|
Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
| |
Stics | Дата: Среда, 19.12.2012, 14:52 | Сообщение # 2061 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| "Бросок гранат". Я так и представляю как мужики дружно бросают гранаты. Исторически, гранаты были не юзабельны. И частенько отрывали конечности отважным джигитам. Использование было не массовым, поэтому сама идея выглядит сомнительно.
|
|
| |
Jak_Solovey | Дата: Среда, 19.12.2012, 14:54 | Сообщение # 2062 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
| А вот идея с пополнением провианта на островах мне нравится. Обсудим.
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
|
|
| |
yodalik | Дата: Среда, 19.12.2012, 15:56 | Сообщение # 2063 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| Quote (Stics) "Бросок гранат". Я так и представляю как мужики дружно бросают гранаты. Исторически, гранаты были не юзабельны. И частенько отрывали конечности отважным джигитам. Использование было не массовым, поэтому сама идея выглядит сомнительно. Не буду спорить. Что насчёт остального?
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
|
|
| |
Варяг | Дата: Среда, 19.12.2012, 17:49 | Сообщение # 2064 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (yodalik) Будет ли картографический атлас? Скорее нет, чем да. Quote (yodalik) Можно ли реализовать разделение провианта, на собственно, еду и воду? Можно, но ты же сам замучаешься с этим. Quote (yodalik) Если будет такое разделение, можно ли сделать пополнение запасов воды и еды не только в магазинах, но и на необитаемых островах (но не очень много, на пару дней) через команду "Мысли вслух"? Уже ответили. Нужно будет это как то балансировать. Чтобы не было читом. Quote (yodalik) Можно ли реализовать новый корабельный перк "Бросок гранат" (наравне с мушкетным залпом, он бы отнимал 5% от команды противника)? Если да, то я бы от балансировал это, частичной потерей здоровья корабля и некоторого количества груза противника, а также добавил бы шанс повреждения собственного экипажа. Так что лучше обойтись без этого. Quote (yodalik) Можно ли реализовать возможность ношения двух пистолетов или сабли с мушкетом за спиной? Два пистолета, для этого нет анимации, как и для смены мушкета на саблю. Да и так играть кажется будет слишком просто, бам из мушкета, а дальше на саблю меняешь и в рукопашную. Quote (yodalik) Нужен ли будет для стрельбы из огнестрела порох, помимо пуль (как в AT)? Скорее нет чем да. Опять же геморрой как в случаях с различной валютой, различной провизией. Quote (yodalik) Будет ли делёж добычи? Это будет ограничением свободы игрока. Вполне достаточно зарплату матросам платить. Хочешь порадовать матросов дай им премию, для этого есть кнопка "поднять мораль". Quote (yodalik) Можно ли будет поговорить со своей командой (в трюме и кают-компании) или перекинуться в карты\кости? С офицерами можно было всегда, ну а с матросами смысла мало. А с матросами играть с кости... хм вспоминается игра Тёрнера с Деви Джонзом, боятся будут играть против капитана, да и это не авторитетно как-то.
|
|
| |
PisarZZZ | Дата: Среда, 19.12.2012, 19:50 | Сообщение # 2065 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| то геморой, се геморой. это вводить не будем то вводить не будем. будет хоть какоето приближение к реализму по сравнением с гпк? или всё ограничится новым контентом?
|
|
| |
DiK | Дата: Среда, 19.12.2012, 20:18 | Сообщение # 2066 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
| Quote (PisarZZZ) то геморой, се геморой. это вводить не будем то вводить не будем. будет хоть какоето приближение к реализму по сравнением с гпк? или всё ограничится новым контентом?
Живут люди в реальной жизни, а в играх отдыхают,а не наоборот! © Корсар
|
|
| |
@tom | Дата: Четверг, 20.12.2012, 04:12 | Сообщение # 2067 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Quote (PisarZZZ) то геморой, се геморой. это вводить не будем то вводить не будем. будет хоть какоето приближение к реализму по сравнением с гпк? или всё ограничится новым контентом? Спокойствие. Всё будет. Только не сразу. Дайте нам квесты добить, ок?
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
yodalik | Дата: Четверг, 20.12.2012, 07:34 | Сообщение # 2068 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| Спасибо за ответы.
