Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, kep_Blood, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan, MarisaBel, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
DiKДата: Пятница, 16.09.2011, 13:14 | Сообщение # 821
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Quote (Борис)
Будет ли секретное оружие? например пигаль с отравленной пулей или снаряды пушек с выжиганием команды в 50 % которыми можно стрельнуть за долю сек до абардажа? так сказать напалм))))


Я извиняюсь, но какой напалм в начале XVII века? Или пираты были настолько продвинуты, что создали бензин смешали его пальмитиновой солью кислот и смогли начинить этой смесью снаряды.




Сообщение отредактировал DiK - Пятница, 16.09.2011, 13:15
Jak_SoloveyДата: Пятница, 16.09.2011, 14:44 | Сообщение # 822
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
Ага, и пули оставленные, и трусы с защитой от радиации будут. Еще продумывается возможность применения шапки-невидимки и ковра-самолета. А если серьезно, то нет. Даже если пулю оставить, весь яд при выстреле сгорит. А команду врага уничтожаем как и раньше-картечью.

Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.

RednekДата: Пятница, 16.09.2011, 19:50 | Сообщение # 823
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Такую фишку можно было включить в харе-режиме.
Просто в игре есть два момента...это когда ты слабый и бедный,а второй когда ты богатый и сильный=)))
Потому было бы прикольно максимально растянуть время между этими двумя моментами Pirat6
MacLuckyДата: Пятница, 16.09.2011, 22:12 | Сообщение # 824
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Очень давно хтел кое что спросить ,а многим может идея придется по душе

Идея касается Брандера и в принцыпе морских боевок

Так вот при использовании Возможности Брандер ,классно было бы ,еслиб Паруса у коробля начинали гореть вместе с корпусом ,а подходя к вражескому короблю ,мачты и такелаж падали ,коробль начал гореть ну и так далее

и еще одно ,независимо от того как корабль был пущен ко дну ,после взятия на абордаж\после критического выстрела то есть - взрыва\или от течи , он постоянно тонул одинаково ,а можно зделать так ,чтоб например он от крит.выстрела при 20%10%30% разлетался в щебки ,при течи медленно погружался в воду

и можно было бы добавить возможность чтоб после абордажа можно было поджечь трюм и чтоб корабль жахнул ярким пламенем ,вот тогда корсары действительно станут Голливудской игрой)

Добавлено (16.09.2011, 22:12)
---------------------------------------------
можно было бы добавить 5 вид снарядов - горящие угли ,для выжигания парусов и такелажа как альтернатива книпелям ,только в ближнем бою
Pirat6


Не важно откуда ты....Важно где ты
ГошаДата: Пятница, 16.09.2011, 22:32 | Сообщение # 825
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
MacLucky, а ничего страшного, что тема называется "вопросы" ? Предложения команде уже не нужны, так, что завязывай с флудом


DiKДата: Пятница, 16.09.2011, 23:02 | Сообщение # 826
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
MacLucky, ты так хорошо написал пожелания и про Голливуд вспомнил, что мне показалось как будто наша команда является частью Electronic Arts и мы делаем абсолютную новую игру морской тематики с целью обогнать по реалистичности морских боёв Empire-Total War.

The_JokerДата: Суббота, 17.09.2011, 00:21 | Сообщение # 827
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
MacLucky, мне вообще твои идеи по душе.. Очень хорошо расписал, и я так бы хотел, но одно реально напрягает, сколько раз говорить на каком двиге мы делаем КНС?))
Дружище, это тебе не Анриал или КрайЕнджин)) Это Шторм приятель))
И то о чём ты говоришь, на Шторме можно осуществить разве что во сне))
Дело не в том что мы не можем) Дело в том, что при такой нагрузке, двиг просто не выдержит, игра просто не запустится)
Прежде чем такое предлагать изучи физику движка тогда поймёшь.




MacLuckyДата: Суббота, 17.09.2011, 10:41 | Сообщение # 828
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Все ,вопросов больше не имею) ,но не сомневаюсь ,если бы возможности движка позволяли ,вы бы наверника это осуществили ,т.к не сомневаюсь в ваших способностях ,а так еще раз хочу пожелать всем успехов и поменьше лагов в аддоне)

Не важно откуда ты....Важно где ты
DiKДата: Суббота, 17.09.2011, 12:45 | Сообщение # 829
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Quote (MacLucky)
Все ,вопросов больше не имею) ,но не сомневаюсь ,если бы возможности движка позволяли ,вы бы наверника это осуществили ,т.к не сомневаюсь в ваших способностях ,а так еще раз хочу пожелать всем успехов и поменьше лагов в аддоне)


Спасибо на этом)) Был бы движок лучше, то мы бы конечно постарались осуществить твои пожелания.


MacLuckyДата: Суббота, 17.09.2011, 20:53 | Сообщение # 830
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Ребята ,а делая аддон ,вы все находитесь в одном городе ,или все в разных городах живете ?

Не важно откуда ты....Важно где ты
DiKДата: Суббота, 17.09.2011, 21:19 | Сообщение # 831
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Quote (MacLucky)
Ребята ,а делая аддон ,вы все находитесь в одном городе ,или все в разных городах живете ?


