Вопросы по созданию модификаций
|
|
Сумрак | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:48 | Сообщение # 61 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| спасибо :) а никто не пробовал на форт коменданта ставить, например как компаньона на корабль эскадры? А то они все недоучки какие-то по умолчанию :(
|
|
| |
acron | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 04:08 | Сообщение # 62 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Приветствую всех ! вопрос возник вот какой : есть ли возможность сделать так, чтобы при атаке ЛЮБОГО стреляющего персонажа (в т.ч. и ГГ) происходил промах? То есть, К ПРИМЕРУ, во время драки ГГ достал пистолет, а кто-то из противников его ударил - как результат - ГГ промахнулся... Хочется сделать это для бОльшего реализьма ))) Просто нашёл в скриптах формулу просчёта точности при выстреле, а какое доп.условие поставить для проверки на получение повреждения во время выстрела - не знаю.. Игра - Корсары: ПС
Вся жизнь - игра : Графика и физика - на высоте, а вот сюжет - подкачал....
Сообщение отредактировал acron - Воскресенье, 10.01.2010, 04:16 |
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:59 | Сообщение # 63 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (acron) Игра - Корсары: ПС Проклятые судьбой? Вообще никак ничего там не изменить, код закрыт наглухо.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
acron | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:56 | Сообщение # 64 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) код закрыт наглухо Спасибо, а в каких играх серии можно попробовать изобразить хотя бы нечто подобное ?
Вся жизнь - игра : Графика и физика - на высоте, а вот сюжет - подкачал....
|
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 15:49 | Сообщение # 65 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (alexis) А что, если поставить nodvd, то скрипты откроются? Да, nodvd ставится на патч 1.2 и скрипты открыты)))
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
joke®™ | Дата: Пятница, 15.01.2010, 19:21 | Сообщение # 66 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 374
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) характеристики ГГ в файле PROGRAM\characters\characters_init.c а у меня папки PROGRAM нету!!! Как игра тогда идёт???
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:02 | Сообщение # 67 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (joke®™) Как игра тогда идёт??? PROGRAM закодирована, наверно в файле resource0. nodvd вытаскивает скрипты)) Quote (acron) в каких играх серии можно попробовать изобразить хотя бы нечто подобное ? ГПК или Корсары 2
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Skat | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:06 | Сообщение # 68 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 197
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| а у меня вопрос к админу где скачать проги для создания 3D текстур у меня уже есть convertor tx а где остальные необходимые скинуть
|
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:46 | Сообщение # 69 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Skat) проги для создания 3D текстур 3D текстуры...что-то новое. Я думаю ты вот про что: Используя convertor tx конвертируем в tga, в фотошопе колдуем над текстурой. Опять с помощью convertor tx конвертируем обратно.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Skat | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 08:11 | Сообщение # 70 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 197
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| а так можно создавать персонажей, корабли новые??????
|
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:31 | Сообщение # 71 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Skat) а так можно создавать персонажей, корабли новые?????? 3dMax и Maya изучи.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Отшельник | Дата: Вторник, 09.02.2010, 10:14 | Сообщение # 72 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Help!!! Прошел игру ГПК, теперь пробую в написании модов. Переделал МОД красного Яна, все получилось, кроме одного. Стреляет мечом, дерется пистолем - Подскажите где и что поменять в проге?
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:50 | Сообщение # 73 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Отшельник) МОД красного Яна Что за мод? И что ты менял?
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Отшельник | Дата: Среда, 10.02.2010, 02:04 | Сообщение # 74 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| За шаблон взял готового из игры, поменял текстуры одежда и лицо, подставил из фотографии вид 256, 128, 64, 64b. Я начинающий делаю первые шаги. Делал все по статье, там за основу взяли "Dragoon_1.gm" - ни шаг влево, ни шаг вправо. Добавлено (09.02.2010, 19:06) --------------------------------------------- доп. Игра ГПК + add Проклятые Судьбой, проверил ГПК + патчи 1.2.3 и 1.2.4 Добавлено (09.02.2010, 19:49) --------------------------------------------- Шаблон модели: Hero1.gm, Текстура: CapitainSpanish_1.tga.tx Добавлено (10.02.2010, 02:04) --------------------------------------------- Сделал все то же с Espinosa.gm, все работает нормально, почти. Пропали название Хлеб, Сыр, Сундук и т.д., вместо надписей пустое место.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 10.02.2010, 15:48 | Сообщение # 75 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Отшельник) ропали название Хлеб, Сыр, Сундук и т.д., вместо надписей пустое место. это никак не зависит от изменений текстур для моделей. Quote (Отшельник) Стреляет мечом, дерется пистолем Это тоже нечто. Ты только текстуры менял, такое никак не должно происходить.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Отшельник | Дата: Среда, 10.02.2010, 21:15 | Сообщение # 76 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Скорее всего, шаблон Hero1.gm подбит, в игре он не использовался, по крайней мере, я его не видел в этой игре, ПС. Всё выполнил так же с другим, за шаблон взял Espinosa.gm, стреляет пистолем, а дерется мечём, как и положено. Запустил в ГПК(+ патчи 1.2.3 и 1.2.4), всё ОК. Подписи пропали ещё при опробовании в первом варианте, и только надписи с add ПС.
|
|
| |
Skat | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:43 | Сообщение # 77 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 197
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Quote (Отшельник) Стреляет мечом, дерется пистолем представляю........ха а че прикольно, но тупо
|
|
| |
Cips | Дата: Четверг, 04.03.2010, 10:24 | Сообщение # 78 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| у меня в игре нету папки Programs что делать?
|
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 04.03.2010, 23:40 | Сообщение # 79 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Cips) у меня в игре нету папки Programs что делать? вот уже давал ответ.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
ded | Дата: Пятница, 05.03.2010, 12:33 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| люди обьясните как создавать моды на корсары 1! просто все остальные мне и так нравятся
|
|
| |