|
Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
| |
MacLucky | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:54 | Сообщение # 2021 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Quote (Set1818) ККС такая же убогая боевка как в ГПК. Отбивает все желание играть. У вас такая же будет, или нормальная как в ПКМ и без энергии? Согласен на половину...Боевка скучная без динамики настоящего фехтования нету стремительности ударов ,да и эта Компьютерная тупая система - когда бьешь противника несколько раз по голове пробивающим ударом ,а он продолжает стоять - это просто не реалистично .
ИМХО фехтование вещь тонкая - один пропущенный удар и ты труп ,говорю как студент актерского факультета ,предметом фехтование занимаюсь уже 2 года
а насчет энергии ты не прав ,баланс исчезнет ,и можно будет рубить все и вся
жаль что в оригинальном ГПК да и в других играх серии ,кроме КПС нету пополнения энергии (мясо ,сыр , виноград ,Хлеб) Надеюсь в КНС это исправят
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
Королёв | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:01 | Сообщение # 2022 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Quote (Set1818) ... или нормальная как в ПКМ и без энергии?
Я согласен, что играть с боевкой как в ПКМ намного проще чем в ГПК, но в ГПК больше ударов и бой с энергией кажется более реалистичным...
Quote (Set1818) Отбивает все желание играть. Надеюсь нашему аддону удастся возместить это вам сюжетом и другими особенностями, которые будут у нас в игреДобавлено (10.12.2012, 18:00) ---------------------------------------------
Quote (MacLucky) когда бьешь противника несколько раз по голове пробивающим ударом ,а он продолжает стоять - это просто не реалистично . От этого никуда не денешься это же игра
Но при вводе такой системы смерти с пары тычков игра бы только намного усложнилась и вызвала бы некоторое раздражениеДобавлено (10.12.2012, 18:01) ---------------------------------------------
Quote (MacLucky) а насчет энергии ты не прав ,баланс исчезнет ,и можно будет рубить все и вся Без энергии будет слишком просто затыкать противников
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
MacLucky | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 19:00 | Сообщение # 2023 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Quote (lordkorolev) Без энергии будет слишком просто затыкать противников тоже самое хотел сказатьДобавлено (10.12.2012, 19:00) --------------------------------------------- отыграюсь в ККС ,скажу что хотелось бы видеть в КНС и чего не хватает
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:58 | Сообщение # 2024 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (MacLucky) отыграюсь в ККС ,скажу что хотелось бы видеть в КНС и чего не хватает Что весьма важно для нас сейчас!
|
|
| |
Stics | Дата: Вторник, 11.12.2012, 00:26 | Сообщение # 2025 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| Ребята, поверьте, вопрос боевки у нас в разделе вызывает не менее жаркие идейные бои. ГПК-шный бой неидеальный, как и ролевая система. По этим вопросам сейчас трудно что-то сказать.
|
|
| |
Set1818 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:34 | Сообщение # 2026 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| lordkorolev, В ПКМ фехтование наиболее реалистично, даже идеально. Если сравнивать с фильмами, там так же как в ПКМ. А боевка в ГПК мне еще с первых Корсарах не понравилась, больше ударов не всегда хорошо, не реалистично и убого. Хорошо бы опционально оставить на выбор обе системы фехтования.
|
|
| |
Королёв | Дата: Вторник, 11.12.2012, 14:57 | Сообщение # 2027 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Quote (Set1818) В ПКМ фехтование наиболее реалистично, даже идеально. Если сравнивать с фильмами, там так же как в ПКМ. А боевка в ГПК мне еще с первых Корсарах не понравилась, больше ударов не всегда хорошо, не реалистично и убого. Может быть со стороны и смотрится фехтование из ПКМ реалистичнее, но в реальном бою ведь не знаешь как поведёт себя соперник, он может найти какую-то слабость в твоей защите, может атаковать тебя разными способами, да в принципе противник много чего может сделать.... так что сама идея увеличения кол-ва ударов и способов защиты от них(напомню, что в ГПК от ударов на левую и правую кнопки мыши, по умолчанию, отбиваются всеми способами, а пробивающий удар только финтами) приводит к более реалистичному бою, чтобы быть самым лучшим фехтовальщиком на Карибах нужно уметь защититься от всех видов ударов и при этом реализовывать свои комбинации, а какие комбинации ударов, если удар один?
