Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
|
|
DiK | Дата: Суббота, 27.10.2012, 20:47 | Сообщение # 1941 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
| Quote (каперр) ребята как дела обстоят с аддоном? продвигается хоть что нибуть?
Работа идёт в обычном режиме. Подробности не имею права разглашать.
|
|
| |
каперр | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 10:28 | Сообщение # 1942 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| DiK, мы хоть перед новым годом увидим аннонсик?
-хм, сегодня кто из вас останется в живых, позавидует мертвым!!!!!!!!!!
|
|
| |
DiK | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 16:31 | Сообщение # 1943 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
| Quote (каперр) DiK, мы хоть перед новым годом увидим аннонсик?
Новую информацию, думаю, выпустим, хотя мы это пока не обсуждали. Работы ещё много.
|
|
| |
@tom | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 00:53 | Сообщение # 1944 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| каперр, касаемо того, что было сделано за последнее время: 1) Была сформирована графическая составляющая аддона: арты, интерфейс, часть текстур персонажей 2) Были дописаны линейки ГГ две на 100% и одна на 95% (но с готовой основной сюжетной линией, то есть необходимо добить вспомогательные диалоги) 3) Поднято с нуля несколько новых локаций
Работа идёт
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
PisarZZZ | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 13:48 | Сообщение # 1945 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| @tom, а можно сказать что было сделано вообще за время работы ? сколько квестов ,локаций, .оружия ? хотя бы приблизительно.
|
|
| |
@tom | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 15:23 | Сообщение # 1946 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| PisarZZZ, могу точно сказать по квестам: Линеек завершено 5, две в процессе (на завершающей стадии) и в плане ещё одна Средних квестов написано 24, в плане ещё пять Мини-квестов написано 21 (+3 твоих, нужно маленько доработать), в плане ещё 49 (46)
Оружия сделано около 30 новых моделей различных видов, включая шпаги и огнестрел
Локации: сделана новая Ла-Вега и Сантьяго-де-ла-Вега, практически готова новая локация Таверны, на очереди корректировка Тортуги и ещё две сюжетные локации.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
PisarZZZ | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 18:27 | Сообщение # 1947 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| так выходит что большая часть работы то зделана. что ж тогда вы отложили выход аж до 2014 года? есть в планах ковыряние с движком или изменение пиратес ? проясни пожалуста.
да и я сделал 4 миниквеста. наверно главный сценарист ещё не показал последний.
Сообщение отредактировал PisarZZZ - Понедельник, 29.10.2012, 18:27 |
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 18:37 | Сообщение # 1948 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (PisarZZZ) что ж тогда вы отложили выход аж до 2014 года? Это шутили) Все хотят точную дату выхода - в 2014 скорей всего уже будет выпущен) Поэтому так и написали.
Quote (PisarZZZ) так выходит что большая часть работы то зделана. @tom дал цифры сценаристов, в кодировании не так все без облачно. Уже месяц с небольшим вообще не удавалось КНС заниматься, да и на сайте новостей с лета не было. Но сейчас решил все свои проблемы, мешающие заниматься этой работой. Вот начал и новости добавлять, да и над КНС теперь работаю. Поэтому и в программировании квестов работа пойдет)
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
PisarZZZ | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:11 | Сообщение # 1949 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| korsary4, а закодиравано сколько ?
|
|
| |
@tom | Дата: Вторник, 30.10.2012, 03:54 | Сообщение # 1950 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Quote (PisarZZZ) да и я сделал 4 миниквеста. наверно главный сценарист ещё не показал последний Ты прав, было прислано четыре, но один нам не очень понравился и поэтому мы его решили не вставлять в аддон. korsary4, ох я надеюсь...
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
happyroger | Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:30 | Сообщение # 1951 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ребята Молодцы. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ТРУД!!! Ждем.
Caramba!!!