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
|
|
| |
AGhad | Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:48 | Сообщение # 2069 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Вы наверняка слышали о San Andreas Multiplayer. Дорогие разработчки, я хочу спросить у вас : В Корсарах вообще реально сделать клиент для игры по сети. Мне кажется да. Недавно я нашёл файлы в папке своих Корсаров, которые указывают на возможность создание сервера. Но я не смог разобраться что и как и почему. Второй вопрос относит уже ближе к теме. Вы можете вообще добавлять свои анимации в игру ? Третий вопрос : Возможно ли на движке Корсаров, соединить все локации вместе и сделать как бы сказать общую одну большую локацию. И сделать так чтобы море было между городами намного меньше, то есть сделать так, чтобы можно было в ручную (без общей карты мира) доплыть до какого-либо города. Всё это я веду к мультиплееру. Потому что Корсарами интересуются очень малое кол-во людей. Следовательно и игра в скором времени может полностью изжить себя. Но если сделать к ней мультиплеер она будет жить как ГТА по сети или тот же Контр-Страйк. Я конечно понимаю некоторые очень большие проблемы связанные именно с локациями, которые сложно будет осуществить. Но если вам удастся создать мультиплеер, то будут средства на дальнейшую доработку мультиплеера. У меня вообще много идей скопилось на счёт этого мультиплеера. Мультиплеер можно осуществить с помощью клиента игры. То есть создать клиентскую часть игры. 4 вопрос : Вам по силам создать работоспособный клиент для Корсаров ?
|
|
| |
Варяг | Дата: Четверг, 20.12.2012, 15:07 | Сообщение # 2070 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| AGhad, мультиплеер был в Корсары3, но только сессионные бои на кораблях. А всё остальное скорее всего не реально на данном движке.
|
|
| |
AGhad | Дата: Четверг, 20.12.2012, 15:45 | Сообщение # 2071 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (Варяг) AGhad, мультиплеер был в Корсары3, но только сессионные бои на кораблях. А всё остальное скорее всего не реально на данном движке. Я вообще не особо шарю в движках игр. Но мне кажется движок может потянуть огромную локацию с городами и т.п. Если включить в игру настройку дальности прорисовки. Убрать те локации где виден город с моря как картинка на острове и полагаться на такие локации как бухта, где можно плавать в море и ходить на земле. Расширив такую локацию, можно уже чего-то добиться в плане создания цельного мира для мультиплеерной игры. Игры не по типу деатматча (т.е. тупого убийства), а по типу той же гта са мультипеер. То есть фракции разных стран, гильдии, покупка своего дома, интерьера для дома и т.п. Уже сейчас делают мультиплеер для Скайрима. Там тоже локации. Но там они побольше. В Корсарах есть Теночтитлан, дак вот этот Теночтетлан просто огромнейшая локация. И движок её грузит. Кстати, ботов из игры надо будет тоже убирать. Это ведь мультиплеер.
Сообщение отредактировал AGhad - Четверг, 20.12.2012, 15:46 |
|
| |
DiK | Дата: Четверг, 20.12.2012, 18:15 | Сообщение # 2072 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
| Quote (AGhad) Но мне кажется движок может потянуть огромную локацию с городами и т.п.
Шторм? Потянуть? Такое? O_0 Для него пару-тройку корабликов многополигональных выдерживать - это уже успех. О громадных просторных локациях и речи нет.
Сообщение отредактировал DiK - Четверг, 20.12.2012, 18:17 |
|
| |
Mett | Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:17 | Сообщение # 2073 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| в локации Тено 280 тысяч полигонов.
вообще Шторм потянет городскую локацию и на 350 тысяч (это без учета кораблей в порту), но на слабых машинах будут лаги.
и еще, локацию желательно разбивать на несколько моделей - отдельно дома, отдельно ландшафт, отдельно морское дно.
где-то на Сиаварде читал, что Шторм потянет до 1млн. полигонов ;)
в конце концов западники вставляют корабли па 100 тысяч полигонов и устраивают морские баталии с участием 12 таких полигоно-монстров, и у них почему-то все норм ;)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Stics | Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:33 | Сообщение # 2074 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| Привет, Mett. Думаешь есть вариант собрать архипелаг? Хм... Quote (Mett) где-то на Сиаварде читал Ну, сравнивать то не с чем. К тому же сами сиавард такого ведь не демонстрировали...
|
|
| |
NikK | Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:13 | Сообщение # 2075 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Quote (Mett) вообще Шторм потянет городскую локацию и на 350 тысяч (это без учета кораблей в порту) Обратил внимание, что главное даже не количество поликов на локацию, а на определённый участок, если локацию Тено уменьшить до размера среднестатистического поселения Шторм её уже не вытянет.