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
Сообщение отредактировал lordkorolev - Вторник, 11.12.2012, 14:59 |
|
| |
Jak_Solovey | Дата: Вторник, 11.12.2012, 15:00 | Сообщение # 2028 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
| Ну да, как же. Просто Вы давно не играли в эти две игры, наверное. Анимация ГПК отличается от анимации ПКМ наличием финтов, мушкетерских движений и т.д. Удары, ходьба, бег и прочее осталось такие же. Изменилась лишь скорость. Ну и еще в пкм реже персы реже дергались от ударов и быстро контратаковали.
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
|
|
| |
Королёв | Дата: Вторник, 11.12.2012, 15:06 | Сообщение # 2029 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Quote (Jak_Solovey) Изменилась лишь скорость. Вам если сложно играть вы лучше уменьшайте скорость игры по время боя, в этом нет ничего зазорного, и сразу поймёте где, как, что и когда нажимать)
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
MacLucky | Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:06 | Сообщение # 2030 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Quote (Jak_Solovey) Ну да, как же. Просто Вы давно не играли в эти две игры, наверное. Анимация ГПК отличается от анимации ПКМ наличием финтов
не буду говорить какая из систем лучше ПКМ или ГПК ,но с фехтованием ГПК надо что то делать....тухлая боевка
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
Stics | Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:20 | Сообщение # 2031 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| Jak_Solovey, lordkorolev, господа, напомню, что в этой теме мы отвечаем на вопросы пользователей, ролевую часть предлагаю обсудить в разделе планирования. Добавлено (11.12.2012, 18:20) ---------------------------------------------
Quote (Set1818) Хорошо бы опционально оставить на выбор обе системы фехтования. Тогда бы пришлось балансировать игру под обе системы, а это двойная работа. Маловероятно.
|
|
| |
PisarZZZ | Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:15 | Сообщение # 2032 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| ну как вы там продолжаете работу над своим аддоном ? Или все толпой играете в ккс? квесты вам присылать?
|
|
| |
Королёв | Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:22 | Сообщение # 2033 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Quote (PisarZZZ) ну как вы там продолжаете работу над своим аддоном Работа ведётся в стандартном режиме...
Quote (PisarZZZ) квесты вам присылать? Хорошим квестам всегда будем рады)
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
@tom | Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:09 | Сообщение # 2034 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Quote (PisarZZZ) ну как вы там продолжаете работу над своим аддоном ? Или все толпой играете в ккс? квесты вам присылать? Присылать, конечно. Некоторые квесты уже полностью адаптированы и, возможно, скоро пойдут в процесс кодирования.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
PisarZZZ | Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:20 | Сообщение # 2035 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| это хорошо
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:27 | Сообщение # 2036 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| PisarZZZ, у тебя уже есть доступ к другому разделу. Стоит создать там свою тему и писать там, там же выкладывать квесты)
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
SpiritOfFreedom | Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:43 | Сообщение # 2037 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте дорогие бороздители океанов ! Не сочтите за грубость,но какова готовность аддона ? Или вы хотите нам сделать подарок,выпустив ее на Новый Год ?
Говори,что думаешь и думай,что говоришь
|
|
| |
Варяг | Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:56 | Сообщение # 2038 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Точная дата не известна, но точно не на Новый Год.
|
|
| |
MacLucky | Дата: Среда, 12.12.2012, 01:27 | Сообщение # 2039 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Quote (SpiritOfFreedom) Здравствуйте дорогие бороздители океанов ! Не сочтите за грубость,но какова готовность аддона ? Или вы хотите нам сделать подарок,выпустив ее на Новый Год ? Петросян детектед
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
@tom | Дата: Среда, 12.12.2012, 02:36 | Сообщение # 2040 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| SpiritOfFreedom, точно могу сказать по квестам: Линеек завершено 6, одна в процессе (на завершающей стадии) и в плане ещё одна Средних квестов написано 25, в плане ещё три Мини-квестов написано 21 (+3 нужно маленько доработать), в плане ещё 47 (44)
Оружия сделано около 30 новых моделей различных видов, включая шпаги и огнестрел
Локации: сделана новая Ла-Вега, Белиз и Сантьяго-де-ла-Вега, готова новая локация Таверны и комнаты к ней, на очереди корректировка Тортуги и ещё две сюжетные локации.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
|