Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 123 из 123
  • «
  • 1
  • 2
  • 121
  • 122
  • 123
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
mcleod-sДата: Воскресенье, 31.05.2020, 22:52 | Сообщение # 2441
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
sld=characterFromID("Milton_Maydes"); // с кем работает

А если тот ,с кем работаем , будет рандомный персонаж с заранее неизвестным ID ...как тогда?

да и не убирать труп 200 секунд не так важно )
МартышкаДата: Понедельник, 01.06.2020, 10:43 | Сообщение # 2442
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
mcleod-s, никак. Нужно сохранить id в какую либо переменную А потом подставить.
mcleod-sДата: Понедельник, 01.06.2020, 11:21 | Сообщение # 2443
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
Нужно сохранить id в какую либо переменную

ну или к какой либо группе подставить . к банде например . но как это - фиг знает )
МартышкаДата: Понедельник, 01.06.2020, 11:28 | Сообщение # 2444
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
mcleod-s, к группе никак. Работать можно лишь с одним нпс за раз.
Смотрите момент найма офицеров в таверне. Там как раз есть пример работы с неизвестным id.
mcleod-sДата: Понедельник, 01.06.2020, 17:58 | Сообщение # 2445
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
к группе никак.

только что проверил . выделить главного в группе ( как пример - кораблекрушенцы ) и дать ему сторту . всё работает .при убийстве пиратов сторта сохраняется на главном из группы.

if(model[iMassive] != "")
{
chr = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("PirateOnUninhabited_" + i, model[iMassive], "man", "man", iRank, PIRATE, -1, true, "marginal"));
SetFantomParamFromRank(chr, iRank, true);
locator = GetAttributeName(GetAttributeN(grp, i));
ChangeCharacterAddressGroup(chr, location.id, encGroup, locator);
//ChangeCharacterAddressGroup(chr, location.id, "goto", "goto" + (i + 1));
chr.dialog.filename = "GenQuests_Dialog.c";
chr.dialog.currentnode = "First time";
chr.greeting = "robinzons_1"; // Enc_Raiders
LAi_SetImmortal(chr, true); // До поры нельзя убить
LAi_SetActorTypeNoGroup(chr);

if(i == 0)
{
GiveItem2Character(chr, "blade_29"); // Дать предмет персонажу
chr.SaveItemsForDead = true;// сохранять на трупе вещи

LAi_ActorDialog(chr, PChar, "", -1, 0.0);
}
else
{
LAi_ActorFollow(chr, PChar, "", -1);
}

LAi_Group_MoveCharacter(chr, "PiratesOnUninhabitedGroup");
LAi_Group_SetRelation("PiratesOnUninhabitedGroup", LAI_GROUP_PLAYER, LAI_GROUP_NEITRAL);

i++;
model[iMassive] = "";
}


Сообщение отредактировал mcleod-s - Понедельник, 01.06.2020, 18:24
МартышкаДата: Понедельник, 01.06.2020, 19:14 | Сообщение # 2446
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
mcleod-s, это не группа, а очередь персонажей.
mcleod-sДата: Понедельник, 01.06.2020, 20:01 | Сообщение # 2447
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
это не группа, а очередь персонажей.

а для чего нужна очередь персонажей? для формирования группы , которую можно поссорить с группой игрока. а вот и ID этой группы "PirateOnUninhabited_" . В общем мы говорим об одном и том же..думаю ответ на вопрос - как дать оружие трупу - дан ))
МартышкаДата: Понедельник, 01.06.2020, 20:35 | Сообщение # 2448
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
mcleod-s, фактически просто уменьшает кол-во строк в файле, ведь каждого персонажа не нужно прописывать отдельно. PirateOnUninhabited_ это не id группа, а маска по которой задаются id персонажей. Группа в данном случае: PiratesOnUninhabitedGroup

Добавлено (10.07.2020, 14:33)
---------------------------------------------
Подскажите мне два момента:
1) Не могу понять: какой кусок кода подсвечивает сохранение золотым?
2) Сделал маленькое окно, которое открывается поверх интерфейса настроек. Все работает, кроме одного: окошко не закрывается по нажатию esc. А крестик работает.

zzoldateДата: Понедельник, 03.08.2020, 13:22 | Сообщение # 2449
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем добрый день!
Хочу создать мод на два дополнительных перка, на + к регенерации выносливости и на + к шансу критического удара. Добавил сами перки в perks_init, добавил действие перков в LAi_fightparams. Для выносливости я скопировал перк Tireless и он работает нормально, но когда копирую SwordplayProfessional, то при запуске выдает ошибку

COMPILE ERROR - file: Loc_ai\LAi_fightparams.c; line: 573
Duplicate variable name: attack

Хотя указаное место я не трогал. Если убрать в коде добавленного перка на крит все пробелы и скобочки, то он работает первый бой, но потом все персонажи становятся бессмертными и саблями нанести урон нельзя ни мне , ни нпс. Можно лишь из пистолета.

Если кто-то знает решение данной проблемы, то я буду очень признателен. Заранее спасибо.
МартышкаДата: Понедельник, 03.08.2020, 13:56 | Сообщение # 2450
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
zzoldate, нарушили пару фигурных скобок скорее всего. Все условия и функции используют их, чтобы указывать границы выполняемого кода. Где то поставили лишнюю скобку или наоборот нехватка. За деталями - ко мне в ЛС.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
  • Страница 123 из 123
  • «
  • 1
  • 2
  • 121
  • 122
  • 123
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2020


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!