|
Вопросы по созданию модификаций
| |
kacatik | Дата: Четверг, 31.12.2020, 14:42 | Сообщение # 2461 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| Цитата Loggsies236 ( ) error log работает правильно через раз, если лог не указал номер строки реальной ошибки и не могу сразу найти выше или ниже (иногда много дальше) ...и в других логах нет пониманий... То открываю file прогой Vim (gVim) - там подсветка ошибок, легче определить примерное место поиска... но тоже можно не понять (иногда подсветка посередь файла инверсирует без видимых причин))) - может я недонастроил или версия устарела)... Тогда пошагово откатываю свой сарип скриптом и ишю...
скрипач может не знать нот и играть на слух, а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!
мудрец среди дураков будет самым глупым
|
|
| |
Kostiantyn | Дата: Понедельник, 11.01.2021, 10:01 | Сообщение # 2462 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| В КГПК, папка PROGRAM где должна находиться? На диске С? Или в папке с игрой? Не могу найти папку PROGRAM :(
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 11.01.2021, 10:14 | Сообщение # 2463 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| В папке с игрой. Но появится только после танцев с бубнами. Если кто помнит как бить в бубен может напишут тут как это делать.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Понедельник, 11.01.2021, 15:03 | Сообщение # 2464 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата Джин-Бейн ( ) Если кто помнит как бить в бубен может напишут тут как это делать. Скачать кряк и распаковать его в папку с игрой с заменой файлов. При этом на windows 10 наблюдается проблема с распаковкой скриптов. Обычно они должны появляться в папке PROGRAM по мере использования в игре (поговорил в игре с торговцем, в папке появится файл диалога с торговцем, также и другие скрипты), но на windows 10 они не распаковываются. Если так будет, то необходимо скинуть уже распакованную папку PROGRAM в папку с игрой, тогда все работает.
|
|
| |
kacatik | Дата: Суббота, 30.01.2021, 16:34 | Сообщение # 2465 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| мамку/папку PROGRAM получать так,напр: По ссылке у piratesahoy! читаеш инструкции... Подробней здесь -- берёш ***.dll из папки с игрой и суеш по ссылке в строке там в "кухоный комбайн", забираеш PROGRAM и tehomod... И бросаеш их в мамку игры... Та прога распакует любой аддон на шторме, вродибы!!!
21ого БМС обьявили об открытии скриптов ККС! НО обешянова 3 года ждут! Боюс сглазить ибо Акелла обешяли открыть PROGRAM 10 лет наз... Причом у англозычных открыто было... "Мыж где живём"!? "Бей своих чтоб чужие боялись"! НО! "Запад нам поможет!"© О.С.Бендер.М... и помогает как может)))
Поэтому и пишу здесь - сам когдато мучался и переживал)))...
скрипач может не знать нот и играть на слух, а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!
мудрец среди дураков будет самым глупым
|
|
| |
Malleus | Дата: Вторник, 02.02.2021, 20:22 | Сообщение # 2466 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Господа, в процессе работы со скриптами столкнулся с проблемой. Пытаясь перенести механику стрельбы из ккс (различные типы боеприпасов в частности) не смог найти все необходимые файлы отвечающие за эту самую механику, не смог добиться эффекта ошеломления от новых боеприпасов (от картечи) и тд. Суть моего вопроса, а вернее сказать просьбы - кто может подсказать названия файлов из скрипов ккс =, отвечающих за стрельбу из огнестрела, для их дальнейшей адаптации в гпк?))) отпишитесь в лс, если не трудно)
|
|
| |
Jon_Snow | Дата: Воскресенье, 14.02.2021, 19:58 | Сообщение # 2467 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Привет! Есть вопрос у меня по программе TOOL. Что конкретно делает команда Extras -> Mix Characters? Как я понимаю из английского мануала, "смешивает" персонажей, вроде хед-своппинга? Как пользоваться? Поэкспериментировал со смешиванием, вообще не заметил результата...
Экспериментировал с моделями в корсарах по известному уроку уважаемого NikK, столкнулся с проблемой - команда Extras -> Separate Elements выдает ошибку (Model could not be read), и потом та же самая модель при попытке повторного открытия ругается множество раз на MoveUntransformedPoints. И так с любой моделью которую ни пробовал. Как исправить?
Хотел установить майю 5 из известного здесь дистрибутива, у меня почему-то не работает утилита findkey.exe (при установке майи и попытке использования любых утилит тупо закрывается с сообщением винды "findkey.exe has stopped working"), из-за чего, как я понимаю, майя не видит подставную лицензию кряка и упорно требует активацию даже после накатки кряка. У меня одного такая проблема?
Плюнул на майю, взял современный блендер (2.91), загрузил obj файлы, экспортированные с помощью gm view. Руками переделал меш и натянул текстуры как хотел. Хотел экспортировать в vrml и хотя бы посмотреть тулом, что получилось - тул отказался открывать вообще этот файл, ругаясь на его разметку. Есть ли вариант как-то сделать модели для корсаров без пятой майи и тула, просто современными версиями программ? Или это я что-то не так установил и сделал, и потому у меня элементарные вещи не работают?
P.S. Что я вообще хотел сделать - head swap между моделями. Собсна, поэтому интересовался, можно ли это сделать в туле, а когда не получилось, руками удалил голову у одной модели и присоединил голову второй, с сопутствующими правками меша и текстур. На этапе экспорта не могу результат открыть и тем более сконвертировать в .gm. Можно ли решить мою задачу как-то проще? Помогите разобраться, пожалуйста!
