Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Erfarot, kep_Blood, Navi, Kriogener, LenkaLan, Дирон
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:41 | Сообщение # 2101
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8043
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Приветствую!
Хотелось бы узнать немного о том, в каком направлении ведутся работы над аддоном? Какие требования к кандидатам на роль разработчиков нужны именно в данный конкретный момент?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КоролёвДата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:15 | Сообщение # 2102
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Nathaniel, Я внёс твою кандидатуру на рассмотрение


Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:41 | Сообщение # 2103
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8043
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (MacLucky)
но разрабы погорячились реша что на 2.8 больше возможностей

Отнюдь!
Если вы не разбираетесь в этом вопросе, лучше вежливо промолчите!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MacLuckyДата: Воскресенье, 30.12.2012, 21:32 | Сообщение # 2104
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Если вы не разбираетесь в этом вопросе, лучше вежливо промолчите!..

с радостью выслушаю вашу версию на этот счет !


Не важно откуда ты....Важно где ты
@tomДата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:19 | Сообщение # 2105
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Приветствую!
Хотелось бы узнать немного о том, в каком направлении ведутся работы над аддоном? Какие требования к кандидатам на роль разработчиков нужны именно в данный конкретный момент?

Направления следующие:
1) Сценаристами заканчивается дописание квестов;
2) Моделлеры делают сюжетные локации для линеек;
3) Художники осуществляют текстурирование персонажей и кораблей;
4) Скриптеры кодируют средние квесты и мини-квесты;
----
Требования к кандидатам выстроены в соответствии с тем, какую работу человек намерен выполнять работу. На данный момент, нам хотелось бы в команде иметь в порядке важности
1) Скриптеров (знание языков программирования и основ скриптописания на движке Шторм);
2) Художников (хорошее знание Фотошопа - главным образом умелая работа со слоями);
3) Моделлеров (навыки работы в Майе (желательно 5-ой версии);
- Сценаристы (знание орфографии, грамматики и чувство стиля) приветствуются, но в общем-то мы и так уже справляемся.


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:24 | Сообщение # 2106
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8043
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (MacLucky)
с радостью выслушаю вашу версию на этот счет !

Я сам не так уж и много могу написать... Но и заявлять откровенно в адрес разработчиков, не имея полного представления движке, по меньше мере странно...

Выделить можно несколько аспектов:
1) более "продвинутый" ИИ;
2) расширение функциональных возможностей скриптов, новые типы переменных;
3) улучшенная графика;
4) поддержка современных видеокарт и процессоров;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MacLuckyДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:51 | Сообщение # 2107
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Выделить можно несколько аспектов:
1) более "продвинутый" ИИ;
2) расширение функциональных возможностей скриптов, новые типы переменных;
3) улучшенная графика;
4) поддержка современных видеокарт и процессоров;


никак не могу согласится с 1 и с 3 пунктами ! ГРАФИКА на порядок отстойнее и мрачнее корсаров 2 ,прям рожу хочется набить этим горе художникам что так испохабили тексутуры и модели городов и персонажей ну и снецаристам за самый примитивный сюжет про пиратов хуже наверно не было(я про корсары 3 ведь с них все началось)

а про 1 ну боты как застревали между персом и абордажным мостиком так начинают там застревать ,я думаю ты понял о чем я , ИИ просто ужасен ,в корсары 2 это окупалось замечательным сюжетом и на порядок красочной графикой


Не важно откуда ты....Важно где ты
korsary4Дата: Понедельник, 31.12.2012, 13:07 | Сообщение # 2108
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
MacLucky, да чего спорить то, я и сам считаю К2 лучшей игрой серии. А самый лучший аддон в серии - ВМЛ.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
@tomДата: Понедельник, 31.12.2012, 15:14 | Сообщение # 2109
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
MacLucky, я бы не сказал, что графика в ГПК отстойнее того, что в ПКМ. Достаточно посмотреть на текстуры и убедиться, что в ПКМ они очень и очень низкого качества, равно как и большинство моделей.
Здесь идёт вопрос художественного наполнения аддона. Какой набор текстур и в какой гамме они предлагают - вот в чём дело.
А вот что касается моря, то я плохо понимаю, что с ним такого сделали в ГПК, что внешне оно стало выглядеть несколько хуже, чем в К3:СМ


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
Set1818Дата: Понедельник, 31.12.2012, 17:51 | Сообщение # 2110
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Свежей инфы на НГ не будет?
MacLuckyДата: Понедельник, 31.12.2012, 18:02 | Сообщение # 2111
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата (@tom)
MacLucky, я бы не сказал, что графика в ГПК отстойнее того, что в ПКМ. Достаточно посмотреть на текстуры и убедиться, что в ПКМ они очень и очень низкого качества, равно как и большинство моделей.


да но ты сам посмотри какая красочная игра получилась(губернаторы ,горожане ,пейзажи ,водопады ,а какие квесты !!! что главный квест а побочные вообще сказка) ,ее хочется играть и переигрывать ,а все потому что делали на совесть !!! Оно и понятно ей занимались Беседки ,и сразу виден ихний подчерк ,а у акеловцев руки коротки .Для своих русских поклонников серии не разу еще не сделали нормальной игры ! (не считая Корсары ПДМ игра превосходна несмотря на устаревшую графику)

а корсары 3 - тяп ляп и готовы ,достаточно было поглядеть на скучных мрачных горожан ,невзрачную реплику , и сюжет нуу....так и хочется сказать - какая гадость эта ваша заливная рыба

а геймплей еще больше урезали

а что касается корсаров дальнейших Гпк КВЛ ККс это конечно круто(расширенный геймплей ,квесты ,доработанные корабли ) ,но все же первое впечатление от корсаров 3 оставило отпечаток недовольства и недоверия к играм серии К3

так что я не особо вижу прогресс перехода в ВМЛ на КВЛ ,сами конечно корабли красивее и реалистичнее стали ,
но не только в короблях дело

очень надеюсь что КНС , будет не хуже ВМЛ(пока самый классный аддон который я знаю) keith

Добавлено (31.12.2012, 18:02)
---------------------------------------------

Цитата (MacLucky)
А вот что касается моря, то я плохо понимаю, что с ним такого сделали в ГПК, что внешне оно стало выглядеть несколько хуже, чем в К3:СМ

море вообще как будто прозрачное в гпк , ночью так все дно видно я сначала подумал ,что это Баг jokingly а во время шторма вообще похоже как будто море без текстур как будто бы одна серая модель jokingly


Не важно откуда ты....Важно где ты
pohodenkoДата: Среда, 02.01.2013, 16:51 | Сообщение # 2112
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
у вас несколько персонажей, хотя бы один из них злой? Неплохо было бы поиграть за злодея.

Pohoder
КоролёвДата: Среда, 02.01.2013, 16:59 | Сообщение # 2113
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Цитата (pohodenko)
у вас несколько персонажей, хотя бы один из них злой? Неплохо было бы поиграть за злодея.

Ну... в игре каждый сам выбирает кем быть, хочешь быть злодеем, совершай плохие поступки



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
pohodenkoДата: Среда, 02.01.2013, 17:18 | Сообщение # 2114
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
нет, я не про это, по сюжетной линии имелось ввиду, например убить какого-нибудь миротворца, а то за всех персонажей спасать мир надоедает, хорошо бы наоборот пытаться его уничтожить))

Pohoder
@tomДата: Среда, 02.01.2013, 18:21 | Сообщение # 2115
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
pohodenko, скажем так, среди персонажей однозначных злодеев а-ля Белтроп нет, но в линейках героев будут моменты, где Вы сполна сможете удовлетворить своё желание быть "мальчишом-плохишом".

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
DemoNДата: Пятница, 04.01.2013, 20:10 | Сообщение # 2116
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Вопрос номер 1:Писалось, что вы уберете понятие рангов кораблей в игре.Как это будет реализовано в игре?Будет убрана надпись и цифра рядом с изображением корабля?

Добавлено (04.01.2013, 20:10)
---------------------------------------------
Ах,да.Следующий мой вопрос появится в нужной теме форума.


SeaSpiritДата: Пятница, 04.01.2013, 23:07 | Сообщение # 2117
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 137
Награды: 5
Репутация: 52
Статус: В открытом море
Будет ли открыта папка со скриптами ?
@tomДата: Суббота, 05.01.2013, 01:25 | Сообщение # 2118
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Цитата (SeaSpirit)
Будет ли открыта папка со скриптами

Нет
Цитата (DemoN)
Вопрос номер 1:Писалось, что вы уберете понятие рангов кораблей в игре.Как это будет реализовано в игре?Будет убрана надпись и цифра рядом с изображением корабля?

Предположительно да.


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
DedicateДата: Суббота, 05.01.2013, 12:00 | Сообщение # 2119
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Очень хотелось бы узнать будет ли генератор персонажей и возможность отключить основную линейку?... Я думаю поклонники полного фриплея оценят)) Не в "Проклятые судьбой" же им играть в ожидании другого подобного качества аддона))
ВарягДата: Суббота, 05.01.2013, 12:57 | Сообщение # 2120
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Dedicate, 3 героя, три абсолютно разные линейки. Генератора не будет.


Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!