Мы разбросаны по всему СНГ. Жизнь в одном городе значительно упростила бы создание аддона. Можно было бы даже рассчитывать на спонсора и создание собственной студии. Ну это я замечтался что-то... jokingly


MacLuckyДата: Суббота, 17.09.2011, 21:59 | Сообщение # 832
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
нечего ,закончу ВГИК ,сразу начнем сотрудничество !
немного не в тему ,но посмотрите это видеоо..ахахаах

http://vkontakte.ru/video17360139_161096267 ,Пираты карибского моря 15 часть


Не важно откуда ты....Важно где ты
AHTOH1265Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 12:47 | Сообщение # 833
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
MacLucky, Видео прикольное . но его нужно выкладывать в других темах

Весь мир - театр, а люди лишь актёры.

BUHOYДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:16 | Сообщение # 834
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кто резался в Властелин Колец онлайн?Вот там маштаб там есть чё подчерпнуть!А на движок насрать!Если нет возможности усовершенствовать игру тогда это просто проигранный вариант!Надо двигаться в перёд не смотря ни начто!

Пей Много и Ты Увидишь Бога!
MacLuckyДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:32 | Сообщение # 835
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Quote (BUHOY)
Кто резался в Властелин Колец онлайн?Вот там маштаб там есть чё почерпнуть!А на движок насрать!Если нет возможности усовершенствовать игру тогда это просто проигранный вариант!Надо двигаться в перёд не смотря ни начто!


Ты бы еще World of WarCraft сказал ,тем более эти игры (Oblivion .Wow .Ghotik .Two Worlds .) ихние движки сделаны так ,что там вообще отсутствуют локации ,там все полноценный единый мир ,тут все сложнее ,и я не думаю что разработчики решатся переписывать движок ,тем более что я уже сделал неудачную попытку "помечтать" о "Голливудских морских боях'


Не важно откуда ты....Важно где ты
ГошаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:01 | Сообщение # 836
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
BUHOY, Валяй, перекодируй движок, перерисовывай локации ну и всякое такое. Не умеешь ? Ну и чего тогда советы дурацкие давать? Была-бы возможность и без тебя разобрались чего и где.


The_JokerДата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:10 | Сообщение # 837
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (BUHOY)
Кто резался в Властелин Колец онлайн?Вот там маштаб там есть чё подчерпнуть!А на движок насрать!Если нет возможности усовершенствовать игру тогда это просто проигранный вариант!Надо двигаться в перёд не смотря ни начто!

ты вообще читал анонс? Русский язык понимаешь? Там ясно написано, что мы делаем АДДОН! Мы не делаем игру с нуля! Мы просто глобально изменим оригинальную игру! (ГПК)
И делается данный аддон для истинных фанатов, которым "насрать" что движок устаревший, и графика 2005 года.

Quote (MacLucky)
Ты бы еще World of WarCraft сказал ,тем более эти игры (Oblivion .Wow .Ghotik .Two Worlds .) ихние движки сделаны так ,что там вообще отсутствуют локации ,там все полноценный единый мир ,тут все сложнее ,и я не думаю что разработчики решатся переписывать движок ,тем более что я уже сделал неудачную попытку "помечтать" о "Голливудских морских боях'

вот это полная противоположность Шторму=)
Шторм это движок который не поддерживает единый мир, всё равно без подзагрузки локаций не обошлось бы.

Quote (Гоша)
BUHOY, Валяй, перекодируй движок, перерисовывай локации ну и всякое такое. Не умеешь ? Ну и чего тогда советы дурацкие давать? Была-бы возможность и без тебя разобрались чего и где

Была бы возможность, открыли бы свою студию, заключили бы контракт с диснеем и купили бы Анриал 3 и усовершенствовали бы его до Анриал 4.=)
Но надо смотреть на вещи реально, у тебя же BUHOY, слегка "не адекватные" идеи для Шторма. Может для Анриала это раз плюнуть, но на Шторме это просто невозможно.




БорисДата: Понедельник, 19.09.2011, 09:51 | Сообщение # 838
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Вопрос по поводу поиска сокровищ.
Будут ли карты?
Будет ли усложнен поиск ?
Будет ли Бабло в сундуках?
И может как то можно ускорить процессс перетаскивания сокровищ на судно - например составить ф-ю выложить все в сундук каюты и время уничтожить часа 4 например или полный день. ??? возможно ли вам что то подобное сделать?
Просто перенос сокровищ реально нудное дело которое не приносит удовольствия, даже после продажи их т.к. с захваченного судна бабла явно больше можно получить жалко убитое время(именно на перетаскивание драгоценностей "Ведер да матыг всяких)))".


ГошаДата: Понедельник, 19.09.2011, 12:28 | Сообщение # 839
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Борис, сам подумай, если будут только уникальные квесты


The_JokerДата: Понедельник, 19.09.2011, 19:08 | Сообщение # 840
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Гоша)
если будут только уникальные квесты

сам-то понял что сказал?)))
Просто не будет генераторных квестов, карт и всего прочего в том числе. Мы сделаем интересней ;)




Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!