Добавлено (17.02.2021, 13:38) ---------------------------------------------
Цитата Jon_Snow ( ) тул отказался открывать вообще этот файл
Сделал абсолютно то же самое в 3дмакс 2009 (импортировал vrml, хед своп, правки текстур, экспорт по уроку NikK) - то же самое, тул отказывается открывать файл с сообщением Model could not be read.Добавлено (17.02.2021, 14:09) --------------------------------------------- Нашёл на corsairs-harbor.ru возможную причину - дескать, нужен .net framework 2.0 чтобы тул не ругался в духе Model could not be read. Но - у меня уже давно 4.8 стоит на моём современном компе, и его используют дофига и больше игр и программ! Мне что переустанавливать фреймворк ради тула? Есть нормальный способ заставить тул работать?
Плюс, дотнет же обратно совместим, почему тогда тул неполноценно работает на современных версиях? Или это я просто какую-то не ту версию использую? (0.74b)
Сообщение отредактировал Jon_Snow - Среда, 17.02.2021, 13:43 |
|
| |
klushtane | Дата: Суббота, 08.05.2021, 09:30 | Сообщение # 2468 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Привет как изменить характеристики хилок (кол восстан. здоровья, времья действия)?
|
|
| |
korsar01 | Дата: Суббота, 08.05.2021, 10:04 | Сообщение # 2469 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| klushtane, это в файле PROGRAM\ITEMS\initItems.c, id лечилок - potion1, potion2 и т.д., начинаются с 3095 строки
|
|
| |
klushtane | Дата: Суббота, 08.05.2021, 18:02 | Сообщение # 2470 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) klushtane, это в файле PROGRAM\ITEMS\initItems.c, id лечилок - potion1, potion2 и т.д., начинаются с 3095 строки
не работает менял itm.potion.health но все равно восстанавливает как и прежде.
Изменяю не ванилу, а мод corsair ship pack.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 09.05.2021, 08:52 | Сообщение # 2471 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата klushtane ( ) не работает После редактирования нужно начинать новую игру
|
|
| |
korsar328 | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 17:29 | Сообщение # 2472 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| У меня возник вопрос, а никто не думал над созданием полноценной игры на движке Юнити например? Просто я сейчас разрабатываю как раз концепт на эту тему. Буду рад, каждому кто захочет присоединиться и помочь в этом
Мой контакт
Жизнь - как божественная комедия...
Сообщение отредактировал korsar328 - Понедельник, 07.02.2022, 18:31 |
|
| |
rdyradiy | Дата: Среда, 16.03.2022, 15:02 | Сообщение # 2473 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем привет. У меня вопрос, как сделать так чтобы у НПС после одного диалога, производился другой диалог? Вот например я сделал квест в джунглях, к ГГ обращается нпс с просьбой о помощи, после этого диалога идёт диалог с другим нпс и начитается битва. Как сделать так чтобы у первого НПС шёл уже другой диалог после битвы?
|
|
| |
Malleus | Дата: Среда, 11.05.2022, 10:41 | Сообщение # 2474 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Народ, есть желающие поработать со скриптами ККС 173 на коммерческой основе? Задачи не самые сложные, своевременная оплата + аванс))) Кому интересно - писать в ЛС
|
|
| |
mcleod-s | Дата: Вторник, 17.05.2022, 12:48 | Сообщение # 2475 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Цитата Malleus ( ) писать в ЛС этот форум баганутый насчет ЛС . оставил бы хоть свой контакт вк .
|
|
| |
Malleus | Дата: Вторник, 24.05.2022, 11:52 | Сообщение # 2476 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Цитата mcleod-s ( ) этот форум баганутый насчет ЛС . оставил бы хоть свой контакт вк . https://vk.com/id628659372 тыкай сюды)))
|
|
| |
SidgiRal | Дата: Среда, 07.09.2022, 13:20 | Сообщение # 2477 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли редактировать квесты в ККС? необходимо убрать привязку к лвлу в одном из всестов.
|
|
| |
DROND | Дата: Среда, 07.09.2022, 22:19 | Сообщение # 2478 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Народ, есть вопросы по 3D редактору, в которых я не разбираюсь. Юзаю Blender и столкнулся с проблемой, а именно после редактирования файла локации возникает проблема, что солнце просвечивает сквозь текстуры: https://i.ibb.co/1qYVKj1/image.png
Модификации для блендера брал тут: https://github.com/Artess999/storm-engine/tree/develop/tools
Что ещё заметил, что после редактирования или банального импорта и экспорта модели персонажа - все ок. А вот после такой же операции с файлом локации её вес очень сильно снижается. Допустим фаил pass2.gm, локация Muelle_passage: Был 4,68 МБ (4 916 431 байт) Стал 1,39 МБ (1 464 691 байт) При этом локация нормально загружается и всё с ней ок, кроме описанного выше проблемы.
|
|
| |
NikK | Дата: Четверг, 08.09.2022, 13:48 | Сообщение # 2479 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| DROND , Модель нужно прогнать через BSP патчер. На Гите лежит вместе с плагинами.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
DROND | Дата: Четверг, 08.09.2022, 17:58 | Сообщение # 2480 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| NikK, Огромное тебе спасибо. Уже неделю с этим вопросом мучаюсь.
|
|
| |
|