|
Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
| |
DemoN | Дата: Суббота, 05.01.2013, 13:48 | Сообщение # 2121 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Будут ли красивые,маленькие каюты?В ГПК было чем больше корабль,тем лучше каюта. Как будет тут?
|
|
| |
Egor812 | Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:41 | Сообщение # 2122 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Может уже спрашивали, но все же, А будет ли управление колониями по аналогу с Корсарами 3, то есть чтобы в f2 были доступны к просмотру?
|
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 05.01.2013, 15:02 | Сообщение # 2123 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Цитата (Egor812) А будет ли управление колониями по аналогу с Корсарами 3, то есть чтобы в f2 были доступны к просмотру? Да спрашивали. Мы отказались от этой геймплейной особенности. Цитата (DemoN) Будут ли красивые,маленькие каюты?В ГПК было чем больше корабль,тем лучше каюта. Как будет тут? По этому поводу у нас свои задумки, о которых мы пока говорить не будим.
Сообщение отредактировал Варяг - Суббота, 05.01.2013, 15:02 |
|
| |
Egor812 | Дата: Суббота, 05.01.2013, 15:42 | Сообщение # 2124 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (Варяг) Да спрашивали. Мы отказались от этой геймплейной особенности. жаль, а управления городами, вообще не будет, или будет по аналогу как в проклятые судьбой, или что-то новое?
|
|
| |
MacLucky | Дата: Суббота, 05.01.2013, 18:30 | Сообщение # 2125 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Цитата (Egor812) жаль, а управления городами, вообще не будет, или будет по аналогу как в проклятые судьбой, или что-то новое? Ты корсар ,твое дело крутить штурвал , а не основатель городов ,мой тебе совет оставь колонии Петру Первому ,пока он самую красивую колонию построил ,а тут игра про пиратов а не цивилизацию
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
Egor812 | Дата: Суббота, 05.01.2013, 18:58 | Сообщение # 2126 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (MacLucky) Ты корсар ,твое дело крутить штурвал , а не основатель городов ,мой тебе совет оставь колонии Петру Первому ,пока он самую красивую колонию построил ,а тут игра про пиратов а не цивилизацию
Не плохо, вот только город и колония, это разные вещи, насчет Питера согласен( надеюсь ты не о Таганроге).
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:30 | Сообщение # 2127 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Своя колония - ненужное, неинтересное занятие и пустая трата времени. Когда в ПС играл так и не стал ее строить.
|
|
| |
Set1818 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 07:53 | Сообщение # 2128 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Из рецензии по ККС Надеюсь у вас такого не будет?
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 09:10 | Сообщение # 2129 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Set1818, у нас герой будет излагать в сж только свои мысли, пророй не касающиеся задания...
|
|
| |
Set1818 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 09:38 | Сообщение # 2130 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Варяг, Хорошо бы и системы фехтования с К2 придерживались. Многие (особенно после выхода ККС) нынешнюю считают убогой. Она мне и в К1 не нравилась.
