Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, Vika, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
MacLuckyДата: Понедельник, 10.12.2012, 17:54 | Сообщение # 2021
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Quote (Set1818)
ККС такая же убогая боевка как в ГПК. Отбивает все желание играть. У вас такая же будет, или нормальная как в ПКМ и без энергии?

Согласен на половину...Боевка скучная без динамики настоящего фехтования нету стремительности ударов ,да и эта Компьютерная тупая система - когда бьешь противника несколько раз по голове пробивающим ударом ,а он продолжает стоять - это просто не реалистично .

ИМХО фехтование вещь тонкая - один пропущенный удар и ты труп ,говорю как студент актерского факультета ,предметом фехтование занимаюсь уже 2 года

а насчет энергии ты не прав ,баланс исчезнет ,и можно будет рубить все и вся

жаль что в оригинальном ГПК да и в других играх серии ,кроме КПС нету пополнения энергии (мясо ,сыр , виноград ,Хлеб) Надеюсь в КНС это исправят


Не важно откуда ты....Важно где ты
КоролёвДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:01 | Сообщение # 2022
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Quote (Set1818)
... или нормальная как в ПКМ и без энергии?


Я согласен, что играть с боевкой как в ПКМ намного проще чем в ГПК, но в ГПК больше ударов и бой с энергией кажется более реалистичным...

Quote (Set1818)
Отбивает все желание играть.

Надеюсь нашему аддону удастся возместить это вам сюжетом и другими особенностями, которые будут у нас в игре

Добавлено (10.12.2012, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (MacLucky)
когда бьешь противника несколько раз по голове пробивающим ударом ,а он продолжает стоять - это просто не реалистично .

От этого никуда не денешься это же игра

Но при вводе такой системы смерти с пары тычков игра бы только намного усложнилась и вызвала бы некоторое раздражение

Добавлено (10.12.2012, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (MacLucky)
а насчет энергии ты не прав ,баланс исчезнет ,и можно будет рубить все и вся

Без энергии будет слишком просто затыкать противников



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
MacLuckyДата: Понедельник, 10.12.2012, 19:00 | Сообщение # 2023
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Quote (lordkorolev)
Без энергии будет слишком просто затыкать противников

тоже самое хотел сказать

Добавлено (10.12.2012, 19:00)
---------------------------------------------
отыграюсь в ККС ,скажу что хотелось бы видеть в КНС и чего не хватает Pirat6


Не важно откуда ты....Важно где ты
ВарягДата: Понедельник, 10.12.2012, 20:58 | Сообщение # 2024
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (MacLucky)
отыграюсь в ККС ,скажу что хотелось бы видеть в КНС и чего не хватает

Что весьма важно для нас сейчас!



SticsДата: Вторник, 11.12.2012, 00:26 | Сообщение # 2025
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Ребята, поверьте, вопрос боевки у нас в разделе вызывает не менее жаркие идейные бои. ГПК-шный бой неидеальный, как и ролевая система. По этим вопросам сейчас трудно что-то сказать.


Set1818Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:34 | Сообщение # 2026
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
lordkorolev, В ПКМ фехтование наиболее реалистично, даже идеально. Если сравнивать с фильмами, там так же как в ПКМ. А боевка в ГПК мне еще с первых Корсарах не понравилась, больше ударов не всегда хорошо, не реалистично и убого. Хорошо бы опционально оставить на выбор обе системы фехтования.
КоролёвДата: Вторник, 11.12.2012, 14:57 | Сообщение # 2027
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Quote (Set1818)
В ПКМ фехтование наиболее реалистично, даже идеально. Если сравнивать с фильмами, там так же как в ПКМ. А боевка в ГПК мне еще с первых Корсарах не понравилась, больше ударов не всегда хорошо, не реалистично и убого.

Может быть со стороны и смотрится фехтование из ПКМ реалистичнее, но в реальном бою ведь не знаешь как поведёт себя соперник, он может найти какую-то слабость в твоей защите, может атаковать тебя разными способами, да в принципе противник много чего может сделать.... так что сама идея увеличения кол-ва ударов и способов защиты от них(напомню, что в ГПК от ударов на левую и правую кнопки мыши, по умолчанию, отбиваются всеми способами, а пробивающий удар только финтами) приводит к более реалистичному бою, чтобы быть самым лучшим фехтовальщиком на Карибах нужно уметь защититься от всех видов ударов и при этом реализовывать свои комбинации, а какие комбинации ударов, если удар один?



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.


