| NikK, Огромное тебе спасибо. Уже неделю с этим вопросом мучаюсь.
|
|
| |
meloman08071993 | Дата: Пятница, 09.09.2022, 13:50 | Сообщение # 2477 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Здравствуйте, решил погонять в КПС, захватил себе голландец, но меня так всегда удручал его внешний вид (весь в лохмотьях, гнили и т.д. одним словом корабль призрак), что просто отпадает все желание на нем катать (хотя по характеристикам нравится больше всего) Помню на версию ГПК 1.3.2 был мод на голландца который все это убирал и с экстерьера и с интерьера, но он был именно для той версии. Вопрос такой кто-нибудь вкурсе как правильно портировать скины из 1.3.2 в КПС. Сейчас попробую поискать на него ссылочку
p.s. нашел, но не выложу так как ссылка в бухту корсаров ведет
Сообщение отредактировал meloman08071993 - Пятница, 09.09.2022, 13:56 |
|
| |
DROND | Дата: Пятница, 09.09.2022, 20:18 | Сообщение # 2478 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Народ, а есть в ПКМ условие срабатывания квеста при подъёме или утери предмета?
UPD, вопрос решил. Вдруг кому надо будет, выполнить квест при получении или утери предмета: В файле ~/Пираты Карибского Моря/PROGRAM/characters/CharacterUtilite.c в самый низ добавляем
Код bool AddItemCheck(ref _refCharacter, string itemName, string questName, bool updown) { if(itemName == ""){ return false; } if(questName == ""){ return false; } _refCharacter.quest_itemcheck.(itemName).name = questName; _refCharacter.quest_itemcheck.(itemName).type = updown; return true; } bool RemoveItemCheck(ref _refCharacter, string itemName) { if(itemName == ""){ return false; } if(CheckAttribute(_refCharacter,"quest_itemcheck."+itemName)) { DeleteAttribute(_refCharacter,"quest_itemcheck."+itemName)); } } void ItemCheck(ref _refCharacter, string itemName, bool updown) { if(itemName == ""){ return; } if(CheckAttribute(_refCharacter,"quest_itemcheck."+itemname+".name") && _refCharacter.quest_itemcheck.(itemname).type == updown){ LAi_QuestDelay(_refCharacter.quest_itemcheck.(itemname).name, 0.0); DeleteAttribute(_refCharacter,"quest_itemcheck."+itemName)); } }
После ищем функцию TakeNItems и в её конец перед "return true;" прописываем
Код if(n>0){ ItemCheck(_refCharacter, itemName, true); } if(n<0){ ItemCheck(_refCharacter, itemName, false); }
Добавление условия для запуска квеста AddItemCheck(pchar, "ID предмета", "Название квеста", true); //Персонаж, ID предмета, какой квест запустить, Получение или утеря(true получение) Удаление условия для запуска квеста RemoveItemCheck(pchar, "drond_papers_ff_pirat_dead"); //Персонаж, название предмета
Сообщение отредактировал DROND - Вторник, 13.09.2022, 15:48 |
|
| |
wandererzero | Дата: Пятница, 14.10.2022, 21:43 | Сообщение # 2479 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Доброго всем дня! Не поможете, начинающему мододелу? Есть задумка перенести из игры Corsairs Ship Pack модель корабля "королева" в игру корсары ККС. Вроде все работает, корабль отображается и плавает, но при морском сражении, когда попадает первое вражеское ядро в корабль, игра крашится. Сколько раз переносил модели кораблей, подобного не было. В чем может быть дело, не подскажете? Заранее спасибо Cкриншот модели
Сообщение отредактировал wandererzero - Пятница, 14.10.2022, 21:43 |
|
| |
PopperKlopper | Дата: Среда, 26.10.2022, 10:59 | Сообщение # 2480 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем привет! Может кто-нибудь мне подскажет одну тему... Как сделать флагшток с флагом на корме корабля в Корсарах Возвращении Морской Легенды? Помню был такой мод на сиварде 15 лет назад. А теперь я уже не могу связаться с теми людьми...
Сообщение отредактировал PopperKlopper - Среда, 26.10.2022, 11:40 |
|
| |
|