|
|
| |
meloman08071993 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:45 | Сообщение # 2131 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Я к ККСной привык, вполне неплохая система, хотя поначалу жестко бесило отсутствие блоков... А теперь по теме: деньги в игре будут как грязь(как в гпк, что куры не клюют)?хочется что бы как в ККС, а можно и того меньше. А корабли еще дороже на покупку и дешевле на продажу... ну и читы собственно убить)
|
|
| |
@tom | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:54 | Сообщение # 2132 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Set1818, мне ПКМовское фехтование тоже ноавится, но дело в том, что оно ровно таккже многим не нравится, так что вряд ли мы станем замахиваться на вещь, которая является основой основ. meloman08071993, да есть блок в ККС, просто у блока стоит анимация другая. Насчёт денег, не видел, чтобы в ГПК на максимальной сложности деньги были в достатке. На самом деле не могу сказать точно. Конечно, денег не должно быть много, но проблема в том, как правильно отрегулировать баланс денежного обращения.Добавлено (06.01.2013, 14:54) --------------------------------------------- Новые скриншоты будут в 4 часа по Москве.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
meloman08071993 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:56 | Сообщение # 2133 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| @tom, Извиняюсь, на невозможном я и не играл) Какой блок в ККС? я в ней только финтами пользовался, блоков не нашел. Ну разве только доступный для скачки мод, на этот самый блок, да и тот я не качал (на тот момент уже привык без него обходиться)
|
|
| |
@tom | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:18 | Сообщение # 2134 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Цитата (meloman08071993) Какой блок в ККС? я в ней только финтами пользовался, блоков не нашел Читаем внимательно: Цитата (@tom) да есть блок в ККС, просто у блока стоит анимация другая. Это тот же самый блок по функции, только вместо блока стоит анимация финта. Программно это блок. И кстати говоря, мне лично не очень понятно, почему против него игроки так сильно ополчились.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Set1818 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:45 | Сообщение # 2135 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (@tom) И кстати говоря, мне лично не очень понятно, почему против него игроки так сильно ополчились. Ну наверное потому, что даже отдаленно не похоже на блок. Не знаю что за школьник мог такое придумать, троллинг игроков.
|
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:52 | Сообщение # 2136 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Set1818, да изначально это не блок, а готовность к парированию удара, как в настоящем фехтовании. Если посмотреть внимательно, ГГ делает "восьмёрку" шпагой, что показывает его готовность парировать, после удара противника по ГГ, проигрывается анимация отбивания удара. Всё логично и реалистично. Всё, друзья, закрыли тему обсуждения системы фехтования, мы дали свой ответ.
Сообщение отредактировал Варяг - Понедельник, 07.01.2013, 21:52 |
|
| |
Kodex | Дата: Среда, 09.01.2013, 13:47 | Сообщение # 2137 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Я простоскажу свои мысли, они хотя и о фехтовании, но о другом. Я думаю, вообще скорость анимации должна зависеть от типа оружия(ЛО/СО/ТО) и от значения Реакция, другой вопрос можно ли это реализовать...
Ну и неплохобы в обе руки по сабле, но это однако вся новая боевая анимация, что, как понимаю, оч трудно.
|
|
| |
yodalik | Дата: Среда, 09.01.2013, 13:53 | Сообщение # 2138 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| Какие у героев будут отношения с нациями? С Малькольмом и Эммануэль вроде ясно, а Старк? Насколько вы переработали "Корсаров" в смысле моделлинга? Будут ли квесты в ГПК и Тено?
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
|
|
| |
@tom | Дата: Среда, 09.01.2013, 14:42 | Сообщение # 2139 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| yodalik, ГПК И Тено не будет. Насчёт отношений с нациями пока не решено. Возможно сначала везде будет нейтральное отношение к герою. Добавлено (09.01.2013, 14:33) --------------------------------------------- Kodex, это логично. Не могу сказать, насколько возомжно это реализовать. Как мне кажется, это будет трудоёмко, потому что скорость проигрывания анимации редактируется в соответствующем ini файле. Здесь я просто не знаю, возможно ли с помощью скриптов редактировать значения файла. Но даже, если это и возможно, то делать для каждого типа оружия отдельный скрипт может быть трудозатратно. Добавлено (09.01.2013, 14:42) --------------------------------------------- yodalik, насчёт переработки. Глобально в аддоне нового будет: 1) Новые локации 2) Новые линейки (не национальные, просто макро-квесты) и квесты 3) Три новых героя 4) Одна или две новых моделей персонажей 5) Новые модели оружия 6) Новые текстуры кораблей (возможно будут новые модели) 7) Новые текстуры персонажей
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
yodalik | Дата: Среда, 09.01.2013, 14:43 | Сообщение # 2140 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| @tom, спасибо за ответ.
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
|
|
| |
|