Сообщение отредактировал lordkorolev - Вторник, 11.12.2012, 14:59
Jak_SoloveyДата: Вторник, 11.12.2012, 15:00 | Сообщение # 2028
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
Ну да, как же. Просто Вы давно не играли в эти две игры, наверное. Анимация ГПК отличается от анимации ПКМ наличием финтов, мушкетерских движений и т.д. Удары, ходьба, бег и прочее осталось такие же. Изменилась лишь скорость. Ну и еще в пкм реже персы реже дергались от ударов и быстро контратаковали.

Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.

КоролёвДата: Вторник, 11.12.2012, 15:06 | Сообщение # 2029
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Quote (Jak_Solovey)
Изменилась лишь скорость.

Вам если сложно играть вы лучше уменьшайте скорость игры по время боя, в этом нет ничего зазорного, и сразу поймёте где, как, что и когда нажимать)



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
MacLuckyДата: Вторник, 11.12.2012, 18:06 | Сообщение # 2030
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Quote (Jak_Solovey)
Ну да, как же. Просто Вы давно не играли в эти две игры, наверное. Анимация ГПК отличается от анимации ПКМ наличием финтов


не буду говорить какая из систем лучше ПКМ или ГПК ,но с фехтованием ГПК надо что то делать....тухлая боевка


Не важно откуда ты....Важно где ты
SticsДата: Вторник, 11.12.2012, 18:20 | Сообщение # 2031
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Jak_Solovey, lordkorolev, господа, напомню, что в этой теме мы отвечаем на вопросы пользователей, ролевую часть предлагаю обсудить в разделе планирования.

Добавлено (11.12.2012, 18:20)
---------------------------------------------

Quote (Set1818)
Хорошо бы опционально оставить на выбор обе системы фехтования.

Тогда бы пришлось балансировать игру под обе системы, а это двойная работа. Маловероятно.



PisarZZZДата: Вторник, 11.12.2012, 19:15 | Сообщение # 2032
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: В открытом море
ну как вы там продолжаете работу над своим аддоном ? Или все толпой играете в ккс? квесты вам присылать?
КоролёвДата: Вторник, 11.12.2012, 19:22 | Сообщение # 2033
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Quote (PisarZZZ)
ну как вы там продолжаете работу над своим аддоном

Работа ведётся в стандартном режиме...

Quote (PisarZZZ)
квесты вам присылать?

Хорошим квестам всегда будем рады)



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
@tomДата: Вторник, 11.12.2012, 21:09 | Сообщение # 2034
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Quote (PisarZZZ)
ну как вы там продолжаете работу над своим аддоном ? Или все толпой играете в ккс? квесты вам присылать?

Присылать, конечно. Некоторые квесты уже полностью адаптированы и, возможно, скоро пойдут в процесс кодирования.


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
PisarZZZДата: Вторник, 11.12.2012, 22:20 | Сообщение # 2035
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: В открытом море
это хорошо
korsary4Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:27 | Сообщение # 2036
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
PisarZZZ, у тебя уже есть доступ к другому разделу. Стоит создать там свою тему и писать там, там же выкладывать квесты)


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
SpiritOfFreedomДата: Вторник, 11.12.2012, 22:43 | Сообщение # 2037
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте дорогие бороздители океанов ! Не сочтите за грубость,но какова готовность аддона ? Или вы хотите нам сделать подарок,выпустив ее на Новый Год ?

Говори,что думаешь и думай,что говоришь
ВарягДата: Вторник, 11.12.2012, 22:56 | Сообщение # 2038
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Точная дата не известна, но точно не на Новый Год.


MacLuckyДата: Среда, 12.12.2012, 01:27 | Сообщение # 2039
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Quote (SpiritOfFreedom)
Здравствуйте дорогие бороздители океанов ! Не сочтите за грубость,но какова готовность аддона ? Или вы хотите нам сделать подарок,выпустив ее на Новый Год ?

Петросян детектед


Не важно откуда ты....Важно где ты
@tomДата: Среда, 12.12.2012, 02:36 | Сообщение # 2040
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
SpiritOfFreedom, точно могу сказать по квестам:
Линеек завершено 6, одна в процессе (на завершающей стадии) и в плане ещё одна
Средних квестов написано 25, в плане ещё три
Мини-квестов написано 21 (+3 нужно маленько доработать), в плане ещё 47 (44)

Оружия сделано около 30 новых моделей различных видов, включая шпаги и огнестрел

Локации: сделана новая Ла-Вега, Белиз и Сантьяго-де-ла-Вега, готова новая локация Таверны и комнаты к ней, на очереди корректировка Тортуги и ещё две сюжетные локации.


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!