Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
|
|
Королёв | Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:31 | Сообщение # 1981 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Новых видов ударов быть не должно, это ведь много чего сделать придётся разработчикам Ресурсы из ПКМ, видимо, будут использоваться Про пистолеты, я не знаю, но думаю, что они не сделают так, как вы написали
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
Сообщение отредактировал lordkorolev - Четверг, 22.11.2012, 21:32 |
|
| |
@tom | Дата: Пятница, 23.11.2012, 05:40 | Сообщение # 1982 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Quote (MacLucky) почему аддон называется Навстречу смерти ? Маркетинговый ход. Звучит красиво.Добавлено (23.11.2012, 05:40) ---------------------------------------------
Quote (MacLucky) будут ли использованы ресурсы из Корсары Проклятье Дальних морей и Пкм (Перонажи Локации городов Реплики Музыка) ? Частично.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
MacLucky | Дата: Суббота, 24.11.2012, 18:06 | Сообщение # 1983 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Quote (lordkorolev) На сколько я помню, они и собираются убрать большие корабли будет круто
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
Jak_Solovey | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 14:28 | Сообщение # 1984 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
| Да, действительно, утюгов с сотней орудий не будет.
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
|
|
| |
blackbarber | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:06 | Сообщение # 1985 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
| Будут ли устраиваться реалистичные дебоши в тавернах? (как в пиратских фильмах) Присутствует в игре во время морского боя можно выйти на палубу и ,увидев неподалеку вражеский корабль достать мушкет и сделать выстрел? (или приказать мушкетерам о мушкетном залпе)
|
|
| |
Королёв | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:11 | Сообщение # 1986 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Quote (DimaRus72) ,увидев неподалеку вражеский корабль достать мушкет и сделать выстрел? (или приказать мушкетерам о мушкетном залпе) Не думаю, что это в принципе возможно сделать, и мушкетный залп уже есть при абордаже
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
blackbarber | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:19 | Сообщение # 1987 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
| Quote (lordkorolev) Не думаю, что это в принципе возможно сделать, и мушкетный залп уже есть при абордаже Ну если бы вообще перед абордажем вытащил мушкет и пробил голову вражеского штурмана
|
|
| |
Королёв | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:23 | Сообщение # 1988 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Quote (DimaRus72) Ну если бы вообще перед абордажем вытащил мушкет и пробил голову вражеского штурмана Такое только мысленно в ГПК возможно
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
blackbarber | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:27 | Сообщение # 1989 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
| Quote (lordkorolev) Комментарий к спойлеру Poker Face Quote (lordkorolev) Комментарий к спойлеру Я так, к примеру про штурмана сказал, а капитана не убить, тем более, я же не сказал что весь морской бой проторчать на палубе и тупо обстреливать всю команду.
|
|
| |
Jak_Solovey | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:46 | Сообщение # 1990 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
| Да не рассчитан не такое двиг. По крайней мере в своем состоянии. Может быть можно такое сделать, но не силами небольшой команды. Да и не надо это. Вот если бы реализовать этот момент, как в Тотал Вар, там когда корабли сближаются, мушкетеры (если еще остались в живых), открывали огонь. Красиво так смотрится. Альтернатива мушкетного залпа в Корсарах. Но такое тоже, увы, невозможно.
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
|
|
| |
blackbarber | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:05 | Сообщение # 1991 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
| Jak_Solovey, Quote (DimaRus72) Будут ли устраиваться реалистичные дебоши в тавернах? (как в пиратских фильмах)
А на такое?
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:16 | Сообщение # 1992 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| Quote (DimaRus72) А на такое? Максимум - это бессмысленная мясорубка, которая закончиться секунд за 10-15. Если герой и выживет, то такой джекпот, как груда трупов, с кучей предметов, которые можно найти при обыске, Brigantina просто не может подарить игроку, иначе неинтересно и слишком легко будет)
|
|
| |
Jak_Solovey | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:07 | Сообщение # 1993 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
| Как дебоши начинаются? Идет пьяный корсар, толкает второго. Тот оборачивается и не долго думая наносит удар первому прямехонько между глаз, ломая тем самым нос. Первый поднимает бутылку и кидает во второго, встает, пока тот сворачивается, завязывается драка. К первому спешат на помощь товарищи, второго друзья тоже в беде не оставляют. В пылу ссоры в драку вовлекают еще пол-таверны. Подавальщицы в панике разбегаются, портовые девочки в этом бедламе тоже не в последних рядах, и в центре этого хаоса одноногий трактирщик колотит деревянным протезом пьянющего матроса. Кое-где занимается пожар, кто-то адекватный начинает пытаться его потушить.В этот момент в таверну вламывается герой и оказывается втянутым в потасовку... Так бы сделать. Но пока движок способен лишь на такое: заходит герой в таверну и видит двух человек. Появляется диалог: "Ты меня толкнул, свинья?" - "Что? Да я тебе сейчас...". Диалог заканчивается, они достают оружие и начинают месить друг друга. Со своих мест безпричинно начинают вскакивать посетители и вступать в схватку "стенка на стенку"... Разницу чувствуете? Добавлено (25.11.2012, 18:39) --------------------------------------------- Извиняйте за мою грамотность. Добавлено (25.11.2012, 19:07) --------------------------------------------- Но вобще-то если есть дельные предложения на этот счет, высказывайтесь, обсудим. Только помните о возможностях двигла.
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
|
|
| |
@tom | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:38 | Сообщение # 1994 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Поздравляю всех, тема пробила 100 страниц. Спасибо за внимание к проекту, товарищи пользователи (хотя, может быть, мы просто плохо отвечаем на вопросы?).
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
blackbarber | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:09 | Сообщение # 1995 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
| Jak_Solovey, Нет, герой не вступает в эти драки, если только в редких случаях, ну представьте : Заходишь в таверну, играет веселенькая музыка на скрипке, в твою сторону уже летит алкаш, а ты проходишь мимо и попиваешь спокойно свой ром. Т.е в эти драки не входит герой, если иногда.
|
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:17 | Сообщение # 1996 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| DimaRus72, есть такое понятие как антигерой, а также это может зависеть от характера героя. Примеры: злой Шепард), Каратель - да за хорошее дело сражается, но слишком беспощаден. Хотя я понимаю, что ты имеешь ввиду.
|
|
| |
@tom | Дата: Вторник, 27.11.2012, 01:01 | Сообщение # 1997 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| DimaRus72, уже объяснили, что драка в игре не может выглядеть как драка на кулаках и швыряние стульями, а только как дуэль на холодном оружии. Какой смысл устраивать резню в таверне? Давайте закроем эту тему. Такой фичи не будет.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Jak_Solovey | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:46 | Сообщение # 1998 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
| Ну можно сделать. Но резни на холодном оружии итак хватает. Жаль, что в свое время разработчики не уделили внимания этому моменту. Парочка ударов кулаками да анимация кидания чего-либо уже бы внесли разнообразие.
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
|
|
| |
krabbos | Дата: Вторник, 27.11.2012, 16:13 | Сообщение # 1999 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Такой вопрос: А почему вы делаете НС именно на основе ГПК ? Ведь движок у этой игры старый, не стабильный и вообще.
|
|
| |
@tom | Дата: Вторник, 27.11.2012, 16:25 | Сообщение # 2000 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| krabbos, эта та платформа, которая более-менее изучена скриптерами, там уже много готовых материалов (текстур, зданий, персонажей и прочего) и собственно в этом и смысл, что делается аддон, а не новая игра.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |