|
Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:41 | Сообщение # 2101 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8043
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Приветствую! Хотелось бы узнать немного о том, в каком направлении ведутся работы над аддоном? Какие требования к кандидатам на роль разработчиков нужны именно в данный конкретный момент?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Королёв | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:15 | Сообщение # 2102 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Nathaniel, Я внёс твою кандидатуру на рассмотрение
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:41 | Сообщение # 2103 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8043
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (MacLucky) но разрабы погорячились реша что на 2.8 больше возможностей Отнюдь! Если вы не разбираетесь в этом вопросе, лучше вежливо промолчите!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
MacLucky | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 21:32 | Сообщение # 2104 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) Если вы не разбираетесь в этом вопросе, лучше вежливо промолчите!.. с радостью выслушаю вашу версию на этот счет !
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
@tom | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:19 | Сообщение # 2105 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) Приветствую! Хотелось бы узнать немного о том, в каком направлении ведутся работы над аддоном? Какие требования к кандидатам на роль разработчиков нужны именно в данный конкретный момент? Направления следующие: 1) Сценаристами заканчивается дописание квестов; 2) Моделлеры делают сюжетные локации для линеек; 3) Художники осуществляют текстурирование персонажей и кораблей; 4) Скриптеры кодируют средние квесты и мини-квесты; ---- Требования к кандидатам выстроены в соответствии с тем, какую работу человек намерен выполнять работу. На данный момент, нам хотелось бы в команде иметь в порядке важности 1) Скриптеров (знание языков программирования и основ скриптописания на движке Шторм); 2) Художников (хорошее знание Фотошопа - главным образом умелая работа со слоями); 3) Моделлеров (навыки работы в Майе (желательно 5-ой версии); - Сценаристы (знание орфографии, грамматики и чувство стиля) приветствуются, но в общем-то мы и так уже справляемся.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:24 | Сообщение # 2106 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8043
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (MacLucky) с радостью выслушаю вашу версию на этот счет ! Я сам не так уж и много могу написать... Но и заявлять откровенно в адрес разработчиков, не имея полного представления движке, по меньше мере странно...
Выделить можно несколько аспектов: 1) более "продвинутый" ИИ; 2) расширение функциональных возможностей скриптов, новые типы переменных; 3) улучшенная графика; 4) поддержка современных видеокарт и процессоров;
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
MacLucky | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 12:51 | Сообщение # 2107 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) Выделить можно несколько аспектов: 1) более "продвинутый" ИИ; 2) расширение функциональных возможностей скриптов, новые типы переменных; 3) улучшенная графика; 4) поддержка современных видеокарт и процессоров;
никак не могу согласится с 1 и с 3 пунктами ! ГРАФИКА на порядок отстойнее и мрачнее корсаров 2 ,прям рожу хочется набить этим горе художникам что так испохабили тексутуры и модели городов и персонажей ну и снецаристам за самый примитивный сюжет про пиратов хуже наверно не было(я про корсары 3 ведь с них все началось)
а про 1 ну боты как застревали между персом и абордажным мостиком так начинают там застревать ,я думаю ты понял о чем я , ИИ просто ужасен ,в корсары 2 это окупалось замечательным сюжетом и на порядок красочной графикой
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 13:07 | Сообщение # 2108 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| MacLucky, да чего спорить то, я и сам считаю К2 лучшей игрой серии. А самый лучший аддон в серии - ВМЛ.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
@tom | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 15:14 | Сообщение # 2109 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| MacLucky, я бы не сказал, что графика в ГПК отстойнее того, что в ПКМ. Достаточно посмотреть на текстуры и убедиться, что в ПКМ они очень и очень низкого качества, равно как и большинство моделей. Здесь идёт вопрос художественного наполнения аддона. Какой набор текстур и в какой гамме они предлагают - вот в чём дело. А вот что касается моря, то я плохо понимаю, что с ним такого сделали в ГПК, что внешне оно стало выглядеть несколько хуже, чем в К3:СМ
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Set1818 | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 17:51 | Сообщение # 2110 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Свежей инфы на НГ не будет?
|
|
| |
MacLucky | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 18:02 | Сообщение # 2111 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Цитата (@tom) MacLucky, я бы не сказал, что графика в ГПК отстойнее того, что в ПКМ. Достаточно посмотреть на текстуры и убедиться, что в ПКМ они очень и очень низкого качества, равно как и большинство моделей.
да но ты сам посмотри какая красочная игра получилась(губернаторы ,горожане ,пейзажи ,водопады ,а какие квесты !!! что главный квест а побочные вообще сказка) ,ее хочется играть и переигрывать ,а все потому что делали на совесть !!! Оно и понятно ей занимались Беседки ,и сразу виден ихний подчерк ,а у акеловцев руки коротки .Для своих русских поклонников серии не разу еще не сделали нормальной игры ! (не считая Корсары ПДМ игра превосходна несмотря на устаревшую графику)
а корсары 3 - тяп ляп и готовы ,достаточно было поглядеть на скучных мрачных горожан ,невзрачную реплику , и сюжет нуу....так и хочется сказать - какая гадость эта ваша заливная рыба
а геймплей еще больше урезали
а что касается корсаров дальнейших Гпк КВЛ ККс это конечно круто(расширенный геймплей ,квесты ,доработанные корабли ) ,но все же первое впечатление от корсаров 3 оставило отпечаток недовольства и недоверия к играм серии К3
так что я не особо вижу прогресс перехода в ВМЛ на КВЛ ,сами конечно корабли красивее и реалистичнее стали , но не только в короблях дело
очень надеюсь что КНС , будет не хуже ВМЛ(пока самый классный аддон который я знаю) Добавлено (31.12.2012, 18:02) ---------------------------------------------
Цитата (MacLucky) А вот что касается моря, то я плохо понимаю, что с ним такого сделали в ГПК, что внешне оно стало выглядеть несколько хуже, чем в К3:СМ море вообще как будто прозрачное в гпк , ночью так все дно видно я сначала подумал ,что это Баг а во время шторма вообще похоже как будто море без текстур как будто бы одна серая модель
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
pohodenko | Дата: Среда, 02.01.2013, 16:51 | Сообщение # 2112 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| у вас несколько персонажей, хотя бы один из них злой? Неплохо было бы поиграть за злодея.
Pohoder
|
|
| |
Королёв | Дата: Среда, 02.01.2013, 16:59 | Сообщение # 2113 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Цитата (pohodenko) у вас несколько персонажей, хотя бы один из них злой? Неплохо было бы поиграть за злодея. Ну... в игре каждый сам выбирает кем быть, хочешь быть злодеем, совершай плохие поступки
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
pohodenko | Дата: Среда, 02.01.2013, 17:18 | Сообщение # 2114 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| нет, я не про это, по сюжетной линии имелось ввиду, например убить какого-нибудь миротворца, а то за всех персонажей спасать мир надоедает, хорошо бы наоборот пытаться его уничтожить))
Pohoder
|
|
| |
@tom | Дата: Среда, 02.01.2013, 18:21 | Сообщение # 2115 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| pohodenko, скажем так, среди персонажей однозначных злодеев а-ля Белтроп нет, но в линейках героев будут моменты, где Вы сполна сможете удовлетворить своё желание быть "мальчишом-плохишом".
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
DemoN | Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:10 | Сообщение # 2116 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Вопрос номер 1:Писалось, что вы уберете понятие рангов кораблей в игре.Как это будет реализовано в игре?Будет убрана надпись и цифра рядом с изображением корабля? Добавлено (04.01.2013, 20:10) --------------------------------------------- Ах,да.Следующий мой вопрос появится в нужной теме форума.
|
|
| |
SeaSpirit | Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:07 | Сообщение # 2117 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 137
Награды: 5
Репутация: 52
Статус: В открытом море
| Будет ли открыта папка со скриптами ?
|
|
| |
@tom | Дата: Суббота, 05.01.2013, 01:25 | Сообщение # 2118 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Цитата (SeaSpirit) Будет ли открыта папка со скриптами Нет Цитата (DemoN) Вопрос номер 1:Писалось, что вы уберете понятие рангов кораблей в игре.Как это будет реализовано в игре?Будет убрана надпись и цифра рядом с изображением корабля? Предположительно да.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Dedicate | Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:00 | Сообщение # 2119 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Очень хотелось бы узнать будет ли генератор персонажей и возможность отключить основную линейку?... Я думаю поклонники полного фриплея оценят)) Не в "Проклятые судьбой" же им играть в ожидании другого подобного качества аддона))
|
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:57 | Сообщение # 2120 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Dedicate, 3 героя, три абсолютно разные линейки. Генератора не будет.
|
|
| |
|