Сообщение отредактировал korsary4 - Вторник, 30.10.2012, 18:33 |
|
| |
Мореплаватель | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:28 | Сообщение # 1952 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
| Как я понял боевая система не улучшится, но все-таки вопрос. Можно ли будет сделать противнику контра-атаку или отрубить руку... Ну или хотя-бы если зацепить саблей противника, он хотябы крикнет " Ай, карбамба или Черт" Или если тебя зацепят будут ли штрафы ( там медленнее или слабее будешь фехтовать, пока рана не вылечится)
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Суббота, 03.11.2012, 13:55 | Сообщение # 1953 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| я конечно не команда аддона, но я думаю они несильно обидятся если я отвечу за них Quote (Мореплаватель) Как я понял боевая система не улучшится это ты правильно понял, макисмум что тут можно изменить это суть действия лечилок, и прочих вкусностей, а "банальное закликивание" никуда не денется Quote (Мореплаватель) Можно ли будет сделать противнику контра-атаку или отрубить руку... во-первых контр-атаку, во-вторых контр-атаки уже предусмотрены в ГПК, так что, очевидно они будут и в аддоне Quote (Мореплаватель) Ну или хотя-бы если зацепить саблей противника, он хотябы крикнет " Ай, карбамба или Черт" насколько я помню это тоже есть в ГПК и даже в К2 было, только они издают более короткие звуки Quote (Мореплаватель) если тебя зацепят будут ли штрафы ( там медленнее или слабее будешь фехтовать, пока рана не вылечится) в гпк опять же уже есть эта система: есть отравление, а так же если долго и упорно получать по репе, то в конце концов у тебя ухудшится здоровье и пойдут минуса в умения
Сообщение отредактировал prosto_pirat - Суббота, 03.11.2012, 13:58 |
|
| |
Мореплаватель | Дата: Суббота, 03.11.2012, 15:08 | Сообщение # 1954 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
| prosto_pirat, контра-атаки в ГПК предусмотрены??? И каких делать?
|
|
| |
Королёв | Дата: Суббота, 03.11.2012, 17:01 | Сообщение # 1955 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Сейчас играл в ПКМ и у меня возник вопрос: можно ли будет сделать так чтобы во время починки корабля на верфи можно было заняться своими делами, чтобы был выбор или ждать на верфи или делать всё, что хочешь на острове, только в море нельзя будет выйти до конца починки(определённого времени)?
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
Мореплаватель | Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:24 | Сообщение # 1956 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
| lordkorolev, не знаю. только лишний раз разработчики будут терять время и это никому не будет нужно. Все будут просто спать в таверне дней 15. И среди игроков могут выйти возмущения насчет этой штуки так, что не уверен, что разработчики адонна будут делать такую фишку. А хотя кто их знает
|
|
| |
Королёв | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:14 | Сообщение # 1957 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Quote (Мореплаватель) Все будут просто спать в таверне дней 15. Не разу не чинил корабли на 15 дней, и я ж написал, что Quote (lordkorolev) чтобы был выбор или ждать на верфи или делать всё, что хочешь на острове Меня вот напрягает то, что во время починки я остаюсь без дела на несколько часов(
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
Сообщение отредактировал lordkorolev - Воскресенье, 04.11.2012, 11:15 |
|
| |
DiK | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:51 | Сообщение # 1958 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
| Quote (lordkorolev) Сейчас играл в ПКМ и у меня возник вопрос: можно ли будет сделать так чтобы во время починки корабля на верфи можно было заняться своими делами, чтобы был выбор или ждать на верфи или делать всё, что хочешь на острове, только в море нельзя будет выйти до конца починки(определённого времени)? Quote (lordkorolev) Меня вот напрягает то, что во время починки я остаюсь без дела на несколько часов(
Фича придает реалистичности, но мне кажется, что это лишнее. Что собственно эти несколько пропущенных часов, когда мы можем сутками спать в тавернах (каюте) или месяцами плавать в море. В Корсарах время не так важно, как, например, в sid meier's pirates, где чувак стареет. Временные ограничения присутствуют лишь в единичных квестах (доплыть до места за определённое время). А так ведь скажут по квесту придти завтра, а ты можешь через год приплыть уже прокачанный и продолжить его. Это обычное дело для РПГ.
|
|
| |
Мореплаватель | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:01 | Сообщение # 1959 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
| вопрос к разработчиком. Могли ли бы вы сделать такими же красивыми джунгли, как и в ПКМ, а также, чтобы был порт, город и возможно вторая половина города, как в пкм... Так как реалистичность меня обрадовала в ПКМ
|
|
| |
КапитанОчевидность | Дата: Вторник, 06.11.2012, 04:11 | Сообщение # 1960 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
| Кстати тут придумал интересно решение с инвентарем. Если технически возможно, то можно было бы сделать инветамрь хоть тонну набирать, НО, чтобы при перегрузе давались минусы на статы, причем минусы росли в зависимости от перегруза. Причем основное отличие от сейчас - это возможность перебирать грузов. То есть чтобы у игрока был выбор - хочешь без минусов в статах ради бога бегай пустой, а хочешь вынести весь груз то будь готов к минусам..просто сейчас нельзя искусственно перегрузить себя, кроме отдельных квестом типа где 10 сундуков тебе вывалили или жемчужины по квесту моргана.
По пушкам. Кстати почитайте литературу даже не фантаститческу. как пираты часто так делали давали залп вджоль борта и держались потом с того же борта потому что там пушек мало было. Кстати вообще так то разрушаемость можно было бы повысить или увеличить урон от УДАЧНОГо выстрела..бывали ведь случаи когда с одного залпа удавалось пусмтить на дно корабль равноценный
|
|
| |