Johnny-Depp, а можно глянуть на полученных из Tool`a персов? Если они без косяков, вроде дыр, то я буду обеими руками за внедрение оных в аддон. Дефолтный персопарк порядком утомил, может его можно освежить подобным конструктором. Повторюсь, опять же, если данные модели будут хорошего качества.
Напишите мне по этому поводу в ЛС. Тут не всё так просто, есть парочка нюансов + я не хочу, чтобы модели попали к кому попало (например геку), так что в ЛС пожалуйста. А модели разумеется без дыр. Способом которым я пользуюсь можно "разрезать" на мелкие части любую модель и без проблем с анимацией создавать из разных частей новые модели персов. Кроме персов можно делать таким образом и локации, и оружие, и корабли, короче говоря: всё, что душе угодно. Так что если интересно - пишите в ЛС.
Quote (Jak_Solovey)
По поводу Ваших текстур - заканчивайте и показывайте готовый вариант.
А модели разумеется без дыр. Способом которым я пользуюсь можно "разрезать" на мелкие части любую модель и без проблем с анимацией создавать из разных частей новые модели персов. Кроме персов можно делать таким образом и локации, и оружие, и корабли, короче говоря: всё, что душе угодно.
Ууу... "повелитель Tool'a", с твоей стороны это "жмотство, не делится инструкциями... http://forums.corsairs-harbour.ru/showpost.php?p=366982postcount=1869
Johnny-Depp, Тул это конечно здорово, но тема всё же "Набор текстурщиков..." называется.
Quote (Джон2DДэвис)
с твоей стороны это "жмотство, не делится инструкциями...
Да скорее все тот самый сепаратор элементов + лёгкая корректировка пропорций (дырки заштукатурить), а локации и т.п. вообще из отдельных объектов, там удалил, туда вставил... Джон2DДэвис, наверника парень по вашем же урокам и учился. (если я никого не путаю)
lordkorolev, сзади на ткань кираса похожа (складочками), фас намного лучше. Штаны у перса очень однородные, когда делаешь складки нужно не только затемнять участки но и немного деформировать текстурку по форме и кое-где высветлять в местах перегиба, где возможна потёртость... Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Johnny-Depp, Тул это конечно здорово, но тема всё же "Набор текстурщиков..." называется.
NikK, знание тоол`а весьма важный навык для текстурщика. Это знание открывает большие возможности.
Джон2DДэвис, суть замечания ясна, он вы слишком строги. Не каждый может резать в тоол`е хорошо, лично я нет, мне гораздо проще сделать все тоже операции в 3d`s max`е.
Пока я 2 недели сидел без интернета, накидал несколько текстур, правда большинство получилось своеобразное, скорее для квестовых персонажей. ProSba: чур ногами не бить!
По моему, у белого мальчика кепка похожа на кепку, а не на каску и у сотрудника городской дружины(Блада в старости) волосы слишком белые, а так, вроде прикольно получилось, лицо недогнившего пирата понравилось прислуга тоже хорошо, будет кому чай носить в губернаторском доме, а да ещё индеец(бывший корабел) немного на енота смахивает. Идея с шотландцем неплохая, эта юбка очень похожа на шотландскую Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
Вот это как раз тот случай, когда работа хоть и не дотягивает до игровых стандартов, но идеи хорошие, и у меня уже несколько идей насчет этих моделей. Это неоценимая помощь - идея.
Добавлено (26.06.2012, 19:54) --------------------------------------------- Вот это как раз тот случай, когда работа хоть и не дотягивает до игровых стандартов, но идеи хорошие, и у меня уже несколько идей насчет этих моделей. Это неоценимая помощь - идея.
Добавлено (26.06.2012, 19:54) --------------------------------------------- Вот это как раз тот случай, когда работа хоть и не дотягивает до игровых стандартов, но идеи хорошие, и у меня уже несколько идей насчет этих моделей. Это неоценимая помощь - идея.
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
По моему, у белого мальчика кепка похожа на кепку, а не на каску и у сотрудника городской дружины(Блада в старости) волосы слишком белые, а так, вроде прикольно получилось, лицо недогнившего пирата понравилось прислуга тоже хорошо, будет кому чай носить в губернаторском доме, а да ещё индеец(бывший корабел) немного на енота смахивает. Идея с шотландцем неплохая, эта юбка очень похожа на шотландскую
Quote (Jak_Solovey)
Вот это как раз тот случай, когда работа хоть и не дотягивает до игровых стандартов, но идеи хорошие, и у меня уже несколько идей насчет этих моделей. Это неоценимая помощь - идея.
спасибо, если нужно, могу попробовать поработать с текстурами кораблей. На счёт текстуры белого мальчика, с его кепкой, то в те времена кепок вроде не было, я действительно хотел сделать из неё шлем, но интернета не было, tool-а тоже, да и не владею им. Если кто сможет прикрутить испанский шлем - буду только рад!)
Добавлено (26.06.2012, 23:36) --------------------------------------------- кстати, когда текстуры в фотошопе делаешь они вроде классными кажутся, а как только обтягивают модель сразу... no comments. Может с кораблями будет лучше смотреться, всё таки объёмные детали