Quote (Mett) еще, локацию желательно разбивать на несколько моделей Последнюю пару так и сделали. Они по весу как раз вдвое больше дефолта. Только из-за разбивки файлов освещения тоже получается огромное количество.Добавлено (20.12.2012, 20:13) ---------------------------------------------
Quote (Stics) Ну, сравнивать то не с чем. К тому же сами сиавард такого ведь не демонстрировали... Сивардцы рассчитывали на массового потребителя, поэтому очень ограничивали себя в допустимых размеров и не использовали ресурс на 100% да и мощных машин на душу населения было поменьше.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Mett | Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:38 | Сообщение # 2076 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Quote Только из-за разбивки файлов освещения тоже получается огромное количество. вообще не перевариваю эти "файлы освещения".. то ли дело через двиг, как это сделано в К3СМ.. но к сожалению метод К3СМ в ГПК ведет себя не очень корректно :(
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
NikK | Дата: Четверг, 20.12.2012, 22:00 | Сообщение # 2077 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| С методом КСМ не знаком, но вот результат очень и очень радует. Мир в целом выглядит намного насыщенней в цвете в отличие от того же ГПК и прочих.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
MacLucky | Дата: Четверг, 20.12.2012, 22:18 | Сообщение # 2078 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Quote (AGhad) Уже сейчас делают мультиплеер для Скайрима Эх вы серость(это же бубльгум)......Гуглите TES online P.S Skyrim ,multiplayer это конечно круто ,но я думаю его еще годик этот мод будут дорабатывать ,сейчас даже пробная бета версия мода хреновато работает P.S.S Корсары онлайн тоже уже есть играйте на здоровье , и не портить оригинальную(настоящюю игру Корсары) сингл игру извращением типа GTA ,Contr-StrikeДобавлено (20.12.2012, 22:18) --------------------------------------------- Шторм отжил свое куда ему до современных движков Ассасина ,Крайзиса ,ТЕСа аккеловцы тупицы ,они могли бы неплохую франшизу могли продолжить ,если руки не были так коротки ,надо только привлечь талантливых поклонников игры корсары ,но увы.........жиды
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
AGhad | Дата: Четверг, 20.12.2012, 22:39 | Сообщение # 2079 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (MacLucky) Эх вы серость(это же бубльгум)......Гуглите TES online P.S Skyrim ,multiplayer это конечно круто ,но я думаю его еще годик этот мод будут дорабатывать ,сейчас даже пробная бета версия мода хреновато работает P.S.S Корсары онлайн тоже уже есть играйте на здоровье , и не портить оригинальную(настоящюю игру Корсары) сингл игру извращением типа GTA ,Contr-Strike Корсары онлайн это полное дерьмо. Это тупое месилово с 1000 заданий типа убей 10 крыс. Мультиплеер не испортил ГТА. И не испортит Корсаров. Гта стала только популярнее благодаря мультиплееру. Тысячи игроков играют на серверах сампа, а сколько разработчики получают с доната таких больших проектов как Samp-Rp.Su ? Если бы не мультиплеер то ГТА большинство бы прошли и потом не вспомнили бы про неё.
|
|
| |
MacLucky | Дата: Четверг, 20.12.2012, 22:56 | Сообщение # 2080 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Quote (AGhad) Корсары онлайн это полное дерьмо. Это тупое месилово с 1000 заданий типа убей 10 крыс. хммм....это я слыша от фана игры Гта и Контр-страйк ,а разве гта это не та игра где бегает чувак и мочит всех подряд ? ну или взять тот же контр страйк
я просто боюсь что тоже самое может случится с корсарами , игра потеряет свою уникальность - а она уникальна тем что одна единственная в своем роде и в то время как выходят новые и новые игры на новых движках с красивой графикой физикой ,корсары были есть и будут ,потому что это классика и ненадо ее портить никаким мультиплеером ,получится уродство ,и вообще вряд ли это можно реализоватьДобавлено (20.12.2012, 22:56) --------------------------------------------- во всяком случае(вернемся к теме) мультиплеер- это не то что я хочу видеть в корсары навстречу смерти ,я думаю многие люди поигравшие в СЕРИЮ корсары поймут меня
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
|